Never more или с какими британскими учебниками вы попрощались?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Предлагаю обсудить УМК, которые вы использовали в группах и индивидуально, со взрослыми и детьми - и не пошло. Возможно, вас оттолкнуло большое количество опечаток, структуризация материала, оформление, тематика...
Для меня "не моими" учебниками являются
1) Optimise и иные в авторстве Mann and Taylore-Knowles, которые позиционируют для ЕГЭ: Grammar and Vocabulary, например. Из Optimise можно брать отдельные задания, но все вместе использовать как УМК больше не буду. Возможно, я готовить этот УМК не умею.
У них столько допов на сайте - ну не идет. Grammar and Vocabulary у этих же авторов очень слабый, вот эта идея учить лексику блоками мне не импонирует, да и грамматика там даётся слабо.
2) Total English от Pearson. Если Intermediate у них мне нравится, то Pre-intermediate гораздо слабее. Пойдет только сильным и мотивированным, ближе к Intermediate.
3) Close-up. Интересный, но рециркуляция лексики и отработка грамматики слабая. Как дополнительный материал использовать можно, особенно видео, а как основной я его больше брать не буду.
4) Outcomes. Работала с группой и индивидуально. Мне с ним было тяжело. Для индивидуальных учеников-фанатов лексики может подойти. Правда, это про Upper-intermediate и Intermediate. Возможно, младшие уровни совсем другие.
Для меня "не моими" учебниками являются
1) Optimise и иные в авторстве Mann and Taylore-Knowles, которые позиционируют для ЕГЭ: Grammar and Vocabulary, например. Из Optimise можно брать отдельные задания, но все вместе использовать как УМК больше не буду. Возможно, я готовить этот УМК не умею.
У них столько допов на сайте - ну не идет. Grammar and Vocabulary у этих же авторов очень слабый, вот эта идея учить лексику блоками мне не импонирует, да и грамматика там даётся слабо.
2) Total English от Pearson. Если Intermediate у них мне нравится, то Pre-intermediate гораздо слабее. Пойдет только сильным и мотивированным, ближе к Intermediate.
3) Close-up. Интересный, но рециркуляция лексики и отработка грамматики слабая. Как дополнительный материал использовать можно, особенно видео, а как основной я его больше брать не буду.
4) Outcomes. Работала с группой и индивидуально. Мне с ним было тяжело. Для индивидуальных учеников-фанатов лексики может подойти. Правда, это про Upper-intermediate и Intermediate. Возможно, младшие уровни совсем другие.
- За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3434 раза
ну потому что это обзор к подготовке к экзамену. Я тоже беру оттуда материалы, но в качестве рабочего УМК не рассматриваю.
Я не работаю с English World - слишком нудный для меня и не подходит моим среднестатистическим ученикам.
Не беру Project. Первый уровень еще ничего, но уже есть новее УМК, с которыми начинать с beginners намного комфортнее. Не беру его, потому что старт там медленный, а потом как начинают гнать со 2го уровня.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я не могу сказать "попрощалась", потому что ни разу не работала, но мне не по вкусу Family and Friends. Но это чистая вкусовщина - мне больше по душе энергичные Super Minds с их заводными песнями и общим драйвовым настроем.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
- OlgaOlga, Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Smartie, я имею слабость к разным УМК, вкусовщина играет не последнюю роль. Это и шрифт, и оформление, и тематика. Кстати, некоторые УМК для взрослых оставляют упорно тему про газеты, которую давно надо убрать. Это и English File, и Innovations. Кто читает газеты? Ещё не люблю тему Спорт в учебниках для взрослых.
- За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Вот точно, напомнили. У меня есть нежно любимый учебник - The New Cambridge English Course. Он такой старый, что я по нему, конечно, очень и очень давно не работаю. Но у него было просто гениальное аудио, сложное (даже на первом уровне уже пришепетывающие нейтивы, помехи на заднем фоне, кокни или инструкции как пройти - не просто "поверните налево, поверните направо", а со всеми отвлечениями, как это и есть в реальной жизни - Turn left, that's Bath Street, I don't know why it's called Bath Street...), с интригой (про описание человека, например, нужно было прослушать трех очевидцев, звонящих в полицию, и решить, кто из них на самом деле видел преступника, или два друга встретились, рассказывают о новой девушке, в конце выясняется, что девушка у них одна и та же). И я это аудио очень часто брала параллельно к другим курсам. Но у меня проблема - все аудио у меня на аудиокассетах, мой единственный однокассетный магнитофончик помер, и как быть со всем этим богатством, не знаю. Хотела найти мастера оцифровать - никто не откликнулся.
