Кругозор учеников
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Обращаете ли вы на это внимание? Я сейчас не говорю про какие-то глубокии знания, а про элементарную школьную программу. Например, где находится Сидней, Мадрид. Кто такие гладиаторы, или хотя бы к какой эпохе они принадлежат. В каком столетии была у нас война с Наполеоном. Самое стандартное.
Ловлю себя на мысли, что просто руки опускаются иногда. Сегодня был квиз по учебнику, дети (11-12 лет) даже что такое Эверест не знают :( С 3 раза вспомнили, что Битлз это все-таки музыканты, а космонавта на Луне они прозвали Гагариным. Недовольно думаешь, какой им сейчас английский...Это ведь только пример. Такое встречается и среди старших школьников.
Но есть прям сложные экземпляры. Один мальчик (9 класс) на любые разговорные темы отвечает "нет", вот на любой вопрос. Это при том, что с мальчиком мы в хороших отношениях, с 6 класса работаем. В учебнике была статья про Коперника, я подумала развить тему. В итоге закончилось тем, что Солнце вокруг Земли крутится. Финиш. Язык-это ведь средство коммуникации. А что делать, если коммуницировать нечем?
Ловлю себя на мысли, что просто руки опускаются иногда. Сегодня был квиз по учебнику, дети (11-12 лет) даже что такое Эверест не знают :( С 3 раза вспомнили, что Битлз это все-таки музыканты, а космонавта на Луне они прозвали Гагариным. Недовольно думаешь, какой им сейчас английский...Это ведь только пример. Такое встречается и среди старших школьников.
Но есть прям сложные экземпляры. Один мальчик (9 класс) на любые разговорные темы отвечает "нет", вот на любой вопрос. Это при том, что с мальчиком мы в хороших отношениях, с 6 класса работаем. В учебнике была статья про Коперника, я подумала развить тему. В итоге закончилось тем, что Солнце вокруг Земли крутится. Финиш. Язык-это ведь средство коммуникации. А что делать, если коммуницировать нечем?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
У меня на этот случай есть мантра из тех частей.Ловлю себя на мысли, что просто руки опускаются иногда.
1 - Если у ребенка пустая голова - это не его вина.
2 - Если мне кажется, что ученик ничем не интересуется, это не значит, что он и правда ничем не интересуется. Возможно, просто не считает нужным делиться.
3 - Если я могу кому-то рассказать про Beatles и про Коперника, то я этому порадуюсь.
(Не всегда работает, честно скажу, но обычно помогает))
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 7):
- mara, SanaMi, Princess Leopoldina, Verba, Hunter, Mary May, semantic__diversity
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Оу, у меня есть девочка 8 класс. Проходят в школе сейчас по New Challenges 4 тему Деньги. И слова соответствующие - кредитная карта, дебетовая карта, наличные, банкноты / купюры, монеты, банковский счет. Она не понимает, что такое наличные, для чего нужен счет в банке, и мне кажется, что она думает, что деньги на карточке берутся из неоткуда. А там еще, мать его, была чековая книжка и cash card, о которой я сама слышу впервые!
Я вот пытаюсь вспомнить себя. В каком возрасте приходит осознание того, что продавец в магазине не может есть, всё что хочет и не платить за это? ))) В каком возрасте ты уже хотя бы немного понимаешь товарно-денежные отношения?
Вот, я, например, с самого детства знаю, что есть чековая книжка, и американцы могут выписать чек, с которым ты идешь в банк и обналичиваешь его. Да, я не всегда понимала, как это устроено, но я уже с раннего детства знала, что это есть. Потому что из 10 американских фильмов, хотя бы в одном кто-нибудь кому-нибудь выпишет хотя бы один чек!
Но сейчас, когда сплошь и рядом ты видишь, как люди расплачиваются в магазине банковскими картами - как можно не знать, что такое наличный и безналичный расчет?
Я вот пытаюсь вспомнить себя. В каком возрасте приходит осознание того, что продавец в магазине не может есть, всё что хочет и не платить за это? ))) В каком возрасте ты уже хотя бы немного понимаешь товарно-денежные отношения?
Вот, я, например, с самого детства знаю, что есть чековая книжка, и американцы могут выписать чек, с которым ты идешь в банк и обналичиваешь его. Да, я не всегда понимала, как это устроено, но я уже с раннего детства знала, что это есть. Потому что из 10 американских фильмов, хотя бы в одном кто-нибудь кому-нибудь выпишет хотя бы один чек!
