Аудирование не по уровню
Модераторы: zymbronia, gavenkoa
- maximus
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:05
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Не раз читал что для аудирования, особенно на начальных этапах, надо брать учебные записи по уровню и добиваться их полного понимания. Но это так скучно на начальных уровнях! И я с недавних пор стал разбавлять учебные аудио небыстрыми живыми новостями. Там я понимаю гораздо меньше, порой некоторые предложения не понимаю совсем - но это интерестный живой язык. Скриптов нет, и добиться полного понимания минутного выпуска порой не удается и после пятого прослушивания (хотя звуки практически наизусть уже выуиваешь). Вот хотелось бы спросить - кто то ходил таким путем ? Эффективно ? Или все таки предпочтительней упор делать на учебные аудио с расшифровкой добиваясь полного понимания?
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Я не понимал и с сотого прослушивания. Я потратил много времени, при этом это не был живой язык, а всего лишь учебные материалы более высокого уровня. Даже сейчас Enterprise 4 после 100 прослушивания мне порой трудно если не понять, то осознать даже понимая все слова.
поэтому я бросил слушать "живой язык" кроме Клифа. Все равно я не осознаю того, что там говорится, если только не напрягусь. FCE пробники в конце концов я делаю, хоть и на 160 баллов. Т.е. я все таки могу услышать, но это требует напряжения и мне за много лет уже надоело напрягаться.
Делайте по очереди, как на душу ложиться - у каждого свой подход.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
На начальных уровнях как раз должно быть весело. Мы знаем немного слов. Тексты маленькие. Учить легко. Пару сотен слов держатся в голове достаточно свободно без напряга.
Вот когда уже знаешь тысяч пять слов и тесты становятся более сложными и лексически и грамматически и удержать в голове все эти прибамбасы довольно сложно - тогда и наступает то, что мы называем "скука", а скорее всего это всего-навсего защита нашего мозга от перегруза. Мы не хотим запоминать большие объемы информации, которая не нужна нам для ежедневного пополнения бюджета. Не проще ли полежать на диване вместо зазубривания сотен и сотен слов ненужной информации?
Добиваться полного понимания живых новостей, по-моему, еще скучнее, ибо это сложнее, чем разбирать учебные тексты. Вы не думали с этой точки зрения?
Т.е. вам достаточно пять повторов, чтобы уже полностью все запомнить? Так вы должно быть крут в языке включая грамматику и произношение. :)
Я вижу - у вас это эффективно, если вам достаточно пять прослушиваний. Мне после пяти прослушиваний только только начинает приходить понимание прослушанного :)
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
maximus,
Я ходил и очень доволен😀
На старом форуме были еще парочка учеников, кто был за этот метод.
На соседнем форуме многие так аудирование прокачивали, готовясь к экзаменам в сжатые сроки.
Без использования учебной хрени.
Тут главное, что б у вас была уже грамматика и тысячи 3-4 слов. К а кой у вас уровень?
Смысл в том, что вы не привыкаете к искусственной медленно и четкой речи, котрой не сущесивует в природе.
Плюс мотивация. Она зашкаливает!!
Реально!!!!
Прослушать пару раз учебный ролик из, например ВВС6, было для меня дико скучно, чем раз 100 реальные ролик.
И да, скриптов не было, прихолилось крутить до посинения, но это было в сто раз азартнее, чем брать что то учебное.
У тому же, как только уши пробились, то большинство учебных текстов уже достаточно хорошо понимаешь. Т.е такой приятный побочный эффект.
Но грамматика, еще раз говорю, должна быть не ниже интерм, лучше аппер. Это критично.
Из минусов только то, что все репетиторы хором кричат, что это неправильно. Нужно просто не обращать на них внимание, а прислушиваться к себе.
И ролик должен быть без огромного количества новых слов. Что то обыденное.
В начале, когда ни слова не понимаешь, это сложно сделать, но можно)))
Я слушала без какого либо понимания наверное пару недель (тут все индивидуально) по много часов каждый день. Постоянно был белый шум. Это надо вытерпеть и продолжать слушать.
Ну а потом происходмт чудо )))))
Я ходил и очень доволен😀
На старом форуме были еще парочка учеников, кто был за этот метод.
На соседнем форуме многие так аудирование прокачивали, готовясь к экзаменам в сжатые сроки.
Без использования учебной хрени.