И тоже у Кембриджа была серия Cambridge Skills for Fluency, я купила все четыре для первого уровня. И опять шикарное аудио - то, что нужно для listening for information. Чтобы из потока быстрой речи, с отвлечениями и ненужной информацией, вычленить самое главное - например, адрес и номер телефона.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
- OlgaOlga, Mary May, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Всё так плохо? Мы уже нацелились на Close-up C2 + Proficiency Expert для прохождения уровня С2 в целом и для подготовки к СРЕ в частности :-(
Есть какие-то более удачные учебники С2 для general English?
-
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3434 раза
ну, у вас, думаю, есть возможность дополнять отработку лексики (там что-то очень похожее на стиль Express Publishing). Тем более вы будете второе пособие брать, что-то да должно повторяться.
А так, конечно, уже именно учебников на С2 практически нет. Только отдельные пособия по аспектам или для подготовки в экзаменам. Тут уже читать литературу, сайты (типа BBC) и т.п. Но в принципе, по большому счету, любой зарубежный УМК, что выше началки, выглядит, как и Close-Up C2.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Aksamitka, Close-up я рекомендовала репетитору, а подбирать доп. материалы для отработки лексики уже ему придётся. И это не просто. А других учеников, желающих заниматься по подростковому С2 у нашего репетитора сейчас нет. Так что кучу времени придётся готовиться к занятиям с единственным учеником. Неудобно то как получается 😶
Буду утешать себя мыслью, что учебник С2 сам по себе интересен и полезен и преподавателю, а не только нам.
"... Третий раз объяснил задачу, уже и сам всё понял, а они всё ещё не понимают!"
Буду утешать себя мыслью, что учебник С2 сам по себе интересен и полезен и преподавателю, а не только нам.
"... Третий раз объяснил задачу, уже и сам всё понял, а они всё ещё не понимают!"
- За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
Домино, просто дополняйте Close-Up экзаменационными материалами, как и намеревались. Возьмите Grammar and Vocabulary for CAE\CPE, CPE past papers, Writing Skills for Proficiency, CPE testbuilder etc. Сто лет назад я сама готовилась по Proficiency Gold, но дополняла его кучей материалов.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- OlgaOlga
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Конечно, могут быть более удачные, но на С2, на мой взгляд, учебник лишь задаёт направление. 80% прогресса на С2 - это постоянная практика вне уроков, обильное чтение, много живого аудирования, разговорная практика. Учебник помогает выровнять провалы, разобраться с форматом (например, какие виды текстов нужно уметь писать). На мой взгляд, в этом смысле намного важнее, чтобы учебник нравился и подходит учителю, а не ученику
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 3):
- Домино, WorkingAnt, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
WorkingAnt пишет: ↑03 апр 2021, 17:23 Домино, просто дополняйте Close-Up экзаменационными материалами, как и намеревались. Возьмите Grammar and Vocabulary for CAE\CPE, CPE past papers, Writing Skills for Proficiency, CPE testbuilder etc. Сто лет назад я сама готовилась по Proficiency Gold, но дополняла его кучей материалов.
Сам по себе экзамен нам по-прежнему не очень нужен, просто будет очередной сертификат в коллекцию. И по экзаменационным учебникам не очень любит заниматься наш репетитор, если курс дольше 3-5 месяцев. Очень однообразно получается. Все годы ранее сын к экзаменам готовился, скажем честно, тяп-ляп, выезжал за счёт общего уровня. Но поскольку он сейчас в восьмом классе, то с некоторой лексикой он не часто пересекался. Если в Solutions Advanced у него не больше 1-2 незнакомых лексических единиц на подборку, то в Close-up C2 существенно больше. Я думаю и с остальными учебниками С2 так же дело обстоит. И то, что эта лексика слабо отрабатывается в учебнике, нехило портит настроение. И сын в физмате, а не языковой школе, времени на обильную практику английского просто нет.
