Making ordinary topics interesting

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#1

Сообщение Zlatko_Berrin »

Здравствуйте!

Как вы делаете интересными такие темы, как одежда, еда и т.д.? Или это Solutions такой нудный?

Сам их терпеть не могу, но даже не показывая своего отношения к данным темам, наблюдаю острую нехватку энтузиазма у студентов при их изучении. А с другой стороны на Elementary никуда и не развернешься...
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Zlatko_Berrin пишет: 15 апр 2021, 11:38 Или это Solutions такой нудный?
три раза да.

Вообще-то, не должно быть все интересным. Мы должны учиться делать то, что нам не хочется, в том числе неинтересное.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Devinette
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#3

Сообщение OlgaOlga »

Zlatko_Berrin, Solutions не использую, но одежда и еда - не самые скучные темы, на мой взгляд. В Wider World, например, неплохо даются.
Я не люблю спорт и экологию. Ни в каком виде, ни в каком учебнике))) И ученики тоже. Но надо себя заставлять)
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
Andrea
Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4

Сообщение Omchak »

Удивительно, что все ругают Solutions, но каждый второй по нему работает. Второе издание действительно временами было несколько скучновато, но третье вполне себе нормальное. Говорят, Gateway поинтереснее, но я уже так привыкла к Solutions, тем более, что есть ученики с хорошими результатами. Мне кажется, УМК это как собеседник, с которым ты находишь или не находишь общий язык.
А вот с УМК Eyes Open взаимности не получилось. Структура совершенно не моя. Да еще ученица туго думающая и откровенно ленивая.
За это сообщение автора Omchak поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, Andrea, Kalinka
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#5

Сообщение mustang »

Zlatko_Berrin пишет: 15 апр 2021, 11:38 Как вы делаете интересными такие темы, как одежда, еда и т.д.?
Попробовать же можно и через анекдоты, и через адапт литературу, и через прикольные видео, пранки, через все, в чем в том или ином виде речь ведется об одежде. Куча ведь всего есть в инете, при желании можно все скомпоновать, нарезать, создать интересные материалы по этим темам, а потом их ругялрно использовать. Или я чего-то не понимаю, вы берете учебник , в нем тема "одежда", вы ее всю штудируете что-ли? Это разве изучение языка? Мне б тоже стало скучно.
Aksamitka пишет: 15 апр 2021, 12:54 Вообще-то, не должно быть все интересным.
Вообще-то речь идет о конкретной теме. При желании можно и про дождевых червей интересно рассказать. Вот когда этого желания нет и за предложенную денежку не хочется делать лишних телодвижений, тогда и начинается "невозожмно то, невозможно это".

Меня вообще поражает беспомощность некоторых здешних преподавателей, задающих вопросы в стиле: ой, а какой учебник использовать, ой, а где мне найти эту тему, ой, а где вот такая лексика есть, ой... Не, seriously? Убивает просто эта тотальная беспомощность и неспособность хотя бы на минутку из своих солюшенов вылезти, осовить минимум программ по обработке видео и аудио и ..., при работающем-то интернете...
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, victor
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#6

Сообщение September »

Zlatko_Berrin пишет: 15 апр 2021, 11:38 Как вы делаете интересными такие темы, как одежда, еда и т.д.? Или это Solutions такой нудный?
Solutions - прекраснейший учебник) Я его обожаю.

Как сделать тему интересной? - Ну, наверно, найти в ней что-то для себя интересное, а потом поделиться с другими.

Одежда. Если мы работаем с детьми, то играем в лото, описываем фигурки персонажей и отгадываем, кто это. Ходим в магазин, выбираем кепку для кота.
Если с подростками, отгадываем характер по одежде, обсуждаем, может ли учитель прийти на урок в кожаной куртке и с зелеными волосами. А ученик?
Если уровень низкий, обсуждать картинки в парах, находить различия.
Ну и Quizlet на скорость - для запоминания слов.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
Omchak, Zlatko_Berrin, victor
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#7

Сообщение Aksamitka »

mustang пишет: 15 апр 2021, 13:58 Вообще-то речь идет о конкретной теме.
вот эта конкретная тема и может быть неинтересной.
За денежку никто не обещает фейерию педагогическую. Если только не за фейерическую денежку.
А вам флаг в руки, конечно. Вы-то уже, вне всякого сомнения, знаете все и вам не о чем спросить, гуру вы наш.
О великий, как говорил Пётр: "выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный".
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
OlgaOlga, Marygold
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#8