Тут главное, что б у вас была уже грамматика и тысячи 3-4 слов. К а кой у вас уровень?
Смысл в том, что вы не привыкаете к искусственной медленно и четкой речи, котрой не сущесивует в природе.
Плюс мотивация. Она зашкаливает!!
Реально!!!!
Прослушать пару раз учебный ролик из, например ВВС6, было для меня дико скучно, чем раз 100 реальные ролик.
И да, скриптов не было, прихолилось крутить до посинения, но это было в сто раз азартнее, чем брать что то учебное.
У тому же, как только уши пробились, то большинство учебных текстов уже достаточно хорошо понимаешь. Т.е такой приятный побочный эффект.
Но грамматика, еще раз говорю, должна быть не ниже интерм, лучше аппер. Это критично.
Из минусов только то, что все репетиторы хором кричат, что это неправильно. Нужно просто не обращать на них внимание, а прислушиваться к себе.
И ролик должен быть без огромного количества новых слов. Что то обыденное.
В начале, когда ни слова не понимаешь, это сложно сделать, но можно)))
Я слушала без какого либо понимания наверное пару недель (тут все индивидуально) по много часов каждый день. Постоянно был белый шум. Это надо вытерпеть и продолжать слушать.
Ну а потом происходмт чудо )))))
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
По себе заметила, что я бросаю материал в котором много незнакомой лексики. Быстро теряю мотивацию.
Я не могу слушать/смотреть и читать когда понятно только в общих чертах.
Поэтому занимаюсь преимущественно с учебными материалами.
Неучебные материалы тоже постепенно подключаю, чаще всего это разговорные шоу/интервью где как правило, нет большого количества незнакомой лексики.
Я не могу слушать/смотреть и читать когда понятно только в общих чертах.
Поэтому занимаюсь преимущественно с учебными материалами.
Неучебные материалы тоже постепенно подключаю, чаще всего это разговорные шоу/интервью где как правило, нет большого количества незнакомой лексики.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вот как? Как происходит сие чудо?
Для меня это реально чудо.
Вот включаю я китайское радио и слушаю, слушаю его... Упорно, две недели. А потом, что-то щелкает и я начинаю его понимать?
Как это работает? Кто-нибудь мне может это объяснить?
Как я не зная лексики иностранного языка вдруг начинаю, что-то понимать?
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Если вы бросаете материал, значит этот способ не для вас просто.Dream32 пишет: ↑24 апр 2018, 17:34 По себе заметила, что я бросаю материал в котором много незнакомой лексики. Быстро теряю мотивацию.
Я не могу слушать/смотреть и читать когда понятно только в общих чертах.
Поэтому занимаюсь преимущественно с учебными материалами.
Неучебные материалы тоже постепенно подключаю, чаще всего это разговорные шоу/интервью где как правило, нет большого количества незнакомой лексики.
Прочитайте внимательно все, что я написала. Все вопросы отпадут.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
В том то и дело. Очень часто у тех, кто учился в доинтернетную эру, лисенинг не развит. Вот вообще ноль.
И получается, что когла читаешь более менее понятно, а на слух - ни слова! Вот для таких как я лучше всего такой метод.
Подсмотрено на другом форуме.
Найтите максимально понятного челоыека и слушайте его. Я слушала Адама Ламберта.
Он очень четко все произносит. Но сначала, конечно, бананы в ушах. Ни слова понять не могла😁
Так же плюс этого метода, для меня по крайней мере, это очень сильная мотивация хоть что то понять.!
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я поняла почему упустила фразу про уровень... Просто у меня как-то не состыковывается фраза про уровень интерм и аппер... И слушаю в течение двух недель и ничего не понимаю.
От этого все мои непонятки. )
Теперь все стало ясным... Тут про уши, а не про уровень лексики.)
От этого все мои непонятки. )
Теперь все стало ясным... Тут про уши, а не про уровень лексики.)
Последний раз редактировалось Dream32 24 апр 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Метод Микки я бы назвала Каша из топора.
Но обратите внимание, что кроме топора у нас в каше есть достаточная грамматика и лексика, и не самый сложный текст, который четко произносят.
И каша из топора превращается в кашу гурьевскую, так как есть все слагаемые успеха))
(Чего бы репетиторам быть против?)))
Но обратите внимание, что кроме топора у нас в каше есть достаточная грамматика и лексика, и не самый сложный текст, который четко произносят.
