Pre intermediate to intermediate.
Модератор: zymbronia
Дано:
Последнее изучение английского было 15 лет назад ( в школе), точно уровень не помню, но точно учебники были upper intermediate, вроде даже advanced ( английским занимался с первого класса). После этого английский не учил, пользовался редко, сейчас вполне спокойно смотрю видео/туториалы на английском по программированию, читаю документацию. Пару лет назад читал Гарри Поттер, достаточно терпимо.
Сейчас работаю программистом, английский нужен на уровне общения, написания с заказчиками, клиентами. В вакансиях требуется intermediate- upper intermediate. Сейчас задача стоит на крепкого intermediate.
Проходил разные тесты, все единогласно сказали что я pre intermediate. На работе пошел заниматься в группу pre intermediate, но мне там очень легко, да прослушал грамматику, освежил и дальше готов отвечать, по дз дали главу Форест Гампа в адаптиве, за вечер прочитал всего и добавил всего 1 слово.
Сейчас учу грамматику, взял Мерфи, оксвордский и нашел старый учебник headway, буду идти по ним грамматику.
Подскажите за сколько можно вспомнить и выйти на тот же intermediate (в будущем upper) и как лучше построить обучение? Возможно посоветуйте какие-нибудь книги уровня intermediate+.
Так же занимаюсь по Lingua leo, смотрю разные видосы на английском и тд.
Последнее изучение английского было 15 лет назад ( в школе), точно уровень не помню, но точно учебники были upper intermediate, вроде даже advanced ( английским занимался с первого класса). После этого английский не учил, пользовался редко, сейчас вполне спокойно смотрю видео/туториалы на английском по программированию, читаю документацию. Пару лет назад читал Гарри Поттер, достаточно терпимо.
Сейчас работаю программистом, английский нужен на уровне общения, написания с заказчиками, клиентами. В вакансиях требуется intermediate- upper intermediate. Сейчас задача стоит на крепкого intermediate.
Проходил разные тесты, все единогласно сказали что я pre intermediate. На работе пошел заниматься в группу pre intermediate, но мне там очень легко, да прослушал грамматику, освежил и дальше готов отвечать, по дз дали главу Форест Гампа в адаптиве, за вечер прочитал всего и добавил всего 1 слово.
Сейчас учу грамматику, взял Мерфи, оксвордский и нашел старый учебник headway, буду идти по ним грамматику.
Подскажите за сколько можно вспомнить и выйти на тот же intermediate (в будущем upper) и как лучше построить обучение? Возможно посоветуйте какие-нибудь книги уровня intermediate+.
Так же занимаюсь по Lingua leo, смотрю разные видосы на английском и тд.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Nobody, ну, слушайте, вам нужно развивать разговорный и письмо. В грамматике и чтении вы явно выше интермедиат. Идите на курсы аппер-интермедиат. Если вы в школе говорили - вы разговоритесь за месячишко на коммуникативных курсах. С письмом ... ну есть же пособия как научиться деловой переписке на английском или подобное - потренируйтесь писать и тоже через месячишко начнет получаться.
Michelangelo, Сегодня утром прошел на Лингва Лео тест (после пары дней повторения грамматики), выдало B2, но объективно я на него не дотягиваю, где-то методом исключения отвечал, где-то на "мышечной памяти", если таки есть intermediate -это хорошо.
Грамматику надо повторить, это 100%, сам вижу что забыл, и после повторения тех же времен долго думаю что за время и как его построить :)
По поводу курсов - да, понимаю что от работы с pre intermediate это очень мало, но думаю пока буду сам проходить Мерфи, похожу тут, тем более что это бесплатно, за это время немного почитаю и повспоминаю\подучу слова, тогда будет точно крепкий intermediate, а может и получится на upper замахнуться, тогда и буду думать над сменной курсов. Так же посмотрю, должны же быть какие-то бесплатные\не дорогие speaking club. И буду стараться больше писать на английском, как минимум делать себе пометки и т.д. :)
Осталось еще подобрать уровень книг, с одной стороны чтобы помогали развиваться и учить новые словы, с другой чтоб я не сидел над каждым предложением со словарем и пытался понять о чем речь )))
Спасибо за совет, буду заниматься.