Но сейчас, когда сплошь и рядом ты видишь, как люди расплачиваются в магазине банковскими картами - как можно не знать, что такое наличный и безналичный расчет?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Я думаю, сильно зависит от ребёнка и семьи: ходит ли ребёнок хоть иногда сам в магазин, есть ли у него карманные деньги, которые он может потратить по своему усмотрению. Имеет ли ребёнок возможность смотреть в интернете порядок цен на какие-то товары, которые ему интересны?
По поводу программы начальной школы: сейчас вместо природоведения, которое было в программе у нас, есть предмет "окружающий мир", в котором есть в том числе блок "экономика". Начиная со второго класса дети имеют обзорную информацию о том, как устроена экономическая жизнь общества (отрасли хозяйства, как они взаимосвязаны). По математике совершенно точно есть задачки на "посчитать, сколько нужно будет заплатить в магазине" и "хватит ли денег на это и то, если они стоят столько-то, а у тебя в наличии x рублей".
По поводу программы начальной школы: сейчас вместо природоведения, которое было в программе у нас, есть предмет "окружающий мир", в котором есть в том числе блок "экономика". Начиная со второго класса дети имеют обзорную информацию о том, как устроена экономическая жизнь общества (отрасли хозяйства, как они взаимосвязаны). По математике совершенно точно есть задачки на "посчитать, сколько нужно будет заплатить в магазине" и "хватит ли денег на это и то, если они стоят столько-то, а у тебя в наличии x рублей".
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Сидней, Мадрид - география 7 класс (13-14 лет). В началке смотрят только континенты и какие в них самые большие страны. Гладиаторы - история древнего мира, 5 класс (11-12 лет). Война с Наполеоном - история России, 8 класс (14-15 лет). С Эверестом непонятно, по идее должно упоминаться в курсе физической географии в 5 или 6 классе в рамках характеристик континентов. Мои дети смотрели фильм про Эверест, помнят про него оттуда.ValeriaDiRossa пишет: ↑23 апр 2018, 18:49 Обращаете ли вы на это внимание? Я сейчас не говорю про какие-то глубокии знания, а про элементарную школьную программу. Например, где находится Сидней, Мадрид. Кто такие гладиаторы, или хотя бы к какой эпохе они принадлежат. В каком столетии была у нас война с Наполеоном. Самое стандартное.
Ловлю себя на мысли, что просто руки опускаются иногда. Сегодня был квиз по учебнику, дети (11-12 лет) даже что такое Эверест не знают :( С 3 раза вспомнили, что Битлз это все-таки музыканты, а космонавта на Луне они прозвали Гагариным. Недовольно думаешь, какой им сейчас английский...Это ведь только пример. Такое встречается и среди старших школьников.
Но есть прям сложные экземпляры. Один мальчик (9 класс) на любые разговорные темы отвечает "нет", вот на любой вопрос. Это при том, что с мальчиком мы в хороших отношениях, с 6 класса работаем. В учебнике была статья про Коперника, я подумала развить тему. В итоге закончилось тем, что Солнце вокруг Земли крутится. Финиш. Язык-это ведь средство коммуникации. А что делать, если коммуницировать нечем?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
А мой 9-летка (специально спросила) ответил, что Сидней - "один из крупных городов Австралии, недалеко от Канберры". А "Мадрид - столица Испании, есть еще клуб у них футб. - Реал Мадрид". Сказал, что "Эверест - самая высокая гора в мире, расположена в Азии". Заодно спросила про самую длинную реку в мире - сказал - "Амазонка, более 6 тыс. км, берет свое начало из дремучего Перу, это в Южной Америке, откуда мишка Паддингтон":) А "гладиаторы - солдаты в древнем Риме, которые сражались на аренах, и там еще много людей было, как в цирке у нас сейчас". Все географические названия показал на карте сразу на стене.
Про Наполеона не спрашивала, это ему, я знаю, нигде не встречалось. Все остальное, я знала, что он ответит. К чему я это - за все это - спасибо замечательным учебникам - Super Minds и English World. :) Я просто в восторге, насколько эти два учебника учат НЕ ТОЛЬКО языку, но и закладывают в детей массу другой информации.
В учебнике EW3 дошли до юнита с историей о Великом лондонском пожаре 1666 года. Заинтересовался, попросил поискать что-нибудь на youtube. Начали искать, нашли в том числе и 2-серийный фильм по истории Лондона, на русском, пересмотрел пока две серии уже по два раза (!!), с большим удовольствием! Когда сегодня опять сказал, уже в третий раз, давай снова про Лондон посмотрим что-нибудь или этот же фильм опять - младший завопил - оооо, только не ЛОндон, мне уже надоело, хочу мультфильмы!!!
