Вопрос по методологии преподавания, что ли...
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:26
Здравствуйте. Дочь учится во 2 классе средней школы без каких-либо уклонов. На днях на дом задали написать сочинение про остров. Дочь составила короткий рассказ на русском и с моей помощью перевела на английский. В одном предложении я использовал конструкцию "there live". Преподаватель исправила "live" на "are" и поставила 4. Я написал ей письмо, где показал, что такая конструкция вполне допустима и попросил исправить оценку. Она отказалась. Что ж, бог с ней, с оценкой: может быть, исправить её невозможно, если она и в журнале стоит. Но доводы, которые привела преподаватель, мне кажутся весьма сомнительными. Однако я не преподаватель и, поскольку речь идёт о моей дочери, рассуждаю предвзято. Мне было бы очень интересно узнать мнение профессионалов на этот счет. Ниже сочинение, моё письмо и ответ на него. Заранее благодарю.
***
I have got an island. It is beautiful. There are many trees and an aquapark. A lot of children come to the aquapark. On my island there live the octonauts. They swim in the aquapark. Everybody is merry.
***
Здравствуйте, ... !
В домашнем сочинении моей дочери про остров вы исправили "live" на "are" в предложении "On my island, there live the Octonauts" и поставили 4. Если вы снизили оценку из-за конструкции "there live", то прошу вас исправить 4 на 5, потому что такая конструкция допустима (далее даны примеры) и следовательно оценка снижена несправедливо. Эту конструкцию, разумеется, придумал я, но составляла рассказ на русском и переводила, с моей помощью, на английский дочь сама. Если же помогать ребёнку делать некоторые виды домашних работ нежелательно, прошу на это указать, чтобы я знал на будущее.
The adventures of Pinocchio: Centures ago there lived - "A king!" my little readers will sday immediately.
++++++ https://znanija.com/task/5010453
Откройте скобки, чтобы сделать рассказ завершенным. Once upon a time there lived a King. All the people (be) afraid of him, because the King (take) all their money.
++++++ В книге "10 консультаций по английскому языку", В.А. Миловидов, стр.129
Once upon a time there lived two sisters.
(https://books.google.ru/books?id=FJg9Cw ... rs&f=false )
++++++ В книге "A synopsis of biology", W.B. Crow, стр.518
In dark woods, where the light is too slight for photosynthesis, so that even shade plants cannot flourish, there live many fungi and some flowering plants, all of which are saprophytic or parasitic.
(https://books.google.ru/books?id=aSjLBA ... 22&f=false )
++++++ http://everworld.wikia.com/wiki/Olympus Below the mountain, there live many Greeks, who also serve the Olympians.
++++++ https://forum.wordreference.com/threads ... st.889871/
This use of there in this way is not limited to verbs that mean "to be"/"to exist":
There comes a time in a man's life when ...
Beneath the powder and fancy lace, there beats a heart sweet and pure. [from a song, "The Naughty Lady of Shady Lane".]
And this (expletive) there does not always delay the subject:
'Twas many and many a year ago
In a kingdom by the sea
That a maiden there lived with no other thought
Than to love and be loved by me.
[from "Anabelle Lea" by Edgar Allen Poe.]
***
Уважаемый ... !
Те примеры, которые Вы привели характерны для сугубо литературного текста. На данном этапе, на котором 2 классники изучают английский в школе - такая конструкция (there live) недопустима. В своих рассказах про остров дети должны были отработать конструкцию there is / there are. Плюс, на каждом уроке я повторяю детям, что для анг-го языка характерен прямой порядок слов (подлежащее + сказуемое).
В авторских и литературных работах можно и не такие конструкции отыскать, поверьте мне.
***
Что скажете?
***
I have got an island. It is beautiful. There are many trees and an aquapark. A lot of children come to the aquapark. On my island there live the octonauts. They swim in the aquapark. Everybody is merry.
***
Здравствуйте, ... !
