Вы в педагогику ради этого пошли - "рога обламывать" и "строить"? )
Вдруг, как всегда
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Umnaya90, ну в нашей культуре это считается приемлемым, поэтому лучше адаптировать свои планы, чем постоянно нервничать. Вот где-нибудь в Германии это было бы возмутительно, а в каких-то восточных странах и пол часа туда - сюда нормальным считаются...
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Нет, разумеется. Пошла я сеять "разумное, доброе, вечное", но когда прямо у тебя на уроке мальчик-сын опекунши лезет под юбку к опекаемой девочке, розовые очки мигом разбиваются о суровую реальность. Причем на вызовы маман-опекунши к директору весь ответ, что злобные преподаватели оклеветали "дИточку" . Если ты свободная личность, то и другим относишься соответствующе, а если ты человек-свинья, то будь готов, что с тобой поступят, как в средневековой Японии
А что, где-нибудь в Германии возможна ситуация вроде описанной? Сомнительно. Точно также в Германии если человек не соблюдает нормы поведения на уроке, то с ним начинают работать социальные службы и психологи.
Я вот один раз оставила прямо после уроков двоечника полного, который на уроке не делал вообще ничего. Пришла разъяренная маман, рядом сидит еще парень, просто честный троечник, переписывает к\р по математике. Троечник:
-NN, а мне надо оставаться отрабатывать урок?
-Ну вы же выучили за сегодня, как галактика по-английски?
- Гэлакси!
- Ну вот к вам вопросов нет, идите домой , отдыхайте.
- А ваш, мама. сынок пусть остается и учит во внеурочное время, раз во время уроков в телефон пялится
В обратную сторону тоже работает, кстати . Не справился с самостоятельной\диктантом\контрольной и получил тройбан, потому что был расстроен - можешь в течение трех дней до субботы прийти и переписать, получишь один балл. Не нашел времени, потому что был занят -ну извини
А что, где-нибудь в Германии возможна ситуация вроде описанной? Сомнительно. Точно также в Германии если человек не соблюдает нормы поведения на уроке, то с ним начинают работать социальные службы и психологи.
Я вот один раз оставила прямо после уроков двоечника полного, который на уроке не делал вообще ничего. Пришла разъяренная маман, рядом сидит еще парень, просто честный троечник, переписывает к\р по математике. Троечник:
-NN, а мне надо оставаться отрабатывать урок?
-Ну вы же выучили за сегодня, как галактика по-английски?
- Гэлакси!
- Ну вот к вам вопросов нет, идите домой , отдыхайте.
- А ваш, мама. сынок пусть остается и учит во внеурочное время, раз во время уроков в телефон пялится
В обратную сторону тоже работает, кстати . Не справился с самостоятельной\диктантом\контрольной и получил тройбан, потому что был расстроен - можешь в течение трех дней до субботы прийти и переписать, получишь один балл. Не нашел времени, потому что был занят -ну извини
- Kind_Punk
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Этим полиция должна заниматься, нет?
Это где наследие СССР еще сохранилось? )Kazemakaze пишет: ↑15 фев 2021, 14:42 мама. сынок пусть остается и учит во внеурочное время, раз во время уроков в телефон пялится
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Kind_Punk, разговаривала со знакомым из тогде еще милиции , все уперлось в классическое "какие ваши доказательства?"
Записи с камер у меня нет, что у меня есть реально - это только мои слова, учитывая, я уже до этого с пацаном скандалила, веры моим словам ни на грош. Соответственно, остаются только свидетельские показания, а теперь представьте, что скажут родители-адвокаты, если их ребенка будут опрашивать по такому предмету, и какая будет репутация у школы, учитывая, что Саратов хоть и областной центр, но по сути такая же деревня. Скандал тут же прогремит на весь город, и ни один вменяемый родитель своего ребёнка больше сюда не отдаст.
Вы скажите, что когда он эту девочку изнасилует, то та его пристукнет, и будет права, и скандал будет еще похлеще, и будете правы. Я директору примерно это же самое заявила, на что мне ответили, что летом вся семья переезжает в Питер, и моя задача следить, чтоб он ее сейчас не оприходовал.
И что вы предлагаете делать?
Кое-где сохранилось, в моем Усть-Задрюпинске в школах такое оставление после уроков довольно частое явление.
