Вопрос у кого мини-группы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Здравствуйте!
У меня уже третий (даже четвертый) год мини группы и меня мучает вопрос оплаты.
Сначала, когда групп была 1-2, я не особо переживала - с утра была работа, были и индивидуальные ученики.
И брала оплату по факту, за месяц, но с вычетом пропусков.
Теперь ситуация такая, что групп несколько и это больше половины всего заработка...вот и получается: пропускают они, а зарплаты нет у меня!
Конечно, есть идея насчет абонементов, и например "пропустили - только со справкой, занятие оплачивается", но мне прям неудобно сказать родителям, что с этого дня пропуски тоже оплачиваются. Мне ведь не надо платить за аренду, я работаю дома.
Есть идея с двумя тарифами "хожу как хочу, плачу за месяц" и "плачу дороже, но за пропуски не плачу"
У кого мини-группы, как у вас система оплаты?
У меня уже третий (даже четвертый) год мини группы и меня мучает вопрос оплаты.
Сначала, когда групп была 1-2, я не особо переживала - с утра была работа, были и индивидуальные ученики.
И брала оплату по факту, за месяц, но с вычетом пропусков.
Теперь ситуация такая, что групп несколько и это больше половины всего заработка...вот и получается: пропускают они, а зарплаты нет у меня!
Конечно, есть идея насчет абонементов, и например "пропустили - только со справкой, занятие оплачивается", но мне прям неудобно сказать родителям, что с этого дня пропуски тоже оплачиваются. Мне ведь не надо платить за аренду, я работаю дома.
Есть идея с двумя тарифами "хожу как хочу, плачу за месяц" и "плачу дороже, но за пропуски не плачу"
У кого мини-группы, как у вас система оплаты?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Только абонемент. С группами работала ещё офлайн. Однажды был случай, что девочка уехала на два месяца в Тайланд. Но все равно оплачивала. Я в свою очередь присылала ей раз в неделю задания, проверяла их. Правда они не так часто мне направляли)
Сейчас есть группы онлайн, там тоже абонемент. И это в первую очередь удобно тем, что оплатили, вы отметили и все. Больше про оплату не думаете в этом месяце. Опять же, это дисциплинирует. Пропуски могу посчитать по пальцам, может раз в месяц один ребенок пропустит.
Ещё замечу, что у меня фиксированная стоимость. И если в феврале во всех группах было 8 занятий, то в марте в некоторых 10. Но на оплату это никак не повлияет. Только в январе пересчитывали, но там десять дней каникулы были.
Недавно в Инстаграм обсуждали этот вопрос и люди с юридическим образованием писали, что неправомерно брать оплату, если услуга не оказана. Да, возможно с точки зрения закона это неверно, но так работает 90% детских кружков и секций. Максимум по справке пересчитывают, и то если более двух недель пропустили.
Опять же, аренда это один момент. Но вам по сути не важно, сколько пришло детей. Вы тратите и на подготовку, и на проведение занятия одинаковое количество времени. Почему должна быть разная оплата?
В вашем случае я бы объявила с сентября, что теперь абонемент и стоит он столько-то. Лучше назначить какую-то только вам понятную сумму. Не нужно просто умножать стоимость занятия сейчас на 8. Грубо говоря, если сейчас они вам платят 8*500, (9*500)-150 например.
Сейчас есть группы онлайн, там тоже абонемент. И это в первую очередь удобно тем, что оплатили, вы отметили и все. Больше про оплату не думаете в этом месяце. Опять же, это дисциплинирует. Пропуски могу посчитать по пальцам, может раз в месяц один ребенок пропустит.
Ещё замечу, что у меня фиксированная стоимость. И если в феврале во всех группах было 8 занятий, то в марте в некоторых 10. Но на оплату это никак не повлияет. Только в январе пересчитывали, но там десять дней каникулы были.
Недавно в Инстаграм обсуждали этот вопрос и люди с юридическим образованием писали, что неправомерно брать оплату, если услуга не оказана. Да, возможно с точки зрения закона это неверно, но так работает 90% детских кружков и секций. Максимум по справке пересчитывают, и то если более двух недель пропустили.
Опять же, аренда это один момент. Но вам по сути не важно, сколько пришло детей. Вы тратите и на подготовку, и на проведение занятия одинаковое количество времени. Почему должна быть разная оплата?
В вашем случае я бы объявила с сентября, что теперь абонемент и стоит он столько-то. Лучше назначить какую-то только вам понятную сумму. Не нужно просто умножать стоимость занятия сейчас на 8. Грубо говоря, если сейчас они вам платят 8*500, (9*500)-150 например.