В домашнем сочинении моей дочери про остров вы исправили "live" на "are" в предложении "On my island, there live the Octonauts" и поставили 4. Если вы снизили оценку из-за конструкции "there live", то прошу вас исправить 4 на 5, потому что такая конструкция допустима (далее даны примеры) и следовательно оценка снижена несправедливо. Эту конструкцию, разумеется, придумал я, но составляла рассказ на русском и переводила, с моей помощью, на английский дочь сама. Если же помогать ребёнку делать некоторые виды домашних работ нежелательно, прошу на это указать, чтобы я знал на будущее.
The adventures of Pinocchio: Centures ago there lived - "A king!" my little readers will sday immediately.
++++++ https://znanija.com/task/5010453
Откройте скобки, чтобы сделать рассказ завершенным. Once upon a time there lived a King. All the people (be) afraid of him, because the King (take) all their money.
++++++ В книге "10 консультаций по английскому языку", В.А. Миловидов, стр.129
Once upon a time there lived two sisters.
(https://books.google.ru/books?id=FJg9Cw ... rs&f=false )
++++++ В книге "A synopsis of biology", W.B. Crow, стр.518
In dark woods, where the light is too slight for photosynthesis, so that even shade plants cannot flourish, there live many fungi and some flowering plants, all of which are saprophytic or parasitic.
(https://books.google.ru/books?id=aSjLBA ... 22&f=false )
++++++ http://everworld.wikia.com/wiki/Olympus Below the mountain, there live many Greeks, who also serve the Olympians.
++++++ https://forum.wordreference.com/threads ... st.889871/
This use of there in this way is not limited to verbs that mean "to be"/"to exist":
There comes a time in a man's life when ...
Beneath the powder and fancy lace, there beats a heart sweet and pure. [from a song, "The Naughty Lady of Shady Lane".]
And this (expletive) there does not always delay the subject:
'Twas many and many a year ago
In a kingdom by the sea
That a maiden there lived with no other thought
Than to love and be loved by me.
[from "Anabelle Lea" by Edgar Allen Poe.]
***
Уважаемый ... !
Те примеры, которые Вы привели характерны для сугубо литературного текста. На данном этапе, на котором 2 классники изучают английский в школе - такая конструкция (there live) недопустима. В своих рассказах про остров дети должны были отработать конструкцию there is / there are. Плюс, на каждом уроке я повторяю детям, что для анг-го языка характерен прямой порядок слов (подлежащее + сказуемое).
В авторских и литературных работах можно и не такие конструкции отыскать, поверьте мне.
***
Что скажете?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
я скажу, что я не знаю что такое octonauts
Преподаватель не возразила против вашей there live. Она сказала, что они на данном этапе не учат такую конструкцию, т.е. она подумала, что студентка просто не должна была ее знать.
Т.е. если ей кто-то подсказал, то оценка не заслужена.
По-моему это логично.
ПС: Я не преподаватель.
Само сочинение для 2-го класса классное :)
Преподаватель не возразила против вашей there live. Она сказала, что они на данном этапе не учат такую конструкцию, т.е. она подумала, что студентка просто не должна была ее знать.
Т.е. если ей кто-то подсказал, то оценка не заслужена.
По-моему это логично.
ПС: Я не преподаватель.
Само сочинение для 2-го класса классное :)
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Klaatu-Verata-Nectar,
во-первых, в плане употребления, по моему мнению, учитель права: конструкция совершенно неуместна в детском сочинении начинающего. Даже если посмотреть примеры, то видно, как сильно они отличаются от ее текста. Э.А. По и учебник по биологии, серьезно? :)
Во-вторых, если уж хочется за что-то побиться, я бы скорее спросила, почему за 1 ошибку 2-класснику, который изучает язык 1-ый год, снижается оценка на балл. На мой взгляд, это слегка жестковатые критерии оценки.
И в-третьих, мне кажется, что ваш учитель обладает просто дьявольскими терпением и выдержкой. Когда я прочитала начало вашего письма, то вспыхнула как спичка из-за его тона и стиля. Подумав, что у меня уже возможно проф. деформация вошла в последнюю фазу, показала письмо мужу, который вообще к преподаванию отношения не имеет, и попросила прокомментировать письмо. Мне было сказано, что письмо звучит в приказном тоне и даже слегка по-хамски. Что выглядит так, как будто человек хочет устроить конфликт. Если это не было вашей целью, то возможно, не стоит в приказном порядке повелевать учителю что-то делать слегка безапелляционным тоном?
