Как усмирить дошкольников

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

ilCatherineli
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 21:14
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение ilCatherineli »

Здравствуйте, коллеги.
Работаю с дошкольниками в детском саду - группа смешанная из 5-6 и 6-7 лет, 9 человек.
Занимаемся по Cookie and friends Starter 2 раза в неделю по 30 мин после сон часа. Использую пособие по максимуму, включая игрушку на руку, карточки, плакаты, аудио.
Проблема:
Каждое занятие я борюсь с дисциплиной. К 6-7илеткам нет претензий, а вот 5-6илетки не реагируют на мои инструкции, кричат сразу с порога, их невозможно успокоить, не хотят выполнять TPR activities, играми их тоже не завлечь, поощрительные наклейки с ними не работают. Один мальчик постоянно бродит по кабинету, всех отвлекает. Единственное время когда они более менее спокойны, это этап работы с worksheets. Пространство в кабинете ограничено, сидят за одним столом, рассадить их невозможно. Воспитатель разводит руками, говорит, что в группе они себя также ведут, а у меня уже руки опускаются.
Отмечу, что с другими группами таких проблем нет, достаточно поощрительных наклеек, а если прям сильно расшумелись, помогает Quiet song.
Подскажите, что предпринять?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Оставлю коммент, чтоб позже написать.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Я думаю, что вам нужно относиться к дисциплине немного по-другому с дошкольниками. Они не специально это делают, это обусловлено не только их воспитанием, но и возрастом. Если это не флегматики-меланхолики, то они так и будут бузить на ваших занятиях.

Правила их усмиряют только на минуту, а потом они про них забывают.

Если есть у них заводила, то нужно ликвидировать его: пусть он будет смотрящим, старшиной, старостой и т.п. Он будет подавать пример, а кто ему подражает, то получает какую-то отдельную награду или те, что у вас есть, но в кол-ве +1/+2. И награда вашего сорванца будет зависеть от того, сколько добавочных наград наберут его подражатели. Тут есть подводные камни, конечно. Например, кто-то плохо относится/не дружит/обиделся на непоседу.

Еще одна стратегия называется "управляемый хаос". Для этого вам самой надо допустить, что на занятии может быть шумно, суетливо и т.д. А потом подумать, как бы вы могли этим всем управлять. Возможно, вам надо убрать стол и использовать освободившееся пространство для активных игр ("классики", I see something (blue/that starts with A), touch the ... и т.п.). Для детей этого возраста нормально много двигаться. Для перезагрузки как раз и подойдут используемые вами worksheets, quiet song. И потом снова расколбас :)

Подумайте, как вы можете сделать занятие с большим упором на парную работу, тогда ваших баламутов ставить в пару с тихонями/послушными. Вы мониторите. Дайте егозе игрушку, но у них должно быть задание, что с ней делать.

Ну, и последнее, детский сад - это не про учебу, это про воспитание.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
ilCatherineli, Omchak
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

На ютубе есть неплохие видео англоязычных преподов, кто работает за границей. Возможно, вы найдете что-то у них интересное.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
ilCatherineli
ilCatherineli
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 21:14
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение ilCatherineli »

Aksamitka, спасибо за дельные советы
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»