Ну и что. Он нравится многим, но не всем, а тем, кому нравится, рано или поздно разонравится. Аудитория у него в основном школьники и студенты. На этом жизненном этапе людям свойственно быть более открытыми всему новому и необычному, даже тому, что может показатсья умудренному жизненным опытом предыдущему поколению, отвратительным. И это правильно, на мой взгляд, так и должно быть.
Ну, и я не думаю, что, повзрослев, они продолжат врубать его на всю катушку, как и не думаю, что он и подобные ему артисты будут оставаться кумирами молодежи на протяжении десятилетий. Танцы Моргенштерна с молодняком - не более чем знакомство, флирт и неизбежное расставание. И думаю, даже сам исполнитель это хорошо понимает, с уходом молодости он потеряет свою притягательность для молодежи.В общем, основывать свои глобальные выводы о крахе морали и нравственности на музыкальных пристрастиях молодежи, пожалуй, не стоит.
Да нет, вы опять перебрали с трагедией. В детях может прекрасно уживатсья тяга к прекрасному и желание слушать Моргештерна. На утьюбе есть полно каналов, где молодые музыканты (школьники-студенты) великолепно играют на пианино, гитаре, устраивают челленджи между собой, виртуозно играя на этих иснтрументах совсем даже не Моргенштерна, и точно такие же дети их слушают, восхищаются ими и стараются подрожать им в силу своих способностей. Как вы это объясните? Что-то не сходится в вашей теории, где всем подавай только Моргенштерна. Еще более странным звучит ваше заявление в свете того, что аудитории Моргенштерна и этих каналов сильно пересекаются.
Извините, а при чем тут дети? Это норма для администрации школы, видимо. Ломать надо, но не в том месте и совсем не ненормальность детей, а систему, ставшей явью с попустительства взрослых. А с этим в нынешней России большая проблема.то что же за ужас такой??? ЭТО стало нормой? ЭТО не надо ломать? Это какой-то кошмар. И так почти в каждой школе, где учатся мои ученики.
Ничего страшного. На самом деле это продиктовано не тупостью учеников и отклонением от нормы, а совсем другими факторами. Во-первых, то ,что вы описали, это обычные факты, запоминаются на раз, если у человека есть желание. Более того, знание этих фактов ни в коем случае не говорит о наличии или отсутствии высокого уровня интеллекта.
Это знание можно приобрести и надолго сохранить в ДП, только если человеку тема неподдельно интересна. Пойдите, кстати, позадавайте взрослым эти вопросы. Думаю, далеко не все на них ответят правильно. Вот будет шок, правда?:) А воспитывались они ведь в СССР. Т.е не стоит приравнивать некую "ненорму в вакууме" к обычному отсутствию интереса. По вашей логике любой человек, которому что-либо неинтересно, ненормален априори.
Во-вторых, ваши вопросы нерепрезентативны в том смысле, что вы берете близкие для вас темы, темы, в которых вы разбираетесь, основываясь на своих знаниях страноведения как учителя ИЯ (вроде стран ЛА), но если взять другой сет довольно простых вопросов, проверяющих общий уровень знаний человека об окружающем мире, т овы будете выглядеть ничем не лучше ваших учеников. А расскажите-ка мне историю зарубежного рока. Ах, это ерунда? А почему, а знать, где находятся страны ЛА для человека, живущего на другом конце света, это что.. Не ерунда? А почему?
Хорошо, пусть история рока -не ваш конек, не каждый знает, не каждый сталкивался, а планета со странами ЛА на ней у нас одна.
Тогда 512 это какое число в кубе (если знаете ответ на этот вопрос, то сразу скажете и какое это число в 9-ой степени)? Сразу ответите? Базовая математика, в школе этому тоже учили. И т.д и т.п.
Как видите, все относительно. По школьным знания можно лишь судить о том, что конкреному человеку было интересно в стенах школы. Если ему было ничего не интересно, то возникает вопрос почему? И на мой взгляд, ответ на это "почему" закл абсолютно точно не в поголовной ненормальности детей. И даже не в тиктоке с Моргештерном!
И?