Про Наполеона не спрашивала, это ему, я знаю, нигде не встречалось. Все остальное, я знала, что он ответит. К чему я это - за все это - спасибо замечательным учебникам - Super Minds и English World. :) Я просто в восторге, насколько эти два учебника учат НЕ ТОЛЬКО языку, но и закладывают в детей массу другой информации.
В учебнике EW3 дошли до юнита с историей о Великом лондонском пожаре 1666 года. Заинтересовался, попросил поискать что-нибудь на youtube. Начали искать, нашли в том числе и 2-серийный фильм по истории Лондона, на русском, пересмотрел пока две серии уже по два раза (!!), с большим удовольствием! Когда сегодня опять сказал, уже в третий раз, давай снова про Лондон посмотрим что-нибудь или этот же фильм опять - младший завопил - оооо, только не ЛОндон, мне уже надоело, хочу мультфильмы!!!
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 186 раз
Опять сошлюсь на Марину из Сибири, которая писала на прежнем форуме, что по умолчанию она решила, что ученик не знает ничего, ни про Битлз, ни про Австралию, и поэтому, если вдруг обнаруживаются какие-то познание, приятно удивляется. Хотя иногда размеры этого "ничего" могут быть просто потрясающие, не буду спорить.
- За это сообщение автора Dear Deer поблагодарили (всего 4):
- Libra, Kirathebookworm, ceruleum, Lorraine
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
На это точно стараюсь не обращать :) Но вот недавно с ученицей-подростком был довольно большой разговор он-лайн об истории нашей страны. Просто было очень обидно, что у такой умной и думающей девочки такие жуткие представления о многих вещах. Ну, вроде, она со мной согласилась и поняла, что не надо все видеть в черно-белом цвете и судить и о других странах, не имея понятия о том, что там действительно происходит… Но все-таки у меня нет времени на такие вещи, так что стараюсь не обращать внимания. Просто ей лишний раз подчеркнул, что английский язык очень сильно расширяет кругозор и даст ей возможность узнать много нового и интересного :)ValeriaDiRossa пишет: ↑23 апр 2018, 18:49 Обращаете ли вы на это внимание? Я сейчас не говорю про какие-то глубокии знания, а про элементарную школьную программу. Например, где находится Сидней, Мадрид. Кто такие гладиаторы, или хотя бы к какой эпохе они принадлежат. В каком столетии была у нас война с Наполеоном. Самое стандартное.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарили (всего 2):
- Kirathebookworm, Mary May
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Я тоже по умолчанию считаю, что ученику почти ничего не известно. Когда мы с 5-6 классом проходим страны и нац-ти, сначала все показываем на карте, примерно. Я тут была очень приятно удивлена, когда ученица 7ого класса уже все знала) даже, где Япония)
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Я начала проще к этому относиться и отрастила дзен. Я согласна с September - чаще всего это не вина ребенка. Это больше все же школа, семья и окружение: если в школе не рассказали, а вечером ребенок пришел домой, а там вся семья не книжки читает или передачи познавательные смотрит, а лупится в телевизор, то откуда ж ему/ей узнать про Эверест или гладиаторов? Это во-первых.
Еще мне кажется, что сейчас немножко время другое, и прошли уже те времена, когда нужно было знать много всего-всего. Сейчас нужно не только знать, но и уметь применять в жизни, ведь все то, что можно просто знать для общего развития, можно влегкую прочитать в интернете.
И еще мне кажется, это небольшой такой интеллектуальный снобизм - рассуждать из серии "как можно этого не знать?". Нет, я вот лично, конечно, тоже знаю обо всем том, о чем здесь написано, и могла бы сходу ответить и про Сидней, и про гладиаторов. Но вот давайте честно, мне это в жизни пока никак не пригодилось, кроме, пожалуй, расширения кругозора. Ну вот не знает человек про гладиаторов. Ну и черт с ним. Значит, пока ему в жизни это не надо.
Нет, гладиаторы и Эверест, конечно, важны, я не спорю. Но если честно, мне было бы важнее, чтобы мой ребенок не про Эверест знал, а про то, как себя правильно во время землетрясения вести (а я вот, например, до сих пор толком не знаю, хотя обж было и в универе, и в школе) или штаны подшить себе сам/а, или научиться правильно заявления писать. Вот это те важные ЗУНы, которые реально могут пригодиться. А про Эверест всегда можно в Википедии прочитать.
Еще мне кажется, что сейчас немножко время другое, и прошли уже те времена, когда нужно было знать много всего-всего. Сейчас нужно не только знать, но и уметь применять в жизни, ведь все то, что можно просто знать для общего развития, можно влегкую прочитать в интернете.
