Голосовые сообщения в ватсапе как способ развивать разг.навыки клиента

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#1

Сообщение ElenaZhukova »

Добрый день!
Есть у меня ученик, взрослый (40+), старательный, но разг.навыки конечно оставляют желать лучшего. Пыталась применять всевозможные способы, чтобы активизировать эти навыки, но беглой речи пока нет. Хотя все понимает, грамматику знает, словарный запас неплохой. Уровень примерно а2+/в1.
И вот придумала я ему такое задание-записывать мне в течение дня голосовые сообщения в ватсапе о том, что делает, куда едет, ну и вообще ввела такое правило- если нам надо общаться (договориться о времени урока, отмены, переносы, опаздывает и пр.) то только по голосовым и только в ватсапе и только на англ.яз.
И вот дело пошло.
Он заинтересовался, записывает часто и понемногу, сам себя переслушивает и поправляет, говорит, очень ему нравится такая практика. Решили, что я ежедневно буду в течение дня задавать ему вопросы-что он делает, когда встал, что ел, что делает на работе, куда собирается на выходные, какое настроение, погода и прочее. Очные занятия у нас 2 раза в нед.по часу.

Всё это экстра общение конечно же не оплачивается. Ученик в восторге, и я правда, чувствую, его разг.навыки улучшаются.
Стало интересно, кто еще пользуется таким методом. Захотелось обсудить
За это сообщение автора ElenaZhukova поблагодарили (всего 2):
Marygold, OlgaOlga
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#2

Сообщение OlgaOlga »

ElenaZhukova, мне понравилась ваша идея. Есть пара вопросов:
1) исправляете ли вы ученика и в каком формате?
2) сколько раз в день вы задание вопросы?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#3

Сообщение Libra »

ElenaZhukova,
Испытано на себе: эффективно очень. Вам очень повезло: я пыталась давать такое упражнение ученикам - не выполняют, стесняются своего голоса, даже те, кто к экзамену готовятся. Даже если пообещают выполнить - не выполняют((
ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение ElenaZhukova »

OlgaOlga пишет: 14 апр 2021, 13:29 ElenaZhukova, мне понравилась ваша идея. Есть пара вопросов:
1) исправляете ли вы ученика и в каком формате?
2) сколько раз в день вы задание вопросы?
Исправляю по мере необходимости, если слышу, что есть ошибка, которая постоянно повторяется и она очень режет слух, ну скажем, ученик вообще не использует past tenses когда говорит о прошлом. Или постоянно путает pres.simple и cont. Или какое -то слово постоянно произносит очень неправильно. Тогда исправляю. Но если же это какие-то минимальные ошибки, то нет, даю возможность говорить спокойно, не придираюсь к каждому забытому, условно говоря, окончанию -s в третьем лице.

Насчет скрлько раз в день- по ситуации, когда у меня есть время, когда, например, еду за ребенком в сад, иду за покупками, гуляю с собакой. Бывает, у нас даже целые дискуссии получаются по войс месседжам, если ученик как раз в это же время тоже свободен)) Бывает, что раз-два в день только, зависит от моей энергии и загруженности
ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение ElenaZhukova »

Libra пишет: 14 апр 2021, 15:07 стесняются своего голоса
это наверное дети, тинейджеры?

Мои взрослые ученики в основном эту идею поддерживают, сейчас хочу многим это предлагать, у кого проблемы именно с fluency и есть яз.барьер, который никак на уроке не преодолеть.

Главное, чтоб моего ресурса хватило устраивать такое круглосуточное сопровождение :D
ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#6

Сообщение ElenaZhukova »

ElenaZhukova пишет: 15 апр 2021, 01:53 исправляете ли вы ученика
ученик, с которым сейчас активно тестим этот метод, сам потом прослушивает себя и сам исправляет.
А там где не исправляет , я ему отвечаю что-то типа "найдите ка мне в этом месседже ошибочку". В осносновном всегда находит и сам исправляет и очень доволен)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»