Работаете ли летом и как у вас с отпускными
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Коллеги, давайте обсудим, кто всё лето отдыхает, а кто работает (и с какой загруженностью). Удается ли Вам в течение года отложить себе отпускные.
У меня в этом году непонятно. Вижу, надо начинать расходы записывать, а уже много лет прикидывала примерно, в голове. Теперь нужно делать то, что я не оч не люблю, писать статьи затрат, по конвертам раскладывать и пр. А как у Вас, делитесь.
У меня в этом году непонятно. Вижу, надо начинать расходы записывать, а уже много лет прикидывала примерно, в голове. Теперь нужно делать то, что я не оч не люблю, писать статьи затрат, по конвертам раскладывать и пр. А как у Вас, делитесь.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Liza Boo
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Tory,
Летом работаю, пока неизвестно с какой нагрузкой, но думаю что часов 15 рабочих будет, хотела попробовать групповые занятия, но работать не хочу, допускаю, что в последний момент плюну на все и провожу всех на каникулы (хотя столько лет пилила всех, что пропускать нельзя, большие перерывы делать нельзя, а тут сама ), сейчас уже состояние робота, делаю все на автомате. Отпускные откладываю в обязательном порядке, плюс в течение учебного года делаю запасы бытовой химии, крупы, в мае стараюсь оплатить интернет и телефоны сразу на все лето. Я, наоборот, все люблю раскладывать по полочкам-спискам, иногда даже меню на неделю написать, если ожидаются авралы, чтобы голову не ломать, что готовить)
Летом работаю, пока неизвестно с какой нагрузкой, но думаю что часов 15 рабочих будет, хотела попробовать групповые занятия, но работать не хочу, допускаю, что в последний момент плюну на все и провожу всех на каникулы (хотя столько лет пилила всех, что пропускать нельзя, большие перерывы делать нельзя, а тут сама ), сейчас уже состояние робота, делаю все на автомате. Отпускные откладываю в обязательном порядке, плюс в течение учебного года делаю запасы бытовой химии, крупы, в мае стараюсь оплатить интернет и телефоны сразу на все лето. Я, наоборот, все люблю раскладывать по полочкам-спискам, иногда даже меню на неделю написать, если ожидаются авралы, чтобы голову не ломать, что готовить)
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Ну, скажем, не то чтобы нельзя. Кто может так однозначно сказать: нельзя? У меня не так много опыта в плане курсов и репетиторов (репетиторов не было вообще, из курсов - учеба в Испании в лингвистической школе, я уже не раз писала, потому что это был яркий опыт :) ). Так вот, преподаватели там были реально профессионалы. Уроки были очень интересные. В основном, динамичные, преподаватели были вовлечены в процесс. Но порой давали нам задания. Индивидуальные, в парах, в группах. И, пока мы делали эти задания, преподаватели могли заглянуть в свои телефоны. И ни у кого это не вызывало волну возмущения. Преподаватель на эти 10-15 минут самостоятельной работы нам был просто не нужен. Он свое дело сделал, объяснил, пояснил, на пальцах показал, разжевал, "сплясал" перед нами у доски. Выдал задание. Мы прорабатываем полученные знания, преподаватель имеет право отвлечься. Лично мне не нужно было, чтобы он ходил и заглядывал мне через плечо и кивал "так, так, не так...". Отведенные 10-15 минут прошли, задание выполнено, проверяем - преподаватель снова с нами, телефон отложил. Если бы я ходила к репетитору и тот/та не давала мне ни минуты покоя или самостоятельно подумать над упражнением, сосредоточиться, а постоянно концентрировала свое внимание на мне, беспрестанно донимала меня своим вниманием, пыталась подсказать, объяснить, пояснить - я бы с ума сошла и сбежала. Я люблю, когда мне дают возможность поработать самостоятельно на уроке в том числе. И потом проверить результат моей работы. Мой сын учится с репетиторами по английскому и испанскому (носители языка, по скайпу), бОльшую часть времени они общаются, я слышу голоса, но иногда тишина, потому что сын что-то пишет. Или