- За это сообщение автора Домино поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Family and Friends. (Работала с 1 уровнем.) Все так хвалили, что простой и понятный. Нет.
Отработки мало, второй блок лексики вводится и недоотрабатывается. Очень тупой и примитивный грамматический подход, абсолютно бессмысленные упражнения. Картинки примитивные и одноразовые, их никак не обыграть заново.
Раздел Phonics требует пропедевтики лексики и грамматики, это не для слабых детей. При этом пользы от лексики из этого раздела ноль. Выучили дурацкий стишок - и что?
Тексты при этом очень быстро становятся слишком сложными. И одновременно они пустые с точки зрения содержания/информации. Непонятно, зачем их читать, они ни о чём. Вопросов к ним мало.
Порядок подачи материала и его отбор странный. Зачем тема "профессии" стоит до темы "семья"? Мы ничего про этих людей не можем сказать, кроме "He is a teacher. He isn't a doctor." При этом комикс сразу после этого юнита уже содержит "семейные" слова, а мы их ещё не проходили. Туда же песня про геометрические формы. Зачем они нужны, где их применять? Осмысленных упражнений про фигуры нет, только тупые дриллы.
Всё это можно допилить, но допиливать тогда приходится 90% учебника. Постоянное ощущение фрустрации.
Для сравнения хорошие: English World тоже местами занудный и дрилловый, но там по крайней мере больше отработки. В упражнениях не 3-6 пунктов, а 5-8 хотя бы. И самих упражнений больше. И рециркуляция явная. И вывод в письмо осознанный.
В Kid's Box много осмысленных текстов. Не просто прочитай, а найди фактическую ошибку или сопоставь с картинкой. И с аудированием то же самое. И картинки можно описывать по 1000 раз на все лады: они прорисованы так, чтобы там была вся нужная лексика, и про неё было что сказать.
Отработки мало, второй блок лексики вводится и недоотрабатывается. Очень тупой и примитивный грамматический подход, абсолютно бессмысленные упражнения. Картинки примитивные и одноразовые, их никак не обыграть заново.
Раздел Phonics требует пропедевтики лексики и грамматики, это не для слабых детей. При этом пользы от лексики из этого раздела ноль. Выучили дурацкий стишок - и что?
Тексты при этом очень быстро становятся слишком сложными. И одновременно они пустые с точки зрения содержания/информации. Непонятно, зачем их читать, они ни о чём. Вопросов к ним мало.
Порядок подачи материала и его отбор странный. Зачем тема "профессии" стоит до темы "семья"? Мы ничего про этих людей не можем сказать, кроме "He is a teacher. He isn't a doctor." При этом комикс сразу после этого юнита уже содержит "семейные" слова, а мы их ещё не проходили. Туда же песня про геометрические формы. Зачем они нужны, где их применять? Осмысленных упражнений про фигуры нет, только тупые дриллы.
Всё это можно допилить, но допиливать тогда приходится 90% учебника. Постоянное ощущение фрустрации.
Для сравнения хорошие: English World тоже местами занудный и дрилловый, но там по крайней мере больше отработки. В упражнениях не 3-6 пунктов, а 5-8 хотя бы. И самих упражнений больше. И рециркуляция явная. И вывод в письмо осознанный.
В Kid's Box много осмысленных текстов. Не просто прочитай, а найди фактическую ошибку или сопоставь с картинкой. И с аудированием то же самое. И картинки можно описывать по 1000 раз на все лады: они прорисованы так, чтобы там была вся нужная лексика, и про неё было что сказать.
Smartie,
на авито можно найти любую технику, попробуйте.
на авито можно найти любую технику, попробуйте.
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1408 раз
Согласна. По этой же причине не люблю FF.
Единственное, Starter у них рассматриваю. Вы по нему не работали?
Я тз своей коллекции вычеркнула Think (советовали здесь на форуме.) Слишком слабый УМК. Студент, когда родители узнали, что это за учебник, тут же от меня отказались.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Andrea,
А чем не понравился? Мне вот не понравилось начало уроков с "прослушайте диалог", где куча еще неизученной лексики урока + It's late, I'm ready now, Hurry up, + comics со всякими goalkeeper, Cup Final , Bad luck и пр.хр.