Грамматику надо повторить, это 100%, сам вижу что забыл, и после повторения тех же времен долго думаю что за время и как его построить :)
По поводу курсов - да, понимаю что от работы с pre intermediate это очень мало, но думаю пока буду сам проходить Мерфи, похожу тут, тем более что это бесплатно, за это время немного почитаю и повспоминаю\подучу слова, тогда будет точно крепкий intermediate, а может и получится на upper замахнуться, тогда и буду думать над сменной курсов. Так же посмотрю, должны же быть какие-то бесплатные\не дорогие speaking club. И буду стараться больше писать на английском, как минимум делать себе пометки и т.д. :)
Осталось еще подобрать уровень книг, с одной стороны чтобы помогали развиваться и учить новые словы, с другой чтоб я не сидел над каждым предложением со словарем и пытался понять о чем речь )))
Спасибо за совет, буду заниматься.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Существует множество учебников. Они все приблизительно похожие. Ну тексты отличаются, а последовательность изложения материала практически совпадает. Конечно есть учебники для подготовки к экзаменам, есть для развития коммуникативных навыков, есть для подготовки для работы со словарями и чтения технической литературы.
Я так понимаю, что вам нужно немного коммуникативной подготовки, и для написания писем, отчетов и пр. - письмо.
Грамматику вы можете повторить то ли по Мерфи, то ли возьмите Раунд ап - книги 4, 5, 6
Если вам нужно экзамены, то берите учебники для подготовки к экзаменам.
Если вы Гари Потера читали и не было проблем - вам читать адаптированные книги может быть скучно. Читайте книги для детей но оригинальные - они простые, но там применяются нативные обороты, что будет несколько разнообразнее адаптированных книг.
С другой стороны, адаптированные высоких уровней тоже могут подойти, если слова подзабылы. Заодно и грамматику повспоминаете.
Здесь тяжело сказать, что вам нужно - вы должны решить для себя сами. Видно одно - если вы слушаете телепередачи и смотрите фильмы и понимаете - то явно у вас уровень выше интермедиат. Нужно просто подтянуть активные навыки и я верю, если вы на слух так хорошо воспринимаете - то подтянете их быстро.
Я так понимаю, что вам нужно немного коммуникативной подготовки, и для написания писем, отчетов и пр. - письмо.
Грамматику вы можете повторить то ли по Мерфи, то ли возьмите Раунд ап - книги 4, 5, 6
Если вам нужно экзамены, то берите учебники для подготовки к экзаменам.
Если вы Гари Потера читали и не было проблем - вам читать адаптированные книги может быть скучно. Читайте книги для детей но оригинальные - они простые, но там применяются нативные обороты, что будет несколько разнообразнее адаптированных книг.
С другой стороны, адаптированные высоких уровней тоже могут подойти, если слова подзабылы. Заодно и грамматику повспоминаете.
Здесь тяжело сказать, что вам нужно - вы должны решить для себя сами. Видно одно - если вы слушаете телепередачи и смотрите фильмы и понимаете - то явно у вас уровень выше интермедиат. Нужно просто подтянуть активные навыки и я верю, если вы на слух так хорошо воспринимаете - то подтянете их быстро.
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- Nobody
Michelangelo, спасибо за советы.
Сейчас скачал "Gladiator Adapted from the novel by DEWEY GRAM" level 4. Посмотрю как пойдет, если будет легко, уже дочитаю его и буду брать следующий уровень, если не очень легко, то пока остановлюсь на этом уровне и буду подтягивать.
Фильмы не смотрел на английском (небыло такой цели, просто не практиковал). Телепередачи - сейчас просмтариваю всякие интервью (типа вечернего урганта или как там их), немного тяжело идет, но после прочтения субтитров и повторного просмотра - все понятно. Та же речь Стива Джобса пошла на ура, проблем небыло.
Еще раз спасибо за советы, буду пробовать )
Сейчас скачал "Gladiator Adapted from the novel by DEWEY GRAM" level 4. Посмотрю как пойдет, если будет легко, уже дочитаю его и буду брать следующий уровень, если не очень легко, то пока остановлюсь на этом уровне и буду подтягивать.
Фильмы не смотрел на английском (небыло такой цели, просто не практиковал). Телепередачи - сейчас просмтариваю всякие интервью (типа вечернего урганта или как там их), немного тяжело идет, но после прочтения субтитров и повторного просмотра - все понятно. Та же речь Стива Джобса пошла на ура, проблем небыло.
Еще раз спасибо за советы, буду пробовать )
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 10:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Hello, everyone!)
Позвольте здесь задать аналогичный вопрос. Я впала в отчаяние!(((
15 лет назад закончила школу with intensive learning of English. Егэ сдала в то время на 80 баллов (завалив грамматику: perfect tenses,conditional).
В школе английского было оч много: English, History of the USA, GBR, technical translation (пытались газеты и статьи из журналов переводить), home reading, guides to ST-P. Учебники были Oppotunities, книги читали для уровней intermediate, upper, advanced , но с укороченным текстом.
В общем, все тесты, которые сдавала и сейчас сдаю на определение уровня получается intermediate. И я реально с этим согласна.
Так вот, ближе к теме. Пришла я в разговорный клуб, определили меня в группу интеров, согласна. На первом же занятии с носителем языка сдала тест письменный, набрав 22 балла из 25, 82%. 2 ошибки из которых, на не точный перевод слов.
