Перекличка уставших
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
А мне нравятся с подростками, с ними и поболтать уже можно о всяком, чего я не знаю. На англ разрешаю говорить обо всем, о чем они хотят, хоть про Наруто, хоть про вселенную Марвел, хоть про физику, хоть про nike air force 1, хоть про их взгляды на ЛГБТ. Как по мне, ну и хрен бы с этими странами Балтии, tg, log и т.д., но если им интересно об этом поболтать, why not)
В 13-14-15 я сама родителям дала прикурить, в основном мои ученицы так себя не ведут, по крайней мере, родителей их не вызывают в школу за "неадекватное поведение", а моих вот за это и вызывали, аж 2 раза)
В 13-14-15 я сама родителям дала прикурить, в основном мои ученицы так себя не ведут, по крайней мере, родителей их не вызывают в школу за "неадекватное поведение", а моих вот за это и вызывали, аж 2 раза)
- За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Просто всем хочется работать с гениями и обычно все стараются довольно быстро избавиться от таких проблемных. В соцсетях, на форумах, каждый третий, наверное, пост: "не тратьте свое время", "поднимите стоимость занятия, сами отвалятся", "я у него уже пятый репетитор, а он до сих пор не знает....", "Зачем вы тратите свои ресурсы на такого...."Tory пишет: ↑23 апр 2021, 22:37 А ведь идея - очень интересная. Подтверждаю, что проблемных детей очень много. И становится больше с каждым годом - тоже согласна. Только вот курсы и репетиторы в соцсетях пишут, что у них одни гении учатся. Ну, или обещают, что сделают из ребенка гения. Иногда прямо бесит такая реклама.
А ведь в начальной школе (имею в виду, в возрасте начальной школы) им ещё реально можно помочь. Просто получается, что процесс сильно затягивается: половину урока приходится тратить на развитие порой элементарных навыков, развитие логики и памяти через английский и не только, прогресс движется очень медленно, и родители сами отваливаются, к сожалению. Они ждут быстрых результатов, не отражая действительности. Им непонятно, почему мы играем в memory и другие игры, они ведь деньги платят. Поэтому я тоже не беру таких детей уже года четыре.
У меня есть (было) большое желание взять такого, чтобы не оскорблять ничьи чувства, назовем его "не нормотипичного" ученика, но я понимаю, что заниматься там надо очень много, едва ли не каждый день. Моей подготовки на данный момент пока не достаточно, значит, надо будет штудировать массу литературы, а это времязатратно во время учебного года, и мама там вряд ли потянет такие расходы. Бросит на полпути - и получится незакрытый гештальт, который потом будет меня же точить.
Поэтому летом точно займусь изучением разных нейропсихологических подходов, прямо с конспектированием, буду накидывать себе планы уроков с воплощением этих подходов (есть один класс, где ну совсем не нормотипичные дети собрались).
Тут вот ещё одна незадача: когда изучаешь что-то, хочется сразу применить и проверить, а придется до учебного года ждать.
- За это сообщение автора Kalinka поблагодарили (всего 3):
- olgerda, Tory, WorkingAnt
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
mustang, вы задали хороший вопрос. Что я понимаю под нормой. Норма - отсутствие патологий. Своими словами, я бы сказала: ребёнок нормотипичный - это тот, кто не просто слушает, но и слышит объяснения, задаёт вопросы, необходимые для его понимания, пытается только что полученные знания применить, совершая при этом небольшое количество ошибок, через некоторое время перестающий совершать эти ошибки, интересующийся дальнейшим ходом событий и объяснений. Это не про английский. Это про учёбу в целом.mustang пишет: ↑22 апр 2021, 19:13Хм, норма - это и есть то, что определяется наличием каких-то особенностей в большей части популяции. Т.е вы пытаетесь поломать то, что стало нормой, а не исправить то, что стало ненормальным.
ps И что вы понимаете под нормой? Какая норма была раньше, кем она была определена и запротоколирована, и почему она стала не нормой сейчас?
СпойлерПоказать
В 2017 слушала курс лекций по работе с детьми с ОВЗ. Вот, что у меня записано в конспекте: "ВОЗ прогнозирует, к 2020 году заболеваемость детскими психологическими и неврологическими расстройствами в мире вырастет более чем на 50%. В настоящее время >20% детей и подростков во всем мире страдает психическими расстройствами (шизофрения, неврозы)". Эти данные озвучены ведущей курса, а она психиатр, сотрудник центра проблем аутизма.