думает над упражнением. Чем занимается учитель в этом время? Возможно, читает форум или проверяет свой телефон, или готовит что-то для последующих уроков. Я не знаю. И мне не интересно. Главное. что сыну нравится, есть результат. Я не считаю каждую копейку за каждую оплаченную минуту уроков для моего сына. Уроки начинаются вовремя, заканчиваются вовремя (не слежу особо, но слышу все равно, когда он прекращает урок, и обычно это плюс или минус 2-3 минуты относительно времени конца урока), прогресс есть. Чего еще желать? Да, сидеть на форуме безвылазно и строчить сообщения нон-стоп в течение рабочего дня - это уже несколько странно. Но написать 2-5 строчек, пока ученик работает самостоятельно, - такое уж нельзя? Не согласна. Не надо перегибать палку ни в одну, ни в другую сторону. Я не говорю, что зависать на форуме постоянно во время уроков - это правильно. Но и отказывать в праве на несколько минут свободного времени, пока ученик занят самостоятельной работой на уроке тоже как-то странно. Каждый может сам решить, как ему потратить эти несколько минут в течение урока. Лично мне проще написать 2-5 строчек тут, чем сосредоточиться на планировании уроков. Я лучше сделаю это как раз ВНЕ уроков, потому что там нужна куда бОльшая концентрация, чем отписаться здесь. Не так, как сейчас, конечно, длиннющее сообщение, но сейчас у меня и уроков нет))) Еще почти 6 часов я - свободный человек)
По теме: летом работать не хочуууууу) А некоторые дети настаааааиваюююют) За что они так со мной?))))
По теме: летом работать не хочуууууу) А некоторые дети настаааааиваюююют) За что они так со мной?))))
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 5):
- Белая Мишка, Tory, WorkingAnt, victor, Belka_Teacher
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Прошлым летом хотела на две недели уйти в отпуск и отменить все уроки, а потом подумала - зачем? Их и так летом немного. Когда мало уроков, 2-3-4 в день, нагрузка совсем не ощущается. А вот зп да, ощущается)
Отпускные не откладывала, но есть зп мужа.
Отпускные не откладывала, но есть зп мужа.
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 2):
- Hannah, victor
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Белая Мишка, вот, чувствую, и я так, в итоге) Кто-нибудь да будет учиться летом, а я решу, что 8-10 уроков в неделю - вообще и не нагрузка вовсе)
- За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
- Белая Мишка
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Отпускные не откладываю. Прошлым летом работала больше, чем в течение учебного года. Пандемия виновата - я не знала, чего ждать, к чему готовиться, так что действовала по принципу "куй, пока куëтся" и слегка перестаралась. Этим летом планирую снизить нагрузку, но работать буду точно.
Что касается сидения в телефоне на уроке - считаю это признаком низкого качества урока, и да, длинные паузы, где это возможно, считаю признаком того же. Вот такое у меня белое пальто. Сама могу краем глаза посмотреть в WhatsApp, мне туда мои собственные дети пишут, и порой это важно. Но это всегда выбивает из процесса, даже если ученик это не замечает. Всё-таки учитель должен вести весь урок, а самостоятельно ученики и дома могут поработать. И, кстати, если сосредоточиться полностью на уроке, устаешь меньше, потому что ты здесь, ты в моменте, нет распыления и хаоса в голове. Даже если ученики в это время смотрят видео, которое я уже знаю наизусть, все равно я уже переключилась и не на одной волне с ними, что ли.
Со стороны ученика (я учу французский) я всегда чётко вижу, что препод занят чем-то другим. Сейчас занимаюсь онлайн с Institute Français, группу ведёт опытная преподавательница, так вот, у нас 1,5 часа урок, потом 10 минут перерыв и ещё 1 час сразу же, и всё это время она с нами. Это совершенно реально, и это правильно. И да, она не робот, но вот как-то справляется. И даже во время работы в парах она подключается по очереди к какой-то из пар, потом вместе разбираем ошибки, которые она у них заметила.
Что касается сидения в телефоне на уроке - считаю это признаком низкого качества урока, и да, длинные паузы, где это возможно, считаю признаком того же. Вот такое у меня белое пальто. Сама могу краем глаза посмотреть в WhatsApp, мне туда мои собственные дети пишут, и порой это важно. Но это всегда выбивает из процесса, даже если ученик это не замечает. Всё-таки учитель должен вести весь урок, а самостоятельно ученики и дома могут поработать. И, кстати, если сосредоточиться полностью на уроке, устаешь меньше, потому что ты здесь, ты в моменте, нет распыления и хаоса в голове. Даже если ученики в это время смотрят видео, которое я уже знаю наизусть, все равно я уже переключилась и не на одной волне с ними, что ли.
Со стороны ученика (я учу французский) я всегда чётко вижу, что препод занят чем-то другим. Сейчас занимаюсь онлайн с Institute Français, группу ведёт опытная преподавательница, так вот, у нас 1,5 часа урок, потом 10 минут перерыв и ещё 1 час сразу же, и всё это время она с нами. Это совершенно реально, и это правильно. И да, она не робот, но вот как-то справляется. И даже во время работы в парах она подключается по очереди к какой-то из пар, потом вместе разбираем ошибки, которые она у них заметила.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Viverra, но, согласитесь, это все очень индивидуально. Конечно же, это ваше личное мнение и ваша особенность. Например, меня написание 2-5 строчек на форуме не выбивает из рабочего процесса, пока ученик самостоятельно работает. Я, правда, особо и не пишу здесь или где-либо еще, у меня сейчас почти все ученики - те, кто проучился уже 3-4-5-6-7-8-9 лет, поэтому, там есть где развернуться, пообщаться, обсудить, послушать интересное (а не "прослушай и проверь, правильно ли ты поставил формы глагола to be в упражнении" :)))) ). Я обожаю "Close Up B1+" и FCE Vocabulary and Grammar. Некогда и неохота отвлекаться ни на что, пока ведешь уроки по этим учебникам и распечаткам. Но ученики в любом случае работают самостоятельно на уроке. Например, необходимо смэтчить идиомы с их значениями. Мы читаем всё в упражнении вслух (я читаю сама обязательно сначала, если нет аудио к упражнению, чтобы ученики слышали, как все слова произносятся, чтобы ознакомиться с лексикой и упражнением, перед тем как его делать), переводим всё, что необходимо перевести для понимания (иногда сначала пытаемся догадаться о значении идиомы, потом проверяем и исправляем и переводим), потом они соотносят, а я жду. И что, если я прочитала 2 сообщения на форуме, пока они делают задание (некоторым хватает пары минут, а есть у меня ученики, которые сидят и долго вникают и соотносят значение слов или идиом с их значением, минут 5-6 могут просидеть над 7-8 идиомами, и я их не тороплю, потому что знаю - это особенность ребенка, он долго концентрирует внимание и долго думает). Мне на дом это давать? Я так не думаю. Работа по учебнику и распечаткам идёт в нормальном, обычном, активном темпе, но время на самостоятельную работу у них есть и должно быть. И, пока они трудятся над упражнением, я могу, если хочу, прочитать сообщения на форуме. Правда, я очень редко сюда захожу, как и на другие интернет-ресурсы. И тем более я не сижу в вк, ок или инстраграмме. С инстой так и не разобралась, зарегистрировалась и забросила, нет ни желания, ни интереса открывать это приложение, равно как и вк, и тем более ок. Мне нравится, когда мне на уроке (если я ученица) дают хоть немного моего собственного времени, а не навязывают свое внимание все 60-90 минут. Так что, если учитель заглянул в телефон или напечатал что-то, пока я работаю над упражнением, для меня это никак не показатель низкого качества урока. Вот сейчас прочитают про "нельзя" или "низкое качество" люди, которые сказали, что могут себе позволить отвлечься, пока ученик работает, и будет им неприятно, станут себя грызть, возможно, считать себя не такими уж учителями в белом пальто и так далее. Так что, я снова высказываю свою точку зрения (что не значит, что я с вами спорю :) ), поскольку хочу, чтобы те самые репетиторы, которые читают форум во время уроков, не стали себя грызть :) Картинка о том, что ученик сидит и ждет, пока учитель отпишется на форуме, неверная ведь :) Люди говорят о том, что они могут отвлечься на форум, пока ученик делает какое-то задание. Быть может, это 3-5-7 минут времени из всех 60 минут?) Это низкое качество урока? На мой взгляд, нет. И как мама ученика, я бы тоже не стала считать учителя халтурщиком в этом случае. И ученики тоже разные. Повторю: если бы 1,5 часа меня донимала преподаватель своим вниманием, я бы как раз от такой сбежала, а вам вот нравится :) Меня раздражает излишняя динамика и суетливость. Я была из тех детей, которые "я сама"))) И вот выросла, но осталось "я сама" прежде всего, а потом уже "помогите" и "проверьте", исключительно после "я сама!" :)))
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Tory
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Насчет сидения в телефоне и др, это спорный момент, у меня бывают уроки, когда даже просто некогда глянуть от кого пришло смс, иногда (со старшим звеном) образуется свободные минуты и я могу просмотреть переписку, отправить кому-то дз. Конкретно про себя, могу сказать, что до уровня pre-inter фиг отвлечешься, там нужен тотальный контроль, а вот на старших этапах все равно появляются задания, которые нужно выполнить самостоятельно, поэтому почему бы не отдохнуть, у меня есть ученица, которая просит не смотреть в её терадь, когда она пишет, говорит, что тогда пытается считать с моего лица, правильно пишет или нет.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 4):
- Hannah, Tory, WorkingAnt, Астрея
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Пытаюсь откладывать отпускные, но плохо получается, в этом году огромные расходы (( Люблю оплатить отпуск заранее, если есть такая возможность, даже если приходится напрячься. Прошлым летом тоже почти все время работала, в этом году постараюсь так не делать, очень устала.
Подпишусь под каждым словом Viverra по поводу посторонних занятий на уроке. Сама в роли мамы ученика (другой предмет, как раз одна из существенных статей расходов в бюджете): отказались под благовидным предлогом от преподавателя, который злоупотреблял самостоятельной работой на уроке, при этом отключая у себя микрофон и камеру.
Подпишусь под каждым словом Viverra по поводу посторонних занятий на уроке. Сама в роли мамы ученика (другой предмет, как раз одна из существенных статей расходов в бюджете): отказались под благовидным предлогом от преподавателя, который злоупотреблял самостоятельной работой на уроке, при этом отключая у себя микрофон и камеру.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Michelangelo, на Кипр, вы имеете в виду?) Никогда там не были еще) Если долетим в июне, потом отпишусь, так ли там плохо))) Мы выбрали Ларнаку, потому что удобно) Прилетел, 15-20 минут до забронированных апартаментов от аэропорта, песчаный пляж в 150-200 метров, отличные апартаменты, прекрасные отзывы) Так что, если рейсы не отменят окончательно (вроде как, сегодня рейс нормально улетел), то летим на Кипр на пару недель)
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Для меня 4 урока в день - это полноценный рабочий день. [mention]WorkingAnt[/mention], для Вас, вроде бы, тоже? В прошлом учебном году я максимум мой был выше - 5 уроков, было нормально, усталость, но терпимая.
Сейчас такие же ощущения после 4 уроков. Вижу, как снижается мой предел уроков с каждым годом. Это заставляет задуматься, что же все-таки выбрать - уход в другую сферу или оптимизацию учебного процесса.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 3):
- Белая Мишка, WorkingAnt, Астрея
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Уже жду Ваш рассказ! Предвкушаю. У самой с путешествиями в этом году вряд ли сложится. Но буду мечтать - а вдруг. Тем более что лежит новенький загранпаспорт. Нет, не так. Он-то сделан в прошлом году, но ещё ни 1 поездки не было, локдаун все планы сорвал.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Мне в университете, когда давали отзыв о моем открытом уроке, говорили, что активное использование на паре групповой и парной работы - это показатель профессионализма преподавателя. И раскритиковали меня, что такой работы у меня на открытом занятии было мало, в основном фронтальная. А мы, репетиторы ( и я сама!) считаем, что учитель все время должен быть вовлечен. И кому верить?
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Вспомнила себя в универе - я терялась во время таких заданий. Вроде должна ходить и слушать каждую пару, но студенты реагировали на это негативно. И почему-то многие во время таких заданий просто сидели и болтали о посторонних вещах. А я чувствовала себя плохим преподавателем, что не могу их мотивировать.
Факультеты у меня всегда были неязыковые.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Я считаю, что показатель профессионализма и уважения - работа, которая направлена на поставленные цели, а это далеко не всегда означает полную вовлечённость.
Я вам свой пример приведу. Мой тренер именно такой "вовлечённых". Постоянно стремится подстраховать меня, подставляет руки под гантели, штанги, которые я держу. Мне это очень мешает. Я ему вежливо говорю, мол я контролирую ситуацию, я взрослый человек. Со стороны это выглядит действительно так, что он старается, от клиентки не отходит, а мне тяжелее. Вот и на уроке детям нужно время на подумать, когда никто не подсказывает. Дать им это время - не значит халтурить.
У меня сегодня три группы было. Все по одной программе. Да, с первой, я полностью вместе работала: они текст слушают, и я, вспоминаю, где какие ответы и почему. Со второй я на аудировании с мамочкой переписывалась, которая не могла понять, как Гугл пользоваться. Ну а в третьей группе я тупо в окно смотрела, когда этот текст слушали, а могла бы на форум залезть - без разницы.
Тут действительно признаки того, что препод не выполняла поставленные задачи.
Я вам свой пример приведу. Мой тренер именно такой "вовлечённых". Постоянно стремится подстраховать меня, подставляет руки под гантели, штанги, которые я держу. Мне это очень мешает. Я ему вежливо говорю, мол я контролирую ситуацию, я взрослый человек. Со стороны это выглядит действительно так, что он старается, от клиентки не отходит, а мне тяжелее. Вот и на уроке детям нужно время на подумать, когда никто не подсказывает. Дать им это время - не значит халтурить.
У меня сегодня три группы было. Все по одной программе. Да, с первой, я полностью вместе работала: они текст слушают, и я, вспоминаю, где какие ответы и почему. Со второй я на аудировании с мамочкой переписывалась, которая не могла понять, как Гугл пользоваться. Ну а в третьей группе я тупо в окно смотрела, когда этот текст слушали, а могла бы на форум залезть - без разницы.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 4):
- WorkingAnt, Hannah, Белая Мишка, Астрея
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Думаю, у всех свой стиль работы, если есть прогресс и все довольны, какая разница, что учитель делает во время того, как ученики выполняют задание? Радикализм тут ни к чему. Подчеркиваю, у меня в основном экзаменационные ученики, при этом они как правило делают письменные задания дома 50 на 50. Поэтому они ДОЛЖНЫ писать на уроке, это формат. Они пишут и решают на время. Если отдать им все писать домой, они жульничают, смотрят слова, не попадают в лимит по времени.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Hannah, Libra
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как вы работаете с текстами из учебника
Kulan88 » 04 мар 2018, 17:10 » в форуме Основной педагогический форум - 64 Ответы
- 5576 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
20 июл 2018, 01:15
-
-
-
На майские на карантине работаете?
Affen » 29 апр 2020, 17:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 2517 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
11 май 2021, 23:55
-
-
-
А как вы работаете с транскриптами к аудированию из учебников?
Chinara » 07 апр 2021, 23:25 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1991 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
11 апр 2021, 23:02
-
-
-
У кого свои курсы, студии - как вы сейчас работаете?
Katerina8585 » 04 дек 2020, 09:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1204 Просмотры
-
Последнее сообщение Katerina8585
04 дек 2020, 22:26
-
-
-
Как вы отдыхаете летом?
Umnaya90 » 21 июн 2018, 01:21 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 268 Ответы
- 13940 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
27 авг 2019, 08:59
-
-
- 48 Ответы
- 3819 Просмотры
-
Последнее сообщение Linkrusta
03 авг 2019, 04:30
-
-
кем может подработать летом репетитор 35+
Affen » 28 май 2019, 15:29 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 257 Ответы
- 40306 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
01 июн 2021, 20:14
-