Вопрос по методологии преподавания, что ли...

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Klaatu-Verata-Nectar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:26

#1

Сообщение Klaatu-Verata-Nectar »

Здравствуйте. Дочь учится во 2 классе средней школы без каких-либо уклонов. На днях на дом задали написать сочинение про остров. Дочь составила короткий рассказ на русском и с моей помощью перевела на английский. В одном предложении я использовал конструкцию "there live". Преподаватель исправила "live" на "are" и поставила 4. Я написал ей письмо, где показал, что такая конструкция вполне допустима и попросил исправить оценку. Она отказалась. Что ж, бог с ней, с оценкой: может быть, исправить её невозможно, если она и в журнале стоит. Но доводы, которые привела преподаватель, мне кажутся весьма сомнительными. Однако я не преподаватель и, поскольку речь идёт о моей дочери, рассуждаю предвзято. Мне было бы очень интересно узнать мнение профессионалов на этот счет. Ниже сочинение, моё письмо и ответ на него. Заранее благодарю.
***
I have got an island. It is beautiful. There are many trees and an aquapark. A lot of children come to the aquapark. On my island there live the octonauts. They swim in the aquapark. Everybody is merry.
***
Здравствуйте, ... !
В домашнем сочинении моей дочери про остров вы исправили "live" на "are" в предложении "On my island, there live the Octonauts" и поставили 4. Если вы снизили оценку из-за конструкции "there live", то прошу вас исправить 4 на 5, потому что такая конструкция допустима (далее даны примеры) и следовательно оценка снижена несправедливо. Эту конструкцию, разумеется, придумал я, но составляла рассказ на русском и переводила, с моей помощью, на английский дочь сама. Если же помогать ребёнку делать некоторые виды домашних работ нежелательно, прошу на это указать, чтобы я знал на будущее.
The adventures of Pinocchio: Centures ago there lived - "A king!" my little readers will sday immediately.
++++++ https://znanija.com/task/5010453
Откройте скобки, чтобы сделать рассказ завершенным. Once upon a time there lived a King. All the people (be) afraid of him, because the King (take) all their money.
++++++ В книге "10 консультаций по английскому языку", В.А. Миловидов, стр.129
Once upon a time there lived two sisters.
(https://books.google.ru/books?id=FJg9Cw ... rs&f=false )
++++++ В книге "A synopsis of biology", W.B. Crow, стр.518
In dark woods, where the light is too slight for photosynthesis, so that even shade plants cannot flourish, there live many fungi and some flowering plants, all of which are saprophytic or parasitic.
(https://books.google.ru/books?id=aSjLBA ... 22&f=false )
++++++ http://everworld.wikia.com/wiki/Olympus Below the mountain, there live many Greeks, who also serve the Olympians.
++++++ https://forum.wordreference.com/threads ... st.889871/
This use of there in this way is not limited to verbs that mean "to be"/"to exist":
There comes a time in a man's life when ...
Beneath the powder and fancy lace, there beats a heart sweet and pure. [from a song, "The Naughty Lady of Shady Lane".]
And this (expletive) there does not always delay the subject:
'Twas many and many a year ago
In a kingdom by the sea
That a maiden there lived with no other thought
Than to love and be loved by me.
[from "Anabelle Lea" by Edgar Allen Poe.]
***
Уважаемый ... !
Те примеры, которые Вы привели характерны для сугубо литературного текста. На данном этапе, на котором 2 классники изучают английский в школе - такая конструкция (there live) недопустима. В своих рассказах про остров дети должны были отработать конструкцию there is / there are. Плюс, на каждом уроке я повторяю детям, что для анг-го языка характерен прямой порядок слов (подлежащее + сказуемое).
В авторских и литературных работах можно и не такие конструкции отыскать, поверьте мне.
***
Что скажете?
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#2

Сообщение Michelangelo »

я скажу, что я не знаю что такое octonauts

Преподаватель не возразила против вашей there live. Она сказала, что они на данном этапе не учат такую конструкцию, т.е. она подумала, что студентка просто не должна была ее знать.

Т.е. если ей кто-то подсказал, то оценка не заслужена.
По-моему это логично.