Сообщение mustang »

Aksamitka пишет: 15 апр 2021, 15:20 За денежку никто не обещает фейерию педагогическую.
Это никакая не феерия даже, а обычная работа с материалом, находящимся в открытом доступе/ его обработка под свои нужды. Фейерия была бы, если бы вы сами эти материалы написали, озвучили, наняли актеров и сняли на камеру, чего я ,естественно, не предлагал.
Aksamitka пишет: 15 апр 2021, 15:20 вот эта конкретная тема и может быть неинтересной.
Любую тему можно преподнести по-разному. Абсолютно любую. От манеры, которая тянет к рвотным позывам и желанию скорее смотаться с урока, до состояния ученика, которое можно охарактеризовать кратким "ух ты, а я этого не знал".
Aksamitka пишет: 15 апр 2021, 15:20 А вам флаг в руки, конечно
Зачем же вы мне мой флаг обратно отдаете?
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
victor
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#9

Сообщение Aksamitka »

Ой, ну ваш сферический конь в вакууме.... Все можно, все возможно.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#10

Сообщение mustang »

Aksamitka пишет: 15 апр 2021, 19:02 Ой, ну ваш сферический конь в вакууме.... Все можно, все возможно.
А что вас конкретно смущает. Подготовить тему не по учебнику, так чтобы было интересно?
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#11

Сообщение mustang »

Aksamitka пишет: 15 апр 2021, 19:02 Ой, ну ваш сферический конь в вакууме.... Все можно, все возможно.
А что вас конкретно смущает. Подготовить тему не по учебнику, так чтобы было интересно?

Люди латинскому так умудряются учеников обучать...

По-моему, самый халявный подход - это как раз идти по учебнику.
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#12

Сообщение Zlatko_Berrin »

Aksamitka пишет: 15 апр 2021, 12:54 Вообще-то, не должно быть все интересным. Мы должны учиться делать то, что нам не хочется, в том числе неинтересное.
OlgaOlga пишет: 15 апр 2021, 13:24 Но надо себя заставлять)
Согласен. Но нужно, чтобы и ученики это понимали.
Omchak пишет: 15 апр 2021, 13:32 Удивительно, что все ругают Solutions, но каждый второй по нему работает.
В моей ситуации так изначально сложилось, что Solutions. Хотя я не столько жалуюсь на учебник, сколько на темы. Вот, к примеру, начиная с Unit 5 там темы становятся интересней, а еда/одежда... Особенно одежда старшеклассникам-парням не заходит.
mustang пишет: 15 апр 2021, 13:58 Попробовать же можно и через анекдоты, и через адапт литературу, и через прикольные видео, пранки, через все, в чем в том или ином виде речь ведется об одежде.
Конечно, можно. Однако где найти качественный comprehensible input для elementary students? А с адапт. лит-рой вы явно погарячились: откуда там будут все эти T-shirts, shirts, cardigans и sweaters в концентрированном виде? Это только если журналы о моде читать.
Анекдоты о носках поищу.)))
mustang пишет: 15 апр 2021, 13:58 вы ее всю штудируете что-ли?
Здрасьте - приехали! 😅 А рециркуляция и повторение - пустые слова?
mustang пишет: 15 апр 2021, 13:58 Меня вообще поражает беспомощность некоторых здешних преподавателей, задающих вопросы в стиле: ой, а какой учебник использовать, ой, а где мне найти эту тему, ой, а где вот такая лексика есть, ой... Не, seriously?
Это не беспомощность, а вопрошание к опыту других людей, которые что-то использовали, имеют какой-либо результат и могут подсказать. Тут никто не просит перерыть вместо тебя Интернет и найти там то, что тебе нужно.
September пишет: 15 апр 2021, 14:11 Как сделать тему интересной? - Ну, наверно, найти в ней что-то для себя интересное, а потом поделиться с другими.
Хорошая мысль, спасибо!
mustang пишет: 15 апр 2021, 19:10 Подготовить тему не по учебнику, так чтобы было интересно?
Да легко. Если бы это был один ученик в день. А еще лучше - в неделю. А там можно приняться за написание и своего учебника.
За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, Marygold, Helga1980
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#13