То есть, предполагалось, что в 2020 году будет более 30 % детей и подростков с психическими расстройствами.
Даже боюсь, что недооценили масштабы, или просто оптимистично смотрели в будущее.
То есть, предполагалось, что в 2020 году будет более 30 % детей и подростков с психическими расстройствами.
Даже боюсь, что недооценили масштабы, или просто оптимистично смотрели в будущее.
У нас даже психолог есть в школе, но она работает только с детьми с подтверждённым диагнозом. Честно скажу, не заметила пока прогресса, но из классов начальной школы у меня только два ученика с подтверждённым диагнозом.
Но такими темпами, мы и придём к тому, что
нормой станут эти дети, их будет в большинстве. И это пугает. Чтобы избежать этого, уже сейчас надо научиться (лично моё мнение, не навязываю его) "приводить" к (нормальной) норме тех детей, кто пока не дотягивает, но кого можно втянуть в эту зону нормы, так сказать.mustang пишет: ↑22 апр 2021, 19:13 Хм, норма - это и есть то, что определяется наличием каких-то особенностей в большей части популяции. Т.е вы пытаетесь поломать то, что стало нормой, а не исправить то, что стало ненормальным.
ps И что вы понимаете под нормой? Какая норма была раньше, кем она была определена и запротоколирована, и почему она стала не нормой сейчас?
Мечты-мечты.
nurasique, заводите отдельную тему :-).
- За это сообщение автора Kalinka поблагодарили (всего 2):
- FueledByTeaching, nurasique
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Kalinka,
А как поступаете с теми, кто пришли к Вам, допустим, в сентябре, в процессе первого-второго занятия Вы понимаете, что у ребенка определенные особенности.
Родители обычно не говорят, типа, у нас диагноз F такой-то.
Отказываетесь после пары занятий? Я сталкивалась с таким на заре репетиторской деятельности, последние годы уже идут по сарафану, и я всегда спрашиваю об адекватности семьи и детей, то есть, у меня есть "фильтр", через который можно отфильтровать.
На моем опыте, с такими детьми я работала год-два, мы имели определенные успехи, но потом я не выдерживала этой огромной ответственности. От одних отказалась, к другому просто перестала ходить (там с мамой тоже проблемы были), третьи сами переехали в Москву, в Москву я не езжу.
А как поступаете с теми, кто пришли к Вам, допустим, в сентябре, в процессе первого-второго занятия Вы понимаете, что у ребенка определенные особенности.
Родители обычно не говорят, типа, у нас диагноз F такой-то.
Отказываетесь после пары занятий? Я сталкивалась с таким на заре репетиторской деятельности, последние годы уже идут по сарафану, и я всегда спрашиваю об адекватности семьи и детей, то есть, у меня есть "фильтр", через который можно отфильтровать.
На моем опыте, с такими детьми я работала год-два, мы имели определенные успехи, но потом я не выдерживала этой огромной ответственности. От одних отказалась, к другому просто перестала ходить (там с мамой тоже проблемы были), третьи сами переехали в Москву, в Москву я не езжу.
- За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
- WorkingAnt
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Заменила смеситель. Кому мануал надо, обращайтесь))))
[/img]
[/img]
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
А там родители обычно отваливаются, не дождавшись мгновенных пятёрок, имея четвертные двойки в начальной школе. Не хватает у них терпения, ждут волшебной таблетки. И я не умела (а умею ли сейчас?) доходчиво объяснить, что процесс не быстрый.FueledByTeaching пишет: ↑25 апр 2021, 18:05 Kalinka,
А как поступаете с теми, кто пришли к Вам, допустим, в сентябре, в процессе первого-второго занятия Вы понимаете, что у ребенка определенные особенности.
Родители обычно не говорят, типа, у нас диагноз F такой-то.
Отказываетесь после пары занятий? Я сталкивалась с таким на заре репетиторской деятельности, последние годы уже идут по сарафану, и я всегда спрашиваю об адекватности семьи и детей, то есть, у меня есть "фильтр", через который можно отфильтровать.
На моем опыте, с такими детьми я работала год-два, мы имели определенные успехи, но потом я не выдерживала этой огромной ответственности. От одних отказалась, к другому просто перестала ходить (там с мамой тоже проблемы были), третьи сами переехали в Москву, в Москву я не езжу.
Два-три года балду пинают в школе, а потом хотят за пару месяцев все наверстать.