ПС: Я не преподаватель.
Само сочинение для 2-го класса классное :)
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#3

Сообщение Juliemiracle »

Klaatu-Verata-Nectar,
во-первых, в плане употребления, по моему мнению, учитель права: конструкция совершенно неуместна в детском сочинении начинающего. Даже если посмотреть примеры, то видно, как сильно они отличаются от ее текста. Э.А. По и учебник по биологии, серьезно? :)
Во-вторых, если уж хочется за что-то побиться, я бы скорее спросила, почему за 1 ошибку 2-класснику, который изучает язык 1-ый год, снижается оценка на балл. На мой взгляд, это слегка жестковатые критерии оценки.
И в-третьих, мне кажется, что ваш учитель обладает просто дьявольскими терпением и выдержкой. Когда я прочитала начало вашего письма, то вспыхнула как спичка из-за его тона и стиля. Подумав, что у меня уже возможно проф. деформация вошла в последнюю фазу, показала письмо мужу, который вообще к преподаванию отношения не имеет, и попросила прокомментировать письмо. Мне было сказано, что письмо звучит в приказном тоне и даже слегка по-хамски. Что выглядит так, как будто человек хочет устроить конфликт. Если это не было вашей целью, то возможно, не стоит в приказном порядке повелевать учителю что-то делать слегка безапелляционным тоном?
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 4):
Гликерия, Aksamitka, Заур, Лена
Аватара пользователя
Заур
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 198 раз

#4

Сообщение Заур »

Если на уроке физкультуры разучили кувырок, а ваш ребенок при сдаче теста сделал сальто, его конечно можно похвалить за сальто, но он должен был показать, что он умеет делать кувырок.
Не тратьте свое время на мелочи. 4 - тоже хорошая оценка.
Гликерия
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 56 раз

#5

Сообщение Гликерия »

Зачем вообще вступать в переписку с преподавателем английского, чему вы хотите ее научить, чем восхитить) Такое ощущение, что все письмо - это письмо просто выскочки, извините) Ну даже «четверка». Но с такими фоновыми цитатами и вашим вниманием и вкладом явно будет у вас еще море «пятерок».
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#6

Сообщение Tea42 »

Хорошо ответила учительница, корректно и по делу. Прислушайтесь к ней, это стоит того, раз вы принимаете участие в обучении ребенка английскому языку.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#7

Сообщение Xander »

Klaatu-Verata-Nectar пишет: 25 апр 2018, 16:28 Что скажете?
Скажу, что учительнице сразу же рядом с оценкой следовало бы написать пояснение, почему она снижает оценку за оборот, который грамматически правилен, но стилистически не совсем уместен, этим предварив все возможные и вполне обоснованные на мой взгляд претензии, выраженные, кстати, в достаточно вежливой форме. ))

Если же она этой конструкции просто не знала, что не так уж и страшно, то это был бы отличный шанс наглядно продемонстрировать то, что все без исключения учителя могут ошибаться, как и их ученики, как впрочем и все нормальные не обремененные короной люди.

Вообще, по большому счету, на таких мелочах лучше внимание сильно не заострять. Учить себе английский по детским сказкам, где такие конструкции не такая уж и редкость. И принять тот факт, что учителя тоже могут совершать ошибки. Делов-то.
Dream32
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 162 раза

#8

Сообщение Dream32 »

Xander пишет: 26 апр 2018, 01:01
Klaatu-Verata-Nectar пишет: 25 апр 2018, 16:28 Что скажете?
Скажу, что учительнице сразу же рядом с оценкой следовало бы написать пояснение, почему она снижает оценку за оборот, который грамматически правилен, но стилистически не совсем уместен, этим предварив все возможные и вполне обоснованные на мой взгляд претензии, выраженные, кстати, в достаточно вежливой форме. ))
Вы действительно считаете, что учительница должна писать какое-то пояснение в данном случае для ребенка второклассника? Про стилистически не совсем уместный оборот?.. Ребенок второклассник, конечно же на данном этапе своего обучения это оценит и поймет?
Или она должна была предвидеть претензии от родителя и пояснения в скобочках для него?

Единственное, что меня возмущает, так это снижение оценки на целый балл в этом случае, и это на первом году обучения языку. Вот по критериям оценивая я бы с учительницей поговорила.
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#9

Сообщение mikka »

Klaatu-Verata-Nectar пишет: 25 апр 2018, 16:28 Что скажете?
Michelangelo пишет: 25 апр 2018, 16:47 я скажу, что я не знаю что такое octonauts
Ахах)))))
Вы делаете мой день! )))))😂

А по существу, если конструкция есть в природе, но не по уровню, то ведь можно было бы просто исправить, а не снижать оценку.

