Здравствуйте! Коллеги, прошу совета у тех, кто занимается по пособиям Kid's box и Super Minds. Грамматика там подается в виде чанков. Как вы потом ее собираете и систематизируете? И когда?
Например, в Super Minds Present Simple дается в первой и второй части. Когда вы вводите само название "Present Simple"? Когда и как отрабатываете всё вместе (вопросы, отрицание, утверждение с разными местоимениями)? Когда берете остальные нюансы этого времени?
Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Мы с дочкой после того, как прошли SM 1 и 2 летом взяли Round Up Starter. Как раз удалось разложить грамматику по полочкамб разобрать нюансы и назвать все своими именами :) На это ушло одно лето. Параллельно читали Storyfun 1 и 2.
После SM 3 и 4 взяли Round Up 3 (прошлись по временам до Conditionals). В школе они к тому времени "прошли" Present Perfect по Верещагиной (в 4 классе!). Удалось систематизировать грамматику. Пришло понимание как оперировать временами. После SM 4 она уже знала Present Simple, Continuous, Past Simple, Continuous, Future Simple + в школе прошли Present Perfect.
После SM 3 и 4 взяли Round Up 3 (прошлись по временам до Conditionals). В школе они к тому времени "прошли" Present Perfect по Верещагиной (в 4 классе!). Удалось систематизировать грамматику. Пришло понимание как оперировать временами. После SM 4 она уже знала Present Simple, Continuous, Past Simple, Continuous, Future Simple + в школе прошли Present Perfect.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Наверное, от возраста зависит. У сына были эти пособия в 6-7 лет. Никак не систематизировала и никаких названий не вводила. Он бы заскучал однозначно. Все паттернами. На днях ради прикола дала пробный Кембриджский тест: результат - машина рекомендовала готовиться к А2. До А2, конечно, ребенку еще далеко, но на интуитивном что ли уровне какое-то ощущение грамматики у ребенка есть.sunaddict пишет: ↑23 мар 2021, 15:01 Здравствуйте! Коллеги, прошу совета у тех, кто занимается по пособиям Kid's box и Super Minds. Грамматика там подается в виде чанков. Как вы потом ее собираете и систематизируете? И когда?
Например, в Super Minds Present Simple дается в первой и второй части. Когда вы вводите само название "Present Simple"?
Я - любитель) Написала, потому что тоже интересно послушать профессионалов.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Для Superminds 1,2 вообще не вводилось понятие present simple или past. И на коммуникативных курсах им тоже внимание не заостряли.
Когда по-русски учились дети говорить, им же никто не говорил, вот это - настоящее время, а если говорим в прошедшем добавляем "л" и окончание.
Благодаря многократным повторам, песням и весёлым овцам, которые говорили "well done" базовая грамматика сама укладывалась. А вот уже года через два изучения языка показала таблицу со всеми временами, где ребенок опознал те, которые понимает, ну а дальше уже да, настала эпоха тяжеловесной грамматики.
Когда по-русски учились дети говорить, им же никто не говорил, вот это - настоящее время, а если говорим в прошедшем добавляем "л" и окончание.
Благодаря многократным повторам, песням и весёлым овцам, которые говорили "well done" базовая грамматика сама укладывалась. А вот уже года через два изучения языка показала таблицу со всеми временами, где ребенок опознал те, которые понимает, ну а дальше уже да, настала эпоха тяжеловесной грамматики.
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Основной педагогический форум 31 мар 2021, 21:57 модератором Aksamitka
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
намного позже, не надо в младшей школе ничего систематизировать. Они как разс помощью этих чанков и учат методом многократного повторения. Все равно они не будут сразу же понимать, что происходит, но какое-то представление будут иметь. И тут от систематизирования не будет никакой пользы тоже.
ну, в классе 4-5, в зависимости от УМК.
когда это есть в учебнике. Если дается толко утверждение, то не беру другие формы, если дается только единственное число, то множественное не беру. Потом в каждом последующем уроке повторение пройденного и изучение нового, и вот к концу темы у вас потренированы все формы и лица.
когда это рассматривается в УМК.
Я работаю по Super Minds обычно с детьми начиная с третьего-четвертого класса (беру сразу 3 уровень), и параллельно стараюсь на каждом уроке брать страницу из учебника Grammar Time. Также для сложных грамматических тем подключаю задания из Round Up и Grammarway.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 405 Ответы
- 76311 Просмотры
-
Последнее сообщение katerinka2302
21 фев 2024, 14:42
-
- 1 Ответы
- 833 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 дек 2018, 18:54
-
-
YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?
Smartie » 12 ноя 2020, 16:08 » в форуме Основной педагогический форум - 47 Ответы
- 6054 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
31 мар 2021, 23:27
-
-
- 72 Ответы
- 4211 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
12 июн 2019, 23:17
-
- 6 Ответы
- 657 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
18 фев 2021, 13:00
-
-
Super Safari или Kid's box Starter?
Лара » 21 май 2019, 14:12 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 3747 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
04 апр 2021, 10:37
-
-
- 2 Ответы
- 2223 Просмотры
-
Последнее сообщение April
01 май 2018, 22:22