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Butterfly-new, а не было такого, что не пришли и требуют?
Например, я еще такой вариант встречала - пропущенные занятия отрабатывают.
Индивидуально урок 30 мин, или в другую группу приходят (этот вариант я видела у языковых центров).
И еще - за май все хорошо платят? а то там тоже около 10 дней, бывает, вылетает.
Например, я еще такой вариант встречала - пропущенные занятия отрабатывают.
Индивидуально урок 30 мин, или в другую группу приходят (этот вариант я видела у языковых центров).
И еще - за май все хорошо платят? а то там тоже около 10 дней, бывает, вылетает.
- Toes
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 61 раз
У меня 1 группа онлайн, в начале каждого месяца считаю количество уроков и стоимость, всем высылаю, сразу же оплачивают 1 переводом. 1 пропуск в месяц допускается, мало ли - уехать, приболели и тд, если больше - то перерасчет только по справке. Обычно все посещают хорошо, последние три месяца пропусков не было.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Нет, я сразу говорю, что оплата фиксированная. Если предупреждают заранее, то могу сделать запись и отправить. Хотя реально ее никто не смотрит.Julsta пишет: ↑05 мар 2021, 16:39 Butterfly-new, а не было такого, что не пришли и требуют?
Например, я еще такой вариант встречала - пропущенные занятия отрабатывают.
Индивидуально урок 30 мин, или в другую группу приходят (этот вариант я видела у языковых центров).
И еще - за май все хорошо платят? а то там тоже около 10 дней, бывает, вылетает.
Если будут сильно настаивать, то конечно я верну деньги. Но дальше работать с ними не буду, потому что таковы правила. Иначе начнется: экскурсия, соревнования, день рождения бабушки.
Так как занятия онлайн, не прийти на них практически нереально.
Конечно, если будет что-то серьезное (госпитализация, болезнь и т.п.), будем решать в индивидуальном порядке.
В мае работаем. Отдыхали на новый год, но там я пересчитывал оплату. Хотя большинство были не против заниматься.
У меня ребенок много куда ходил и ходит. Никогда не прошу перерасчёт, даже по болезни, тем более не буду таскать ребенка в поликлинику, чтобы получить справку для этого. Все же присутствие ребенка на занятиях - ответственность родителей. И преподаватели не должны страдать.
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарил:
- Julsta
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
По поводу отработок - хорошая идея. Но здесь должен быть поток из учеников. Тогда раз в месяц можно сделать дополнительное занятие. Индивидуально может курсы и могут себе позволить. А частному предпринимателю зачем эта дополнительная нагрузка? Нужно все делать так, чтобы было невыгодно пропускать)Julsta пишет: ↑05 мар 2021, 16:39 Butterfly-new, а не было такого, что не пришли и требуют?
Например, я еще такой вариант встречала - пропущенные занятия отрабатывают.
Индивидуально урок 30 мин, или в другую группу приходят (этот вариант я видела у языковых центров).
И еще - за май все хорошо платят? а то там тоже около 10 дней, бывает, вылетает.
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарил:
- Julsta
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Да вот даже юристы по-разному трактуют.Devinette пишет: ↑05 мар 2021, 21:03 Очень интересная дискуссия юристов https://zakon.ru/discussion/2018/9/17/s ... polzovalis
Все частные сады и школы, которые в отличие от частного предпринимателя являются юридическими лицами, пересчитывают только оплату за питание. Потому что свет горел, отопление было, сотрудники работали несмотря на то, сколько детей пришло.
И я с этим полностью согласна. Это же не парикмахерская, где один не пришел другого взяли. Здесь ребенок занимает место.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Подниму тему. Появилось желание взять с сентября мини-группу. Прямо 3 человека. Но не понимаю, как организовать. Речь идёт о 1-2 классе. Если ребенок пропустил неделю, предположим, как потом нагонять материал? Предлагать индивидуальные занятия по соответствующей стоимости? Просить проработать самостоятельно? Это вообще реально - организовать группу так, чтобы все работало, не было путаницы и приносило доход?
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Это у кого как. Три человека может быть маловато, т.к. кто-то может испариться. У меня так бывало. Хорошо, если у Вас не так.АннаДа пишет: ↑29 авг 2021, 16:06 Подниму тему. Появилось желание взять с сентября мини-группу. Прямо 3 человека. Но не понимаю, как организовать. Речь идёт о 1-2 классе. Если ребенок пропустил неделю, предположим, как потом нагонять материал? Предлагать индивидуальные занятия по соответствующей стоимости? Просить проработать самостоятельно? Это вообще реально - организовать группу так, чтобы все работало, не было путаницы и приносило доход?
