Что-то не так со школами ?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 11:46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Здравствуйте. Вопрос такой. Есть ученик например, 14 лет. 7 класс. Занимаются по учебникам Spotlight. У них 3 урока в неделю. Дома не делает ничего абсолютно. Вообще. Задают например диалог и если он прочитает одну строку из 7 слов, ставят оценку. Слова в словарь не пишут, произношение хромает, спрашиваю переведи мне это предложение, так там север с югом перепутал, другие слова не знаю говорит. Если нужно написать перевод текста, прям в гугл транслейт и не думая в тетрадь, если сложнее, то из класса присылают, списывает и всё. Контрольная. оценка 4, какие-то слова вставить говорит надо было, прослушать отрывок и услышать в нём цифры и написать их, вставить слова в предложении в определённом времени и в одном ещё пункте has или have написать.
Вопрос. Я чего-то недопонимаю или как не знать большинства вещей и контрольные писать? Или наобум? Или учитель такой? Или пофиг всем на всё?)))
Вопрос. Я чего-то недопонимаю или как не знать большинства вещей и контрольные писать? Или наобум? Или учитель такой? Или пофиг всем на всё?)))
- За это сообщение автора Mascarpone поблагодарил:
- sophia1510
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Мы не знаем, что происходит в школе. И Вы не знаете. И это, на мой взгляд, неконструктивный подход, пытаться выяснить/повлиять на ситуацию, на которую степень Вашего воздействия оценить сложно, да и это не в зоне Вашей ответственности - влиять на организационные вопросы школы.
Я бы на Вашем месте обозначил фронт работ, который находится/может находиться в Вашем непосредственном ведении при взаимодействии с ребенком и его родителями.
Я бы на Вашем месте обозначил фронт работ, который находится/может находиться в Вашем непосредственном ведении при взаимодействии с ребенком и его родителями.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вы многое чего недопонимаете. Всем плевать. Абсолютно всем.Mascarpone пишет: ↑11 фев 2021, 23:35 Вопрос. Я чего-то недопонимаю или как не знать большинства вещей и контрольные писать? Или наобум? Или учитель такой? Или пофиг всем на всё?)))
Нанимайте репетитора. Заставляйте учиться свое дитя (если оно ваше конечно).
Тема явно не для этой ветки.
- За это сообщение автора Astrologer поблагодарил:
- WorkingAnt
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Основной педагогический форум 12 фев 2021, 14:38 модератором Aksamitka
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Со школами у нас давно все не так, благодаря тлетворному влиянию Запада. Моя коллега живет и работает в школе во Франции. Это ад, а не работа! А все потому, что ученик это личность, а учитель
это something stuck to the shoe. Однажды, когда у нее иссякло терпение, она в сердцах сказала по-русски: "Да, что же это такое, что за дети такие!". Мгновенно дети побежали к директору и пожаловались на мадам учительницу, которая что-то говорила на непонятном языке, наверное, она их оскорбляла. Ее вызвал директор и указал на недопустимость такого поведения, детей нужно уважать и любить,т.к. они личности.
Учительница младших классов в Москве рассказывала, что уже в этом возрасте видно какие есть хамы и наглые дети, в этом возрасте уже видно у кого какая семья и что ценится в этой семье. Известен случай, когда на урок пришел папа маленького отморозка и при всех избил учительницу, за то, что она его отпрыску пятерки не ставит! Дальше будет хуже!
В школах сейчас хорошие зарплаты, поэтому, скорее всего, занятия ведет совершенно неподготовленный свой человек. Думаю, что нужно все-таки поговорить с преподавателем, это ведь совершенно естественно,т.к. вас волнуют успехи ребенка. Ну, а дальше смотрите по результатам разговора и главное, не бойтесь!
это something stuck to the shoe. Однажды, когда у нее иссякло терпение, она в сердцах сказала по-русски: "Да, что же это такое, что за дети такие!". Мгновенно дети побежали к директору и пожаловались на мадам учительницу, которая что-то говорила на непонятном языке, наверное, она их оскорбляла. Ее вызвал директор и указал на недопустимость такого поведения, детей нужно уважать и любить,т.к. они личности.