Чем понравился- очень много всяких добавок к каждому уроку = скачанные tests & worksheets. Ну и к тому же я его дополняю всякими Grammar for Schools и пр.
PS. А у Вас случайно нет SB 1 , а то в Сети никак не найду - то 39 страниц, то с размазанными картинками, то версия с ответами.
If you've got one, would you be so kind to send it to me [email protected]
Да? Не понравился? А я вот только с девочкой ( 10 лет- false beginner) , его взял попробовать.Речь об УМК Today!
А чем не понравился? Мне вот не понравилось начало уроков с "прослушайте диалог", где куча еще неизученной лексики урока + It's late, I'm ready now, Hurry up, + comics со всякими goalkeeper, Cup Final , Bad luck и пр.хр.
Чем понравился- очень много всяких добавок к каждому уроку = скачанные tests & worksheets. Ну и к тому же я его дополняю всякими Grammar for Schools и пр.
PS. А у Вас случайно нет SB 1 , а то в Сети никак не найду - то 39 страниц, то с размазанными картинками, то версия с ответами.
If you've got one, would you be so kind to send it to me [email protected]
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1408 раз
Brow,
Приветствую!
Мы почти не успели по нему поработать, 1-2 урока всего. Не понравилось то, что заявление "лёгкий УМК" побуждало меня как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (а не преп-а) выбрать соответствующий темп - мне именно так его преподнесли. Мы с учеником чуть не уснули!)
Сейчас, если ко мне придут тины или pre-teens, я выберу другой учебник того же издательства - GoGetter от Pearson, по которому я уже больше года работаю, и он тАААкой динамичный, яркий и насыщенный, что просто восторг. У нас с учеником прекрасные (4-5) рез-ты по нему, пацан довольно бойко говорит - регулярно выкладываю кусочки уроков с ним у себя в там-где-нельзя-называть. Родители же счастливы 5-кам в школе (в классе он лучший.)
Думаю, учебник должен нравится и учителю тоже - подача материала, интенсивность, оформление ит.п. (помимо содержания и пр.) Тогда он сумеет преподнести его любому ученику и зажечь своим энтузиазмом (последнее же немаловажно, хотя некоторые об этом умалчивают.)
Сам Pearson, кстати, позиционирует Today! как УМК для работы в mixed-ability classroom. Впредь буду обходить подобные учебники стороной: я - так сложилось - могу работать в классах только с сильными детьми, mixed-ability для меня просто имитация бурной деятельности или незначительный, слишком маленький результат. Всегда психую из-за этого. Индивидуалов, если приходят слабые, тоже вывожу на высокие обороты в течение года-полутора. К счастью, детей с выраженным ОВЗ у меня нет, тогда как в классе простых школ таких большинство, о чём учителю даже НЕ СООБЩАЮТ. Простите, но в гимназии учителя по этому поводу ДО начала учебного года вызовут для отдельной консультации к завучу, а перед самым началом занятий в 99,9% подойдёт ещё родитель, чтобы предупредить, попросить обратить внимание и т.д. - заметьте, учитель к этому моменту будет уже во всеоружии.
Приветствую!
К сожалению, нет. Это было до продажи ноутбука, когда я заодно подчистила свои закрома. Точно помню, что этот удалила одним из первых, т.к. отрицательный опыт:))
Мы почти не успели по нему поработать, 1-2 урока всего. Не понравилось то, что заявление "лёгкий УМК" побуждало меня как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (а не преп-а) выбрать соответствующий темп - мне именно так его преподнесли. Мы с учеником чуть не уснули!)
Сейчас, если ко мне придут тины или pre-teens, я выберу другой учебник того же издательства - GoGetter от Pearson, по которому я уже больше года работаю, и он тАААкой динамичный, яркий и насыщенный, что просто восторг. У нас с учеником прекрасные (4-5) рез-ты по нему, пацан довольно бойко говорит - регулярно выкладываю кусочки уроков с ним у себя в там-где-нельзя-называть. Родители же счастливы 5-кам в школе (в классе он лучший.)