во-первых, в плане употребления, по моему мнению, учитель права: конструкция совершенно неуместна в детском сочинении начинающего. Даже если посмотреть примеры, то видно, как сильно они отличаются от ее текста. Э.А. По и учебник по биологии, серьезно? :)
Во-вторых, если уж хочется за что-то побиться, я бы скорее спросила, почему за 1 ошибку 2-класснику, который изучает язык 1-ый год, снижается оценка на балл. На мой взгляд, это слегка жестковатые критерии оценки.
И в-третьих, мне кажется, что ваш учитель обладает просто дьявольскими терпением и выдержкой. Когда я прочитала начало вашего письма, то вспыхнула как спичка из-за его тона и стиля. Подумав, что у меня уже возможно проф. деформация вошла в последнюю фазу, показала письмо мужу, который вообще к преподаванию отношения не имеет, и попросила прокомментировать письмо. Мне было сказано, что письмо звучит в приказном тоне и даже слегка по-хамски. Что выглядит так, как будто человек хочет устроить конфликт. Если это не было вашей целью, то возможно, не стоит в приказном порядке повелевать учителю что-то делать слегка безапелляционным тоном?
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 4):
- Гликерия, Aksamitka, Заур, Лена
- Заур
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Если на уроке физкультуры разучили кувырок, а ваш ребенок при сдаче теста сделал сальто, его конечно можно похвалить за сальто, но он должен был показать, что он умеет делать кувырок.
Не тратьте свое время на мелочи. 4 - тоже хорошая оценка.
Не тратьте свое время на мелочи. 4 - тоже хорошая оценка.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Зачем вообще вступать в переписку с преподавателем английского, чему вы хотите ее научить, чем восхитить) Такое ощущение, что все письмо - это письмо просто выскочки, извините) Ну даже «четверка». Но с такими фоновыми цитатами и вашим вниманием и вкладом явно будет у вас еще море «пятерок».
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Скажу, что учительнице сразу же рядом с оценкой следовало бы написать пояснение, почему она снижает оценку за оборот, который грамматически правилен, но стилистически не совсем уместен, этим предварив все возможные и вполне обоснованные на мой взгляд претензии, выраженные, кстати, в достаточно вежливой форме. ))
Если же она этой конструкции просто не знала, что не так уж и страшно, то это был бы отличный шанс наглядно продемонстрировать то, что все без исключения учителя могут ошибаться, как и их ученики, как впрочем и все нормальные не обремененные короной люди.
Вообще, по большому счету, на таких мелочах лучше внимание сильно не заострять. Учить себе английский по детским сказкам, где такие конструкции не такая уж и редкость. И принять тот факт, что учителя тоже могут совершать ошибки. Делов-то.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вы действительно считаете, что учительница должна писать какое-то пояснение в данном случае для ребенка второклассника? Про стилистически не совсем уместный оборот?.. Ребенок второклассник, конечно же на данном этапе своего обучения это оценит и поймет?Xander пишет: ↑26 апр 2018, 01:01Скажу, что учительнице сразу же рядом с оценкой следовало бы написать пояснение, почему она снижает оценку за оборот, который грамматически правилен, но стилистически не совсем уместен, этим предварив все возможные и вполне обоснованные на мой взгляд претензии, выраженные, кстати, в достаточно вежливой форме. ))
Или она должна была предвидеть претензии от родителя и пояснения в скобочках для него?
Единственное, что меня возмущает, так это снижение оценки на целый балл в этом случае, и это на первом году обучения языку. Вот по критериям оценивая я бы с учительницей поговорила.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Ахах)))))
Вы делаете мой день! )))))😂
А по существу, если конструкция есть в природе, но не по уровню, то ведь можно было бы просто исправить, а не снижать оценку.
Но тон письма, конечно, немного хамский. Тут я согласна. Простите.
Помню, у нас учительница математике вообще пару поставила парню, который задачку решил через интегралы.
Чтоб не выпендривался и решал теми способами, что даны в учебнике.
