Вдруг, как всегда

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#51

Сообщение September »

Andrea пишет: 16 фев 2021, 16:28 думаю, может, всё-таки, оставить multiple choice?
А почему два упражнения не сделать?)
Вспомни, применительно к какому слову/ситуации в тексте употребляется данное слово (прилагательное.)
-
мне очень нравится это задание.
Еще, я иногда даю слова до чтения и предлагаю угадать контекст. А потом мы проверяем.
А после чтения можно дать тот же текст с gaps и попросить расставить в них эти прилагательные (по памяти или выбрать из списка). Или спрятать в gaps существительные и попробовать их вспомнить.
И, конечно, назвать еще существительные, которые можно использовать с этими прилагательными.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#52

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, вы большая умница - и упражнения составляете для детей по ридингу, и вообще, здорово! Я иду по пути наименьшего сопротивления - времени на такую подробную подготовку у меня нет. Поэтому все on the spot, при минимуме необходимых материалов. То есть, спайдеграм - их собственная работа со словарем, вопросы к тексту - их собственная работа, то же относится к пересказу, по ролям, составлению собственного рассказа с задействованием новой лексики. Упражнений письменных специально не делаю.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Andrea, Tory
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#53

Сообщение Andrea »

September, WorkingAnt,
Спасибо, что откликнулись. И отдельное спасибо за похвалу!!! Wheee!!:)))

Да, задания на describing function по определению должны "заходить" студентам (экспрессия, эмоциональный окрас и т.п.) Думаю, можно ОСТАВЛЯТЬ правильные варианты с отдельными ЛЕ, если поставленная учителем цель не подразумевает иного.

Про gap fill:
Где-то на составлении 5-го такого задания оно начинает приедаться и начинает хотеться какой-то "перчинки". Так вот, один из способов добиться этого - добавить 1-2 лишних слова к выбранным словам! Это, не побоюсь показатсья эдакой экзальтированной училкой, та самая "вишенка на торте"! Что самое интересное, задание-то это и преподавателяим, и студентам хорошо известное, стопитсот раз в тестах IELTS&Co переделанное, а чтобы самому такие составлять додуматься - нужно перечитать тонну литературы, чтобы тебя ткнули в это носом мэтры. Это ЧИСТОЙ ВОДЫ самооценка, и ни что более, имо. Нельзя так себя недооценивать, коллеги!!!

На самом деле, составлять задания к/по тексту совсем не сложно, просто посидеть мин. 10-15 с текстом. Для меня это дзен. А в суете и вихре уроков вообще ДЗЕН!!!
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#54

Сообщение Andrea »

Про дзен
Как говорит Слава Полунин, "Надо, чтобы у тебя внутри что-то ДЗЫНЬкнуло". (Применительно к работе лучше девиза не придумаешь.) Так вот, у меня дзынькает!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»