Учительница младших классов в Москве рассказывала, что уже в этом возрасте видно какие есть хамы и наглые дети, в этом возрасте уже видно у кого какая семья и что ценится в этой семье. Известен случай, когда на урок пришел папа маленького отморозка и при всех избил учительницу, за то, что она его отпрыску пятерки не ставит! Дальше будет хуже!
В школах сейчас хорошие зарплаты, поэтому, скорее всего, занятия ведет совершенно неподготовленный свой человек. Думаю, что нужно все-таки поговорить с преподавателем, это ведь совершенно естественно,т.к. вас волнуют успехи ребенка. Ну, а дальше смотрите по результатам разговора и главное, не бойтесь!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати, затронут очень интересный вопрос. Что можно задавать? На дом? Во 2,3,7 классе. Что задавать, чтобы делалось не с помощью ГДЗ и Гугл транслейта,
не оценки ради, а ученья для?
не оценки ради, а ученья для?
- За это сообщение автора AnnaPavlovna поблагодарили (всего 2):
- slpnbty, Darushka
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Я как-то в ответ на такой же вопрос предложила составлять свои задания. Или перемешивать задания из учебника так, чтобы они были неузнаваемы и было бы проще сделать самому, чем ковыряться в ГДЗ. И каждый урок проводить микропроверочные по мотивам ДЗ. Кто делал сам - справится.AnnaPavlovna пишет: ↑12 фев 2021, 21:38 Кстати, затронут очень интересный вопрос. Что можно задавать? На дом? Во 2,3,7 классе. Что задавать, чтобы делалось не с помощью ГДЗ и Гугл транслейта,
не оценки ради, а ученья для?
Меня закидали помидорами и объяснили, что ниже их достоинства так изголяться.
(Не "долго по времени", не "трудно", а именно "я такой ерундой не занимаюсь, срочно придумайте для меня другой способ".
Я в шоке до сих пор...
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
- Andrea, AnnaPavlovna
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Ну этот вариант как минимум слишком энергозатратный и часто неэффективный, т.к. учитель корректирует дз в соотвн с тем, что реально было сделано на уроке. Как ни готовься, но всего не предугадаешь. И вот вы сидите, составляете задания весь вечер, распечатывание, а на уроке не все успели, или успели больше, и весь ваш труд коту под хвост. А классов несколько. А ещё это ресурсозатратно: это же надо каждый день распечатывать. А в итоге обязательно кто- то этот листик потеряет. А те дети, которые не были на уроке? Они автоматически без дз остаются.
Микропроверка выглядит более реально, но они подходят для грамматических тем и для лексики, а это одна тема на юнит учебника, каждый урок новая грамматика не учится, есть уроки по чтению, разговорной практике, письму, по ним микропроверка не проведешь. Так что в итоге и получается давать пару- тройку самостоятельных в каждом юните на лексику и грамматику, а дз давать по учебнику.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 5):
- Devinette, Andrea, slpnbty, WorkingAnt, ElenaZhukova
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
И такое у меня было.Составлял свои тексты, заданий кучу надумывал. Но если в 2014-ом подобное прокатывало (ибо и интернет ещё слабенький был , да и телефоны не те еще были), то сейчас -нет. У всех есть смартфоны, и через час после контрольной у всех паралелей будут и сканы, и сфотканные правильные ответы.Я как-то в ответ на такой же вопрос предложила составлять свои задания.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Тут вопрос не в задании, а в оценивании. Детям надо объяснять, что оценка в журнал ставится только за те работы, которые они выполняют в классе под вашим наблюдением. Дз им помогает проработать материал, ГДЗ может помочь им проверить себя.AnnaPavlovna пишет: ↑12 фев 2021, 21:38 Кстати, затронут очень интересный вопрос. Что можно задавать? На дом? Во 2,3,7 классе. Что задавать, чтобы делалось не с помощью ГДЗ и Гугл транслейта,
не оценки ради, а ученья для?
