Pre intermediate to intermediate.

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Nobody
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 19:46
Благодарил (а): 1 раз

#1

Сообщение Nobody »

Дано:
Последнее изучение английского было 15 лет назад ( в школе), точно уровень не помню, но точно учебники были upper intermediate, вроде даже advanced ( английским занимался с первого класса). После этого английский не учил, пользовался редко, сейчас вполне спокойно смотрю видео/туториалы на английском по программированию, читаю документацию. Пару лет назад читал Гарри Поттер, достаточно терпимо.
Сейчас работаю программистом, английский нужен на уровне общения, написания с заказчиками, клиентами. В вакансиях требуется intermediate- upper intermediate. Сейчас задача стоит на крепкого intermediate.
Проходил разные тесты, все единогласно сказали что я pre intermediate. На работе пошел заниматься в группу pre intermediate, но мне там очень легко, да прослушал грамматику, освежил и дальше готов отвечать, по дз дали главу Форест Гампа в адаптиве, за вечер прочитал всего и добавил всего 1 слово.
Сейчас учу грамматику, взял Мерфи, оксвордский и нашел старый учебник headway, буду идти по ним грамматику.
Подскажите за сколько можно вспомнить и выйти на тот же intermediate (в будущем upper) и как лучше построить обучение? Возможно посоветуйте какие-нибудь книги уровня intermediate+.
Так же занимаюсь по Lingua leo, смотрю разные видосы на английском и тд.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#2

Сообщение Michelangelo »