Когда я первый год работала, у меня даже в расчетке стояло "консультации с отстающими" или что-то подобное, по сути разбор вопросов по д\з и переписывание самостоятельных как оно есть. Сейчас просто сажают на свободные места во время элективов у старшеклассников, кому не лень заморачиваться, конечно
Записи с камер у меня нет, что у меня есть реально - это только мои слова, учитывая, я уже до этого с пацаном скандалила, веры моим словам ни на грош. Соответственно, остаются только свидетельские показания, а теперь представьте, что скажут родители-адвокаты, если их ребенка будут опрашивать по такому предмету, и какая будет репутация у школы, учитывая, что Саратов хоть и областной центр, но по сути такая же деревня. Скандал тут же прогремит на весь город, и ни один вменяемый родитель своего ребёнка больше сюда не отдаст.
Вы скажите, что когда он эту девочку изнасилует, то та его пристукнет, и будет права, и скандал будет еще похлеще, и будете правы. Я директору примерно это же самое заявила, на что мне ответили, что летом вся семья переезжает в Питер, и моя задача следить, чтоб он ее сейчас не оприходовал.
И что вы предлагаете делать?
Кое-где сохранилось, в моем Усть-Задрюпинске в школах такое оставление после уроков довольно частое явление.
Когда я первый год работала, у меня даже в расчетке стояло "консультации с отстающими" или что-то подобное, по сути разбор вопросов по д\з и переписывание самостоятельных как оно есть. Сейчас просто сажают на свободные места во время элективов у старшеклассников, кому не лень заморачиваться, конечно
- Kind_Punk
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Не обязательно. Достаточно чикатилу малолетнего выгнать )Kazemakaze пишет: ↑15 фев 2021, 15:56 Скандал тут же прогремит на весь город, и ни один вменяемый родитель своего ребёнка больше сюда не отдаст.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Kind_Punk, 7 класс, сама девочка тихая, забитая, дочка алкоголички, умиравшей у нее глаза от цирроза, не говорила абсолютно ничего по вопросу, просто уворачивалась.
И даже если я добьюсь, чтобы выгнали чикатилу, что само по себе тот еще квест, то девочка под ОПЕКОЙ мамаши извращенца, то есть встает вопрос, куда ее девать из этой семьи.
Насчет того, что именно за этим и опекали, все-таки сомневаюсь, она в этой семье из мамаши чикатилы, папаши чикатилы и самого чикатилы жила лет то ли с 3, то ли с 5, то есть сразу со смерти матери, фактически
И даже если я добьюсь, чтобы выгнали чикатилу, что само по себе тот еще квест, то девочка под ОПЕКОЙ мамаши извращенца, то есть встает вопрос, куда ее девать из этой семьи.
Насчет того, что именно за этим и опекали, все-таки сомневаюсь, она в этой семье из мамаши чикатилы, папаши чикатилы и самого чикатилы жила лет то ли с 3, то ли с 5, то есть сразу со смерти матери, фактически
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Kind_Punk, см. выше, куда девочку ПОТОМ девать, вот в чем вопрос
- Kind_Punk
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Ну если ее всей семьей там чикатилят, наверное, любой вариант лучше будет.
Такое чаще, чем кажется, встречается.
https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 8&oe=utf-8
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Иногда задерживаемся минут на 5, максимум 7, но это редко. Уроки идут впритык, ни мне ни ученику не удобно сильно задерживаться. Если я понимаю, что не успеваю объяснить тему, не беру ее в конце урока (или даже в середине) - перехожу на устные упражнения, даю аудирование, написать параграф, саммари, вопросы к тексту составить, спайдеграм нарисовать, написать 5 предложений с новыми словами, историю какую-нибудь по теме. Задержку на 15 минут считаю роскошью и себе не позволяю, как бы ученик не нравился. Работа работой, а ужин по расписанию. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 4):
- Libra, Andrea, Viverra, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
WorkingAnt,
Ой, а что за спайдеграм, который ученики рисуют, расскажите, плиз!! Я для своих только сама майнд-карты составляю. Им задавать всё боюсь, что непправильно сделают, понаделают ошибок и т.д., хотя бояться этого неправильно, ошибки ученков - неотъемлемая часть учебного процесса, их не надо бояться.
