Tea42 пишет: ↑07 май 2018, 00:57
Согласна с
Cabman: учительница пояснения папе писала, это само собой разумеется, раз папа к ней обратился.
И абсолютно правильно она ответила папе. Повторюсь: удивляюсь ее сдержанности. Я бы по-другому ответила: больше никогда не делайте
за ребенка д/з -- в следующий раз
Ваше д/з не будет оценено.
Ну, само слово "абсолютно" у меня вызывает, если честно, сомнения. Так и хочется написать, что учительница была "абсолютно неправа". Вместо того, чтобы встретиться с отцом, который помогает ей делать ее работу (а без помощи маленькие дети не в состоянии делать такие домашние задания и вообще обычно учиться, слишком много детей в группе), она формально отписалась (да еще зачем-то приплела туда про подлежащие и сказуемые и прямой порядок слов – какое это вообще имеет отношение к вопросу, почему за 'there live' снизили оценку). И "на каждом уроке я повторяю детям, что для анг-го языка характерен прямой порядок слов" тоже исключительно для папы писалось и ничего она там детям на самом деле не повторяет? И какова ее квалификация, если она узнает, кто на самом деле делает домашние задания, только из писем родителей?
Но, по-моему, это все непродуктивно. Отец написал, что
помог ребенку, его оппоненты с железной волей повторяют, что он
сделал за ребенка. Смысл это обсуждать?
Поэтому я бы не соревновался в этой абсолютности, а просто зафиксировал проблемы:
1. Маленьким детям ставят зачем-то оценки, да еще снижают их за ошибки. Смысл этого? Приучить к страху перед ошибками? Пиши только то, что хочет услышать учитель, бойся ошибиться, а то снизят оценку? Не так, что если маленький ребенок старался и что-то делал (а не списывал), то оценка может быть только пять?
2. Как проверять, кто делал задания? Ведь учитель, сдержанности которого Вы удивляетесь (а без такого качества, по-моему, в школе делать нечего) не знал, что "отец сделал за ребенка". Микка писала, что у нее в классе все списывали (обычная практика). И смысл? Тому, кто сделал сам с ошибками, – тройку, а тем кто списывал (или родители и репетиторы за них делали) – четыре и пять? Хорошая система…
3. Как маленький ребенок при, в какой раз повторюсь, шести минутах на него в неделю (это в лучшем случае) может
сам делать домашние задания на что-то кроме двойки (если к этому подходить формально)? Почему на образцово-показательных видео учителя все время подсказывают детям, которые пытаются что-то сказать, тогда?
Давайте посмотрим, как пишут одиннадцатиклассники – без артиклей, ни одно грамматическое время не зная толком, – что можно требовать от маленьких детей?
Что касается прямого порядка слов и there is/ there are, я объясняю просто, что взрослым, что школьникам: в английском всегда жестко привязаны к своим местам subject, verb и object (=I love you), в отличие от русского, когда мы можем сказать: Я тебя люблю/ Люблю тебя я/
То есть, детям надо рассказывать про subject, verb и object, а папам – про подлежащие и сказуемые? Вы же учительницу поддерживаете? И все преподаватели выше написали, что дают про сказуемое?
А в there is/ there are нет subject: есть лишь какой-то объект, на который кто-то обратил внимание.
Вот и еще одно объяснение – у Вас уже не только сказуемого здесь нет, но даже и подлежащего.
Так получается, что этот оборот вообще можно как угодно объяснять, не так ли? И при любом объяснении нет проблем – Вы же читали тему и видели. А это не так, что просто занятия индивидуальные, а на таких любые объяснения работают? Не потому, что они правильные или неправильные, а потом
есть практика, на которую в школе просто на каждого ребенка нет времени?