Так вот, я прекрасно понимаю речь, письменно если что - то просят написать, могу написать достаточно хорошее эссе etc. НОООО!!!!! Как только дело доходит до speaking skills - провал поооолный! Нужно моментально в группе отвечать на вопрос, к примеру, вчерашнее занятие, what kind of food did you like in your childhood? И.... я впадаю страшный ступор, от которого мне противно. Начинаю выдавливать из себя примитивный ответ, I prefered to eat sweets,corn.... И далее молчу или просто не могу МОМЕНТАЛЬНО подбирать слова. Если бы меня попросили написать at the moment ответ на этот вопрос, в разы лучше могла бы это сделать , лексика "откуда-то" появилась бы сама. Да, язык у меня не подвешен в плане говорения)))
Но как перебороть этот барьер???? кто может дать дельные советы?КАК заставить МОМЕНТАЛЬНО выдавать фразы, думая на англ ВСЛУХ? Ведь про себя я думаю гораздо быстрее и произношу достаточно развернуты ответ,думая на англ. Т.е. я реально понимаю что некое чувство языка у меня есть.
У меня еще куплена программа абонемента с носителем, где люди приходят и просто болтают, после какого-нибудь listening. И я дико боюсь туда идти (а пошла, из-за того, что хочу хоть как-то перебороть этот страх, барьер ), если там все оч talkative окажутся. А я или молчать буду или просто не смогу вслух что - то из себя выдавить. То ли меня смущают люди, рядом сидящие,то ли хз.... Беда просто.
За границей не испытываю такого, общаясь на любые темы, достаточно свободно, на сколько это возможно в рамках intermediate. Т.е. неделю общалась с шестью мальдивцами, у них англ официальный, затем на мальте свободно со всеми общалась, и т.д. Но, я уже думаю, может из-за того, что это один на один разговор, или из-за того, что эти знакомства состоялись "по интересам", неким затронутым темам, благодаря чему мы разговорились.....
Что делать? как быть?
Просто я до такой степени расстраиваюсь, думая что говорение - это просто не про меня, или я так и буду пассивно владеть англ.
Оч люблю читать книги на англ. The Help в оригинале прекрасная книга, Гарри П и фил камень хорошо зашла, The handmade's tale тоже хорошо зашла, кино , сериалы с субтитрами смотрю и это постоянно всё делаю. Но с говорением беда. Может у кого были такие трудности? Удалось что - то преодолеть?
К сожалению, не могу взять индивидуально себе носителя,т.к. это дороговато. Но, может и найду, кого - нибудь, если ситуация в разговорном плане не изменится.
Позвольте здесь задать аналогичный вопрос. Я впала в отчаяние!(((
15 лет назад закончила школу with intensive learning of English. Егэ сдала в то время на 80 баллов (завалив грамматику: perfect tenses,conditional).
В школе английского было оч много: English, History of the USA, GBR, technical translation (пытались газеты и статьи из журналов переводить), home reading, guides to ST-P. Учебники были Oppotunities, книги читали для уровней intermediate, upper, advanced , но с укороченным текстом.
В общем, все тесты, которые сдавала и сейчас сдаю на определение уровня получается intermediate. И я реально с этим согласна.
Так вот, ближе к теме. Пришла я в разговорный клуб, определили меня в группу интеров, согласна. На первом же занятии с носителем языка сдала тест письменный, набрав 22 балла из 25, 82%. 2 ошибки из которых, на не точный перевод слов.
Так вот, я прекрасно понимаю речь, письменно если что - то просят написать, могу написать достаточно хорошее эссе etc. НОООО!!!!! Как только дело доходит до speaking skills - провал поооолный! Нужно моментально в группе отвечать на вопрос, к примеру, вчерашнее занятие, what kind of food did you like in your childhood? И.... я впадаю страшный ступор, от которого мне противно. Начинаю выдавливать из себя примитивный ответ, I prefered to eat sweets,corn.... И далее молчу или просто не могу МОМЕНТАЛЬНО подбирать слова. Если бы меня попросили написать at the moment ответ на этот вопрос, в разы лучше могла бы это сделать , лексика "откуда-то" появилась бы сама. Да, язык у меня не подвешен в плане говорения)))
Но как перебороть этот барьер???? кто может дать дельные советы?КАК заставить МОМЕНТАЛЬНО выдавать фразы, думая на англ ВСЛУХ? Ведь про себя я думаю гораздо быстрее и произношу достаточно развернуты ответ,думая на англ. Т.е. я реально понимаю что некое чувство языка у меня есть.