Нагонять материал не надо. За 2 урока никакого вселенского сдвига в уровне не случится, особенно у начинашек, где повторение по кругу каждый раз. Но домашку простую я высылаю: что послушать в учебнике, какие слова. Или видео дополнительное. Или буковки какие прописать.
У меня тут один ученик пропустил, а мы пробовали читать слова. А у него те полторы буквы, которые мы учили, не усвоились ещё. После урока оставила на 5 минут, мы быстренько почитали словечки, и всё стало получаться.
Про оплату. Я делаю перерасчёт пропущенного урока, но не полностью. Возвращаю только определённый процент. Перерасчёт происходит в следующем месяце. Медсправки не требую
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Закладывайте повторение пройденного материала в первые 15-20 мин.урока, чтобы пропустивший в'ехал в ситуацию. Если пропуск длительный 2 и более занятий, однозначно брать дополнительное индивидуально и прорабатывать пропущенный материал.
- За это сообщение автора Olga-Volga поблагодарили (всего 2):
- АннаДа, Tory
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Да))
Не совсем понимаю, что значит "нагонять материал" - мы же в этом возрасте весь год работаем с одни и теми же структурами, и их отрабатываем огромное количество раз.
Если один ученик пропустил новые слова, то я не буду устраивать диктант или какие-то игры на эти слова, да и все. Он их запомнит в процессе повторения.
Если мы читаем ридер, то вернемся на страницу и вспомним, что прочли.
Про пропуски. Можно отрабатывать пропуски в каникулы. Можно отрабатывать, но не все (например, не более двух за полгода). Можно совсем не отрабатывать - как вам комортнее себя чувствовать.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я работаю только с группами до 6 человек. Со всеми по абонементу. Если это простуда на 1-2 занятия, никогда не возвращаю деньги. Если, конечно, что-то серьезное, то пересчитываю все пропущенные занятия. По поводу неусвоенных знаний: у меня не школьный учебник, где нужно впихнуть 20 слов на каждом занятии. Обычно 10-20 слов в месяц, которые мы крутим так и сяк. Квизлет лежит в группе, квизлеты нужно учить. У меня отстают (и мне приходится с ними прощаться) те, кто систематически не делает домашку. Вот это прямо сразу видно.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Речь идет о детях, которые не умеют читать. Которые на каждом занятии (или почти каждом) знакомятся с новыми буквами и словами. Там есть, что нагонять, если пропустил пару-тройку занятий.September пишет: ↑29 авг 2021, 19:55Да))
Не совсем понимаю, что значит "нагонять материал" - мы же в этом возрасте весь год работаем с одни и теми же структурами, и их отрабатываем огромное количество раз.
Если один ученик пропустил новые слова, то я не буду устраивать диктант или какие-то игры на эти слова, да и все. Он их запомнит в процессе повторения.
Если мы читаем ридер, то вернемся на страницу и вспомним, что прочли.
Про пропуски. Можно отрабатывать пропуски в каникулы. Можно отрабатывать, но не все (например, не более двух за полгода). Можно совсем не отрабатывать - как вам комортнее себя чувствовать.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Никода не приглашала на индивидуальные занятия, даже когда пропускали много. Все равно мы повторяем с первого урока одно и то же до конца года. Все равно идёт материал по модулям. Ничего страшного, если модуль выпал, нагонит в процессе повторения и в следующем году. Трудности с теми, кто подключился к группе через 3-4 недели после старта. Вот тут я уделяла прямо на уроке некоторое время на этого ученика, чтоб он набрал немного начального материала.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 221 раз
АннаДа, мне кажется, что тут в двух словах не скажешь. Я рекомендую книгу Teaching Young Learners English (Shin), chapter 8 - "Classroom management". Там в целом о том, как управляться с группой и несколько практических советов. То есть, как я это вижу - настрой, темп работы, чередование видов деятельности (чтобы после активной было что-то спокойное и т.п.), интерес и так далее, и отдельные приемы, когда нужно привлечь внимание. Вот, например, то, что я использую с малышами (5-7 лет). "One, two, three. Eyes on me" Это я взяла у Shin )). Далее я сама сочинила: One, two, three - frozen! затем --- unfrozen )) . Когда мы переходим от какой-то активной деятельности, особенно, если мне надо что-то написать на доске, я говорю "nap time" и детки притворяются что спят. Потом я подхожу к каждому и говорю wake up ))
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
АннаДа,
посмотрите в интернете видео и статьи про whole brain teaching (class-yes, mirrors, teach-ok, etc). Там как раз очень много примеров работы с началкой и даже pre-primary.