С одним мальчиком, у которого явно были проблемы, а не педзапущенность, и мама это подтвердила через месяц, мы остановили занятия по их инициативе, что они переезжают, и я была, честно говоря, очень рада.
Но вот чувствую, что надо двигаться в этом направлении - научиться работать с такими детьми не по наитию, а по системе, не просто чередовать одно с другим, а именно вплести одно в другое.
- За это сообщение автора Kalinka поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Kalinka, FueledByTeaching, как вы думаете, почему сейчас засилье таких детей? От Инета и обстановки? От детоцентризма?
А то прям безнадега какая-то.
А то прям безнадега какая-то.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- nurasique
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
WorkingAnt, мне кажется, как раз что-то обратное детоцентризму. Все зациклены якобы на зарабатывании денег, а сами банально зависают в телефонах, чтобы дитё не плакало и не отвлекало, сунут ему тоже гаджет. А игры не играются, книжки не читаются, ничего не обсуждается.
Плюс питание: сколько сахаров потребляют дети, ужас. Зачем мозгу напрягаться, он просто так получает удовольствие от сахара.
Плюс питание: сколько сахаров потребляют дети, ужас. Зачем мозгу напрягаться, он просто так получает удовольствие от сахара.
- За это сообщение автора Kalinka поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Libra
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Kalinka, а в этом есть point. То есть, дети повторяют за взрослыми, а взрослые сами как дети и не могут сказать телефону "нет". Наверное, быстрая смена картинок и клиповое мышление (царствие небесное Задорнову) все-таки негативно действуют на мозг. Поэтому и такая труба с сочинениями, не могут мысль развить, связей не видят, текст не вычитывают.
Ладно, буду продолжать использовать картинки и все коротенькое - задание, клипы, чтобы соответствовало короткому периоду концентрации. :)
Ладно, буду продолжать использовать картинки и все коротенькое - задание, клипы, чтобы соответствовало короткому периоду концентрации. :)
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Я бы не сказала, что их много. Вот я работаю в школе и не вижу, чтобы каких-то слабых было много. В основном все в состоянии освоить программу, если грамотно преподавать. Возможно, к репетиторам чаще ведут именно слабых детей, они часто меняют преподавателей в поисках волшебника, от сюда и впечатление, что их стало много. Возможно, раньше к репетиторам вели для углубленного изучения тем, кому школы мало, а теперь это мода и желание, чтобы ребенок был отличником и не хуже других.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
От родителей зависит. Одна наша колена, препод мглу, прямо маме все сказала.Kalinka пишет: ↑26 апр 2021, 16:10А там родители обычно отваливаются, не дождавшись мгновенных пятёрок, имея четвертные двойки в начальной школе. Не хватает у них терпения, ждут волшебной таблетки. И я не умела (а умею ли сейчас?) доходчиво объяснить, что процесс не быстрый.FueledByTeaching пишет: ↑25 апр 2021, 18:05 Kalinka,
А как поступаете с теми, кто пришли к Вам, допустим, в сентябре, в процессе первого-второго занятия Вы понимаете, что у ребенка определенные особенности.
Родители обычно не говорят, типа, у нас диагноз F такой-то.
Отказываетесь после пары занятий? Я сталкивалась с таким на заре репетиторской деятельности, последние годы уже идут по сарафану, и я всегда спрашиваю об адекватности семьи и детей, то есть, у меня есть "фильтр", через который можно отфильтровать.
На моем опыте, с такими детьми я работала год-два, мы имели определенные успехи, но потом я не выдерживала этой огромной ответственности. От одних отказалась, к другому просто перестала ходить (там с мамой тоже проблемы были), третьи сами переехали в Москву, в Москву я не езжу.
Два-три года балду пинают в школе, а потом хотят за пару месяцев все наверстать.
С одним мальчиком, у которого явно были проблемы, а не педзапущенность, и мама это подтвердила через месяц, мы остановили занятия по их инициативе, что они переезжают, и я была, честно говоря, очень рада.
Но вот чувствую, что надо двигаться в этом направлении - научиться работать с такими детьми не по наитию, а по системе, не просто чередовать одно с другим, а именно вплести одно в другое.
Мама сказала, я в курсе, все знаю, занимайтесь, пожалуйста.
У меня сейчас есть мальчик (тики, астма и аллергия). Сейчас весна. Ему несладко, ходит с пшикалкой.
