Издержки производства - occupational hazard

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#26

Сообщение Easy-Breezy English »

Tory пишет: 25 апр 2021, 19:03 А в жизни почему мешает?
Потому что чреват тотальным пофигизмом. :-) Как-то хочется не перегнуть палку и найти золотую середину.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#27

Сообщение Andrea »

WorkingAnt,
Кстати
(Не совсем уверена, что по теме, если так, попрошу модераторов перенести)

Актуальный вопрос про раздачу учебников и материалов (игрушки, лото и т.п.)

У меня буквально пару раз было, но не сильно важные учебники, даже не заметила их отсутствия. Но вот к материалам для НАЧАЛКИ, мне кажется, всё трепетно относятся. Представляете себе маман, которая привела во второй половине второго класса девочку, не умеющую читать. Девчушка сообразительная, но там так всё было запущено, когда не знаешь, за что хвататься, а в школе Spotlight. А девочка даже алфавит не знает, полностью неправильно, отдельно буквы вообще нет. Так вот. Я, думая, что мама оценит, выдала им на дом паззлы алфавит (реальные паззлы, у меня от них все дети тащатся, всё время с ними слова спеллим.) Так вот 2. Эта мама с моими паззлами ИСЧЕЗЛА.

Я через пару недель заметила пропажу (мне временно не нужны с детьми.) Звоню - тишина. Пишу, напоминаю. Обещают вернуть. Я решила, если отвечают, наверно, адекватные. Пишу, пусть девочка поучит, если нужно, вернёте позже. Меня даже не спросили, не нужны ли они мне, даже не сказали "Спасибо"!! ВООБЩЕ ничего не ответили! 🧐
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#28

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, вот поэтому никому ничего не даю никогда. Теперь я онлайн, это плюс в данном отношении. Здесь трудно отделить эмпатию от работы, вот и загвоздка. В отношении профдеформации сонласна с Изи-Бризи, что искусственно создавая пофигизм начинаешь так и относиться, безлично. Потому что от подстав устаешь, выгораешь. Я как-нибудь напишу про паноптикум учеников этого-прошлого года.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Libra, Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#29

Сообщение WorkingAnt »

Еще про майндсет - вот читаю сейчас Фрэнка Маккорта, "Teacher man", в этой книжке он про себя пишет так ( примерно): "Я все еще видел себя в другой обстановке, среди важных, взрослых людей, сидящих на брифингах и подписывающих контракты. Они занимаются достойным, взрослым делом. А у меня под столом сумка с 300 сочинениями. Она смотрит на меня из-под стола, куда бы я ни пошел, даже в туалет". То есть, он был, видимо, талантливым учителем, но не мог до конца соотнести себя с учительской нишей. Вот та же фигня. Продолжает казаться, что репетитор - это что-то несерьезное, важные крутые люди сидят в красивых офисах. Сейчас, когда у учеников началось тотальное весеннее разжижение мозга, выражающееся в отменах, особенно гадко.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Libra
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#30

Сообщение Andrea »

WorkingAnt,
Мне встречались несознательные родители/ученики. Никогда у меня не возникало ощущения, что что-то "не столь важное" преподаю. Если начинаю замечать такое отношение, разрываю отношения, уроком раньше/позже.


А вот эмоционально отрешённо работать не могу. Мне кажется, все не могут. Не зря же мы тут спорим, что мы не роботы. Если начинается, лучше не надо, ИМО.
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Omchak
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#31

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 26 апр 2021, 15:33 Сейчас, когда у учеников началось тотальное весеннее разжижение мозга, выражающееся в отменах, особенно гадко
Будем друг друга поддерживать. На этой неделе мне непросто принять отмены (вот пару часов назад взрослая ученица сообщила, что из 2 уроков на 1 ее не будет, уезжает к дочери). Зато на следующей неделе - там уже не будет неприятных неожиданностей, праздники, положено отдыхать. Ну а если кто-то решит поучиться - буду рада.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
Ответить

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»