Использование средств ИКТ в преподавании ин.яза

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

ShotzTakz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 10:53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение ShotzTakz »

Здравствуйте, преподаватели!
Не обращаюсь к вам как к коллегам, ибо являюсь пока всего лишь выпускником-лингвистом.
Обращаюсь к вам по такому поводу: пишу диплом на тему роли средств ИКТ (сайты, сервисы, платформы для создания курсов, приложения и т.д.) в организации самостоятельной работы обучающихся при изучении английского.
На самом деле, меня по-настоящему интересует эта тема, потому что намереваюсь связать свою жизнь с преподаванием, но к тому же я инвалид-колясочник, поэтому без различных "плодов технического прогресса" мне не обойтись.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом использования различных таких средств! Что конкретно, для чего, как активно, насколько оцениваете полезность? Ну, и в целом мне бы хотелось узнать ваши мысли на эту тему.
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 22 май 2021, 14:46 модератором Aksamitka

Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение Kalinka »

ShotzTakz,
Сайт Взнания в качестве платформы для создания курса: можно отлично организовать самостоятельную работу учащихся: есть возможность создать уроки для запоминания лексики, есть возможность создать уроки для работы над грамматикой, возможность вставить аудирование/видео, проверить знания тестом. То есть при условии, что учитель поработает над заданиями (как ему надо), это получится отличный бесплатный вариант LMS.
А с платной подпиской и доступом к онлайн играм - это ещё и своего рода онлайн клуб.
Хороший сайт, который я использую в качестве тренажёра (без оценивания), - learningapps. В период дистанционного обучения даже второклашки с ним отлично справлялись: от упражнений на соотнесение (звучание слова и картинка, картинка и spelling, звучание и spelling) для введения новой лексики до бесконечности более старшим учащимся (классификация-категоризация, заполнение пропусков, мемори, и т.п.). Составляешь упражнение, отправляешь ссылку, открывается на телефоне, все логично.
Ещё есть платформа Core, там тоже можно создавать уроки и целые курсы, есть возможность интегрировать упражнения (вставляешь ссылки, все выполняется на одной странице) из wordwall и, кажется, learningapps (не помню). Давно не заглядывала к ним, там тоже много разнообразных заданий можно создать, а если выстроить все уроки, то получится курс (который можно и монетизировать, - но я не вдавалась уж слишком в подробности).
За это сообщение автора Kalinka поблагодарили (всего 4):
Hannah, Hunter, mustang, ShotzTakz
ShotzTakz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 10:53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение ShotzTakz »

Kalinka, огромное спасибо, что поделились информацией!
А сталкивались ли вы с ресурсами, которые на поверку оказывались бесполезными? Или, может быть, был просто неудачный опыт в использовании всяких таких технологий?
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение Kalinka »

ShotzTakz пишет: 24 май 2021, 03:59 А сталкивались ли вы с ресурсами, которые на поверку оказывались бесполезными? Или, может быть, был просто неудачный опыт в использовании всяких таких технологий?
Сложно ответить. Вроде сразу ничего в голову не приходит.
Подумаю-повспоминаю день-другой.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#5

Сообщение Devinette »

ShotzTakz пишет: 24 май 2021, 03:59 Kalinka, огромное спасибо, что поделились информацией!
А сталкивались ли вы с ресурсами, которые на поверку оказывались бесполезными? Или, может быть, был просто неудачный опыт в использовании всяких таких технологий?
Можно я отвечу? Полезность зависит от самого преподавателя. Прежде чем набрасываться на новый яркий ресурс, стоит подумать, а зачем оно.
Я могу сказать, что не бесполезным, но слегка неудобным оказался режим "карточки" на WordWall, если вставлять только картинки. Слишком мелко, лучше сделать презентацию. Но! Достаточно удобно и быстро, если играть со словами (когда картинка не играет ключевой роли). Можно быстро перемешать карточки. Можно быстро и легко переделать в другой формат задания на том же WordWall.
И все лучшие плюшки на платном тарифе, но он копеечный.
То есть с умом надо подходить.
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Libra
ShotzTakz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 10:53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение ShotzTakz »

Devinette, справедливо! Да, действительно, если так вопрос ставить, то, даже пользуясь старым добрым учебником, надо уметь грамотно построить занятие.
Наверное всё же более корректно спрашивать именно о неудачном опыте использования, или о явных сильных недостатках, тех или иных "средств".
За это сообщение автора ShotzTakz поблагодарил:
Devinette
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»