Подростку надоело учиться

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#1

Сообщение Umnaya90 »

Занимаемся с учеником со 2 класса, ученик всегда был любознательный и старательный, хорошо схватывал. Сейчас он в 6 классе. Проблема началась после начала пандемии, родители категорически отказались от онлайн и не занимались полгода. Когда занятия в сентябре возобновились , у ученика сильно просел уровень и многое забыл , никак не мог вклиниться в процесс. Плюс ещё он стал превращаться в типикл тинейджер , сидит задумчивый , все делает с ленцой , стал хитрить с дз - то листочек потерял , то не нашёл нужную страницу. Каждый урок стала себя чувствовать каким-то клоуном, который должен развлекать через силу. Недавно впервые завалил школьную кр по теме , которую мы проходили , говорит не понял, перепутал (3 типа условных предложений). До этого мы школы даже не касались. В общем, тяжело с ним стало заниматься , слова перестал учить , все забывает, что недавно проходили. В последний раз не сделал дз , пожаловался на загруз в школе. Предложила родителям сделать перерыв на недельку, согласились. Как с таким бороться?
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#2

Сообщение wowai »

Отменить домашние задания, перейти на аудио и видеоформаты.
За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Tory
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#3

Сообщение Mountbatten »

Umnaya90, приобрести хотя-бы базовые знания о психологии и физиологии подросткового возраста, статьи, там, хоть в Интернете.
И, соответственно, скорректировать своё поведение и ожидания.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#4

Сообщение Helga1980 »

Umnaya90,
Понять и простить), а если честно, то у меня тоже такое было. С первой ученицей работали со 2 класса, в 6 накатил жёсткий пубертат, год пропал от слова совсем, полнейшая деградация (а ведь была звезда в полном смысле слова, я на неё молилась и коллегам говорила, вот наконец то к концу школу ученик будет свободно говорить на английском - три ха-ха), в 7 классе стало лучше, без слез, психов и тд, но уровень мы и не восстановили, стала с ленцой относится к урокам, мотивация пропала, так как в школе одни пятерки, в 9 классе попрощались окончательно. Много читала мнений психологов, советовали поменять репетитора, выйти из зоны комфорта, я не стала предлагать родителям этот вариант, уж очень было жалко отдавать мое сокровище чужому, а вот к 8 классу очень пожалела о своём решении, все-таки привычка сделала своё дело, что привело не к тому результату, который хотела получить. А вот со второй ученицей 7 класс история получилось с точностью до наоборот, до января мы мучали go getter 3, прошли два модуля (громко сказано, конечно, в голове ни фига не осталось, урок тянулся бесконечно, не могла связать двух слов, читала, как будто первый раз алфавит видит) и я сказала маме, что все, ну нет смысла платить ща эту пародию уроков деньги, попросили провести ещё пару уроков, а они в свою очередь проведут проф. работу . И вы знаете выстрелило, закончили четвёртый модуль, описывает картинки в формате впр практически без ошибок, артикли все портят, но я сильно не занудствую, хоть так и то отлично, аудио без ошибок. А вот причина этих улучшений очень проста, родители забрали телефон.
Поэтому вам придется либо смириться и работать так как есть, не рассчитывая на результат, либо отказаться, либо работать клоуном, пытаясь нащупать темы, упражнения, которые встряхнут ученика. Последнее время я категорически против последнего пункта, если честно.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#5

Сообщение Affen »

У меня тоже такой мальчик. 4 класс.
У него фишка как я прихожу, то сразу живот болит, то книжку потерял. То ручка 10 раз на пол упала. Весь в играх. Ворлд оф тенкс.

Я уже один раз разозлилась и пошутила " Голова болит, попе легче ". Он ржал как конь.
Мы уже в тетради маркером написали "pull yourself together! ". Помог временно разговор, что мама одна его растит и тратит получается деньги зря. Реально проняло.
Насколько я знаю. Он в школе по всем предметам просел (сидел на карантине по ковиду долго, разленился).
Тоже с 3 класса. Был хороший мальчик.
Теперь пубертат, да. Все время врет.