И еще мне кажется, это небольшой такой интеллектуальный снобизм - рассуждать из серии "как можно этого не знать?". Нет, я вот лично, конечно, тоже знаю обо всем том, о чем здесь написано, и могла бы сходу ответить и про Сидней, и про гладиаторов. Но вот давайте честно, мне это в жизни пока никак не пригодилось, кроме, пожалуй, расширения кругозора. Ну вот не знает человек про гладиаторов. Ну и черт с ним. Значит, пока ему в жизни это не надо.
Нет, гладиаторы и Эверест, конечно, важны, я не спорю. Но если честно, мне было бы важнее, чтобы мой ребенок не про Эверест знал, а про то, как себя правильно во время землетрясения вести (а я вот, например, до сих пор толком не знаю, хотя обж было и в универе, и в школе) или штаны подшить себе сам/а, или научиться правильно заявления писать. Вот это те важные ЗУНы, которые реально могут пригодиться. А про Эверест всегда можно в Википедии прочитать.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Про Битлз, Армстронга, а также многих голливудских знаменитостей моя как раз из разных учебников АЯ узнавала. Не вижу большого криминала, в том, что дети 12 лет этого не знали. На олимпиадах страноведение вообще в отдельный раздел выделяют.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Вот сегодня с пятиклассницей разбирали единицы времени.
Ребенок не знал, сколько лет в веке. 10, 12, 20?
Как мы по-другому называем век - двадцатое...?
Двадцатое...
У меня обычно мантра - это не мой ребенок и не мой позор
Но увы есть прямая связь кругозора, начитанности, эрудированности и обучаемости, логики, мышления. Может, связи какие нейронные формируются....
Детям с широким кругозором интересно учиться: любой текст, любое задание для них - не просто абстрактный набор слов-предложений, а связь с предыдущим опытом, возможность добавить недостающий кусочек пазла в общую картину мировосприятия.
Когда сложно становится, приходится, конечно пинать.
Ребенок не знал, сколько лет в веке. 10, 12, 20?
Как мы по-другому называем век - двадцатое...?
Двадцатое...
У меня обычно мантра - это не мой ребенок и не мой позор
Вы знаете, я тоже иногда так думаю. О ужас, он не читал Бродского - в печь его!
Но увы есть прямая связь кругозора, начитанности, эрудированности и обучаемости, логики, мышления. Может, связи какие нейронные формируются....
Детям с широким кругозором интересно учиться: любой текст, любое задание для них - не просто абстрактный набор слов-предложений, а связь с предыдущим опытом, возможность добавить недостающий кусочек пазла в общую картину мировосприятия.
Когда сложно становится, приходится, конечно пинать.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
- Kirathebookworm, Hunter, Natalie09, socbul
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Я люблю эти знания особенно если препод умеет их рассказать а не просто сказать "ты тупица? это жи эллеменарно" или любую другую фразу того же смысла.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Вспомнила любимое стихотворение Бродского, и подумала, что с возрастом все больше ценю эмоциональный интеллект, а не энциклопедические познания.Вы знаете, я тоже иногда так думаю. О ужас, он не читал Бродского - в печь его!
И есть друзья, у которых никакого образования, и книг особо не читали, а ведь настоящие, мудрые люди, the salt of the earth.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Поделитесь любимым?September пишет: ↑25 апр 2018, 01:25 Вспомнила любимое стихотворение Бродского, и подумала, что с возрастом все больше ценю эмоциональный интеллект, а не энциклопедические познания.
И есть друзья, у которых никакого образования, и книг особо не читали, а ведь настоящие, мудрые люди, the salt of the earth.
Ну я не думаю, что круг интересов ваших друзей ограничивается фотографиями "уточкой". И все-таки вам не надо их учить))))
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
yukla, это была гипербола. Или метафора - не помню! В крайнем случае - шутка)))
Этим грешат часто филологи - судят о человеке по списку прочитанной литературы. Вернее даже так - Литературы (сказано с придыханием)
Тут появляется проблема ширины этого самого кругозора. Что является своего рода обязательной базой, а что - нет? Могут ли быть объективные критерии? Подружка рассказывала: один папа сильно возмущался, когда его будущего первоклассника заставили назвать детенышей животных, а он их не знал. Всяких там жеребят, телят, ягнят. Те же гладиаторы, Сидней и количество лет в веке - это то, что ребенок должен знать?
