Да.
Я раньше сама была капец какая белопальтовая, но с возрастом как-то попускает, уже полегче, полегче))
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Да.
Libra,
Если экзамен - наверняка больше письменных заданий. У меня писать не любит никто. С некоторыми учениками я настаиваю, чтобы новые слова записывали.
Тоже считаю, что зависит от ситуации и ученика. Есть сильные подростки, с которыми темп высокий, там не до форумов и переписок, хотя вайбер и воцап постоянно открыты - просто потому, что текущее расписание аврально меняется, кто-то заболел, кто-то забыл, во сколько, кто-то просит перенести и т.д., эти вопросы надо решить оперативно, ну, не сию секунду, а в течение 10 минут, ответить можно коротко, если неудобно, извиняюсь перед учениками и прошу 10 секунд мн дать на вопросы по расписанию. Бывает, пишет мама сидящего передо мной ученика - убедиться, что ребенок дошел, не прогулял. С подружками не позволяю себе переписываться во время урока. Так же, как сидеть в ОК, ФБ и т.д.Libra пишет: ↑21 апр 2021, 14:00 Я считаю, что показатель профессионализма и уважения - работа, которая направлена на поставленные цели, а это далеко не всегда означает полную вовлечённость.Тут действительно признаки того, что препод не выполняла поставленные задачи.
Я вам свой пример приведу. Мой тренер именно такой "вовлечённых". Постоянно стремится подстраховать меня, подставляет руки под гантели, штанги, которые я держу. Мне это очень мешает. Я ему вежливо говорю, мол я контролирую ситуацию, я взрослый человек. Со стороны это выглядит действительно так, что он старается, от клиентки не отходит, а мне тяжелее. Вот и на уроке детям нужно время на подумать, когда никто не подсказывает. Дать им это время - не значит халтурить.
У меня сегодня три группы было. Все по одной программе. Да, с первой, я полностью вместе работала: они текст слушают, и я, вспоминаю, где какие ответы и почему. Со второй я на аудировании с мамочкой переписывалась, которая не могла понять, как Гугл пользоваться. Ну а в третьей группе я тупо в окно смотрела, когда этот текст слушали, а могла бы на форум залезть - без разницы.
Конкретно у меня окно за моей спиной, а комп справа, то есть я сижу лицом к ученикам и наблюдаю за ними все равно, в комп боковым зрением смотрю.А в окно надо встать к ним спиной, и вид из окна - производственные гаражи и разломанные постройки. Поэтому у меня закрытые жалюзи )))
Мне кажется, лето этого года будет таким же, как прошлогоднее. При таком нереальном количестве пропусков что остаётся несчастным родителям, как не заставлять детей учиться? И репетитопам, соответственно, предстоит достаточно занятое лето. Так что отдохнуть этим летом надо обязательно. Два года подряд без отпуска - не норма. Зато проблема отпускных репетитора не стоит😉
Эмоционально - да. А вот финансово достаточно жёстко. Я уже на последнем издыхании, но если сейчас сбавить обороты, то никакого отпуска не получится. Плюс, как вы писали ранее, здоровье требует трат, а гуманности в ценообразовании клиник что-то не наблюдается. Это только мы, репетиторы, сидим, боимся цену повысить. Все кругом уже повысили, давно и не по одному разу.
Возможно, кто-то уже написал об этом (не прочла всю ветку ещё), но учитель должен быть вовлечен не менее при парной и групповой работе!Tory пишет: ↑21 апр 2021, 13:41 активное использование на паре групповой и парной работы - это показатель профессионализма преподавателя. И раскритиковали меня, что такой работы у меня на открытом занятии было мало, в основном фронтальная. А мы, репетиторы ( и я сама!) считаем, что учитель все время должен быть вовлечен. И кому верить?
У каждого вида деятельности свои задачи. Профессионализм преподавателя состоит в том числе и в умении выбрать, какой вид деятельности будет включен в урок для достижения поставленных целей урока.
На всякий случай напишу ещё раз: я не сижу на форуме во время моих занятий. А Вы своим комментарием меня натолкнули на создание темы о работе в парах и группах. Буду благодарна за комменты в ней от тех коллег, кто преподает в школе, университете или на курсах.