Что почитать о подростках. Коллеги?
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
WorkingAnt
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#6

Сообщение mustang »

Affen пишет: 06 мар 2021, 20:42 У меня тоже такой мальчик. 4 класс.
4 класс - это не подросток.

[удалены переходы на личность]
Последний раз редактировалось JamesTheBond 07 мар 2021, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: переход на личности
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#7

Сообщение Affen »

Все дети разные. У самой мальчик 13й год
уже усы стали расти, в ванну не пускает никого. Очень стесняется этих изменений и тоже ленится.





Там мальчик рост 164 см. Резко повзрослел и изменился. буквально за полгода. Дети, вообще могут сильно изменится буквально за полгода. Узнаете, когда будут свои.
Отношения очень близкие и хорошие с этой семьей. Так что на попу никто не обиделся. Я, знаю, кому, что можно говорить и когда.

Спасибо Вам за ваш менторско-снисходительный тон.

Доброй ночи!
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
Andrea
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#8

Сообщение Devinette »

mustang пишет: 06 мар 2021, 21:06 4 класс - это не подросток.
Согласно терминологии Фонда Организации Объединённых Наций в области народонаселения (ЮНФПА), подростки — лица в возрасте 10—19 лет (ранний подростковый возраст — 10—14 лет; поздний подростковый возраст — 15—19 лет)[7]. По данным ООН, на 2011 год в мире насчитывалось более миллиарда подростков[8].

Распространённое сейчас слово тинейджер[9] происходит от англ. teen — составной части в названиях чисел от 13 до 19, и англ. age — возраст, то есть тинейджер — буквально, лицо в возрасте 13—19 лет.
Я писала диплом по подросткам. 4 класс запросто таковым может быть.
Полово́е созрева́ние, также пуберта́тный период или пуберта́т (от лат. pubertas — «возмужалость, половая зрелость») — процесс изменений в организме подростка, вследствие которых он становится взрослым и способным к продолжению рода. Несмотря на индивидуальные различия, в среднем начинается с 8–9 лет у жен­щин и с 10–11 у муж­чин, а заканчивается 16–17 лет у жен­щин и 19–20 лет у муж­чин
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
WorkingAnt
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#9

Сообщение wowai »

Affen пишет: 06 мар 2021, 20:42 Что почитать о подростках.
Ребекка Дерлейн: Уже взрослый, еще ребенок. Подростковедение для родителей
https://www.labirint.ru/books/485913/

Та же книга на английском.
Teenagers 101: What a Top Teacher Wishes You Knew About Helping Your Kid Succeed


Энциклопедия детской мотивации
https://www.litres.ru/a-n-zgoda/enciklo ... -57088413/
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
WorkingAnt
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#10

Сообщение wowai »

Больше на психологию
Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати
https://www.litres.ru/raznoe-4340152/ra ... stnadcati/
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#11

Сообщение wowai »

Больше на физиологию

Эвелин Кроне: О чем он вообще думает? Мозг подростка. Время уникальных возможностей
https://www.labirint.ru/books/786889/

The Teenage Brain: A Neuroscientist's Survival Guide to Raising Adolescents and Young Adults



The Incredible Teenage Brain



Blame My Brain Amazing Teenage Brain

wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#12

Сообщение wowai »

Мне лично очень понравилась Martha Harris, хотя это книга 60-х годов
Your Teenager: Thinking About Your Child During the Secondary School Years
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#13

Сообщение Affen »

Спасибо😘💕
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
wowai
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#14

Сообщение wowai »

Кстати говоря, не обязательно ограничиваться книгами или аудиокнигами.
Мы знаем, что поведение подростков часто строится на взаимоотношениях между родителями и сверстниками.
На мой взгляд, вполне приемлемым способом посмотреть со стороны на мир среды, в которой находятся подростки, является и видеокартинка, в частности, кино и сериалы.
Можно, например, посмотреть сериал про российскую школу, который так и называется "Школа"
https://www.ivi.tv/watch/shkola?fbclid= ... bHU-iH7mII