Но тон письма, конечно, немного хамский. Тут я согласна. Простите.

Помню, у нас учительница математике вообще пару поставила парню, который задачку решил через интегралы.
Чтоб не выпендривался и решал теми способами, что даны в учебнике.
За это сообщение автора mikka поблагодарил:
kara_akkosh
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#10

Сообщение JamesTheBond »

mikka пишет: 26 апр 2018, 09:49 Но тон письма, конечно, немного хамский.
Ну ладно уж - не преувеличивайте :)

Уважаемый ... !
Те примеры, которые Вы привели характерны для сугубо литературного текста. На данном этапе, на котором 2 классники изучают английский в школе - такая конструкция (there live) недопустима. В своих рассказах про остров дети должны были отработать конструкцию there is / there are. Плюс, на каждом уроке я повторяю детям, что для анг-го языка характерен прямой порядок слов (подлежащее + сказуемое).
В авторских и литературных работах можно и не такие конструкции отыскать, поверьте мне.
***


Мне это напомнило "Убить пересмешника", когда учительница объясняет маленькой героине, что недопустимо ей уметь читать, потому что в школе еще этому не учили.
Снижать оценку потому что нужно писать так, как учат в данном классе? Сама постановка вопроса уже вызывает у меня сомнения. Если бы я был директором, я бы попросил учительницу показать какое-нибудь пособие на английском языке (которому она учит), где написано вот то, что она на каждом уроке повторяет про подлежащее и сказуемое.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#11

Сообщение Chinara »

Ооо, вы ещё не знаете на что способны некоторые учителя!

Я на прошлом форуме писала про свою репетиторшу кыргызского, которая беспардонно наливала сама себе кофе или просила мою дочь сделать ей его во время занятия. Тогда многие учителя-форумчане объявили меня скрягой и мелочной.
Так вот чем эта история закончилась. Я закрыла глаза на все ее завтраки в моем доме, в конце концов прецедент изначально создала я. Продолжали заниматься. Потом где-то в начале февраля моя дочь поступила в художественную школу. Следовательно возникла необходимость пересмотреть расписание репетиторских занятий по кыргызскому. Я позвонила учительнице и попросила обсудить изменение расписания и передвинуть нас на другое время по возможности. Устный разговор я уже по горькому опыту продублировала смс-кой с просьбой. В итоге репетитор без обсуждения совместимости удобства для сторон назначает нам время в 8 вечера. И это не через день как было бы эффективно для занятий. А просто три дня подряд. А они на занятиях только домашку и делали. Естественно в школе занятия идут не каждый день и домашка просто в эти дни может и не быть. Чем бы они занимались? Более того это было неудобно, потому что ребёнок после смены в художке (3 часа 3 раза в неделю) и смены в 6 уроков в школе просто не способен заниматься вечером ещё полтора часа. Он устаёт и просто клюёт носом. Занятия в школе заканчиваются в 7 вечера.
В общем без каких-то возмущений (в конце концов это у нас поменялись обстоятельства) я спросила репетиторшу о другом возможном времени и она ответила отказом. После чего я сказала, что тогда вынуждены прекратить занятия, так как расписание не стыкуется. И что возможно обратимся позже если что-то изменится. Это ВСЁ!
Через месяц я узнаю от дочери, которой рассказала ее одноклассница, которая ходит к той же репетиторше, что та частенько на ее занятиях хаит мою дочь ее однокласснице, словами «она такая тупая была» и другими. Это же подтвердил другой мальчик-одноклассник, который тоже занимался у неё. Я была в бешенстве. Звоню ей. А она ... заранее занесла мой номер в «чёрный список», и видимо все наши с дочерью номера, которые ей были известны. Дозвониться не удалось. Я написала ей смс-ку. Так и не знаю получила ли она ее.
Последний раз редактировалось Chinara 26 апр 2018, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#12

Сообщение Michelangelo »

JamesTheBond пишет: 26 апр 2018, 11:19 Снижать оценку потому что нужно писать так, как учат в данном классе?
Если бы студентка могла подтвердить, что она сама знает эту конструкцию - то нельзя снижать оценку. А если ей механически подсказали - какой смысл в этом?
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#13

Сообщение JamesTheBond »

