Вдруг, как всегда

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#26

Сообщение Kind_Punk »

Kazemakaze пишет: 13 фев 2021, 22:54 я ему рога все-таки обломала
Kazemakaze пишет: 14 фев 2021, 09:23 обламываете рога
Kazemakaze пишет: 14 фев 2021, 23:23 пыталась человека построить
Вы в педагогику ради этого пошли - "рога обламывать" и "строить"? )
За это сообщение автора Kind_Punk поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, Viverra
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#27

Сообщение Belka_Teacher »

Umnaya90, ну в нашей культуре это считается приемлемым, поэтому лучше адаптировать свои планы, чем постоянно нервничать. Вот где-нибудь в Германии это было бы возмутительно, а в каких-то восточных странах и пол часа туда - сюда нормальным считаются...
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
Andrea
Kazemakaze
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 47 раз

#28

Сообщение Kazemakaze »

Нет, разумеется. Пошла я сеять "разумное, доброе, вечное", но когда прямо у тебя на уроке мальчик-сын опекунши лезет под юбку к опекаемой девочке, розовые очки мигом разбиваются о суровую реальность. Причем на вызовы маман-опекунши к директору весь ответ, что злобные преподаватели оклеветали "дИточку" . Если ты свободная личность, то и другим относишься соответствующе, а если ты человек-свинья, то будь готов, что с тобой поступят, как в средневековой Японии
А что, где-нибудь в Германии возможна ситуация вроде описанной? Сомнительно. Точно также в Германии если человек не соблюдает нормы поведения на уроке, то с ним начинают работать социальные службы и психологи.
Я вот один раз оставила прямо после уроков двоечника полного, который на уроке не делал вообще ничего. Пришла разъяренная маман, рядом сидит еще парень, просто честный троечник, переписывает к\р по математике. Троечник:
-NN, а мне надо оставаться отрабатывать урок?
-Ну вы же выучили за сегодня, как галактика по-английски?
- Гэлакси!
- Ну вот к вам вопросов нет, идите домой , отдыхайте.
- А ваш, мама. сынок пусть остается и учит во внеурочное время, раз во время уроков в телефон пялится
В обратную сторону тоже работает, кстати . Не справился с самостоятельной\диктантом\контрольной и получил тройбан, потому что был расстроен - можешь в течение трех дней до субботы прийти и переписать, получишь один балл. Не нашел времени, потому что был занят -ну извини
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#29

Сообщение Kind_Punk »

Kazemakaze пишет: 15 фев 2021, 14:42 мальчик-сын опекунши лезет под юбку к опекаемой девочке
Этим полиция должна заниматься, нет?
Kazemakaze пишет: 15 фев 2021, 14:42 мама. сынок пусть остается и учит во внеурочное время, раз во время уроков в телефон пялится
Это где наследие СССР еще сохранилось? )
Kazemakaze
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 47 раз

#30

Сообщение Kazemakaze »

Kind_Punk, разговаривала со знакомым из тогде еще милиции , все уперлось в классическое "какие ваши доказательства?"
Записи с камер у меня нет, что у меня есть реально - это только мои слова, учитывая, я уже до этого с пацаном скандалила, веры моим словам ни на грош. Соответственно, остаются только свидетельские показания, а теперь представьте, что скажут родители-адвокаты, если их ребенка будут опрашивать по такому предмету, и какая будет репутация у школы, учитывая, что Саратов хоть и областной центр, но по сути такая же деревня. Скандал тут же прогремит на весь город, и ни один вменяемый родитель своего ребёнка больше сюда не отдаст.
Вы скажите, что когда он эту девочку изнасилует, то та его пристукнет, и будет права, и скандал будет еще похлеще, и будете правы. Я директору примерно это же самое заявила, на что мне ответили, что летом вся семья переезжает в Питер, и моя задача следить, чтоб он ее сейчас не оприходовал.
И что вы предлагаете делать?
Кое-где сохранилось, в моем Усть-Задрюпинске в школах такое оставление после уроков довольно частое явление.
Когда я первый год работала, у меня даже в расчетке стояло "консультации с отстающими" или что-то подобное, по сути разбор вопросов по д\з и переписывание самостоятельных как оно есть. Сейчас просто сажают на свободные места во время элективов у старшеклассников, кому не лень заморачиваться, конечно
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#31

Сообщение Kind_Punk »

Kazemakaze пишет: 15 фев 2021, 15:56 И что вы предлагаете делать?
Возраст детей? Что сама девочка по этому поводу думает?
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#32

Сообщение Kind_Punk »