У меня еще куплена программа абонемента с носителем, где люди приходят и просто болтают, после какого-нибудь listening. И я дико боюсь туда идти (а пошла, из-за того, что хочу хоть как-то перебороть этот страх, барьер ), если там все оч talkative окажутся. А я или молчать буду или просто не смогу вслух что - то из себя выдавить. То ли меня смущают люди, рядом сидящие,то ли хз.... Беда просто.
За границей не испытываю такого, общаясь на любые темы, достаточно свободно, на сколько это возможно в рамках intermediate. Т.е. неделю общалась с шестью мальдивцами, у них англ официальный, затем на мальте свободно со всеми общалась, и т.д. Но, я уже думаю, может из-за того, что это один на один разговор, или из-за того, что эти знакомства состоялись "по интересам", неким затронутым темам, благодаря чему мы разговорились.....
Что делать? как быть?
Просто я до такой степени расстраиваюсь, думая что говорение - это просто не про меня, или я так и буду пассивно владеть англ.
Оч люблю читать книги на англ. The Help в оригинале прекрасная книга, Гарри П и фил камень хорошо зашла, The handmade's tale тоже хорошо зашла, кино , сериалы с субтитрами смотрю и это постоянно всё делаю. Но с говорением беда. Может у кого были такие трудности? Удалось что - то преодолеть?
К сожалению, не могу взять индивидуально себе носителя,т.к. это дороговато. Но, может и найду, кого - нибудь, если ситуация в разговорном плане не изменится.
-
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2908 раз
Maria1416, добро пожаловать. :-)
Во-первых, расстраиваться не надо, это распространенная ситуация и нормальная реакция.
Во-вторых, подскажите, пожалуйста, как вы реагируете, когда нужно высказываться в группе на не очень интересующую вас тему? Имею в виду родной язык. Например, собрание на работе, когда обязательно нужно присутствовать и что-то говорить, проявлять инициативу. Или, скажем, урок литературы или истории в школе/ в вузе. Что бы вы ответили на вопрос о любимой еде в детстве, если бы это была какая-то групповая дискуссия? Смогли бы сходу выдать развернутый ответ?
Во-первых, расстраиваться не надо, это распространенная ситуация и нормальная реакция.
Во-вторых, подскажите, пожалуйста, как вы реагируете, когда нужно высказываться в группе на не очень интересующую вас тему? Имею в виду родной язык. Например, собрание на работе, когда обязательно нужно присутствовать и что-то говорить, проявлять инициативу. Или, скажем, урок литературы или истории в школе/ в вузе. Что бы вы ответили на вопрос о любимой еде в детстве, если бы это была какая-то групповая дискуссия? Смогли бы сходу выдать развернутый ответ?
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- Maria1416
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 10:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за feedback. Могу однозначно сказать, что я немногословна. Тоже ловлю себя на мысли, что обсудить, то что мне интересно я могу хоть как-то на англ.,пусть и на ломанном, но ошибки я не боюсь делать.А вот такие вопросы как: Какая у тебя любимая еда? или вопрос с предыдущего занятия "Расскажи что твой собеседник рассказал о себе. До этого обсуждали какое у нее хобби. Рисование. Ну ответ соответственно я выдала : She likes painting. А у собеседника уровень гораздо ниже, чем мой. Но мы все в одной группе. Нас то 6 , то 8 человек приходит. Вот и вся песня.)))) И я всё же считаю что это реально не очень интересные вопросы. Но можно же как-то порассуждать.... Вопрос, который носитель слушал, который я давала моей собеседнице, Do cheap restaurants cook untasty food than the expensive ones? Agree? Отвечала, запинаясь, what really comes to my mind is that different people have different opportunities. Some people think 1000 rub to leave at the cafe is too expensive, others can allow to spent less than 500 rub. и ВСЁ. И грамматика куда-то девается, хотя тесты хорошо пишу и в общем полный трэш....((((
У меня теперь такой страх ходить на занятия, я чувствую себя полным несоответствием, то что по тестам и то что реально представляет мой разговорный английский.
У меня теперь такой страх ходить на занятия, я чувствую себя полным несоответствием, то что по тестам и то что реально представляет мой разговорный английский.
-
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2908 раз
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 275 раз
Чтобы что-то работало, надо это тренировать. А тесты, это, хм, просто тесты.
Я относительно прилично читаю книжки, с минимальной помощью словаря, например. Ибо тексты на английском я читаю регулярно, разные и помногу.
Фильмы/сериалы, в субтитры глядя вполглаза смотрю с удовольствием. Ибо смотрю не так много, как читаю, но тем не менее.
Однако, что speaking, что writing - крайне унылые, просто по причине, что некому и нечего много писать и не с кем и не о чем много говорить.
Т.е. тут уровень, утрировано - я сказать, ты понимать, все хорошоть быть.
Вот какой мне себе уровень ставить?
Ну и повторюсь, что до тестов, то я бы плюнул и растер.