Ой, а что за спайдеграм, который ученики рисуют, расскажите, плиз!! Я для своих только сама майнд-карты составляю. Им задавать всё боюсь, что непправильно сделают, понаделают ошибок и т.д., хотя бояться этого неправильно, ошибки ученков - неотъемлемая часть учебного процесса, их не надо бояться.
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Попутно: оцените, пожалуйста, правильность такого activity:
После выполнения всех заданий на ридинг дома и на уроке, в которые входила работа с ЛЕ в тексте по учебнику (у нас были прилагательные) я не получу морального удовлетворения, пока не задам ученику задание: вспомни, применительно к какому слову/ситуации в тексте употребляется данное слово (прилагательное.) Т.е. я стараюсь активнее задействовать память учеников, т.к. вспоминание прекрасно способствует запоминанию. В чём подвох: иногда с данным прилагательным возможны коллокации с другими существительными, определяемыми в тексте остальными прилагательными, но вспомнить нужно именно тот collocation, который был в тексте. Правильно ли указывать другие (не из текста) коллокации как неправильные? Можно ли перед заданием давать ученикам установку: "Вспомни коллокацию именно из текста"?
Что меня привлекает, это то, что для выполнения данного упражнения ученику придётся постоянно обращаться к тексту, находить, думать, к какому сущ. относится данное прилагательное и т.п. Вожделенная работа с текстом, которой мне всегда мало, хочется больше, чтобы ученики запоминали chunk-и, могли пересказать текст и вообще лучше его запомнили. Буду благодарна аз фидбек!
Из весёлого: сегодня понадобилось найти зображение гироскутера с опорой (или как она называется?). 10-летний ученик предложил: Поищите гироскутер with a палка))) Проселзилась, услышав артикль:))) Может, и нескромно, но поняла, что я, всё-таки, классный препод)
После выполнения всех заданий на ридинг дома и на уроке, в которые входила работа с ЛЕ в тексте по учебнику (у нас были прилагательные) я не получу морального удовлетворения, пока не задам ученику задание: вспомни, применительно к какому слову/ситуации в тексте употребляется данное слово (прилагательное.) Т.е. я стараюсь активнее задействовать память учеников, т.к. вспоминание прекрасно способствует запоминанию. В чём подвох: иногда с данным прилагательным возможны коллокации с другими существительными, определяемыми в тексте остальными прилагательными, но вспомнить нужно именно тот collocation, который был в тексте. Правильно ли указывать другие (не из текста) коллокации как неправильные? Можно ли перед заданием давать ученикам установку: "Вспомни коллокацию именно из текста"?
Что меня привлекает, это то, что для выполнения данного упражнения ученику придётся постоянно обращаться к тексту, находить, думать, к какому сущ. относится данное прилагательное и т.п. Вожделенная работа с текстом, которой мне всегда мало, хочется больше, чтобы ученики запоминали chunk-и, могли пересказать текст и вообще лучше его запомнили. Буду благодарна аз фидбек!
Из весёлого: сегодня понадобилось найти зображение гироскутера с опорой (или как она называется?). 10-летний ученик предложил: Поищите гироскутер with a палка))) Проселзилась, услышав артикль:))) Может, и нескромно, но поняла, что я, всё-таки, классный препод)
Последний раз редактировалось Andrea 15 фев 2021, 22:24, всего редактировалось 2 раза.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Ладно, давайте уже закончим с грустным от учеников, и лучше о хорошем
Andrea, Spider diagram это тот же майнд мэп как он есть, просто намного сложнее и с большим количеством связей
https://www.google.com/url?sa=i&url=htt ... AdAAAAABAN
Самое простое - это вот так
https://www.google.com/url?sa=i&url=htt ... AdAAAAABAR
По поводу вашего способа работы с текстом, если вы видите хороший эффект, то почему бы и нет, на самом деле.
Все, что вам запрещено, написано в УК.
Единственный недостаток этого спайдерграма в том, что память может работать дебильно, как у меня - я буду помнить сколько кружочков и какого они цвета вместо их содержимого
Andrea, Spider diagram это тот же майнд мэп как он есть, просто намного сложнее и с большим количеством связей
https://www.google.com/url?sa=i&url=htt ... AdAAAAABAN
Самое простое - это вот так
https://www.google.com/url?sa=i&url=htt ... AdAAAAABAR
По поводу вашего способа работы с текстом, если вы видите хороший эффект, то почему бы и нет, на самом деле.
