Present Simple Passive training: I need help!

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#1

Сообщение OlgaOlga »

Коллеги, работаю по Total English Pre-intermediate с группой взрослых. Учебник не идеален. Группа слабоватая, занимаемся онлайн. В учебнике разделен пассив на два юнита - Present Simple в одном и Past Simple в другом, через 5 уроков. Идет тяжело, так как совершенно новое, начинала с русских примеров, чтобы вообще понять, для чего пассив, как он используется, в каких случаях. Есть люди 40+ в группе, им хочется, как это часто бывает, дойти до самой сути) Я не против, мне это нравится. Но мне нужны какие-то допы для тренинга с выводом в речь. Именно с Present Simple Passive. Подкиньте идей, кто может, где взять. Пока я брала задания, где они по картинкам отвечали What is it made of? What is it used for? Игру, где нужно было в группах сравнить, например, tennis and squash. Найти общее: Both games are played with a ball and a racket. Кто больше найдет сходств.
Нужны как тренировочные упражнения, так и игры, задания для выхода в речь. Может, аудио есть такое. Только Present Simple Passive.
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#2

Сообщение sophia1510 »

Для взрослых людей приходит в голову такая мысль: показать им, как passive (в данном случае, present simple) используется в языке средств массовой информации (новости), а также в языке дипломатов и политиков для ухода от конкретики и от ответственности (Steps are taken to...). Я бы поработала с заголовками (newspaper headlines): можно дать jumbled headlines (например, three baby pandas born at New York zoo), пусть поставят слова в правильном порядке, добавят глагол to be, куда надо, а потом переделают в active voice и посмотрят, как изменился стиль заголовка. Или, например, одна группа делает passive из active, а другая наоборот (в заголовках). Или все вместе придумывают, кто the doer of the action (тогда в заголовке не должно быть "built BY...", например, пусть сами придумают). Или одна группа сочиняет заголовок в пассиве, а другая добавляет предложение с конкретикой уже в активе.
Извините, как-то сумбурно написала (, но вдруг что-то пригодится ).
За это сообщение автора sophia1510 поблагодарили (всего 2):
OlgaOlga, Marygold
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#3

Сообщение OlgaOlga »

sophia1510, большое спасибо! Попробую! Сегодня вечером урок. Буду придумывать заголовки в настоящем времени. Жаль, что авторы разделили на два юнита Past and Present. Было бы больше поле для деятельности.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
sophia1510
Glen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:17
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз

#4

Сообщение Glen »

Поищите на сайте Teach This игру Name three. Там нужно по темам называть три понятия в пассиве, например name three popular TV shows that are watched in your country, name three programmes that are installed on your computer... Можно еще дополнительно таких же напридумывать. Очень нравится группам эта игра.

Также можно отработать пассив с is used to/for c любимыми карточками с изображением предметов, например, для чего используется чайник, ножницы и т.д.

Можно показать картинки из интернета до и после ремонта и попросить сказать, что сделано: стены покрашены, мебель поставлена, шторы повешены и т.д.
За это сообщение автора Glen поблагодарили (всего 2):
OlgaOlga, Marygold
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11199
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5399 раз

#5

Сообщение Yety »

OlgaOlga пишет: 03 мар 2021, 09:07 в настоящем времени
Можно взять описания разных обыденных процедур/алгоритмов действий, вроде 'как послать письмо', 'как заварить чай'... И перевернуть инструкции в пассив, что очень логично именно в present simple.

Можно опереться на картинки и выбор лексики из wikiHow:
https://www.wikihow.com/Make-Tea
Сделать презентацию в минималистком стиле, а потом озадачить на дом приготовить супругу/-е чай 'English style' с подробными комментариями действий.☕
А вдруг кому-то захочется мохито... 🍹😋
https://www.wikihow.com/Make-a-Mojito
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
OlgaOlga
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#6

Сообщение OlgaOlga »

Всем большое спасибо за помощь, сделала презентацию, играли в name three things, в следующий раз рассмотрим технологию изготовления разных напитков ;)
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#7

Сообщение yashin-n »

OlgaOlga пишет: 02 мар 2021, 14:20 Коллеги, работаю по Total English Pre-intermediate с группой взрослых. Учебник не идеален. ... В учебнике разделен пассив на два юнита - Present Simple в одном и Past Simple в другом, через 5 уроков. Идет тяжело, так как совершенно новое, начинала с русских примеров, чтобы вообще понять, для чего пассив, как он используется, в каких случаях. Есть люди 40+ в группе, им хочется, как это часто бывает, дойти до самой сути) Я не против, мне это нравится. Но мне нужны какие-то допы для тренинга с выводом в речь. Именно с Present Simple Passive.
В начале года у ребенка должен был "начаться" пассив, Present и Past Simple подряд (что редко увидишь в УМК). Ждал как это пройдет и думал, что придется объяснять что-то с русскими аналогиями (памятуя свое прошлое), схемами to be +V3 итп. В итоге вопросов ко мне по построению фраз не возникло вообще, и видимо, правда, что детям (до какого-то возраста) понимание и применение всех новых временных конструкций дается, в значительной степени, по наитию. Речь, конечно, только о первичном восприятии, понятно, что понимание того, в каких ситуациях пассив уместен, придет только с опытом.
За это сообщение автора yashin-n поблагодарил:
OlgaOlga
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»