Мама со мной все обсудила, просила видео не показывать, песни не слушать (невролог запретил). Я с ним очень аккуратно... Мама врач. Адекватная.
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Мне кажется рожаем под 40...осень много возрастных родителей. Посещаю больницы и вижу. Седые уже, а дети лет 6, 7...с кучей диагнозов и по неврологии , что оже видно.WorkingAnt пишет: ↑26 апр 2021, 17:35 Kalinka, FueledByTeaching, как вы думаете, почему сейчас засилье таких детей? От Инета и обстановки? От детоцентризма?
А то прям безнадега какая-то.
Кидайте камни.
Я сама в 29 родила...
- За это сообщение автора Affen поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
Не могу полностью согласиться. Приходят на ум бессмертные строки:
Он рассказал, как плачет тайга,
Без мужика она одинока.
Нету на почте у них ямщика,
Значит нам туда дорога,
A Значит нам туда дорога.
Ведь это же БАМ, помноженный на "Поднятую целину"! Наши кумиры явно призывали не забывать добрые традиции стройотрядов и программу распределения молодых специалистов.
А вот здесь смотрите, как глубоко:
Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе.
По-моему, настоящая медитация на тему двойственной женской сущности. Это ж Кали практически! А вы говорите. :-)
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 3):
- Tory, OlgaOlga, nurasique
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Прямо напомнили мне 4 курс универа. У меня большая любовь и я тогда даже не подозреваю, что в будущем стану учителем. Пели под гитару эти песни.Easy-Breezy English пишет: ↑26 апр 2021, 22:45 Он рассказал, как плачет тайга,
Без мужика она одинока
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
я тогда в школе училась, я была почти отличница. честно заработанные оценки. и была приятельница-одноклассница, дочь учительницы по литературе. и мы с ней распевали эти песни, не анализируя текст. выросли воспитанными и нормальными. переросли просто.Easy-Breezy English пишет: ↑26 апр 2021, 22:45Не могу полностью согласиться. Приходят на ум бессмертные строки:
Он рассказал, как плачет тайга,
Без мужика она одинока.
Нету на почте у них ямщика,
Значит нам туда дорога,
A Значит нам туда дорога.
Ведь это же БАМ, помноженный на "Поднятую целину"! Наши кумиры явно призывали не забывать добрые традиции стройотрядов и программу распределения молодых специалистов.
А вот здесь смотрите, как глубоко:
Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе.
По-моему, настоящая медитация на тему двойственной женской сущности. Это ж Кали практически! А вы говорите. :-)
- За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
На мой взгляд, тут много факторов.WorkingAnt пишет: ↑26 апр 2021, 17:35 как вы думаете, почему сейчас засилье таких детей? От Инета и обстановки? От детоцентризма?
Нельзя отрицать естественные факторы - экологию (фиг его знает, как тот Чернобыль откликается?), проблемы в родах - та же гипоксия.
Гаджеты - да. Что бы ни говорили, но на мой взгляд - это зло. Я помню, когда мы с мамой ездили на дачу, мы постоянно играли в города, в виселицу, в крестики-нолики. С папой играли в шахматы - и он меня вечно обыгрывал в два хода. Вот оно, развитие!
Сейчас дети постоянно в гаджетах. Я как-то ехала в машине с братом, его женой и племянницей. Не успели сесть - ребенку в руки телефон. И мама в телефон...Неужели нельзя порассматривать деревья, почитать вывески в конце концов? Неинтересно? А зачем вы их вообще тогда рожаете?!
Очень часто замечаю на каникулах, что ребята приходят, простите, отупевшие и с стеклянными глазами. Вот реально, такое ощущение, что манекен какой-то. Некоторые умудряются приходить с нечищенными зубами. Чем занимался? Все утро играл.
Низкий уровень дошкольного образования, засилье центров супер-мега-раннего развития. В свое время я работала в таком, и у меня было две коллеги - бывший дизайнер Леночка, решившая после декрета работать с детьми, и психолог Наталья. Леночка - удивительное создание, нежное, мягкое, дети и родители просто обожали ее! Двухлетки, которым вообще-то положено рисовать максимум кривую травку, выносили шедевры - полутона, свет, тень - Лена все старательно подрисовывала. И все дети у нее были гениальными и одаренными. Психолог пугала родителей страшными словами "задержка", "на учет к неврологу", "консультация психиатра"... Кому верили родители?