- За это сообщение автора mikka поблагодарил:
- kara_akkosh
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Ну ладно уж - не преувеличивайте :)
Уважаемый ... !
Те примеры, которые Вы привели характерны для сугубо литературного текста. На данном этапе, на котором 2 классники изучают английский в школе - такая конструкция (there live) недопустима. В своих рассказах про остров дети должны были отработать конструкцию there is / there are. Плюс, на каждом уроке я повторяю детям, что для анг-го языка характерен прямой порядок слов (подлежащее + сказуемое).
В авторских и литературных работах можно и не такие конструкции отыскать, поверьте мне.
***
Мне это напомнило "Убить пересмешника", когда учительница объясняет маленькой героине, что недопустимо ей уметь читать, потому что в школе еще этому не учили.
Снижать оценку потому что нужно писать так, как учат в данном классе? Сама постановка вопроса уже вызывает у меня сомнения. Если бы я был директором, я бы попросил учительницу показать какое-нибудь пособие на английском языке (которому она учит), где написано вот то, что она на каждом уроке повторяет про подлежащее и сказуемое.
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Ооо, вы ещё не знаете на что способны некоторые учителя!
Я на прошлом форуме писала про свою репетиторшу кыргызского, которая беспардонно наливала сама себе кофе или просила мою дочь сделать ей его во время занятия. Тогда многие учителя-форумчане объявили меня скрягой и мелочной.
Так вот чем эта история закончилась. Я закрыла глаза на все ее завтраки в моем доме, в конце концов прецедент изначально создала я. Продолжали заниматься. Потом где-то в начале февраля моя дочь поступила в художественную школу. Следовательно возникла необходимость пересмотреть расписание репетиторских занятий по кыргызскому. Я позвонила учительнице и попросила обсудить изменение расписания и передвинуть нас на другое время по возможности. Устный разговор я уже по горькому опыту продублировала смс-кой с просьбой. В итоге репетитор без обсуждения совместимости удобства для сторон назначает нам время в 8 вечера. И это не через день как было бы эффективно для занятий. А просто три дня подряд. А они на занятиях только домашку и делали. Естественно в школе занятия идут не каждый день и домашка просто в эти дни может и не быть. Чем бы они занимались? Более того это было неудобно, потому что ребёнок после смены в художке (3 часа 3 раза в неделю) и смены в 6 уроков в школе просто не способен заниматься вечером ещё полтора часа. Он устаёт и просто клюёт носом. Занятия в школе заканчиваются в 7 вечера.
В общем без каких-то возмущений (в конце концов это у нас поменялись обстоятельства) я спросила репетиторшу о другом возможном времени и она ответила отказом. После чего я сказала, что тогда вынуждены прекратить занятия, так как расписание не стыкуется. И что возможно обратимся позже если что-то изменится. Это ВСЁ!
Через месяц я узнаю от дочери, которой рассказала ее одноклассница, которая ходит к той же репетиторше, что та частенько на ее занятиях хаит мою дочь ее однокласснице, словами «она такая тупая была» и другими. Это же подтвердил другой мальчик-одноклассник, который тоже занимался у неё. Я была в бешенстве. Звоню ей. А она ... заранее занесла мой номер в «чёрный список», и видимо все наши с дочерью номера, которые ей были известны. Дозвониться не удалось. Я написала ей смс-ку. Так и не знаю получила ли она ее.
Я на прошлом форуме писала про свою репетиторшу кыргызского, которая беспардонно наливала сама себе кофе или просила мою дочь сделать ей его во время занятия. Тогда многие учителя-форумчане объявили меня скрягой и мелочной.
Так вот чем эта история закончилась. Я закрыла глаза на все ее завтраки в моем доме, в конце концов прецедент изначально создала я. Продолжали заниматься. Потом где-то в начале февраля моя дочь поступила в художественную школу. Следовательно возникла необходимость пересмотреть расписание репетиторских занятий по кыргызскому. Я позвонила учительнице и попросила обсудить изменение расписания и передвинуть нас на другое время по возможности. Устный разговор я уже по горькому опыту продублировала смс-кой с просьбой. В итоге репетитор без обсуждения совместимости удобства для сторон назначает нам время в 8 вечера. И это не через день как было бы эффективно для занятий. А просто три дня подряд. А они на занятиях только домашку и делали. Естественно в школе занятия идут не каждый день и домашка просто в эти дни может и не быть. Чем бы они занимались? Более того это было неудобно, потому что ребёнок после смены в художке (3 часа 3 раза в неделю) и смены в 6 уроков в школе просто не способен заниматься вечером ещё полтора часа. Он устаёт и просто клюёт носом. Занятия в школе заканчиваются в 7 вечера.