Michelangelo пишет: 26 апр 2018, 11:23 Если бы студентка могла подтвердить, что она сама знает эту конструкцию - то нельзя снижать оценку. А если ей механически подсказали - какой смысл в этом?
Это девочка, маленькая. И да, если подсказали механически, то да. Но я говорю о самом подходе. Вот мы учим это и это и никаких отступлений не позволяем. Не приучается ли ребенок с ранних лет именно к механическому подходу? Чуть ошибся (с точки зрения учителя!) и сразу оценка ниже. Вот это мне не нравится.
Вот так и вдалбливают про все эти подлежащие и сказуемые (хоть, вроде, даже из учебников это уже убрали).
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#14

Сообщение mikka »

Michelangelo пишет: 26 апр 2018, 11:23 Если бы студентка могла подтвердить, что она сама знает эту конструкцию - то нельзя снижать оценку. А если ей механически подсказали - какой смысл в этом?
ну слушайте.
Конструкция такая есть. Ошибки нет. Подчеркнула бы ее, рядом написала бы нужную, если так хочется.
Мне кажется, что началка уже сама ничего не делает. и что? теперь всем оценки снижать? И не только началка.

У меня знакомые наняли тут репетитора, чтоб он писал сочинения за ребенка, т.к они сами (родители) в последний раз чуть ли не передрались друг с другом, когда писали сочинения по Демонам Пушкина.))))
Репетитор получил "3", кстати. И был с позором уволен.

Chinara,
какой ужас!!!!
За это сообщение автора mikka поблагодарил:
JamesTheBond
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#15

Сообщение JamesTheBond »

mikka пишет: 26 апр 2018, 11:35 Конструкция такая есть. Ошибки нет. Подчеркнула бы ее, рядом написала бы нужную, если так хочется.
Мне кажется, что началка уже сама ничего не делает. и что? теперь всем оценки снижать? И не только началка.
Абсолютно! И еще вместо того, чтобы спасибо сказать отцу, что он с дочерью занимается (и помогает ей ее же работу делать), она ему формально отвечает. Это теперь ребенку разбираться, где ее правильно учат - дома или в школе? А ведь можно было просто приписать, что ставлю пять, но вот так лучше пока не говорить. И вполне уже можно на русском примере объяснить девочке, что такое литературный язык и что разговорный. В общем, я от действий учителя здесь не в восторге.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#16

Сообщение Michelangelo »

JamesTheBond пишет: 26 апр 2018, 11:30 Вот это мне не нравится.
И это не нравится, и что репетитор делает за ребенка, и что родитель сделал сам, а требует оценку ребенку - все не нравится. Нет выхода выходит?
mikka пишет: 26 апр 2018, 11:35 Конструкция такая есть. Ошибки нет.
Да все правильно. Оценку снижать нельзя, но если бы это не родитель написал, а она сама. Я не знаю какие были критерии в учительницы. Может она как-то узнала, что та не сама писала, а может учительница тупо придерживается учебной программы. Не знаю.
А относительно оценок - снижать/не снижать - я в этом ничего не понимаю.
Мне понятно, что если сочинение было для галочки, то можно ставить любую оценку. Если сочинение - это показатель мыслительного процесса студентки - то даже с ошибками заслуживает высшей похвалы - человек думал, человек трудился.

Вот где этот критерий - думал человек или списал механически?
JamesTheBond пишет: 26 апр 2018, 11:40 И вполне уже можно на русском примере объяснить девочке, что такое литературный язык и что разговорный. В общем, я от действий учителя здесь не в восторге.
У нас нет всей информации, чтобы судить. Здесь может быть миллион оттенков. Начиная с того, что учительница уже жалеет, до того, что девочка приучается, что за нее все делает папа.
Последний раз редактировалось Michelangelo 26 апр 2018, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#17

Сообщение Chinara »

У нас с этим кыргызским прямо сплошной квест.

В конце прошлой четверти моя дочь поймала с поличным учительницу кыргызского в школе на том, что она ПОДРИСОВАЛА ДВЕ ОШИБКИ ей в контрольном диктанте и поставила «четыре».