Думаю, учебник должен нравится и учителю тоже - подача материала, интенсивность, оформление ит.п. (помимо содержания и пр.) Тогда он сумеет преподнести его любому ученику и зажечь своим энтузиазмом (последнее же немаловажно, хотя некоторые об этом умалчивают.)
Сам Pearson, кстати, позиционирует Today! как УМК для работы в mixed-ability classroom. Впредь буду обходить подобные учебники стороной: я - так сложилось - могу работать в классах только с сильными детьми, mixed-ability для меня просто имитация бурной деятельности или незначительный, слишком маленький результат. Всегда психую из-за этого. Индивидуалов, если приходят слабые, тоже вывожу на высокие обороты в течение года-полутора. К счастью, детей с выраженным ОВЗ у меня нет, тогда как в классе простых школ таких большинство, о чём учителю даже НЕ СООБЩАЮТ. Простите, но в гимназии учителя по этому поводу ДО начала учебного года вызовут для отдельной консультации к завучу, а перед самым началом занятий в 99,9% подойдёт ещё родитель, чтобы предупредить, попросить обратить внимание и т.д. - заметьте, учитель к этому моменту будет уже во всеоружии.
Последний раз редактировалось Andrea 23 сен 2022, 09:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1408 раз
Так что, прошу всех присутствующих обратить внимание, речь не о том, что в профильных школах нет детей с ОВЗ или им туда ход закрыт, а о том, что, в отличие от большинства обычных школ, учителей там УЧАТ с такими детьми работать и тщательно следят за результатом.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Про какие-то сокровища вы рассказываете! У меня тоже лежат уже сто лет кассеты, по которым мы в университете занимались или со мной преподаватели делились, надо поискать, может, такие там тоже есть. Навскидку помню только Cambridge English от Leo Jones...Smartie пишет: ↑01 апр 2021, 10:20Вот точно, напомнили. У меня есть нежно любимый учебник - The New Cambridge English Course. Он такой старый, что я по нему, конечно, очень и очень давно не работаю. Но у него было просто гениальное аудио, сложное (даже на первом уровне уже пришепетывающие нейтивы, помехи на заднем фоне, кокни или инструкции как пройти - не просто "поверните налево, поверните направо", а со всеми отвлечениями, как это и есть в реальной жизни - Turn left, that's Bath Street, I don't know why it's called Bath Street...), с интригой (про описание человека, например, нужно было прослушать трех очевидцев, звонящих в полицию, и решить, кто из них на самом деле видел преступника, или два друга встретились, рассказывают о новой девушке, в конце выясняется, что девушка у них одна и та же). И я это аудио очень часто брала параллельно к другим курсам. Но у меня проблема - все аудио у меня на аудиокассетах, мой единственный однокассетный магнитофончик помер, и как быть со всем этим богатством, не знаю. Хотела найти мастера оцифровать - никто не откликнулся.
И тоже у Кембриджа была серия Cambridge Skills for Fluency, я купила все четыре для первого уровня. И опять шикарное аудио - то, что нужно для listening for information. Чтобы из потока быстрой речи, с отвлечениями и ненужной информацией, вычленить самое главное - например, адрес и номер телефона.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Американский английский с британскими пособиями?
Zlatko_Berrin » 27 сен 2018, 16:55 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 491 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
27 сен 2018, 16:55
-
-
- 1 Ответы
- 1908 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
15 сен 2019, 22:43
-
-
Какими агрегаторами вы пользуетесь, какие плюсы и минусы?
Affen » 11 авг 2020, 11:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1290 Просмотры
-
Последнее сообщение АннаДа
21 авг 2020, 11:46
-
-
-
Hamiltonhouse, ELIpublishing: кто-то пользуется учебниками этого издательства?
OlgaOlga » 20 авг 2020, 12:43 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 534 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
20 авг 2020, 21:32
-
-
- 51 Ответы
- 3214 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
21 дек 2019, 23:59
-
-
Перед какими существительными во мн.числе запрещено ставить "the" ?
Katy.Stude » 12 сен 2022, 12:28 » в форуме Грамматика - 18 Ответы
- 965 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
14 сен 2022, 11:47
-