В общем без каких-то возмущений (в конце концов это у нас поменялись обстоятельства) я спросила репетиторшу о другом возможном времени и она ответила отказом. После чего я сказала, что тогда вынуждены прекратить занятия, так как расписание не стыкуется. И что возможно обратимся позже если что-то изменится. Это ВСЁ!
Через месяц я узнаю от дочери, которой рассказала ее одноклассница, которая ходит к той же репетиторше, что та частенько на ее занятиях хаит мою дочь ее однокласснице, словами «она такая тупая была» и другими. Это же подтвердил другой мальчик-одноклассник, который тоже занимался у неё. Я была в бешенстве. Звоню ей. А она ... заранее занесла мой номер в «чёрный список», и видимо все наши с дочерью номера, которые ей были известны. Дозвониться не удалось. Я написала ей смс-ку. Так и не знаю получила ли она ее.
Последний раз редактировалось Chinara 26 апр 2018, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Если бы студентка могла подтвердить, что она сама знает эту конструкцию - то нельзя снижать оценку. А если ей механически подсказали - какой смысл в этом?JamesTheBond пишет: ↑26 апр 2018, 11:19 Снижать оценку потому что нужно писать так, как учат в данном классе?
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Это девочка, маленькая. И да, если подсказали механически, то да. Но я говорю о самом подходе. Вот мы учим это и это и никаких отступлений не позволяем. Не приучается ли ребенок с ранних лет именно к механическому подходу? Чуть ошибся (с точки зрения учителя!) и сразу оценка ниже. Вот это мне не нравится.Michelangelo пишет: ↑26 апр 2018, 11:23 Если бы студентка могла подтвердить, что она сама знает эту конструкцию - то нельзя снижать оценку. А если ей механически подсказали - какой смысл в этом?
Вот так и вдалбливают про все эти подлежащие и сказуемые (хоть, вроде, даже из учебников это уже убрали).
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
ну слушайте.Michelangelo пишет: ↑26 апр 2018, 11:23 Если бы студентка могла подтвердить, что она сама знает эту конструкцию - то нельзя снижать оценку. А если ей механически подсказали - какой смысл в этом?
Конструкция такая есть. Ошибки нет. Подчеркнула бы ее, рядом написала бы нужную, если так хочется.
Мне кажется, что началка уже сама ничего не делает. и что? теперь всем оценки снижать? И не только началка.
У меня знакомые наняли тут репетитора, чтоб он писал сочинения за ребенка, т.к они сами (родители) в последний раз чуть ли не передрались друг с другом, когда писали сочинения по Демонам Пушкина.))))
Репетитор получил "3", кстати. И был с позором уволен.
Chinara,
какой ужас!!!!
- За это сообщение автора mikka поблагодарил:
- JamesTheBond
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Абсолютно! И еще вместо того, чтобы спасибо сказать отцу, что он с дочерью занимается (и помогает ей ее же работу делать), она ему формально отвечает. Это теперь ребенку разбираться, где ее правильно учат - дома или в школе? А ведь можно было просто приписать, что ставлю пять, но вот так лучше пока не говорить. И вполне уже можно на русском примере объяснить девочке, что такое литературный язык и что разговорный. В общем, я от действий учителя здесь не в восторге.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
И это не нравится, и что репетитор делает за ребенка, и что родитель сделал сам, а требует оценку ребенку - все не нравится. Нет выхода выходит?
Да все правильно. Оценку снижать нельзя, но если бы это не родитель написал, а она сама. Я не знаю какие были критерии в учительницы. Может она как-то узнала, что та не сама писала, а может учительница тупо придерживается учебной программы. Не знаю.