Надо реально смотреть на вещи. Каждый день не оставишь такое дз, которое ученик не сможет списать, а если и оставишь, то найдутся репетиторы/родственники, которые выполнят за него. Оценивать очень сложно, особенно, когда детей в классе много, особенно замкнутых, стеснительных детей. Оценивание субъективно, особенно творческие работы и говорение. Тестовые задания легче в оценивании, но они менее информативны т.к.ответ можно угадать или списать.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Я преподаю в частной школе. 4, 5 и 6 класс. Взяла со всеми GoGetter 1, потому что дети были реально нулевыми, и детям сложно было даже этот уровень, даже 6 классу, даже тем, кто занимается с репетиторами. Где-то в октябре пришла девочка "совсем нулевая" (как в том анекдоте - бывает нет денег, а бывает денег нет совсем), и ее мама сначала попросила меня о репетиторстве, я отказалась (на тот момент мы прошли ознакомительный юнит, начали первый, не так много было учить самому, при том, что идем мы очень медленно). Девочке наняли другого репетитора. С тех пор девочка единственная в классе приходит с идеально сделанным заданием, все верно, до буковки. И на уроке не может вспомнить, как будет по-английски "красный" или "брат". Ну и, конечно, все тесты и мини-тесты, вся работа на уроке по нулям.AnnaPavlovna пишет: ↑12 фев 2021, 21:38 Что задавать, чтобы делалось не с помощью ГДЗ и Гугл транслейта
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Думаю, это такой учитель. Неизвестно, почему (возможно, от безысходности) пустил процесс на самотёк.
Это возможно, если администрация школы ЗАИНТЕРЕСОВАНА в нормализации процесса обучения. А когда администрация на обращения учителя помочь с телефонами заявляет: "Ты ковбой, ты и прыгай" Вы же учитель, вы что, хотите сказать, что не справляетесь со своими обязанностями" и т.п., то любые попытки достучаться - дохлый номер. У меня была ситуация, когда дети записали на телефон, как учительница школы кроет молодого преподавателя матом, и выложили запись в сеть. Директор отчитала молодого педагога. Оскорбляющий матом педагог оказался родственницей директора.
Вас больно читать. Вы почти в каждом вашем посте пишете о финансовых трудностях. У вас в станице действительно так всё сложно с финансами?
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Часто проблема заключается в банальном незнании учителем хотя бы закона "Об образовании в РФ", где подробно описаны все возможные случаи и алгоритмы решения сложных/конфликтных ситуаций.
Самое грустное в этом: администрация школы НЕ ФИКСИРУЕТ письменные обращения родителя/педагога, таким образом, ОТКАЗЫВАЯ им в праве на содействие/защиту и т п., гарантированном законом. Причина: "В нашей школе проблем нет, наше учебное заведение образцово-показательное."
Так же с договором и прочими документами. Даже если родителю/учителю посчастливится быть осведомлённым о содержании данных документов (или вообще об их существовании), администрация в лице директора просто-напросто НЕ ФИКСИРУЕТ письменные заявления.
Самое грустное в этом: администрация школы НЕ ФИКСИРУЕТ письменные обращения родителя/педагога, таким образом, ОТКАЗЫВАЯ им в праве на содействие/защиту и т п., гарантированном законом. Причина: "В нашей школе проблем нет, наше учебное заведение образцово-показательное."
Так же с договором и прочими документами. Даже если родителю/учителю посчастливится быть осведомлённым о содержании данных документов (или вообще об их существовании), администрация в лице директора просто-напросто НЕ ФИКСИРУЕТ письменные заявления.
Последний раз редактировалось Andrea 14 фев 2021, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Другая проблема - неумение учителя держать дисциплину, имеется в виду, с так называемым "сложными детьми'. Как следствие, в школе ценится педагог, умеющий держать железную дисциплину. В ущерб учебному процессу или нет - неважно. Сильный ли при этом педагог как предметник - неважно. Преподаёт ли он предмет по профилю или является переподготоволенным специалистом - неважно. В приоритете ДИСЦИПЛИНА, и из года в год такого учителя ставят на самые сложные (с т.з. дисциплины) классы.
