Экзамен по английскому в конце 4 класса

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#26

Сообщение Pannda »

Итак, решила на каникулах сделать сводную таблицу по основным УМК для началки, которые знаю (результат покажу позже, пока в процессе). Оказалось, что к Спотлайту 4 я относилась слишком пренебрежительно. После неспешной раскачки Спотлайтов 2 и 3, в 4ом классе идет буквально рывок вперед, c заходом в А2 (по грамматике): там есть и will (и to be going to), и must (и to have to), и much/many, и may... Так что, 3/4 New Grammar Time 3 надо изучить, до Present Perfect, а RU2 даже и не хватит.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#27

Сообщение Pannda »

Hunter, не могли бы Вы поделиться,какое домашнее задание по объёму и наполнению даёте детям из начальной школы?
Hunter
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 193 раза

#28

Сообщение Hunter »

Pannda, конечно. У каждого моего ученика есть красивая тетрадь 48 листов, в прозрачной пластиковой обложке. Это наш с ним "дневник". Там - наклейки, изредка - нужные записи (чаще нужные таблицы бывают засунуты за пластиковые отвороты внутри "дневника"), а в основном - мои записи заданий на дом и две оценки. Пример записи привести легко: я их готовлю заранее и переписываю в "дневник" ребенка со своего листочка, в "свободные" секунды нашего занятия. Этот листочек лежит сверху, в моей прозрачной и плотной, цветной пластиковой папке с материалами, которую я завожу для каждого ученика и приношу на занятие. Вот пример, - для ученика 4 класса.
9.02.18. На дом:
1. Верещ., ч.2, с.33, № 2 - ус.;
2. с.34, № 5 и 6 - чит., перев.;
3. с.35, № 9 - чит., пер., слова - уч. ус. и письм.;
4. с.36, 1/2 табл. (№ 1) - уч. ус., наиз.;
5. доп. Барашк. (к Вер.4), с.33, вар.1, з.1.
Работа на уроке - 5.
Домашняя работа - 5.
Оценок обычно две, это 5 или 5+. Я их ставлю не за знания, а за старание и усердие ребенка, разноцветными фломастерами. Если что-нибудь, по какой-либо причине оказалось не сделано или вообще оценку 5 поставить нельзя - то ничего не ставлю. Мама ученика знает, почему такое бывает.
За это сообщение автора Hunter поблагодарили (всего 2):
Pannda, Princess Leopoldina
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#29

Сообщение Pannda »

Hunter, огромное спасибо! В очередной раз восхищаюсь, как у Вас все продумано! Тоже планирую ввести оценки. С виду, выполнение задания много времени не должно занять. Не больше 30мин, наверно? Очень впечатляют результаты, которых достигают Ваши ученики. Подскажите, пожалуйста, а они учат тексты и диалоги иногда в качестве домашних заданий? Или только слова, как в этом задании?
Hunter
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 193 раза

#30

Сообщение Hunter »

Pannda, спасибо вам за доверие к моему опыту и за добрые слова. Я не знаю, сколько по времени ребенок делает моё домашнее задание; кроме того, ему обычно нужно ещё доделать школьное дом. задание, которое мы разбираем на занятии, а что-то сложное оттуда он иногда делает при мне. Поэтому мне порой приходится "на ходу" что-то менять и в своем дом. задании, увеличивать или, наоборот, немного уменьшать его.
Тексты и диалоги из учебника Верещагиной 4 наизусть я обычно не задаю, но "удачные" диалоги оттуда мы порой разыгрываем по ролям. Хорошие выражения из диалогов я задаю учить устно, а сами диалоги - уметь читать бегло, с нужными интонациями. В упражнениях учебника (дом. задание 3. с.35, № 9 - чит., пер., слова - уч. ус. и письм.;) я сразу, ещё на занятии, подчеркиваю и подписываю перевод некоторых выражений и ученик знает, что я задаю их тоже учить устно.
За это сообщение автора Hunter поблагодарил:
Pannda
Hunter
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 193 раза

#31

Сообщение Hunter »

Pannda, в школе у этого ученика был учебник Биболетовой Enjoy English 4, оттуда им задавали учить диалоги. Кроме того, в течение учебного года в классе было несколько заданиий, для которых ему приходилось учить тексты (описание своей комнаты, рассказ о семье, рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, рассказ о себе).
За это сообщение автора Hunter поблагодарил:
Pannda
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32

Сообщение Joy81 »

Пожалуйста, подскажите. Ученик занимался с января, два раза в неделю. В школе спортлайт 3, на занятиях учились читать по учебнику Скульте, starfalls...готовились к школьным занятиям, грамматику отрабатывали по Round Up starter. Прошли только конструкции с can / have got has got / there is - there are / this that these those, не успели толком усвоить Present simple и present continious. Слова сам учить не может - учим на уроках через игры с карточками, но как-то без особых успехов. Учебник взяла Project 1, но поняла что с ним он не пойдет, это для детей чуть повзрослее. Ученик абсолютно в себя не верит. Из тех, кто прежде что что-то написать - 10 раз спросит в какой клеточке... хотя мы уже и рисовали в тетради, и моей стороны вообще никаких претензий к оформлению. На лето занимаемся по Fun for starters, чтоб и лексики поднабрать, и разговориться. Но меня гложет что делать в 4-ом классе. На июль уходит на каникулы, придет в августе. Надо будет срочно работать с present simple/present continious... сейчас не вижу смысла начинать, все равно за июль забудет. Есть мысль взять учебник Prepare! 1 (прошу не бросать помидорами, в описании подкупило, что якобы готовит и психологически + понравилось, что вроде тогда успеваем и к past simple в конце года подойти. Насколько данный учебник подготовит к нашему экзамену для 4-го класса? Или может взять просто к спортлайту сборник упражнений. Первый экзамен у моих учеников, жутко переживаю. Причем как назло именно у того, кто меньше всех готов :(
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#33

Сообщение Aksamitka »

Joy81, что мне кажется, что Prepare вообще не ваш вариант в этом случае.
Во-первых, этот учебник все же для 3-4 класса не подходит. Хотя бы в 5м его начать.
Во-вторых, с этим учебником работа непростая. Там нет озвученных текстов, повторение лексики будет все на вас лежать (там только существительные выносятся некоторые), в первом уровне прошедшее время даётся в самом зачаточном состоянии причем правильные глаголы даются намтупом тексте, который не пересказать потом.
К тому же, мне кажется, вашему ученику нужен такой учебник, который более сдержан в оформлении и понятнее организован. Может, вам подойдёт English Plus Starter, Today.



Посмотрите грамматику Macmillan Primary Grammar (что-то вроде такого). Вам 1 и 2 уровни. Вот там вы грамматику отдрилите лучше, чем по другим пособиям.
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34

Сообщение Joy81 »

Aksamitka, спасибо, посмотрю English Plus Starter и Today.

А почему Macmillan Primary Grammar предлагаете? Считаете чем-то лучше Round Up? я в Round Up уровни starter-1-2 просто влюблена )) Жаль в моем школьном детстве такого не было. Round Up starter-1-2-3 есть в наличии, поэтому хочу понять, есть ли смысл опять тратиться на учебники еще и грамматики :(
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35

Сообщение Joy81 »

English Plus Starter на past simple не выходит. Можно взять его как основной учебник, а past simle просто ради школьной программы по учебнику грамматики отработать? И еще есть ощущение, что English Plus Starter одного уровня с Project 1 ( у меня третье издание)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»