Этим грешат часто филологи - судят о человеке по списку прочитанной литературы. Вернее даже так - Литературы (сказано с придыханием)
Тут появляется проблема ширины этого самого кругозора. Что является своего рода обязательной базой, а что - нет? Могут ли быть объективные критерии? Подружка рассказывала: один папа сильно возмущался, когда его будущего первоклассника заставили назвать детенышей животных, а он их не знал. Всяких там жеребят, телят, ягнят. Те же гладиаторы, Сидней и количество лет в веке - это то, что ребенок должен знать?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Но эти примеры- первое, что вспоминилось. А как вам Солнце, которое вокруг Земли? :) Или это тоже снобизм. Так зачем школа тогда нужна? Есть Википедия.nurasique пишет: ↑25 апр 2018, 22:56 yukla, это была гипербола. Или метафора - не помню! В крайнем случае - шутка)))
Этим грешат часто филологи - судят о человеке по списку прочитанной литературы. Вернее даже так - Литературы (сказано с придыханием)
Тут появляется проблема ширины этого самого кругозора. Что является своего рода обязательной базой, а что - нет? Могут ли быть объективные критерии? Подружка рассказывала: один папа сильно возмущался, когда его будущего первоклассника заставили назвать детенышей животных, а он их не знал. Всяких там жеребят, телят, ягнят. Те же гладиаторы, Сидней и количество лет в веке - это то, что ребенок должен знать?
Я сама не люблю людей, которые смеются над какими-то пропусками в знаниях. Но вот именно, где же грань? Конечно, тоже стараюсь объяснить, что-то рассказать, смотрим фото. Но когда ребенок даже на самые обычные темы отвечает "Книги читать скучно, есть интернет", "Фильмы смотреть скучно", "Спорт это скучно". Ну что тут еще развить можно? Ребенку 15-16 лет, к слову.
Самое интересное, что больше всего интересуются как раз маленькие дети. Вот с ними мы в отрыв уходим :) Буквально вчера на уроке 8-летняя девочка рассказала мне про латинский язык, где на нем говорили( показала на глобусе) и т.д. Это у нас случайно тема зашла про происхождение одного слова, и вот они с папой специально изучили вопрос. Вот такое очень приятно :)
- esperanza
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Обращаю, конечно, внимание, и интересно мне работать с теми, кто либо что-то знает, либо стремится узнать, им я стараюсь рассказывать понемножку обо всём, что мне самой интересно и что их хоть как-то увлекает, глядишь, запомнится что-то. Вообще, мне кажется, преподавание языков, включая родной, это такой чудесный способ открывать для людей что-то новое и что надо обязательно это делать, потому что ограниченные люди - это страшные люди. До сих пор с нежностью вспоминаю своего преподавателя по итальянской литературе, который как-то на уроке упомянул сказал, что русские психологические романы девятнадцатого века - это вершина психологической прозы, и что прекраснее Достоевского он ничего не читал. Ну вот, казалось бы, вскользь сказал человек, а у моих одноклассников уже положительная ассоциация с незнакомой им страной.
Когда человек не знает - это не страшно, его тогда многое будет удивлять) Но когда не знает и не хочет - это ужасно, после таких уроков у меня ощущение, будто я вместо одного занятия провела их десять.
Когда человек не знает - это не страшно, его тогда многое будет удивлять) Но когда не знает и не хочет - это ужасно, после таких уроков у меня ощущение, будто я вместо одного занятия провела их десять.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть... то есть... ка́к — допустим?! - Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится! ©А как вам Солнце, которое вокруг Земли? :)
Наверно, вопрос не в том, где грань или какие критерии - (зачем это нам?) - а в том, что с этим делать?
Мне кажется, чем больше мы интересуемся (искренне) учениками, тем больше шансов, что и они заинтересуются тем миром, про который мы им рассказываем.
(А у меня недавно вот такая радость - оказывается, моя сложная ученица - прекрасный фотограф, и так видит окружающий мир, как не многим дано. Но она это видение мира очень тщательно скрывает под маской I-don't-care...А тут вдруг все выяснилось)))
September, Вы знаете, тоже когда-то пришло осознание, что я на учеников смотрю сквозь призму своего предмета. А в жизни/за стенами аудитории они могут быть совсем другими.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кругозор и языки
Irregardless » 09 июл 2018, 01:47 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 673 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 июл 2018, 02:53
-
-
-
Неуважение от учеников
Umnaya90 » 05 сен 2018, 19:44 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 72 Ответы
- 6333 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 15:45
-
-
- 45 Ответы
- 2489 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 09:47
-
- 104 Ответы
- 7709 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
27 сен 2019, 12:28
-
- 98 Ответы
- 9407 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 апр 2021, 20:17
-
- 316 Ответы
- 59636 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
03 дек 2023, 14:19
-
-
если нет учеников?
Anastassie811 » 24 дек 2020, 14:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 147 Ответы
- 15580 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
06 фев 2021, 02:19
-