Если вам для себя язык, подстраивайтесь под свои задачи.
Если хотите сдать международный экзамен какой, подстраивайтесь под требования.
Ну и занятия в группе, кмк, это так себе вариант. Именно по причине разброса в уровне студентов и относительно большом количестве оных.
Been there, done that. :)
А уж если это еще и не сильно комфортно, то сам бог велел подумать в направлении индивидуальных занятий.
В этом формате преподаватель будет весь урок работать только с вами и над вашими проблемами.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 10:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
diggerzz, вот сама не знаю чего боюсь. Теряюсь, читая эти вопросы, выдавая вслух настолько примитивные ответы.
Думаю, что либо, группу поменяю, на уровень ниже, меня это "парить"не будет, в отличае, от тех, кто в группе интеров, с чистым русским акцентом говорит, даже не пытаясь подражать преподавателю. Англичанин 5 раз сделал замечание th, not z. Человек снисходительно повторил, и сказал на русском, что и так его поймут. А дом задания, он делать не будет, т к он занят и ему некогда)))
Думала, что раскрепощусь с носителем, среди не большой группы людей, АН нет!)))) печаль.
Самое что интересное, я в этой группе всем перевожу всë, всë что им не понятно.
Думаю, что либо, группу поменяю, на уровень ниже, меня это "парить"не будет, в отличае, от тех, кто в группе интеров, с чистым русским акцентом говорит, даже не пытаясь подражать преподавателю. Англичанин 5 раз сделал замечание th, not z. Человек снисходительно повторил, и сказал на русском, что и так его поймут. А дом задания, он делать не будет, т к он занят и ему некогда)))
Думала, что раскрепощусь с носителем, среди не большой группы людей, АН нет!)))) печаль.
Самое что интересное, я в этой группе всем перевожу всë, всë что им не понятно.
-
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2908 раз
Maria1416, cамое главное спросить забыла – для чего вы учите язык? :-) Всегда идем от цели.
Исходя из предоставленной информации, посоветовала бы, во-первых, поработать с установками, во-вторых, брать частные уроки разговорного языка у человека, с которым вам будет комфортно и интересно.
Про установки имею в виду следующее.
Первая проблема - неадекватные ожидания и представления о том, как надо. Как вы сами сказали, вы человек в принципе немногословный. Почему вы требуете от себя легкой и непринужденной беседы на скучные темы, да еще на иностранном языке? Почему вдруг ваша личность должна поменяться? Вы не обязаны фонтанировать искрометные комментарии про любимую еду в детстве (вопрос идиотский, ваша реакция вполне понятна).
Во-вторых, страх. Обычно это эхо школьного опыта, когда из-под палки нужно разбирать скучнейшие темы (Лондон из зе кэпитал оф…) и отвечать на оценку под бдительным и суровым оком Мариванны. У очень многих со школы стереотип об английском как о чем-то скучном, сложном, непостижимом и полностью оторванном от жизни. А постоянная критика, оценивание, одергивание и задания «в формате ЕГЭ» – идеальный рецепт для того, чтобы свободная разговорная речь не появилась никогда. Все это крайне болезненно для эго и никак не способствует успешному освоению языка. В том, что вы описываете, очень слышен этот мотив. Все ждала, когда вы скажите кодовое слово «позор». :-)
В реальной жизни язык нам нужен для общения и выражения себя, а это вызывает положительные эмоции. Можно попробовать отсоединить восприятие языка от школьных воспоминаний. Вас больше никто не оценивает. Вы делаете то, что приносит удовольствие и радость. Ваше мнение интересно. Вам интересно узнать мнение собеседника. Чтобы было так, как получилось на Мальте.
Про занятия. Не думаю, что группа – ваш формат. Возьмите частного преподавателя, совсем необязательно носителя. Четко обозначьте цель – разговорная речь. Говорите о том, что вам действительно интересно, обсуждайте фильмы, книги. Разговорные занятия стоят не так дорого.
Уверена, что у вас все получится. Удачи!
Исходя из предоставленной информации, посоветовала бы, во-первых, поработать с установками, во-вторых, брать частные уроки разговорного языка у человека, с которым вам будет комфортно и интересно.
Про установки имею в виду следующее.
Первая проблема - неадекватные ожидания и представления о том, как надо. Как вы сами сказали, вы человек в принципе немногословный. Почему вы требуете от себя легкой и непринужденной беседы на скучные темы, да еще на иностранном языке? Почему вдруг ваша личность должна поменяться? Вы не обязаны фонтанировать искрометные комментарии про любимую еду в детстве (вопрос идиотский, ваша реакция вполне понятна).