Возможно, в описанном мной случае оскорбляющий коллегу матом преподаватель был именно одним из таких.
Возможно, в описанном мной случае оскорбляющий коллегу матом преподаватель был именно одним из таких.
Последний раз редактировалось Andrea 14 фев 2021, 11:22, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Эм.. это была вообще-то метафора. Перевожу на более буквальный язык "бывают дети нулевые, а бывают дети нулевые совсем".
Задумалась. Специально заглянула в свой профиль, где я там пишу о своих финансовых трудностях. *смайлик, недоуменно разводящий руками*
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Astrologer,
Зарплата в школе хорошая, в сравнении с зарплатами других служащих. Студентки, подрабатывающие в школе мамы одной из подруг, зарабатывают больше чем я в институте.
Andrea,
держать дисциплину на уроке иностранного языка и одновременно проводить занятие невозможно, т.к. пока ты держишь дисциплину, проходит время: в итоге задание не проверено, текст не прочитан, упражнение не написано, диалоги не проговорены и т.д. Учебник по истории или географии ученик сам дома на русском прочитает, а на иностранном языке это никак не получится.
Andrea по поводу вашего поста 14.
Был у меня ученик, для которого издевательство надо мной было и самоутверждением и огромной радостью! В школе я все время что-то организовывал, возил детей то в музей, то в театр, то на экскурсии и т.д. А вот ему не понравился молодой преподаватель! Я и заявления писал и подписи собирал, ничего не помогало! Рассказал своим друзьям, обещали помочь. Как рассказали мне друзья, они пришли к Феде, отвели его подальше от квартиры “для мужского разговора” и стали спрашивать: как дела в школе, как он учится, какие предметы нравятся, не обижают ли его, а может быть, он кого-то обижает и т.д. (разумеется, без упоминания моего имени!). Почувствовав что-то неладное, Федя заспешил было домой, но кто же его отпустит! Короче говоря, на следующий день Федя пришел на занятие слегка не в себе. Видимых следов не было, хамство и издевательство над преподавателем с тех пор прекратились! Мы с ним ладили в течение учебного года. Думаю, он понял, что изучать иностранный язык очень даже интересно!
Зарплата в школе хорошая, в сравнении с зарплатами других служащих. Студентки, подрабатывающие в школе мамы одной из подруг, зарабатывают больше чем я в институте.
Andrea,
держать дисциплину на уроке иностранного языка и одновременно проводить занятие невозможно, т.к. пока ты держишь дисциплину, проходит время: в итоге задание не проверено, текст не прочитан, упражнение не написано, диалоги не проговорены и т.д. Учебник по истории или географии ученик сам дома на русском прочитает, а на иностранном языке это никак не получится.
Andrea по поводу вашего поста 14.
Был у меня ученик, для которого издевательство надо мной было и самоутверждением и огромной радостью! В школе я все время что-то организовывал, возил детей то в музей, то в театр, то на экскурсии и т.д. А вот ему не понравился молодой преподаватель! Я и заявления писал и подписи собирал, ничего не помогало! Рассказал своим друзьям, обещали помочь. Как рассказали мне друзья, они пришли к Феде, отвели его подальше от квартиры “для мужского разговора” и стали спрашивать: как дела в школе, как он учится, какие предметы нравятся, не обижают ли его, а может быть, он кого-то обижает и т.д. (разумеется, без упоминания моего имени!). Почувствовав что-то неладное, Федя заспешил было домой, но кто же его отпустит! Короче говоря, на следующий день Федя пришел на занятие слегка не в себе. Видимых следов не было, хамство и издевательство над преподавателем с тех пор прекратились! Мы с ним ладили в течение учебного года. Думаю, он понял, что изучать иностранный язык очень даже интересно!
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Gantry,
Да, получилось то, что получилось: зарплата в школе выше, квалификация учителей - как повезёт.
Насчёт дисциплины.