Все, что вам запрещено, написано в УК.
Единственный недостаток этого спайдерграма в том, что память может работать дебильно, как у меня - я буду помнить сколько кружочков и какого они цвета вместо их содержимого
Последний раз редактировалось Kazemakaze 15 фев 2021, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Kazemakaze поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Andrea, ну я такое обычно задаю на Word formation, а можно и задать все возможные коллокации из словаря так организовать.
Можно и фразовые глаголы и всякие фразы вроде getting worse, можно пойти дальше - в центральном круге пишете of, на ветках рисуете\копируете картинку из гугла на тему afraid of spiders ? ученики восстанавливают, опять же можно разделить на пару\тройку, если надо
Можно в паре просить заполнить, у каждого своя половина, задано потренируются предлоги, особенно если не нумеровать кружочки.
Можно и фразовые глаголы и всякие фразы вроде getting worse, можно пойти дальше - в центральном круге пишете of, на ветках рисуете\копируете картинку из гугла на тему afraid of spiders ? ученики восстанавливают, опять же можно разделить на пару\тройку, если надо
Можно в паре просить заполнить, у каждого своя половина, задано потренируются предлоги, особенно если не нумеровать кружочки.
Последний раз редактировалось Kazemakaze 15 фев 2021, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Kazemakaze поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Kazemakaze,
Про спайдер дайэгрэм/майнд мэп: ВОТ!!! Меня это-то и пугает, что ученики неправильно категорию определят и/или не то и не туда запишут!!! Паника прям, что они не на отлично это задание выполнят:)))
Про спайдер дайэгрэм/майнд мэп: ВОТ!!! Меня это-то и пугает, что ученики неправильно категорию определят и/или не то и не туда запишут!!! Паника прям, что они не на отлично это задание выполнят:)))
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
С Word Formation супесркая идея!Kazemakaze пишет: ↑15 фев 2021, 22:26 Andrea, ну я такое обычно задаю на Word formation, а можно и задать все возможные коллокации из словаря так организовать.
Можно в паре просить заполнить, у каждого своя половина
Спасибо за фидбек! Я, в общем-то, тоже склоняюсь к тому, что ничего старшного, что я требую конкретный collocation из текста. Даже лучше, т.к. таким образом ученики лучше к обсуждению/пересказу подготовятся, по-моему.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Про "задерживать" ученика. Для меня это абсолютно неприемлемо.
Я бы хотела, чтобы к моему времени относились с уважением, соотвественно, я с уважением отношусь к времени других людей.
Если в исключительных случаях очень надо задержаться на 5 минут, я спрашиваю, можем ли мы это сделать, потому что и у взрослых и у детей могут быть свои планы, и детские планы не менее важны чем взрослые, и я бы не хотела их нарушать.
Мы, кажется, очень долго жили в парадигме "учитель - все, ученик - ничего", и можно и в наказание задержать, и в качестве награды с барского плеча выдать лишние 10 минут знаний.
Но времена, к счастью, меняются. Мы все-таки переходим к концепции партнерства, которая мне намного ближе.
Я бы хотела, чтобы к моему времени относились с уважением, соотвественно, я с уважением отношусь к времени других людей.
Если в исключительных случаях очень надо задержаться на 5 минут, я спрашиваю, можем ли мы это сделать, потому что и у взрослых и у детей могут быть свои планы, и детские планы не менее важны чем взрослые, и я бы не хотела их нарушать.
Мы, кажется, очень долго жили в парадигме "учитель - все, ученик - ничего", и можно и в наказание задержать, и в качестве награды с барского плеча выдать лишние 10 минут знаний.
Но времена, к счастью, меняются. Мы все-таки переходим к концепции партнерства, которая мне намного ближе.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- Libra, Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
September,
Здравствуйте! Вас давно не было видно! Вы не могли бы прокомментировать упражнение на describing function of adjectives из ответа #40 ? Я думаю, может, всё-таки, оставить multiple choice?
Здравствуйте! Вас давно не было видно! Вы не могли бы прокомментировать упражнение на describing function of adjectives из ответа #40 ? Я думаю, может, всё-таки, оставить multiple choice?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение