Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

sunaddict
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 18:58
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1

Сообщение sunaddict »

Здравствуйте! Коллеги, прошу совета у тех, кто занимается по пособиям Kid's box и Super Minds. Грамматика там подается в виде чанков. Как вы потом ее собираете и систематизируете? И когда?
Например, в Super Minds Present Simple дается в первой и второй части. Когда вы вводите само название "Present Simple"? Когда и как отрабатываете всё вместе (вопросы, отрицание, утверждение с разными местоимениями)? Когда берете остальные нюансы этого времени?
Robbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2018, 21:57
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Robbie »

Мы с дочкой после того, как прошли SM 1 и 2 летом взяли Round Up Starter. Как раз удалось разложить грамматику по полочкамб разобрать нюансы и назвать все своими именами :) На это ушло одно лето. Параллельно читали Storyfun 1 и 2.
После SM 3 и 4 взяли Round Up 3 (прошлись по временам до Conditionals). В школе они к тому времени "прошли" Present Perfect по Верещагиной (в 4 классе!). Удалось систематизировать грамматику. Пришло понимание как оперировать временами. После SM 4 она уже знала Present Simple, Continuous, Past Simple, Continuous, Future Simple + в школе прошли Present Perfect.
За это сообщение автора Robbie поблагодарил:
sunaddict
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#3

Сообщение Loligo »

sunaddict пишет: 23 мар 2021, 15:01 Здравствуйте! Коллеги, прошу совета у тех, кто занимается по пособиям Kid's box и Super Minds. Грамматика там подается в виде чанков. Как вы потом ее собираете и систематизируете? И когда?
Например, в Super Minds Present Simple дается в первой и второй части. Когда вы вводите само название "Present Simple"?
Наверное, от возраста зависит. У сына были эти пособия в 6-7 лет. Никак не систематизировала и никаких названий не вводила. Он бы заскучал однозначно. Все паттернами. На днях ради прикола дала пробный Кембриджский тест: результат - машина рекомендовала готовиться к А2. До А2, конечно, ребенку еще далеко, но на интуитивном что ли уровне какое-то ощущение грамматики у ребенка есть.
Я - любитель) Написала, потому что тоже интересно послушать профессионалов.
За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
sunaddict
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#4

Сообщение Amigita »

Для Superminds 1,2 вообще не вводилось понятие present simple или past. И на коммуникативных курсах им тоже внимание не заостряли.
Когда по-русски учились дети говорить, им же никто не говорил, вот это - настоящее время, а если говорим в прошедшем добавляем "л" и окончание.
Благодаря многократным повторам, песням и весёлым овцам, которые говорили "well done" базовая грамматика сама укладывалась. А вот уже года через два изучения языка показала таблицу со всеми временами, где ребенок опознал те, которые понимает, ну а дальше уже да, настала эпоха тяжеловесной грамматики.
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
sunaddict
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Основной педагогический форум 31 мар 2021, 21:57 модератором Aksamitka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#5

Сообщение Aksamitka »

sunaddict пишет: 23 мар 2021, 15:01 Грамматика там подается в виде чанков. Как вы потом ее собираете и систематизируете? И когда?
намного позже, не надо в младшей школе ничего систематизировать. Они как разс помощью этих чанков и учат методом многократного повторения. Все равно они не будут сразу же понимать, что происходит, но какое-то представление будут иметь. И тут от систематизирования не будет никакой пользы тоже.
sunaddict пишет: 23 мар 2021, 15:01 Когда вы вводите само название "Present Simple"?
ну, в классе 4-5, в зависимости от УМК.
sunaddict пишет: 23 мар 2021, 15:01 Когда и как отрабатываете всё вместе (вопросы, отрицание, утверждение с разными местоимениями)?
когда это есть в учебнике. Если дается толко утверждение, то не беру другие формы, если дается только единственное число, то множественное не беру. Потом в каждом последующем уроке повторение пройденного и изучение нового, и вот к концу темы у вас потренированы все формы и лица.
sunaddict пишет: 23 мар 2021, 15:01 Когда берете остальные нюансы этого времени?
когда это рассматривается в УМК.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
sunaddict
Сава
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 09:33
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Сава »

Я работаю по Super Minds обычно с детьми начиная с третьего-четвертого класса (беру сразу 3 уровень), и параллельно стараюсь на каждом уроке брать страницу из учебника Grammar Time. Также для сложных грамматических тем подключаю задания из Round Up и Grammarway.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»