Согласна с тем, что на уроке дети в идеале должны быть мотивированы изучать предмет. Вопрос: что делать с учеником, который приходит на урок К МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ с единственной целью привлечь к себе внимание любой ценой? То есть, он вмешивается в ответы других ребят, снабжает речь учителя громкими, на весь класс, отвлекающими комментариями, если учитель объясняет что-то другому ученику, громко хлопает крышкой парты. При входе в класс вместо "Здравствуйте" у него "Ой, что-то тут (извиняюсь- прим.автора) ВОНЯЕТ". Директор мои объяснительные НЕ РАССМАТРИВАЛА.
Это личное у ученика, никакого отношения к уроку не имеющее. Что МОЛОДОЙ учитель должен в такой ситуации делать? Забыть про оставшихся 20 учеников заниматься и одним им? Проглатывать оскорбления? Естественно, я отвечала ему: "До вас не пахло."
Да, получилось то, что получилось: зарплата в школе выше, квалификация учителей - как повезёт.
Насчёт дисциплины.
Согласна с тем, что на уроке дети в идеале должны быть мотивированы изучать предмет. Вопрос: что делать с учеником, который приходит на урок К МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ с единственной целью привлечь к себе внимание любой ценой? То есть, он вмешивается в ответы других ребят, снабжает речь учителя громкими, на весь класс, отвлекающими комментариями, если учитель объясняет что-то другому ученику, громко хлопает крышкой парты. При входе в класс вместо "Здравствуйте" у него "Ой, что-то тут (извиняюсь- прим.автора) ВОНЯЕТ". Директор мои объяснительные НЕ РАССМАТРИВАЛА.
Это личное у ученика, никакого отношения к уроку не имеющее. Что МОЛОДОЙ учитель должен в такой ситуации делать? Забыть про оставшихся 20 учеников заниматься и одним им? Проглатывать оскорбления? Естественно, я отвечала ему: "До вас не пахло."
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Andrea,
Разовыми замечаниями и увещеваниями вы ничего не измените, ведь это так здорово поиздеваться над учителем на виду у всего класса: мальчики одобрительно смеются, девочки одобрительно хихикают! Я не собирался это терпеть, с помощью друзей было выполнено точечное воздействие: ему хорошо поддали и у него сразу прошли и хамство и наглость. Пусть тут мамаши утверждают, что так нельзя, что это непедагогично, что ребенок это - личность! Нет, он не личность, до тех пор пока не перестанет хамить и нагло себя вести. Пусть эта личность знает, что за все неправедное следует наказание! Вообще-то учитель не должен заниматься дисциплиной, учитель должен вести урок, дисциплиной должна заниматься администрация, но она ничего не делает, поэтому мы используем народные, хорошо себя зарекомендовавшие методы.
Разовыми замечаниями и увещеваниями вы ничего не измените, ведь это так здорово поиздеваться над учителем на виду у всего класса: мальчики одобрительно смеются, девочки одобрительно хихикают! Я не собирался это терпеть, с помощью друзей было выполнено точечное воздействие: ему хорошо поддали и у него сразу прошли и хамство и наглость. Пусть тут мамаши утверждают, что так нельзя, что это непедагогично, что ребенок это - личность! Нет, он не личность, до тех пор пока не перестанет хамить и нагло себя вести. Пусть эта личность знает, что за все неправедное следует наказание! Вообще-то учитель не должен заниматься дисциплиной, учитель должен вести урок, дисциплиной должна заниматься администрация, но она ничего не делает, поэтому мы используем народные, хорошо себя зарекомендовавшие методы.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если минимальная зарплат дворника хороша, значит зарплата учителя хороша. Это верно. С голоду не сдохнешь.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Gantry, если уж пошла такая пьянка, то я без понятия, какие там в институте у вас нагрузка и у этих студенток, чтоб сравнивать.
Вот я перед декретом уходила с 12900 за 16 часов, сейчас в моей группе на заочке учится девочка после колледжа, нагрузка 36 часов, уроки в две смены, з\п под тридцатку.
И вполне вероятна мохнатая лапа: я за стимулирующими обратилась один раз, назначили 500 р\мес, учитывая, что мне пришлось для оформления бумажек отменить нескольких учеников по высокой ставке. В итоге я прикинула палец к носу и больше за этими стимулирующими не обращалась вообще
П.С. кстати, вот я не понимаю этого - "30 тыс - это хорошая зарплата, столько, сколько у нас в школе вам нигде платить не будут!"