Сообщение WorkingAnt »

Zlatko_Berrin, согласна про "если бы это был один ученик в день". И добавлю - если бы он оплачивался как шесть учеников, тогда можно четыре часа убить на поиск видео. А время где взять? А деток чем кормить, пока мамочка ищет завлекательные видео для недотеп уровня Elementary? :)
А вообще я работаю по нескольким учебникам сразу, редко когда иду по одному. Видео, действительно, очень люблю, а также картинки яркие из интернета. По мере возможности вставляю в откопированную версию учебника по темам. Ту же одежду вот сейчас как раз показываю на примере готов, панков, эмо и т.д. (кто работал с Choices, сразу узнает аудио и тему оттуда). Можно короткие видео на тему кто из знаменитостей скандально оделся, потерял топ, штанишки, оступился по время церемонии (звезда "Голодных Игр"). Еще помогает, что я люблю разную музыку и поп-культуру вообще, мне интересно новое. Недавно обнаружила, что девочка увлекается Билли Айлиш. Послушала, почитала, прониклась - интересно! И песню можно обсудить и клип, церемонию Грэмми. Всем хорошо.
Люблю цвет, фото, всякое необычное. Часто оказывается полезным в преподавании.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Zlatko_Berrin
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#14

Сообщение mustang »

Zlatko_Berrin пишет: 15 апр 2021, 19:51 Да легко. Если бы это был один ученик в день. А еще лучше - в неделю.
Ну по общим-то темам можно подготовить. Что там в учебниках такого сверхнеобычного? Одно и то же. От учебника к учебнику, особенно если вы говорите о начальных уровнях.
Zlatko_Berrin пишет: 15 апр 2021, 19:51 Здрасьте - приехали! 😅 А рециркуляция и повторение - пустые слова?
Не по учебнику рециркуляция -то должна быть, а вне учебника. Я вообще не понимаю, как можно учить язык по учебнику, по учебнику человек усваивает кой-какую базу, не более того.
Zlatko_Berrin пишет: 15 апр 2021, 19:51 А с адапт. лит-рой вы явно погарячились: откуда там будут все эти T-shirts, shirts, cardigans и sweaters в концентрированном виде?
Это как один из источников. Можно найти книги, где будут упомянаться и погода, и какую одежду человек надел на себя, и что поел... А там ко всему этому еще и задания есть.

Также можно использовать ребусы, кроссворды, словесные баталии в андроид приложениях.

Можно вот такие видосы скачать об одежде, нашел их через полминуты:


Или это:


Можно скачать их из утьюба,сделать транскрипт, обработать в какой-нибудь программе для работы со звуком, замедлить фрагменты или, наоборот, ускорить, вырезать понравившиеся фрагменты и т.п. Вот вам и концентрированный материал в стиле рэпа о той же одежде, который при начитке сам запоминается вместе с контекстом. Этот прием уже давно на западе используется, они чуть-ли там не теорию относительности/теорию естественного отбора на нем читают, и дети узнают из подобных незамысловатых песенок больше о физике и биологии, чем на уроках.

Я уж не говорю, что о той же одежде можно сделать нарезку из фильмов или взять уже готовые несложные фразы (есть сервисы, где находить можно кусочки из простых фильмов и сериалов с чем угодно, вкл ваши джэкеты, куртки и галстуки). Получится нечто вроде банка примеров из аутентичного материала.

И это ведь даже не десятая часть того, что можно было бы сделать, если подходить к изучению и преподаванию предмета творчески, а не копировать остальных.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#15

Сообщение OlgaOlga »

mustang, вы теперь преподаватель? Скольких человек учите?
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
WorkingAnt
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#16

Сообщение mustang »

Zlatko_Berrin пишет: 15 апр 2021, 19:51 Это не беспомощность, а вопрошание к опыту других людей, которые что-то использовали,
Люди подскажите, в каком учебнике о спорте говорят или есть примеры презент перфекта? Не, я этого не понимаю. Для меня учитель - это и есть учебник со всеми примерами и исключениями и собственными наработками по преодолению подводных камней.