Kazemakaze пишет: 15 фев 2021, 15:56 Скандал тут же прогремит на весь город, и ни один вменяемый родитель своего ребёнка больше сюда не отдаст.
Не обязательно. Достаточно чикатилу малолетнего выгнать )
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#33

Сообщение Kind_Punk »

Kazemakaze пишет: 15 фев 2021, 14:42 что злобные преподаватели оклеветали "дИточку" .
Не думали, что для этого и "опекают"? Чтобы сынулька не шлялся, так сказать.
Kazemakaze
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 47 раз

#34

Сообщение Kazemakaze »

Kind_Punk, 7 класс, сама девочка тихая, забитая, дочка алкоголички, умиравшей у нее глаза от цирроза, не говорила абсолютно ничего по вопросу, просто уворачивалась.
И даже если я добьюсь, чтобы выгнали чикатилу, что само по себе тот еще квест, то девочка под ОПЕКОЙ мамаши извращенца, то есть встает вопрос, куда ее девать из этой семьи.
Насчет того, что именно за этим и опекали, все-таки сомневаюсь, она в этой семье из мамаши чикатилы, папаши чикатилы и самого чикатилы жила лет то ли с 3, то ли с 5, то есть сразу со смерти матери, фактически
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#35

Сообщение Kind_Punk »

В общем, что делать - сообщать в опеку. Есть же специально обученные люди с соответствующими правами и обязанностями.
Kazemakaze
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 47 раз

#36

Сообщение Kazemakaze »

Kind_Punk, см. выше, куда девочку ПОТОМ девать, вот в чем вопрос
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#37

Сообщение Kind_Punk »

Kazemakaze пишет: 15 фев 2021, 19:09 куда девочку ПОТОМ девать, вот в чем вопрос
Ну если ее всей семьей там чикатилят, наверное, любой вариант лучше будет.

Такое чаще, чем кажется, встречается.

https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 8&oe=utf-8
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#38

Сообщение WorkingAnt »

Иногда задерживаемся минут на 5, максимум 7, но это редко. Уроки идут впритык, ни мне ни ученику не удобно сильно задерживаться. Если я понимаю, что не успеваю объяснить тему, не беру ее в конце урока (или даже в середине) - перехожу на устные упражнения, даю аудирование, написать параграф, саммари, вопросы к тексту составить, спайдеграм нарисовать, написать 5 предложений с новыми словами, историю какую-нибудь по теме. Задержку на 15 минут считаю роскошью и себе не позволяю, как бы ученик не нравился. Работа работой, а ужин по расписанию. :)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 4):
Libra, Andrea, Viverra, Belka_Teacher
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#39

Сообщение Andrea »

WorkingAnt,
Ой, а что за спайдеграм, который ученики рисуют, расскажите, плиз!! Я для своих только сама майнд-карты составляю. Им задавать всё боюсь, что непправильно сделают, понаделают ошибок и т.д., хотя бояться этого неправильно, ошибки ученков - неотъемлемая часть учебного процесса, их не надо бояться.
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#40

Сообщение Andrea »

Попутно: оцените, пожалуйста, правильность такого activity:
После выполнения всех заданий на ридинг дома и на уроке, в которые входила работа с ЛЕ в тексте по учебнику (у нас были прилагательные) я не получу морального удовлетворения, пока не задам ученику задание: вспомни, применительно к какому слову/ситуации в тексте употребляется данное слово (прилагательное.) Т.е. я стараюсь активнее задействовать память учеников, т.к. вспоминание прекрасно способствует запоминанию. В чём подвох: иногда с данным прилагательным возможны коллокации с другими существительными, определяемыми в тексте остальными прилагательными, но вспомнить нужно именно тот collocation, который был в тексте. Правильно ли указывать другие (не из текста) коллокации как неправильные? Можно ли перед заданием давать ученикам установку: "Вспомни коллокацию именно из текста"?

Что меня привлекает, это то, что для выполнения данного упражнения ученику придётся постоянно обращаться к тексту, находить, думать, к какому сущ. относится данное прилагательное и т.п. Вожделенная работа с текстом, которой мне всегда мало, хочется больше, чтобы ученики запоминали chunk-и, могли пересказать текст и вообще лучше его запомнили. Буду благодарна аз фидбек!