Во-вторых, страх. Обычно это эхо школьного опыта, когда из-под палки нужно разбирать скучнейшие темы (Лондон из зе кэпитал оф…) и отвечать на оценку под бдительным и суровым оком Мариванны. У очень многих со школы стереотип об английском как о чем-то скучном, сложном, непостижимом и полностью оторванном от жизни. А постоянная критика, оценивание, одергивание и задания «в формате ЕГЭ» – идеальный рецепт для того, чтобы свободная разговорная речь не появилась никогда. Все это крайне болезненно для эго и никак не способствует успешному освоению языка. В том, что вы описываете, очень слышен этот мотив. Все ждала, когда вы скажите кодовое слово «позор». :-)
В реальной жизни язык нам нужен для общения и выражения себя, а это вызывает положительные эмоции. Можно попробовать отсоединить восприятие языка от школьных воспоминаний. Вас больше никто не оценивает. Вы делаете то, что приносит удовольствие и радость. Ваше мнение интересно. Вам интересно узнать мнение собеседника. Чтобы было так, как получилось на Мальте.
Про занятия. Не думаю, что группа – ваш формат. Возьмите частного преподавателя, совсем необязательно носителя. Четко обозначьте цель – разговорная речь. Говорите о том, что вам действительно интересно, обсуждайте фильмы, книги. Разговорные занятия стоят не так дорого.
Уверена, что у вас все получится. Удачи!
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- Maria1416
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Ну это уже очень неплохо в целом. Просто ваш мозг не привык говорить на языке, нет отработанного языкового ядра, состоящего из prefabricated lexical chunks, а ведь из них по сути и состоит спонтанная речь.
Естественно, когда ваш мозг заставляют делать быстро, резко и без подготовки то, к чему он, собственно, не готов, возникает затык. И то, что ваш преподаватель этого не понимает, очень странно, на мой взгляд.
Попробуйте самостоятельно отработать ядро языка. Под ядром подразумевается самая простая бытовая частотная лексика, необходимая для базовой коммуникации и несколько тем на выбор, которые вам лично интересны и по которым вы непрочь поговорить в рамках той грамамтики, которой вы уже владеете.
Приобретать это языковое ядро вовсе необязательно на занятиях, где разные ученики с разным уровнем подготовки пытаются спонтанно обсуждать темы, которые им либо не по душе или к которым у них просто нет заранее заготовленных и переведенных в прочный актив лексико-грам шаблонов.
Здесь возможно вот такое решение.
Монологическая речь (да знаю, общение - это диалог, но чтобы диалог состоялся, лексический багаж, мгновенно прихоядщий на ум, откуда-то должен вначале появиться) довольно хорошо развивает разговорный навык, особенно когда вы не просто говорите, а записываете себя и анализируете ошибки.
В качестве монолог-ой речи могут выступать как:
1) вольные пересказы, придерживайтесь канвы повествования выбранного вами текста, но и вольности себе иногда позволяйте, повторюсь, контролируемые вольности (т.е вы должны записывать то ,что говорите и анализировать).
2) так и рассуждения (грубо говоря, разговоры перед зеркалом) на волнующие вас темы. Используйте языковое ядро, т.е активно применяйте ту лексику и грамматику, которую уже усвоили и дополнительно вычленяйте понравившиеся выражения и вставляйте в свою речь.
Например, прочитали статью, она вас зацепила. Вперед, порассуждайте о том, что в ней написано, никто ваших разговоров с самой собой не увидит, а мозг скажет вам спасибо за то, что засталяете его прокладывать новые нейронные цепочки и использовать те слова и выражения, которые вы недавно прочитали и/или которые уже знали до прочтения статьи.
3) Матричные диалоги (посмотрите примеры у Замяткина), попробуйте работать с ними так, как он говорит. Можете создать собственные матричные диалоги по интересующему вас спектру тем и работать с ними. Занятие это нудное, но это, несомненно, еще один из способов выстроить языковое ядро.
4) Обратите внимание на отличные курсы A Hoge "effortless english' и 'power english', они как раз для вашего уровня. В них есть прекрасный иснтрумент для развития разговорной речи (иммитация диалога, хотя в реальности это тот же монолог, но с ответом на вопросы автора по забавным и серьзным текстам) - мини истории. В мини историях Hoge задает вам вопросы по ранее прослушанному вами тексту, вопросы повторяются раз за разом, практикуется автоматическое построение шаблонных вопросов, нанчинающихся с did, do, have и прочих вспомогательных глаголов. Бонусом в текстах используется настоящий разговорный язык с идиомами , фр глаголами и прочими радостями conversational english.