Ну и самое важное - у школы сейчас нет прав. В советской системе ребенка могли оставить на второй год, перевести в ККО, в спецшколу, могли попросить уйти после 9 класса. Да, очень часто это была не помощь ребенку, а просто избавление от нежелательного ученика. Да что там - ваша покорная слуга стала жертвой этой системы. В 9 классе меня настоятельно попросили уйти из лингвистической гимназии. Мне повезло - я попала в прекрасную школу, и по иронии судьбы декан иняза, преподававший у нас немецкий, предложил мне поступить к нему на факультет. Я сдуру отказалась, и пошла на филфак - лишь бы не мерзкие языки. А еще через 4 года написала прекрасную курсовую по немецкому с завкафедрой, которую боялись все. А по-моему милейшая женщина и отличный лингвист!
Но все-таки тогда вещи называли своими именами и предпринимались хоть какие-то действия. Сейчас судьбу ребенка вершат его родители. Но проблема в том, что права они получили, а обязанности - принимать не хотят. И реальность принимать не хотят. Я понимаю - это больно, это невыносимо больно - принять мысль, что твой ребенок - какой-то не такой, что он никогда не станет отличником и победителем олимпиад. Кстати нам на одном обучении говорили, что нельзя ни в коем случае использовать слово "коррекция", только профилактика и развитие!
Ищут виноватых - Путин, Байден, егэ, школа, директор, учителя, которые якобы не умеют учить. Начинается подмена понятий, в том числе и разговоры о том, что такое норма и кто это вообще придумал, что ребенок должен знать страны/таблицу умножения/цвета на английском. То есть это не у меня проблемы, а это вы все дураки. Мне приятельница рассказывала, что папа в их садике устроил скандал из-за задания "Напиши название детенышей животных". Корова - теленок и т.д. Мол, откуда ребенку это знать, если мы живем в городе?
P.S. У нас в Туле неожиданно выпал снег, поэтому я прогуливаю бассейн - не охота ехать на летней резине, вот Остапа и понесло.
Easy-Breezy English, у меня, у старого рокера, руки сами собой в козу сложились. Среди моих знакомых "Агату" любили не слишком благополучные ребята, для которых "опиум курить" - не образ, а реальность. К сожалению, не все сейчас с нами.
Но блин, давайте сравним!
Наши герои
И сегодня...
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Kalinka
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
WorkingAnt,
Плохо, что система до сих пор устроена так, что видны только их неумения, а способности нет. Скажем, мои "особенные" дети все в чем-то талантливы. Одна рисует и поет, но совершенно не в состоянии анализировать текст, другой занимается животными, у него дома целый зоопарк, потрясающая эмпатия и эмоциональный интеллект, но для обычной школы он человек, который пишет с ошибками. - Так что мы продолжаем оценивать рыбу по способности взбираться на дерево.
Еще выросли требования и школьная нагрузка, программа в разы усложнилась.
Я расстраиваюсь, что даже мои сильные дети плохо пишут эссе, при этом если глянуть на мои школьные сочинения, это просло слезы)) Логики там не видать. Нас этому не учили, да и не спрашивали.
Почему засилье-то?) - Когда я училась, у нас, скажем, был целый класс "плохишей", которых просто все считали тупыми, ленивыми, невоспитанными. Да и в А сейчас некоторые начинают понимать, что у них все эти штуки, дисграфии, дислексии,ВСДГ и т.д. - Так что мы делаем крошечный шажок в сторону гуманности, и это хорошо.
Плохо, что система до сих пор устроена так, что видны только их неумения, а способности нет. Скажем, мои "особенные" дети все в чем-то талантливы. Одна рисует и поет, но совершенно не в состоянии анализировать текст, другой занимается животными, у него дома целый зоопарк, потрясающая эмпатия и эмоциональный интеллект, но для обычной школы он человек, который пишет с ошибками. - Так что мы продолжаем оценивать рыбу по способности взбираться на дерево.
Еще выросли требования и школьная нагрузка, программа в разы усложнилась.
Я расстраиваюсь, что даже мои сильные дети плохо пишут эссе, при этом если глянуть на мои школьные сочинения, это просло слезы)) Логики там не видать. Нас этому не учили, да и не спрашивали.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- mustang, Libra, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
А мы всем инфаком на первом курсе в летнем лагере плясали под "Облака в небо спрятались" и другие песни "Агаты". "Опиум" - это такая подростковая меланхолия, не более, имхо. Кстати, мой сын сейчас иногда их слушает. Вообще, я поражаюсь, какой меломан растет, любитель ретро, мы с ним то БГ старинные песни поем в два голоса ("... что им с того, что твой кузен-кондуктор наследный принц Уфы и Костромыыыыыы), то "Кино" раннее, то Дорз)))
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
P.S. Что касается "детоцентризма", тут тоже и плюс и минус.