И каша из топора превращается в кашу гурьевскую, так как есть все слагаемые успеха))
(Чего бы репетиторам быть против?)))
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Вы, наверное, не застали время без интернета просто😊
Мы никогда не слушали записи. Только учитель и учебники.
А когла включила уже сейчас, то все. Полный туман. Хотя распечатку я прекрасно поняла.
Это был какой то ролик из экзамена Ielts три года назад.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
September,
Да. Верно. В этом вы правы)
Главное не учебные чтоб.
Вот пример первых роликов.
Когла я две недели слушала и понять ни слова не могла ))
Тогда мне тем более не понятно было, почему меня на старом форуму все прессовали за это???)))🤔
Ну да.
Да. Верно. В этом вы правы)
Главное не учебные чтоб.
Вот пример первых роликов.
Когла я две недели слушала и понять ни слова не могла ))
Тогда мне тем более не понятно было, почему меня на старом форуму все прессовали за это???)))🤔
Ну да.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Да, нет же.
Обычное радио ВВС. Не учебное... Очень четкая речь.
Или вот, я на днях наткнулась на британское утреннее шоу. На мой взгляд очень понятно говорят.
А TED? Или Ellen? Она ведь тоже понятно говорит.
В сети огромное количество материала с четкой и понятной речью.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Dream32,
Радио ВВС для меня сложно. 😁 Там слов запас мне не по зубам.
Эллен я позже нашла. Обожаю ее конечно же))) правда там шутки есть. Шутки я не всегда понимаю.
ТЭД очень разные бывают.
Вероятно, есть куча разных шоу. Найти себе по душе не составит труда)
Радио ВВС для меня сложно. 😁 Там слов запас мне не по зубам.
Эллен я позже нашла. Обожаю ее конечно же))) правда там шутки есть. Шутки я не всегда понимаю.
ТЭД очень разные бывают.
Вероятно, есть куча разных шоу. Найти себе по душе не составит труда)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я очень мало слушаю пока неадаптированного материала. В основном учебное аудио.
Но этих парней понимаю прекрасно.
Очень понятно говорят.
Что со мной не так?
Учебное аудио ведь слушать не рекомендуется, и оно аудирование не развивает?
- maximus
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:05
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Michelangelo, that's the matter что я не добиваюсь полного понимания. Без скрипта это невозможно на моем уровне. Но общее представление имею, понимаю процентов 60-70 лексикии с пятого прослушивания, грамматика в новостях не очень сложная на мой взгляд. Во всяком случае проще чем в оригинальных книгах и статьях theguardian. Скука заключается в том что в учебных материалах нет жизни. Чувствуется что они специально упрощены и читаются медленно и печально с паузами между предложениями. А новости то живые - терракты там, новые наследник британского престола. Это заменяет мне русские новости. Я не слушаю что то сверъестественное - пример моих новостей https://player.fm/series/251/204072795. Но вопрос был в том что будет ли прогресс если не разбирать аудиоматериалы полностью и не заучивать их наизусь :)Michelangelo пишет: ↑24 апр 2018, 11:31 Добиваться полного понимания живых новостей, по-моему, еще скучнее, ибо это сложнее, чем разбирать учебные тексты. Вы не думали с этой точки зрения?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ket fs. 2 книги - и такие разные по уровню.
МарияИсакова » 27 апр 2019, 06:12 » в форуме Языковые экзамены - 4 Ответы
- 823 Просмотры
-
Последнее сообщение МарияИсакова
27 апр 2019, 12:31
-
-
-
Кто знает соответствие экзамена уровню языка?
Shemonaeff » 07 июл 2019, 15:29 » в форуме Языковые экзамены - 2 Ответы
- 844 Просмотры
-
Последнее сообщение Shemonaeff
07 июл 2019, 18:29
-
-
-
ОГЭ, какому уровню владения языка соответствуют?
coolek14 » 05 июн 2018, 19:48 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 5 Ответы
- 18674 Просмотры
-
Последнее сообщение chiocciola
06 июн 2018, 07:38
-
-
- 79 Ответы
- 5641 Просмотры
-
Последнее сообщение MumOks
01 апр 2018, 16:41
-
- 8 Ответы
- 1353 Просмотры
-
Последнее сообщение garans
24 мар 2018, 17:16
-
- 3 Ответы
- 1147 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
20 май 2018, 08:54
-
- 11 Ответы
- 1609 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis_Tr
01 май 2022, 18:42