Или американский сериал "Эйфория"
https://www.hbo.com/euphoria?fbclid=IwA ... 7Nm3S6QwAw

Это, конечно, не 4 класс начальной школы, а 9 (российский сериал) и 11(американский сериал).
За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 2):
Tory, Andrea
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#15

Сообщение Affen »

Спасибо
Там конечно зашквар. Слава богу у нас не так и так и останется. Я надеюсь.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#16

Сообщение Affen »

Спасибо, что почистили тему.

Меня данный мужчина "любит" Нежной пылкой любовью🙊

С 8 марта всех!
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
Andrea
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#17

Сообщение wowai »

Я пропустил еще несколько книг. Большинство из них относится к литературе о девочках-подростках.

Age of Opportunity: Lessons from the New Science of Adolescence


Untangled: Guiding Teenage Girls Through the Seven Transitions into Adulthood


Женский мозг: нейробиология здоровья, гормонов и счастья
https://www.litres.ru/sara-makkey/zhens ... -schastya/

Teaching the Female Brain: How Girls Learn Math and Science


A Girl's Education: Schooling and the Formation of Gender, Identities and Future Visions



Art, Education and Gender: The Shaping of Female Ambition
Darushka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

#18

Сообщение Darushka »

Немного не в тему, у меня сейчас второклассница такая. Занимаюсь с ней и с ее братом, у брата вообще английского нет (спец.школа), но схватывает на лету и учится с интересом. А с девочкой просто беда : еле как запомнила алфавит, слово, задолбленное до этого десять раз, в другом задании как будто видит впервые. Сразу сказала маме, что мы наращиваем азы и занимаемся по моей программе, школу впоследствии догоним. Начинали заниматься три раза в неделю, сейчас получается от силы раз в две недели, потому что у Машеньки давление/ пришла со школы болит голова/ кашель и сопли, хотя, судя по звукам из соседней комнаты, Машенька весело скачет и визжит, пока я занимаюсь с ее братом. Мама все понимает и снисходительно говорит, что Машеньку совершенно не заставить учиться. Хотя оценки в школе отличные, как я понимаю, девочка мастерски списывает либо удачно тыкает в правильные варианты ответов. Пока я пытаюсь вложить в голову Mike, bike, ride в школе уже "Can you swim" и "What's your favourite food". Думаю разговаривать с мамой, есть ли вообще смысл дальше заниматься с девочкой.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#19

Сообщение Umnaya90 »

Апну тему. Все как я и думала. Увидела ученика, у него там любовь. Весь год прошедший он мысленно летал на занятиях, мне приходилось танцы с бубном устраивать. Тяжело с ним работать. Не сталкивалась с таким , для меня учеба всегда с приоритете была. Что делать?
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#20

Сообщение Andrea »

Классная тема. Про "почитать": для начала Юлия Гиппенрейтер "Воспитание подростка"

Но эта (да и все вышеперечисленные) книга о данном возрасте вообще. Возможно, поможет выстроить пед. процесс. Но хотелось бы что-нибудь поближе именно к обучению подростков, методике.

Возможно, не стоит настолько сужать проблему общения, конечно. Но хотелось бы практического опыта преподавателей. Погуглила Хатчинсона (автор Hotline)
("приволокли" студенты, тронутые увлечённостью преподавателя. Ми-ми-мишно🥰🥰) Не нашла ничего, к сожалению.

К счастью, нашла по крайней мере один вебинар от Puchta:


З.ы. В вообще, сложно, когда с разными возрастами работаешь. Каждый раз что-то новое из проблем "прилетает". Но преподавателю опускать руки нельзя, наверное.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Libra
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#21

Сообщение Andrea »

И ещё всё, что можно, девочкам про "границы"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»