Выбирайте один или любую комбинацию из этих сопосбов и разговорный язык начнет быстро улучшаться. Главное здесь регулярность и терпение.
ps Также даю вам ссылку на видео талантливого полиглота Луку Лампариелло о языковом ядре и его роли в иcпользовании языка:
Последний раз редактировалось mustang 18 июн 2021, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, Maria1416
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Проблема в том, что большиснтву людей в России в реальной жизни язык никогда не был нужен. И вдруг понадобился. Человек приходит на занятия и его начинают допрашивать. К допросу ученик не готов, а если б был готов (= спонтанно и с легкостью отвеал на заданные вопросы), то и на эти занятия ни за что бы не пришел.Easy-Breezy English пишет: ↑18 июн 2021, 19:34 В реальной жизни язык нам нужен для общения и выражения себя, а это вызывает положительные эмоции.
Вот и получается замкнутый круг.
На счет разговорных уроков с вами соглашусь, но на них надо идти, кмк, самостоятельно и очнеь активно работая над своим разговорным языком, чтобы на занятиях использовать то, что наработал дома. В противном случае это будет просто выброс денег на ветер. Посиделки с преподавателем на завалинке автоматически язык в голову не вложат. Ну или вложат, но на это уйдет туево кол-во часов и килограммы денег.
-
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2908 раз
У Марии, как мне кажется, классический разговорный барьер, вызванный причинами психологического порядка. Неслучайно у нее все другие навыки ушли далеко вперед. Посмотрите на слова, которые она использует, - страх, барьер, полное несоответствие и т.п. Тут можно самостоятельно наработать какой угодно уровень и все равно впадать в ступор в реальной ситуации общения. Вы же любите про лимбическую систему писать. У человека страх, который блокирует возможности рационального контроля над ситуацией. Вот его и нужно снимать в первую очередь. Ну, это так, навскидку. Информации мало.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Возможно. Но обычно барьер возникает, когда сразу не находишь, что сказать, а от тебя ждут ответа. Да и уровень интермидиэт и выше в чтении укороченных текстов и грамматике ни о чем не говорит.
Чтобы говорить, надо практиковать говорение, вытаскивать из глубин памяти залежавшийся пассив в комбинации с ранее усвоенной грамматикой. Т.е именно вновь создавать ядро разговорного языка.
И такое возможно. Знаю мужика, который, приехав в англоязычную страну с хорошим уровнем языка, первые полгода боялся говорить, да и я сам с вполне сносным английским тоже в самом начале стеснялся "слишком много" говорить в Америке, но жизнь заставила, ибо занесло меня туда, где знакомых русских не было, тут главное сделать первый шаг, а потом, когда люди тебе отвечают и кивают головой, говорить становится гораздо проще.Easy-Breezy English пишет: ↑18 июн 2021, 20:13 Тут можно самостоятельно наработать какой угодно уровень и все равно впадать в ступор в реальной ситуации общения.
Хотя, опять же, человек говорит об уровне интермидиэт, т.е куда развиваться точно есть.
Последний раз редактировалось mustang 18 июн 2021, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2908 раз
У Марии как раз за границей барьер пропадает, как я поняла. То есть, страх и чувство бессилия вызывает определенная комбинация факторов: компания соотечественников (мы же так любим друг друга пооценивать и потыкать лицом об тейбл), учебная ситуация, отвлеченные беседы. Таки грешу на школу.mustang пишет: ↑18 июн 2021, 20:22 Знаю мужика, который, приехав в англоязычную страну с хорошим уровнем языка, первые полгода боялся говорить, да и я сам с вполне сносным английским тоже в самом начале стеснялся "слишком много" говорить в Америке, но жизнь заставила, ибо занесло меня туда, где знакомых русских не было, тут главное сделать первый шаг, а потом, когда люди тебе отвечают и кивают головой, говорить становится гораздо проще.
Слушайте, а кто-то вообще может сходу ответить на этот фееричный вопрос про еду? Я долго и мучительно вспоминала, удалось из глубин памяти выудить, что я любила выскребать с противня куриный жир, который натекал, когда мама курицу запекала на праздники. :-))) Голодные девяностые, каждая жиринка в радость. :-)))) Но это все. В оживленной беседе даже не знаю, что бы сказала. )
Последний раз редактировалось Easy-Breezy English 18 июн 2021, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Maria1416, вам мешает affective filter - это стресс. Стресс вызывает выброс кортизола, что ведет к некоему угнетению когнитивных функций. И так далее.
How to lower affective filter - можно погуглить, что с эти делать.
По поводу говорения ещё скажу - вы нормально начинаете говорить, нормально все у вас. Ваш недочёт в том, что вы хотите говорить сложно и красиво сразу, как на своём родном языке. Говорение - сложно и долго приобретаемый навык, тренируйте сначала простые фразы, какие вы и в своих примерах привели, это ок. Говорите так, как умеете пока, пусть просто. По мере расширения базы знаний и практики речь будет улучшаться.
How to lower affective filter - можно погуглить, что с эти делать.