Моя дочь сфотографировала свою работу до сдачи ее учителю и после получения работы после проверки. Когда я спросила дочь, почему она это сделала (согласитесь, это странно фотографировать свои диктанты) она сказала, что давно подозревала что оценки какие-то не такие, какие она ожидала (ведь каждый ученик, когда делает диктант/контрольную может примерно оценить какую оценку ему ожидать). Но она не помнила точно содержание того, что она писала и как, поэтому решила сфотографировать.
Я написала заявление директору школы с просьбой разобраться в ситуации. Затем мне звонит завуч и говорит, что оказывается моя дочь оказывается хорошая девочка, спокойная, что она хорошо учится и учительница не понимает как это получилось. Тут уточняю: тетради для контрольных и диктантов отдельные и хранятся у учительницы и выдаются только во время диктантов и сразу же обратно сдаются учениками учителю.
Я ей сказала, чтобы обсуждала не успеваемость и поведение дочери, которое тут не имеет значения, а ситуацию с подлогом. И даже последнему двоечнику учитель не вправе дорисовывать ошибки, чтобы снизить оценку.

Затем были каникулы. И после каникул я узнаю что учительница продолжает работать и преподавать в их же классе. Я позвонила завучу, на что она ответила, мол хотите переведём вашу дочь в другую подгруппу, в другой класс. Или пусть она заново индивидуально перепишет тот диктант. Т.е. за проступок учительницы ещё и моя дочь должна расплатиться? 😡
Я ей ответила, что не позволю ее никуда переводить, а тем более индивидуально что-то переписывать.
В общем история пока не закончена. Я вообще хочу добиться ее увольнения.

Вот фото той работы:
Изображение

До проверки:
Изображение

После проверки:
Изображение
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#18

Сообщение JamesTheBond »

Michelangelo пишет: 26 апр 2018, 11:44 Оценку снижать нельзя, но если бы это не родитель написал, а она сама.
но составляла рассказ на русском и переводила, с моей помощью, на английский дочь сама.
Вот пока учительница точно не убедилась, что девочка писала не сама, она, на мой взгляд, и не должна была из этого исходить.
А выход, мне кажется, есть. Учительнице стоило бы наладить контакт с ТС, а не формально отписываться - мы тут лучше знаем, как детям про подлежащие и сказуемые рассказывать. Давайте на преподавательском форуме спросим, где подлежащее и сказуемое в 'There is something strange about this house', например. Это все не так просто, а у учителя, похоже, никаких сомнений в том, что она учит "правильно" нет. Это бы хорошо, если бы уже не начало конфликтовать с отцом ученицы.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#19

Сообщение Michelangelo »

Да просто может быть человеческий фактор. Вот она хотела, чтобы дети продемонстрировали как они знают конструкцию There is/are а ей дали there live взамен.
Лично я конструкцию there live воспринимаю как разновидность There is/are и, скорее всего, даже не заметил бы этого.

Допустим, учительница еще не разобралась, или придерживается буквы учебника - за это не выгоняют с работы.
Вот если она намерено делает что-то чтобы снизить оценку или некомпетентна ... Ну это нужно вывести статистику и доказать. Это требует времени.

Что мы можем сказать сейчас? Я не знаю почему она решила снизить оценку. Скорее всего это человеческий фактор. Не думаю, что что-то серьезное.
Но если девочка реально знает больше учительницы, а учительница за это снижает оценки - нужно договориться, чтобы она не ходила на уроки, а ей ставили 5 автоматом - вот это было бы правильным решением ИМХО.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#20

Сообщение September »

Мне кажется, в этой ситуации учитель на высоте.

Письмо составлено в таком тоне, в котором, на мой взгляд, и с подчиненными не надо бы разговаривать.
А учитель, тем не менее, отвечает вежливо и корректно.

Про отметку - это печально, конечно. (Зачем вообще эти отметки во втором классе? )
Но можем ли мы ожидать, что учителя, находясь в определенной системе, будут правила этой системы нарушать?

Так что претензии, скорее, к нашей системе в целом, которая работает вот так,
опираясь скорее на негативное подкрепление, чем на позитивное.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 6):
well well well, SanaMi, Mary May, April, Cabman, Kalinka
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#21

Сообщение mikka »

Chinara пишет: 26 апр 2018, 11:44 В конце прошлой четверти моя дочь поймала с поличным учительницу кыргызского в школе на том, что она ПОДРИСОВАЛА ДВЕ ОШИБКИ ей в контрольном диктанте и поставила «четыре».
Конечно, вы правы. Бред полный.

Помню у нас в институте иногда могли расчетку потерять и заставить переделывать другой вариант..Ха!
Но вот так! чтоб прямо подрисовывать ошибки!!! Сюррр какой то!!!