Из весёлого: сегодня понадобилось найти зображение гироскутера с опорой (или как она называется?). 10-летний ученик предложил: Поищите гироскутер with a палка))) Проселзилась, услышав артикль:))) Может, и нескромно, но поняла, что я, всё-таки, классный препод)
Последний раз редактировалось Andrea 15 фев 2021, 22:24, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
Kazemakaze
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 47 раз

#41

Сообщение Kazemakaze »

Ладно, давайте уже закончим с грустным от учеников, и лучше о хорошем
Andrea, Spider diagram это тот же майнд мэп как он есть, просто намного сложнее и с большим количеством связей
https://www.google.com/url?sa=i&url=htt ... AdAAAAABAN

Самое простое - это вот так
https://www.google.com/url?sa=i&url=htt ... AdAAAAABAR

По поводу вашего способа работы с текстом, если вы видите хороший эффект, то почему бы и нет, на самом деле.
Все, что вам запрещено, написано в УК.
Единственный недостаток этого спайдерграма в том, что память может работать дебильно, как у меня - я буду помнить сколько кружочков и какого они цвета вместо их содержимого
Последний раз редактировалось Kazemakaze 15 фев 2021, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Kazemakaze поблагодарили (всего 2):
Andrea, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#42

Сообщение Andrea »

Kazemakaze,
Спасибо за ответ. Я в курсе, что такое спайдер дайаграм) Меня интересует, какое задание с ним задаётся на уроке ученику? Я пока только сама для своих составляю.
Kazemakaze
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 47 раз

#43

Сообщение Kazemakaze »

Andrea, ну я такое обычно задаю на Word formation, а можно и задать все возможные коллокации из словаря так организовать.
Можно и фразовые глаголы и всякие фразы вроде getting worse, можно пойти дальше - в центральном круге пишете of, на ветках рисуете\копируете картинку из гугла на тему afraid of spiders ? ученики восстанавливают, опять же можно разделить на пару\тройку, если надо
Можно в паре просить заполнить, у каждого своя половина, задано потренируются предлоги, особенно если не нумеровать кружочки.
Последний раз редактировалось Kazemakaze 15 фев 2021, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Kazemakaze поблагодарили (всего 2):
Andrea, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#44

Сообщение Andrea »

Kazemakaze,
Про спайдер дайэгрэм/майнд мэп: ВОТ!!! Меня это-то и пугает, что ученики неправильно категорию определят и/или не то и не туда запишут!!! Паника прям, что они не на отлично это задание выполнят:)))
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#45

Сообщение Andrea »

Kazemakaze пишет: 15 фев 2021, 22:26 Andrea, ну я такое обычно задаю на Word formation, а можно и задать все возможные коллокации из словаря так организовать.
Можно в паре просить заполнить, у каждого своя половина
С Word Formation супесркая идея!

Спасибо за фидбек! Я, в общем-то, тоже склоняюсь к тому, что ничего старшного, что я требую конкретный collocation из текста. Даже лучше, т.к. таким образом ученики лучше к обсуждению/пересказу подготовятся, по-моему.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#46

Сообщение September »

Про "задерживать" ученика. Для меня это абсолютно неприемлемо.
Я бы хотела, чтобы к моему времени относились с уважением, соотвественно, я с уважением отношусь к времени других людей.

Если в исключительных случаях очень надо задержаться на 5 минут, я спрашиваю, можем ли мы это сделать, потому что и у взрослых и у детей могут быть свои планы, и детские планы не менее важны чем взрослые, и я бы не хотела их нарушать.

Мы, кажется, очень долго жили в парадигме "учитель - все, ученик - ничего", и можно и в наказание задержать, и в качестве награды с барского плеча выдать лишние 10 минут знаний.

Но времена, к счастью, меняются. Мы все-таки переходим к концепции партнерства, которая мне намного ближе.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
Libra, Andrea, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#47

Сообщение Andrea »

September,
Здравствуйте! Вас давно не было видно! Вы не могли бы прокомментировать упражнение на describing function of adjectives из ответа #40 ? Я думаю, может, всё-таки, оставить multiple choice?
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#48

Сообщение Andrea »

Коллеги, кто что думает об упражнении на describing function of adjectives из ответа #40 ? Я думаю, может, всё-таки, оставить multiple choice?
kolt45
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 18:21
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение kolt45 »

Andrea пишет: 16 фев 2021, 16:28 Я думаю, может, всё-таки, оставить multiple choice?
согласен, лучше multiple choice
За это сообщение автора kolt45 поблагодарил:
Andrea
Andrea
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1410 раз

#50

Сообщение Andrea »

kolt45 пишет: 16 фев 2021, 18:28
Andrea пишет: 16 фев 2021, 16:28 Я думаю, может, всё-таки, оставить multiple choice?
согласен, лучше multiple choice
Спасибо. Я тоже так думаю.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»