Работаете ли летом и как у вас с отпускными

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#176

Сообщение nurasique »

Hannah пишет: 12 июн 2021, 11:13 А я говориииила) Летом необходимо отдохнуть организму, тогда с сентября по май есть запал и силы) Вы молодец)
Ну отдых-то условный, но да - мой организм порядком задолбался)))
Hannah пишет: 12 июн 2021, 11:13 Я это и без нейропсихологии всегда знала, как, впрочем, и вы, ведь вы исписали тетради, пока учили французский. Писать и прописывать необходимо. Психология разве давно не доказала, что прописывание чего-либо напрямую влияет на запоминание?
Да конечно, знала. Просто постоянно выскакивающая реклама веселого и легкого английского за пять дней без зубрежки/грамматики/домашки заставляет задуматься - а вдруг они и правда обладают каким-то тайным знанием? 😂 😂 😂

Ну и с парочкой ветряных мельниц замучилась бороться - хотелось иногда просто стукнуть.
- Что такое stadium?
- Стадия, станция, стадо... Я переводил дома, честно!
- Ок, как ты понял это предложение?
- Стадия, станция, стадо... Ну честно переводил!
#рукалицо...
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
Hannah, Liza Boo, Andrea, WorkingAnt
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#177

Сообщение OlgaOlga »

nurasique, посоветуйте пожалуйста простенький ресурс с азами НП. Пока лето, почитаю для общего развития.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарили (всего 2):
Marygold, nurasique
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#178

Сообщение Hannah »

nurasique пишет: 12 июн 2021, 12:46 Просто постоянно выскакивающая реклама веселого и легкого английского за пять дней без зубрежки/грамматики/домашки заставляет задуматься - а вдруг они и правда обладают каким-то тайным знанием? 😂 😂 😂
Раньше я тоже задумывалась: может быть, я что-то делаю не так? Но учила так, как это видела и умела. Более того, я уже говорила, что у моего учебного заведения (а это было начало 2000, когда я училась в ВУЗе) был заключен договор с British Council, и методику нам преподавали просто шикарно, именно шикарно. И учились мы по британским учебникам исключительно, никакого Аракина, Дроздовой и иже с ними у нас не было. Практическая и теоретическая грамматика, чтение, письмо, говорение, аудирование, фонетика, интегрированные умения, страноведение, латинский язык и много других дисциплин. На каждый аспект языка у нас были отдельные пары, а дисциплина Integrated Skills соединяла это всё воедино. То бишь, мы параллельно развивали все навыки языка на отдельных парах. И изучали это все глубоко. Пары были исключительно на английском языке, на русский наши преподаватели практически никогда не переходили, с первого и до последнего курса, а их английский был великолепным, они все сдавали зарубежные экзамены, поскольку все были связаны с British Council. У них у всех без исключения было прекрасное британское произношение, и потому сейчас я тоже горжусь моим произношением, потому что из года в год у меня были пары фонетики, где мы отрабатывали наше произношение ОЧЕНЬ тщательно. Методика обучения языку была зарубежной, и, поскольку преподаватель нереально шикарная, то всю эту методику я изучила основательно, и мне она импонировала. Но никто не учил нас тому, что необходимо делать упор лишь на говорение на уроках. ВСЕ навыки и ИМЕННО на уроке надо отрабатывать в равной степени, включая письмо и чтение, и аудирование. Так что, когда я стала преподавать и повсюду пестрела реклама о "Научим английскому за 16 часов", "Хватит зубрить, английский - это просто!" или "Мы предлагаем исключительно разговорный курс, через 2 недели вы будете уметь (и длииииииинный список умений)", мои глаза лезли на лоб. Но сейчас, спустя 9 лет активной работы репетитором, при наличии большого количества учеников и при виде отличных результатов, я не обращаю больше внимания на всю эту крикливость. Изучение иностранного языка - это И удовольствие, И труд, И расширение кругозора. И мои дети привыкли думать именно так) По крайней мере, спустя годик обучения у меня они постигают этот дзен! 😂😂😂 Так что, для меня обучение английскому не есть равно обучение преимущественно говорению. Я развиваю ВСЕ навыки одинаково и параллельно.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 4):
Libra, Kalinka, Andrea, WorkingAnt
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#179

Сообщение nurasique »

OlgaOlga, так чтобы простенький...
Начните с трудов А.Р. Луриа о функциональных блоках головного мозга.
Потом можно переходить к трудам Ахутиной Т.В. - например, методы нейропсихологического обследования детей.
Я сама пока только диагностику изучаю, к методам коррекции перейду... не знаю, когда))

Я подписана вк на группу https://vk.com/pro_shkola_online
У них неплохие бесплатные вебинары, но по трудам той же Ахутиной. Прямо слово в слово!
Плюс они хитрые - час вебинар, час реклама их супер-пупер курсов (магазин на диване, чесслово), а в самом конце высылают какие-нибудь бесплатные плюшки))

Hannah, безусловно, все навыки важны и без грамматики - никуда. И порой - нудной и олдскульной))
Меня вообще, если честно, раздражает эта тема - чтоб все получилось без труда. Слова "потрудись", "выучи", "посиди и разберись", "поломай голову" считаются какими-то ругательствами.
Нет, мы все исключительно прокачиваем, быстренько и не напрягаясь.
Учимся - не напрягаясь.
Худеем - не напрягаясь.
Работаем - не напрягаясь.

Оно, конечно, нам, репетиторам, только прибавляет работы. Но сама тенденция - брр...!

Разворчалась я. Сижу, пишу программу для лагеря по Майнкрафт - уже глаза на переносице...
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 5):
OlgaOlga, Tory, Butterfly-new, Andrea, WorkingAnt
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#180

Сообщение OlgaOlga »

nurasique, спасибо! Только я не работаю с маленькими детьми... Меня не столько проблемы дислексии интересуют, сколько процесс обучения взрослых... Мне бы в этом ключе больше... Научно-популярное что-нибудь)
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#181

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 12 июн 2021, 12:46 Стадия, станция, стадо... Ну честно переводил!
Оооооо, стадо. У меня тоже ученики регулярно выдают подобные перлы, базируясь на созвучности с русским словом. Иногда их так прочно запоминают - что с интервалом в месяц-два снова звучит "стадо" (условно).
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#182

Сообщение nurasique »

OlgaOlga, ну учение Луриа используют не только для детей - на этом же базируются программы реабилитации после инсульта. Восстанавливают те зоны мозга, которые получили повреждение.
На мой взгляд методы диагностики применимы к подросткам - я в лагере как раз хочу попробовать помучить и мелких, и постарше.
Например, плохая память. Причина может быть в сниженном произвольном внимании, в гиперактивности, в слухоречевой, зрительной памяти - да в чем угодно!

Вообще то, чем я сейчас занимаюсь, строго "науч" и далеко от "поп", и мне это очень нравится. Термины, пробы, критерии оценки результата - мне этого очень не хватало. Надоело делать все на ощупь, интуитивно, искать, придумывать, интерпретировать на уровне "наверное, это оно"... Надоело, когда половину времени рассказывают, как важно искать индивидуальный подход и как важно подбадривать ребенка. Я это и так знаю.

Науч-поп хорош, но он, зараза, исключительно ставит вопросы, а я хочу ответы. Поэтому сейчас у меня праксис пальцев и реципрокная координация движений)))

Но к разговору о научно-популярном - мне кажется, на Курсере были лекции Т. Черниговской.

Tory, ну вот теперь капец придет этому "стаду")))
Возьмусь их мучить с удвоенной силой)))
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
OlgaOlga, Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#183

Сообщение Andrea »

Liza Boo пишет: 08 июн 2021, 15:20 Poppins2222, Тогда всё хорошо! Опыт не отнять! Удачи вам!!☕☕🙌😉😊
Я тоже так всегда говорю: "Всё опыт", и НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Не надо себя грызть, коллеги, нужно просто из полученного s.... извлекать какой-то опыт. Easier said than done, конечно, т.к. в большинстве случаев это признавать свои ошибки - в умении выстраивать рабочие отношения, в характере (что самое сложное - характер - это данность, закладывается в детском возрасте и над этой его частью человек просто-напросто не властен - какими паттернами поведение наделили родители, такими наделили, что смогли/хотели/посчитали нужным исправить - то исправили и т.п. Плюс генетика, конечно. Но тут (с генетикой) я верю, что всё поправимо. При одном условии: если родители ребёнка ЛЮБЯТ и им не пофиг, они воспитают из него нормального адаптированного члена общества. Если же родители больные шизофреники с невменозом последней стадии - ну, что-ж, такому ребёнку не повезло. Придётся развиваться самому, если будут созданы условия для развития (образование, достойное окружение и т.д.) Но больше всего, всё-таки, ребёнку требуется безусловная любовь. Всем нам требуется. Безоговорочная, и никакая другая. Вотъ🤔
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#184

Сообщение Andrea »

Единственный вопрос: успеть создать семью и крепкий, надёжный тыл, конечно, нужно успеть. Развиваться и бесконечно ждать светлого будущего невозможно.
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
Umnaya90, WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»