посмотрите в интернете видео и статьи про whole brain teaching (class-yes, mirrors, teach-ok, etc). Там как раз очень много примеров работы с началкой и даже pre-primary.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- АннаДа
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Добрый день. Прошу совета.
Собираюсь с сентября организовать пару групп. Желающие в принципе есть, нужно больше :) Буду кидать объявления по родительским школьным чатам (родители детей, которые уже у меня занимаются, готовы посодействовать). Внимание вопрос: когда лучше всего кидать подобные объявления? Начало августа? Конец августа? Сейчас?
Я не планирую спамить, поэтому объявления смогу дать лишь пару раз. Не хотелось бы вхолостую.
Когда родители начинают думать о таких вопросах?
Собираюсь с сентября организовать пару групп. Желающие в принципе есть, нужно больше :) Буду кидать объявления по родительским школьным чатам (родители детей, которые уже у меня занимаются, готовы посодействовать). Внимание вопрос: когда лучше всего кидать подобные объявления? Начало августа? Конец августа? Сейчас?
Я не планирую спамить, поэтому объявления смогу дать лишь пару раз. Не хотелось бы вхолостую.
Когда родители начинают думать о таких вопросах?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
АннаДа,
мне кажется, 1 - ближе к концу августа и 2 - в начале сентября. А группу запустить где-то с середины сентября.
мне кажется, 1 - ближе к концу августа и 2 - в начале сентября. А группу запустить где-то с середины сентября.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- АннаДа
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Свои первые группы запустила с 20-х чисел сентября. Но в целом считаю, что лучше начать заранее. В прошлом году рекламировала летний курс весной и все, кто заинтересовался, пришли осенью в группы без всяких объявлений.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Коллеги, приветствую! Прошу поделиться опытом. Собираюсь набирать группы к сентябрю.Объявление буду давать в чатах ЖК и через знакомым мам школьников. Имеет ли смысл фиксировать разную оплату за пару и мини-группу в 3-4 человека? Будет ли это стимулировать интересующихся мам кооперироватьс я с другими родителями, чтобы получить стоимость меньше?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 мар 2021, 12:19
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Добрый день,
Да, конечно, в паре стоимость занятия должна быть выше, чем в тройке/группе. Я это раньше практиковала, все относились с пониманием. Некоторые взрослые обучаемые хотели заниматься в паре, а не в группе, готовы были платить больше. Или, наоборот, просили "подсадить" к ним ещё людей, потому что это было дешевле.
Да, конечно, в паре стоимость занятия должна быть выше, чем в тройке/группе. Я это раньше практиковала, все относились с пониманием. Некоторые взрослые обучаемые хотели заниматься в паре, а не в группе, готовы были платить больше. Или, наоборот, просили "подсадить" к ним ещё людей, потому что это было дешевле.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Я называю фиксированную стоимость на учебный год. Но в зависимости от количества учеников изменяю время занятия. До трёх 45 минут, до 6 уже 60. Если увеличивать стоимость, родителям неприятно. Как и вам неприятно, если ее снижать. Если же приходят с запросом на занятие в паре, то почему бы и нет. Но все равно рекомендую называть фиксированную стоимость за месяц, чтобы не было так, что сегодня один не смог, а завтра другой.АннаДа пишет: ↑29 июн 2022, 17:18 Коллеги, приветствую! Прошу поделиться опытом. Собираюсь набирать группы к сентябрю.Объявление буду давать в чатах ЖК и через знакомым мам школьников. Имеет ли смысл фиксировать разную оплату за пару и мини-группу в 3-4 человека? Будет ли это стимулировать интересующихся мам кооперироватьс я с другими родителями, чтобы получить стоимость меньше?
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарил:
- АннаДа
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ИП, мини-группы, конец курса
English_tea » 08 май 2018, 11:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 1021 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 июн 2018, 15:51
-
-
- 6 Ответы
- 835 Просмотры
-
Последнее сообщение Julsta
30 авг 2019, 22:34
-
-
Индивидуально VS в мини-группе
Tory » 02 ноя 2018, 13:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2260 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
15 окт 2019, 22:04
-
-
- 20 Ответы
- 1354 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
07 мар 2018, 14:34
-
- 9 Ответы
- 908 Просмотры
-
Последнее сообщение Baragozka
27 май 2019, 22:27
-
- 45 Ответы
- 8864 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
03 фев 2023, 23:00
-
- 15 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
23 янв 2020, 00:12