Т.е в идеале преподаватель высокого уровня вообще должен встать и начать преподавать из головы и быть способным без опоры на что либо объяснить сложные вещи простыми словами. По любому предмету. Будь то математика или английский.

Но так как сейчас есть возможность использовать информационные технологии, а уроки идут онлайн у многих, то ,естественно, в учебный процесс необходимо интегрировать видео, аудио и прочее, прочее. Но это вообще, если задуматься для хорошего преподавателя - дело десятое.

Он должен быть и источником хорошего аудирования, и разговорных клише, и знаний грам паттернов, если речь идет ,конечно, о высококлассном специалисте. А все эти причиндалы цифровые - это так, для развлекалова.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
victor
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#17

Сообщение April »

mustang, все, что вы предлагаете, очень хорошо. Но сколько времени у преподавателя уйдет на подготовку такого занятия? 2 часа? 3 часа? И так каждый раз? Возьмите ставку репетитора и разделите на 1 час само занятие плюс 2-3 часа подготовки. Даже Московский репетитор, получится, будет работать за 250-300 руб/час, что уж говорить о других городах, там сумма будет как минимум, в 2 раза меньше. Это меньше, чем платят няне, дешевле, чем платят за уборку. Время квалифицированного работника стоит дороже! Разработка tailor made course светит только тем, кто эту феерию готов отдельно высоко оплачивать.
Вообще, мне кажется, ученики нынче совсем разбаловались. У нас в детстве была Верещагина и Бонк. Грэмма транслейшн метод, 100 переводных предложений на пэссив войс и столько же на раскрыть скобочки. И за это мои родители платили существенные деньги! Долларов 20 стоило занятие, как сейчас помню. А не как сейчас 5-10 долларов, а от преподавателя хотят и произношение, и адаптацию материалов, и нарезку.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
sophia1510, WorkingAnt
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#18

Сообщение mustang »

April пишет: 15 апр 2021, 21:02 все, что вы предлагаете, очень хорошо. Но сколько времени у преподавателя уйдет на подготовку такого занятия? 2 часа? 3 часа? И так каждый раз?
Почему каждый раз? Одежду что-ли люди будут носить другую, есть другую еду. Эти задания можно использовать по кругу, модифицировать и совершенствовать их со временем, почему нет?
April пишет: 15 апр 2021, 21:02 Разработка tailor made course светит только тем
Да какой это тейлэ мэйд коз?Вы смеетесь. Для человека , знающего английский, подобные задания составить для низкоуровневых учеников - ерунда.
April пишет: 15 апр 2021, 21:02 У нас в детстве была Верещагина и Бонк.
У вас в детстве не было высокоскоростного интернета, как и не было кучи сервисов, где материал уже за вас весь пережеван и подан на блюдечке, как и не было программ для обработки текста, аудио и видео, где из овна можно сделать конфетку, не обладая какими-то супер знаниями. Не сравнивайте.
Последний раз редактировалось mustang 15 апр 2021, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#19

Сообщение April »

Предложения репетиторства по английскому в последнее время в таком количестве, что клиентов все больше интересует возможность сбавить цену, а не качество продукта. Поэтому развиваться не выгодно. Нет разницы, ты преподаешь 1-3 года, или 15-30 лет. Ставки одинаковые. Молодежь уже это понимает, поэтому лет через пять, появится, думаю, большая прослойка недоучек среди репетиторов. Поэтому чтобы просто с тобой качественно занимались по учебнику, станет большой удачей.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#20

Сообщение mustang »

April пишет: 15 апр 2021, 21:09 Молодежь уже это понимает, поэтому лет через пять, появится, думаю, большая прослойка недоучек среди репетиторов.
Лет через 10-15 этой профессии не будет. Как и переводчиков. Можно сказать сидящие здесь - последние из могикан.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#21

Сообщение April »

mustang,
"Почему каждый раз? Одежду что-ли люди будут носить другую, есть другую еду. Эти задания можно использовать по кругу, почему нет?" (С) Вы настолько не в курсе, это даже мило. Реалии меняются. Да, люди начинают носить другую одежду, любая девушка сморщит нос, если вы ей дадите материалы с модой 10-летней давности. Брюки с низкой посадкой, boot cut. Меняются реалии, меняются кумиры. В том же Солюшнз 2 издание темы с селебрити проскакиваем быстро, потому что дети их не знают, Идентификацию Борна не смотрели. Блоггеров вообще каждый год менять надо, мода на них ещё быстрее меняется. Я просто один и тот же учебник (заметьте, учебник, с уже готовыми материалами) часто прохожу с 1-2 учениками всего. Потому что все меняется. Английский-это не математика. Невозможно слепить одну программу и шпарить её десятилетиями.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Andrea
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#22