А относительно оценок - снижать/не снижать - я в этом ничего не понимаю.
Мне понятно, что если сочинение было для галочки, то можно ставить любую оценку. Если сочинение - это показатель мыслительного процесса студентки - то даже с ошибками заслуживает высшей похвалы - человек думал, человек трудился.
Вот где этот критерий - думал человек или списал механически?
У нас нет всей информации, чтобы судить. Здесь может быть миллион оттенков. Начиная с того, что учительница уже жалеет, до того, что девочка приучается, что за нее все делает папа.JamesTheBond пишет: ↑26 апр 2018, 11:40 И вполне уже можно на русском примере объяснить девочке, что такое литературный язык и что разговорный. В общем, я от действий учителя здесь не в восторге.
Последний раз редактировалось Michelangelo 26 апр 2018, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
У нас с этим кыргызским прямо сплошной квест.
В конце прошлой четверти моя дочь поймала с поличным учительницу кыргызского в школе на том, что она ПОДРИСОВАЛА ДВЕ ОШИБКИ ей в контрольном диктанте и поставила «четыре».
Моя дочь сфотографировала свою работу до сдачи ее учителю и после получения работы после проверки. Когда я спросила дочь, почему она это сделала (согласитесь, это странно фотографировать свои диктанты) она сказала, что давно подозревала что оценки какие-то не такие, какие она ожидала (ведь каждый ученик, когда делает диктант/контрольную может примерно оценить какую оценку ему ожидать). Но она не помнила точно содержание того, что она писала и как, поэтому решила сфотографировать.
Я написала заявление директору школы с просьбой разобраться в ситуации. Затем мне звонит завуч и говорит, что оказывается моя дочь оказывается хорошая девочка, спокойная, что она хорошо учится и учительница не понимает как это получилось. Тут уточняю: тетради для контрольных и диктантов отдельные и хранятся у учительницы и выдаются только во время диктантов и сразу же обратно сдаются учениками учителю.
Я ей сказала, чтобы обсуждала не успеваемость и поведение дочери, которое тут не имеет значения, а ситуацию с подлогом. И даже последнему двоечнику учитель не вправе дорисовывать ошибки, чтобы снизить оценку.
Затем были каникулы. И после каникул я узнаю что учительница продолжает работать и преподавать в их же классе. Я позвонила завучу, на что она ответила, мол хотите переведём вашу дочь в другую подгруппу, в другой класс. Или пусть она заново индивидуально перепишет тот диктант. Т.е. за проступок учительницы ещё и моя дочь должна расплатиться? 😡
Я ей ответила, что не позволю ее никуда переводить, а тем более индивидуально что-то переписывать.
В общем история пока не закончена. Я вообще хочу добиться ее увольнения.
Вот фото той работы:
До проверки:
После проверки:
В конце прошлой четверти моя дочь поймала с поличным учительницу кыргызского в школе на том, что она ПОДРИСОВАЛА ДВЕ ОШИБКИ ей в контрольном диктанте и поставила «четыре».
Моя дочь сфотографировала свою работу до сдачи ее учителю и после получения работы после проверки. Когда я спросила дочь, почему она это сделала (согласитесь, это странно фотографировать свои диктанты) она сказала, что давно подозревала что оценки какие-то не такие, какие она ожидала (ведь каждый ученик, когда делает диктант/контрольную может примерно оценить какую оценку ему ожидать). Но она не помнила точно содержание того, что она писала и как, поэтому решила сфотографировать.
Я написала заявление директору школы с просьбой разобраться в ситуации. Затем мне звонит завуч и говорит, что оказывается моя дочь оказывается хорошая девочка, спокойная, что она хорошо учится и учительница не понимает как это получилось. Тут уточняю: тетради для контрольных и диктантов отдельные и хранятся у учительницы и выдаются только во время диктантов и сразу же обратно сдаются учениками учителю.
Я ей сказала, чтобы обсуждала не успеваемость и поведение дочери, которое тут не имеет значения, а ситуацию с подлогом. И даже последнему двоечнику учитель не вправе дорисовывать ошибки, чтобы снизить оценку.