Минус - это то, что действительно больше родителей не умеют ставить границы, и в результате дети "избалованы", - и это очень грустно.
Плюс же в том, что меня поражает эмоциональный интеллект многих детей. Они намного более свободны и открыты миру, и с ними увлекательно общаться. - Это, мне кажется, результат здорового "детоцентризма" и наличия интернета.
Минус - это то, что действительно больше родителей не умеют ставить границы, и в результате дети "избалованы", - и это очень грустно.
Плюс же в том, что меня поражает эмоциональный интеллект многих детей. Они намного более свободны и открыты миру, и с ними увлекательно общаться. - Это, мне кажется, результат здорового "детоцентризма" и наличия интернета.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Так мои друзья и были подростками, теми самыми, которых попросили уйти в ПТУ. Мне, девочке, из хорошей семьи, они казались просто сказочными героями. Слава Богу, хватило ума стать только зрителем этого порочного мира, а не его участником.OlgaOlga пишет: ↑27 апр 2021, 10:06 А мы всем инфаком на первом курсе в летнем лагере плясали под "Облака в небо спрятались" и другие песни "Агаты". "Опиум" - это такая подростковая меланхолия, не более, имхо. Кстати, мой сын сейчас иногда их слушает. Вообще, я поражаюсь, какой меломан растет, любитель ретро, мы с ним то БГ старинные песни поем в два голоса ("... что им с того, что твой кузен-кондуктор наследный принц Уфы и Костромыыыыыы), то "Кино" раннее, то Дорз)))
Кстати да, "чистый непорочный русский рок" не теряет своих позиций. Как впрочем, и наша попса, казавшаяся однодневной. Руки вверх, Иванушки - кто бы мог подумать?..
А мне моя 3-клашка призналась, что ей нравится... КиШ! Я вспомнила себя - лет с 5 я завороженно смотрела концерты Цоя. Не понимала ни слова - меня, наверное, привлекала какая-то энергия, драйв, движ...
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Да вот что самое интересное, что мир поменялся сильно за последних 15 лет. Намного сильнее , чем за предыдущие 50. И развитие идет по экспоненте, т.е самый мощный, быстрый и шокирующий скачок произойдет ближе к концу своеобразного эвол витка. (в то время как мы привыкли к постепенному линейному росту).
Так что уже сейчас видно, что мир поменялся кардинально, больше известно о мозге, уже возможны совершенно иные формы взаимодействия между людьми в связи с появлением новых тех возможностей, и дальше прогресс будет только нарастать. А школы и вузы устроены так, как это было в средневековье. В прямом смысле, не переносном.
Так что не переживайте, вся эта порочная система существует очень давно, но сейчас на нее будет уже невозможно закрывать глаза и мириться с ней, она явственно достигла breaking point и по-тихоньку начинает рваться. Учителя перестали понимать детей, дети не понимают учителей (и все это усугубляется манерой преподавания, устаревшей лет так на 500), и этот разрыв будет только расти. Тут два выхода: 1) либо постпенная смена преподавательского корпуса (что и так произойдет в результате смены поколений)/тяжелая и в некотором роде ломающая устоявшуюся психику попытка преподавателй найти в себе силы идти в ногу со временем, 2) либо подстраивание нынешнего поколения под устаревшие лекалы предыдущего (что , как показывает история, невозможно, в принципе). Так что я голосую за вариант под нумером 1.
Последний раз редактировалось mustang 27 апр 2021, 11:14, всего редактировалось 4 раза.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
- September, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
Я вам больше скажу, в какой-то момент жизни я успела насладиться и в полной мере оценить даже творчество "Ласкового мая". Нормальной-ненормальной, но какой-то мне тоже удалось вырасти. :-)
А в период подросткового протеста я жила с бабушкой. Она была фронтовичкой и человеком с неубиваемым оптимизмом. Тексты песен о пудрении ноздрей кокаином и мазании губ гуталином, доносившиеся из моей комнаты, она тактично не комментировала. Но думала, наверное, многое. :-)))
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Libra, nurasique