По поводу говорения ещё скажу - вы нормально начинаете говорить, нормально все у вас. Ваш недочёт в том, что вы хотите говорить сложно и красиво сразу, как на своём родном языке. Говорение - сложно и долго приобретаемый навык, тренируйте сначала простые фразы, какие вы и в своих примерах привели, это ок. Говорите так, как умеете пока, пусть просто. По мере расширения базы знаний и практики речь будет улучшаться.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Easy-Breezy English
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 275 раз
Easy-Breezy English пишет: ↑18 июн 2021, 20:42 Слушайте, а кто-то вообще может сходу ответить на этот фееричный вопрос про еду?
Помню [mention]Пружина[/mention] хорошо писала на эту тему.mustang пишет: ↑18 июн 2021, 20:04 Проблема в том, что большиснтву людей в России в реальной жизни язык никогда не был нужен. И вдруг понадобился. Человек приходит на занятия и его начинают допрашивать. К допросу ученик не готов, а если б был готов (= спонтанно и с легкостью отвеал на заданные вопросы), то и на эти занятия ни за что бы не пришел.
Вот и получается замкнутый круг.
Если я вдруг что перепутал, извиняюсь.
Писала, что ты можешь подметать пол тряпкой, можешь подметать пол кошкой или даже бабушкой, просто говори это правильно, по-английски.
Т.е. настраивайся на урок и неси любую ересь, но грамотно.
Anyway, who cares?!
diggerzz,
Я не помню, что конкретно я писала на эту тему :) Спасибо, что вспомнили. Да, было время, когда я давала рекомендации, это правда. Но про "подметать пол кошкой и даже бабушкой" - это точно не мое.
Я не помню, что конкретно я писала на эту тему :) Спасибо, что вспомнили. Да, было время, когда я давала рекомендации, это правда. Но про "подметать пол кошкой и даже бабушкой" - это точно не мое.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Типичный ответ приинтермидиэт стьюдента.Easy-Breezy English пишет: ↑18 июн 2021, 20:42 т сходу ответить на этот фееричный вопрос про еду?
Голодные девяностые, каждая жиринка в радость.
I like eating all kinds of food. I like eating bread, coconuts, chicken, potatoes, pasta, cheeze, beef, pork, pizza, icecream, sweets, cookies, bananas and many other things. I like eating everything that moves. And I like people asking me what I like eating.
I like them so much. They are so plump, juicy ... Oh, sorry I just got carried away.
-
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2908 раз
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 275 раз
Пружина,
А ну тогда извиняюсь.
В мозгу засело, что ваше. Возможно еще со старого efl.
Посыл был - несите любую ересь но грамотно. В плане, как раз, проблем с ответами на дурацкие вопросы про любимые блюда, рестораны, экологию, про ваше отношение к LGBTQ+.
Так это меня уже понесло, ну вы поняли, что я имел ввиду, думаю.
А ну тогда извиняюсь.
В мозгу засело, что ваше. Возможно еще со старого efl.
Посыл был - несите любую ересь но грамотно. В плане, как раз, проблем с ответами на дурацкие вопросы про любимые блюда, рестораны, экологию, про ваше отношение к LGBTQ+.
Так это меня уже понесло, ну вы поняли, что я имел ввиду, думаю.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Грамматика и вывод её в речь Intermediate - Upper-Intermediate
Mermaid » 07 окт 2020, 12:09 » в форуме Основной педагогический форум - 31 Ответы
- 2363 Просмотры
-
Последнее сообщение asil
12 окт 2020, 09:55
-
-
-
Funny (ESL) videos for beginners, elementary, pre-intermediate, intermediate
Irregardless » 17 май 2018, 14:43 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 781 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
17 май 2018, 14:43
-
-
-
ОГЭ: Pre-Intermediate или Intermediate?
Popsicle » 26 окт 2019, 11:31 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 25 Ответы
- 4816 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
10 июл 2020, 11:37
-
-
-
Обучиться до Intermediate
IndexOutOfRange » 04 фев 2019, 01:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 10 Ответы
- 1956 Просмотры
-
Последнее сообщение IndexOutOfRange
14 апр 2019, 11:31
-
-
-
Аудирование с уровня pre-intermediate
EllieN » 20 июл 2018, 12:34 » в форуме Аудирование и говорение - 57 Ответы
- 3737 Просмотры
-
Последнее сообщение sv4622922
01 фев 2019, 14:04
-
-
-
Straightforward Intermediate 1st vs 2nd edition
Mermaid » 16 сен 2021, 13:12 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 916 Просмотры
-
Последнее сообщение Blondda
03 окт 2021, 01:16
-
-
-
Pronunciation in Use - Intermediate CD1 Video
garans » 16 ноя 2019, 12:07 » в форуме Фонетика и произношение - 32 Ответы
- 1933 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
19 ноя 2019, 03:06
-