Затем были каникулы. И после каникул я узнаю что учительница продолжает работать и преподавать в их же классе. Я позвонила завучу, на что она ответила, мол хотите переведём вашу дочь в другую подгруппу, в другой класс. Или пусть она заново индивидуально перепишет тот диктант. Т.е. за проступок учительницы ещё и моя дочь должна расплатиться? 😡
Я ей ответила, что не позволю ее никуда переводить, а тем более индивидуально что-то переписывать.
В общем история пока не закончена. Я вообще хочу добиться ее увольнения.
Вот фото той работы:
До проверки:
После проверки:
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Michelangelo пишет: ↑26 апр 2018, 11:44 Оценку снижать нельзя, но если бы это не родитель написал, а она сама.
Вот пока учительница точно не убедилась, что девочка писала не сама, она, на мой взгляд, и не должна была из этого исходить.но составляла рассказ на русском и переводила, с моей помощью, на английский дочь сама.
А выход, мне кажется, есть. Учительнице стоило бы наладить контакт с ТС, а не формально отписываться - мы тут лучше знаем, как детям про подлежащие и сказуемые рассказывать. Давайте на преподавательском форуме спросим, где подлежащее и сказуемое в 'There is something strange about this house', например. Это все не так просто, а у учителя, похоже, никаких сомнений в том, что она учит "правильно" нет. Это бы хорошо, если бы уже не начало конфликтовать с отцом ученицы.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Да просто может быть человеческий фактор. Вот она хотела, чтобы дети продемонстрировали как они знают конструкцию There is/are а ей дали there live взамен.
Лично я конструкцию there live воспринимаю как разновидность There is/are и, скорее всего, даже не заметил бы этого.
Допустим, учительница еще не разобралась, или придерживается буквы учебника - за это не выгоняют с работы.
Вот если она намерено делает что-то чтобы снизить оценку или некомпетентна ... Ну это нужно вывести статистику и доказать. Это требует времени.
Что мы можем сказать сейчас? Я не знаю почему она решила снизить оценку. Скорее всего это человеческий фактор. Не думаю, что что-то серьезное.
Но если девочка реально знает больше учительницы, а учительница за это снижает оценки - нужно договориться, чтобы она не ходила на уроки, а ей ставили 5 автоматом - вот это было бы правильным решением ИМХО.
Лично я конструкцию there live воспринимаю как разновидность There is/are и, скорее всего, даже не заметил бы этого.
Допустим, учительница еще не разобралась, или придерживается буквы учебника - за это не выгоняют с работы.
Вот если она намерено делает что-то чтобы снизить оценку или некомпетентна ... Ну это нужно вывести статистику и доказать. Это требует времени.
Что мы можем сказать сейчас? Я не знаю почему она решила снизить оценку. Скорее всего это человеческий фактор. Не думаю, что что-то серьезное.
Но если девочка реально знает больше учительницы, а учительница за это снижает оценки - нужно договориться, чтобы она не ходила на уроки, а ей ставили 5 автоматом - вот это было бы правильным решением ИМХО.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Мне кажется, в этой ситуации учитель на высоте.
Письмо составлено в таком тоне, в котором, на мой взгляд, и с подчиненными не надо бы разговаривать.
А учитель, тем не менее, отвечает вежливо и корректно.
Про отметку - это печально, конечно. (Зачем вообще эти отметки во втором классе? )
Но можем ли мы ожидать, что учителя, находясь в определенной системе, будут правила этой системы нарушать?
Так что претензии, скорее, к нашей системе в целом, которая работает вот так,
опираясь скорее на негативное подкрепление, чем на позитивное.
Письмо составлено в таком тоне, в котором, на мой взгляд, и с подчиненными не надо бы разговаривать.
А учитель, тем не менее, отвечает вежливо и корректно.
Про отметку - это печально, конечно. (Зачем вообще эти отметки во втором классе? )
Но можем ли мы ожидать, что учителя, находясь в определенной системе, будут правила этой системы нарушать?
Так что претензии, скорее, к нашей системе в целом, которая работает вот так,
опираясь скорее на негативное подкрепление, чем на позитивное.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Конечно, вы правы. Бред полный.
Помню у нас в институте иногда могли расчетку потерять и заставить переделывать другой вариант..Ха!