Сообщение April »

mustang пишет: 15 апр 2021, 21:11
Лет через 10-15 этой профессии не будет. Как и переводчиков. Можно сказать сидящие здесь - последние из могикан.
да, да, будет сплошное телевидение(с)
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Andrea, Marygold
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#23

Сообщение mustang »

April пишет: 15 апр 2021, 21:18 Да, люди начинают носить другую одежду, любая девушка сморщит нос, если вы ей дадите материалы с модой 10-летней давности. Брюки с низкой посадкой, boot cut. Меняются реалии, меняются кумиры. В том же Солюшнз 2 издание темы с селебрити проскакиваем быстро,
Брюки не перестают быть брюками, кофта остается кофтой, носки носками, футболка футболкой, колготки колготками, варежки варежкам и т.д.Тем более когда речь идет о базовых названиях вещей для учеников уровня элементари.

Ну и все словечки вроде лонсливов и худи и т.п на английском вполне прекрасно вписываются в обычную речь, это для русского человека они может звучат несколько в новинку, а на английском банальные слова, называющие вещи своими именами.
April пишет: 15 апр 2021, 21:18 Невозможно слепить одну программу и шпарить её десятилетиями.
Никто не предлагал шпарить десятилетиями. Это вы сами напридумывали. Как и начали говорить о моде, по-моему, вообще не к месту.
Потому что все меняется. Английский-это не математика
Английский грамматически очень медленно изменяется, лексически сдвиги более существенные, но, на мой взгляд, эти новые веяния моды и крутые словечки надо не на уровне элементари учить.
Последний раз редактировалось mustang 15 апр 2021, 21:34, всего редактировалось 2 раза.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#24

Сообщение mustang »

April пишет: 15 апр 2021, 21:20 да, да, будет сплошное телевидение(с)
А на чем основана эта саркастическая ремарка? Может, книгу какую-нибудь прочитали, лекцию послушали? Видно, что вы , мягко говоря, не понимаете, что AI вас, в принципе, уже сейчас потенциально может заменить, но реально это произойдет в относительно недалеком будущем. Через 10-15 лет максимум. Это касается не только переводчиков и репетиторов, а около 50% ныне существующих профессий.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#25

Сообщение Andrea »

Zlatko_Berrin,
Когда я читаю такие тексты, мне кажется, что мои уроки кто-то обсуждает с форумчанами и жалуется, что они "скучные". Тяжело жить с такой неуверенностью в собственных силах 🤣

Тему одежды недавно закончили с учеником (Solutions 3rd edition.) Нам не было скучно. Обсудили, в чём ходим в школу, позагадывали, как обычно, ребусы в стиле Hangman (это всегда весело, вопрос, как правило, лишь в том, насколько: умеренно или очень. Но со скуки умереть не удастся.) Задание на "Угадай предмет одежды" по открывающимся кусочкам паззла (можно составить свои или брать готовые на YouTube) тоже забавно, даже если большинство слишком легко. Может, у меня ученики такие позитивные?🙏 На спикинг Solutions предлагает описать cat walk fashion, в качестве моделей - одногруппники, если индивидуально, описать общего с учеником знакомого или ученик находит модель/придумывает outfit для моделей.

Кстати, спасибо, напомнили. У меня есть работа студента о фильме, который они снимали, я всё время забываю его проверить🤦🤦🤦🤦 Обязательно спрошу, во что были одет герой моего ученика и остальные. Возможно, "назначу" его директором по костюмам и будем подбирать костюмы персонажу для разных сцен (либо всем персонажам.)

Смею надеяться, что мои уроки по одежде не были такими уж "скучными", при том, что у меня ученики глубоко думающие и такие поверхностные темы, как одежда, их не очень заботят.
Последний раз редактировалось Andrea 15 апр 2021, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»