А вы к самой учительнице не подходили разобраться?
Может это все же кто то из учеников вашей дочери просто напакостил?
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#22

Сообщение Chinara »

mikka пишет: 26 апр 2018, 12:50
Chinara пишет: 26 апр 2018, 11:44 В конце прошлой четверти моя дочь поймала с поличным учительницу кыргызского в школе на том, что она ПОДРИСОВАЛА ДВЕ ОШИБКИ ей в контрольном диктанте и поставила «четыре».
А вы к самой учительнице не подходили разобраться?
Может это все же кто то из учеников вашей дочери просто напакостил?
Тетради находятся только у учительницы. Она их раздаёт перед диктантом, и собирает в конце урока. Так что вмешательство третьих сторон исключено.

Я уже думала над версиями. Возможно, она перекладывает проверку работ на кого-то, но это в любом случае не снимает с неё вины и ответственности. Тем более никто кроме неё не полномочен проверять контрольные.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#23

Сообщение Xander »

Dream32 пишет: 26 апр 2018, 05:25 Вы действительно считаете, что учительница должна писать какое-то пояснение в данном случае для ребенка второклассника? Про стилистически не совсем уместный оборот?
Ответил выше. Не то, что бы прямо должна, но было бы неплохо. Поясните, пожалуйста, почему вы считаете, что так делать неправильно.
Dream32 пишет: 26 апр 2018, 05:25 Ребенок второклассник, конечно же на данном этапе своего обучения это оценит и поймет?
Не понимаю, это просто неуместный сарказм или вежливый вопрос. ))
Достаточно будет написать, что 'бла-бла-бла, [грамматически] все абсолютно правильно, но так писать во втором классе нельзя, потому что это проходят только в шестом (восьмом?) классе / [в универе], когда учатся писать истории/сказки', или что-нибудь в таком духе простыми словами, т.к. это диалог с ребенком. В [квадратных скобках] то, что писать необязательно.

Ребенок-второклассник это сможет понять, как считаете? )


Dream32 пишет: 26 апр 2018, 05:25 Или она должна была предвидеть претензии от родителя и пояснения в скобочках для него?
Нет. Или да. Откуда мне знать? Она знает, что родители помогают делать д/з и регулярно просматривают школьные тетради?

Вообще, при условии, что учитель знала эту конструкцию, она могла бы в первую очередь похвалить ребенка за использование такой достаточно продвинутой грамматики. (Механически снижать целый балл за это - много усилий не требуется. Нет?) Поблагодарить родителей за активное участие в образовании ребенка. Подсказать, как это делать лучше. Единственное, что меня смущает, это слово 'должна'. Учителя должны немного другое.
Скажем, быть примером для учеников. Слишком много внимания ошибкам учеников? Окей, давайте тогда уже искать ошибки в произношении учителя, в методике, в use of English. Всегда найдете. )))
Постоянно и заслуженно хвалят учеников? Окей, ай-да хвалить таких учителей!
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#24

Сообщение SanaMi »

Xander пишет: 26 апр 2018, 14:23 Вообще, при условии, что учитель знала эту конструкцию, она могла бы в первую очередь похвалить ребенка за использование такой достаточно продвинутой грамматики. (Механически снижать целый балл за это - много усилий не требуется. Нет?) Поблагодарить родителей за активное участие в образовании ребенка. Подсказать, как это делать лучше. Единственное, что меня смущает, это слово 'должна'. Учителя должны немного другое.
Но учитель знала эту конструкцию и ответила очень корректно и вежливо, что в таком случае ее употребление действительно неуместно.
И тут по написанному, простите, очень видно, что ребенку подсказали. Что ребенок вряд ли на данном этапе изучения сам бы до такого додумался. За что хвалить? За знания папы/мамы?
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#25

Сообщение Xander »

SanaMi пишет: 26 апр 2018, 14:30 Но учитель знала эту конструкцию и ответила очень корректно и вежливо, что в таком случае ее употребление действительно неуместно.
Откуда такая информация? Я что-то пропустил?
SanaMi пишет: 26 апр 2018, 14:30 И тут по написанному, простите, очень видно, что ребенку подсказали.
Какое это имеет отношение к грамматике? Весь текст по большому счету 'подсказали'. Нужно весь текст перечеркивать, если следовать вашей логике? )
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»