Но вот так! чтоб прямо подрисовывать ошибки!!! Сюррр какой то!!!
А вы к самой учительнице не подходили разобраться?
Может это все же кто то из учеников вашей дочери просто напакостил?
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Тетради находятся только у учительницы. Она их раздаёт перед диктантом, и собирает в конце урока. Так что вмешательство третьих сторон исключено.
Я уже думала над версиями. Возможно, она перекладывает проверку работ на кого-то, но это в любом случае не снимает с неё вины и ответственности. Тем более никто кроме неё не полномочен проверять контрольные.
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Ответил выше. Не то, что бы прямо должна, но было бы неплохо. Поясните, пожалуйста, почему вы считаете, что так делать неправильно.
Не понимаю, это просто неуместный сарказм или вежливый вопрос. ))
Достаточно будет написать, что 'бла-бла-бла, [грамматически] все абсолютно правильно, но так писать во втором классе нельзя, потому что это проходят только в шестом (восьмом?) классе / [в универе], когда учатся писать истории/сказки', или что-нибудь в таком духе простыми словами, т.к. это диалог с ребенком. В [квадратных скобках] то, что писать необязательно.
Ребенок-второклассник это сможет понять, как считаете? )
Нет. Или да. Откуда мне знать? Она знает, что родители помогают делать д/з и регулярно просматривают школьные тетради?
Вообще, при условии, что учитель знала эту конструкцию, она могла бы в первую очередь похвалить ребенка за использование такой достаточно продвинутой грамматики. (Механически снижать целый балл за это - много усилий не требуется. Нет?) Поблагодарить родителей за активное участие в образовании ребенка. Подсказать, как это делать лучше. Единственное, что меня смущает, это слово 'должна'. Учителя должны немного другое.
Скажем, быть примером для учеников. Слишком много внимания ошибкам учеников? Окей, давайте тогда уже искать ошибки в произношении учителя, в методике, в use of English. Всегда найдете. )))
Постоянно и заслуженно хвалят учеников? Окей, ай-да хвалить таких учителей!
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Но учитель знала эту конструкцию и ответила очень корректно и вежливо, что в таком случае ее употребление действительно неуместно.Xander пишет: ↑26 апр 2018, 14:23 Вообще, при условии, что учитель знала эту конструкцию, она могла бы в первую очередь похвалить ребенка за использование такой достаточно продвинутой грамматики. (Механически снижать целый балл за это - много усилий не требуется. Нет?) Поблагодарить родителей за активное участие в образовании ребенка. Подсказать, как это делать лучше. Единственное, что меня смущает, это слово 'должна'. Учителя должны немного другое.
И тут по написанному, простите, очень видно, что ребенку подсказали. Что ребенок вряд ли на данном этапе изучения сам бы до такого додумался. За что хвалить? За знания папы/мамы?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Подскажите по методологии
Irregardless » 21 окт 2018, 14:04 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 605 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
21 окт 2018, 17:22
-
-
-
Моя авторская методика преподавания
JamesTheBond » 11 июн 2019, 18:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 669 Ответы
- 66397 Просмотры
-
Последнее сообщение lando
04 ноя 2022, 06:14
-
-
-
платформы для онлайн преподавания
nictorine » 02 сен 2019, 20:03 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 550 Просмотры
-
Последнее сообщение nictorine
02 сен 2019, 20:03
-
-
-
Влияние преподавания на зрение
ValeriaDiRossa » 11 июл 2020, 21:40 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 21 Ответы
- 1318 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
19 авг 2020, 14:02
-
-
-
Методика преподавания английского с рождения
mariash » 27 фев 2020, 14:09 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 726 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
27 фев 2020, 14:27
-
-
-
Опыт преподавания русскоговорящий девочке из США
675935890 » 05 окт 2021, 01:19 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1447 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
12 окт 2021, 10:20
-
-
-
Методика преподавания в вузе, подкиньте идеи?
Umnaya90 » 04 сен 2019, 23:11 » в форуме Основной педагогический форум - 85 Ответы
- 3944 Просмотры
-
Последнее сообщение Contemporary
28 ноя 2019, 22:30
-