Квартира однушка стоит в новом доме 1400 тыс. в новом доме, вопрос, сколько я со своих 30 должна на нее копить?
Вот я перед декретом уходила с 12900 за 16 часов, сейчас в моей группе на заочке учится девочка после колледжа, нагрузка 36 часов, уроки в две смены, з\п под тридцатку.
И вполне вероятна мохнатая лапа: я за стимулирующими обратилась один раз, назначили 500 р\мес, учитывая, что мне пришлось для оформления бумажек отменить нескольких учеников по высокой ставке. В итоге я прикинула палец к носу и больше за этими стимулирующими не обращалась вообще
П.С. кстати, вот я не понимаю этого - "30 тыс - это хорошая зарплата, столько, сколько у нас в школе вам нигде платить не будут!"
Квартира однушка стоит в новом доме 1400 тыс. в новом доме, вопрос, сколько я со своих 30 должна на нее копить?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 11:46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну вот я и не могу понять. Вот сидит он, спрашиваю чего браузер закрыл? Смотрю, там ГДЗ. Говорит ну вот эти слова евер перевожу, енисинк, нужно перевести упражнение , я его списываю. И так каждый день. За контрольную ставят 4. Спрашиваю как так? Что у вас за задания, что дома ничего не знаешь, а за контрольные 4-ки? Да там легкотня, первое упражнение там наобум чего-то поставил, а второе там эта...время, как его там уж...перфект континьюс, или как его там...презент перфект, ну вот надо было слова там поставить в пропуски, ещё задание включила магнитофон, надо было услышать во сколько часов сегодня что-то произошло.
Стою, ничего не понимаю. У меня вывод что у них упражнения вообще базовые чтоль...или....
В словарь ничего не пишут, транскрипцию вообще ни разу не писали к словам. По этому спотлайту диалоги учить задаёт, приходит, говорю давай вместе диалог поговорим, говорит а мне только нужно 1 строку, там в этой строке 5 слов.
Блин. Вспомнил себя, мы на КАЖДОМ уроке писали слова в словарь с транскрипцией, а потом весь класс по разу каждое слово произносил, поэтому у меня произношение похоже такое хорошее. Если нам задавали переводить текст, то из Галицинского как зададут на строк 10, каждое непонятное слово в словарь. А тут........говорю купил словарь, давай писать слова, раз переводишь North - запад, South - восток. Говорит да нам разрешают пользоваться гуглом переводчиком, я смотрю а там весь текст переписан прям из него(((((
Стою, ничего не понимаю. У меня вывод что у них упражнения вообще базовые чтоль...или....
В словарь ничего не пишут, транскрипцию вообще ни разу не писали к словам. По этому спотлайту диалоги учить задаёт, приходит, говорю давай вместе диалог поговорим, говорит а мне только нужно 1 строку, там в этой строке 5 слов.
Блин. Вспомнил себя, мы на КАЖДОМ уроке писали слова в словарь с транскрипцией, а потом весь класс по разу каждое слово произносил, поэтому у меня произношение похоже такое хорошее. Если нам задавали переводить текст, то из Галицинского как зададут на строк 10, каждое непонятное слово в словарь. А тут........говорю купил словарь, давай писать слова, раз переводишь North - запад, South - восток. Говорит да нам разрешают пользоваться гуглом переводчиком, я смотрю а там весь текст переписан прям из него(((((
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Да просто. Вспомните себя даже в студенческие годы. Вы действительно учили какую-нибудь муть, с Вашим выбором никак не связанную, типа ксе какого-нибудь или обж? Особенно если преподаватель не объяснял и не заинтересовывал.Mascarpone пишет: ↑11 фев 2021, 23:35 Я чего-то недопонимаю или как не знать большинства вещей и контрольные писать? Или наобум? Или учитель такой? Или пофиг всем на всё?)))
Вообще, это ценный навык - уметь создавать видимость и схитрить там, где можно. Я без сарказма, в жизни он может пригодиться.