В тему Лизы о неприятных.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#51

Сообщение Liza Boo »

April, это всё понятно и мне, и вам. Я также советовала таким ученикам или в другой класс перейти,или др школу искать,но никто этого делать не будет по моим советам и вообще. Кто мог,тот взял больше занятий.
И да,как у вас ситуация, ребенок сам почти ничего не выполняет,не учит те же слова,получает много плохих оценок из за этого.
Вот у одной такой моей ученицы, уже единственной оставшейся из этой школы, вообще вся учеба школе на 3 скатилась. У ребенка репетиторы по математике, англ,немецк, франц( сама учит,не для школы). И со всеми,кроме меня, с ней дз школьное делают!! Я им не раз говорила,что она сама уже не в состоянии дз выполнять,т к за неё все делают,помогают.
В результате, на днях мне звонит мама этой девочки и говорит,что они на неделю отменяют всех репетиторов. Т.к. ребенок по всем предметам начал получать плохие оценки, сама толком ничего не доучивает. Хотят провести эксперимент и типо так наказать её. Я ей ещё раз сказала,что девочка привыкла не сама дз делать,вот и получилось так. Ну а теперь вот они не знают что делать,разгребают эту "помощь бесмыссленную" от репетиторов.
Причем мы школы не касаемся. Но получилось,что ребенок опять загркжен и не успевает школу делать,ну и не хочет естессно. Это 6 класс, плюс переходный возраст. В общем,я в очередной раз убедилась,что нужно детей самих учить думать,и чтобы они сами школу свою делали с самого первого класса! Потому,что у меня много примеров,где ребенок сам делает и всё ок.

.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#52

Сообщение Affen »

April пишет: 13 фев 2021, 07:22 Liza Boo, конечно, я это объясняю родителям. Если ребенок не делает дз, а в школе сильно грузят, то количество занятий должно быть больше. Либо менять школу на менее амбициозную. Меня всегда поражало, как можно иметь по 5 часов в неделю и не научить детей нормально. В результате за 9 лет занятий получится то же самое, что за 2 часа с репетитором вообще без домашек.
Очень даже можно. У моего сына такая школа +2 язык.

Вот как например они за 1! Занятие прошли тему условных предложений, сразу 3 типа. И домашку письменую сразу, не закрепив на них дали.

Я с учениками эту тему жую долго. При этом переодически к ней возвращаюсь!
Я послушала их занятия, когда онлайн был, учитель очень много говорит по русски, учитель хорошая, но иначе не все её поймут. Школа сильная, но по прописке обязаны брать из своего детского сада. Так что дети разные.
За это сообщение автора Affen поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, WorkingAnt
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#53

Сообщение April »

Liza Boo, у вас с вашими детьми есть отличная возможность воплотить эти идеи в жизнь, пусть все делают только сами с первого класса:)
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Verba, Sky_limit
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#54

Сообщение April »

Affen, ну, если они за 1 занятие прошли то, что вы месяц проходите, что они делают на остальных оставшихся занятиях?
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#55

Сообщение Liza Boo »

April, непременно так и сделаю. Если Вы хотели съязвить и задеть меня,то,увы, это не прокатит. Не вижу ничего плохого в том,чтобы ребёнок в 6-7 лет был в состоянии делать его дз, собрать свой портфель, знать какие у него уроки. Это его школа жизни,а не родителей!!

Считаю,что нужно приучать к самостоятельности с детства. А то потом такие дети вообще не ориентируются в жизни,вечно ждут помощи от родителей или просто чувствуют себя некомфортно. Конечно, помочь,направить можно и нужно,но не так,когда Вы всё за ребёнка леоа4те,а он даже не знает какие у него завтра в школе уроки!! Это ненормально я считаю. Или когда за ученика мама пишет в Веркбуке,т.к. ребёнок устал,не успел. Это вообще недопустимо ,как по мне.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
FueledByTeaching
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#56

Сообщение Liza Boo »

April, Вы что не понимаете,что в школе выделяется на сложную тему одно занятие! Как можно не отрабатывая неск уроков понять те же самые conditionals?? А на других уроках они дальше новые темы учат. Плюс каждый лень разный аспект- чтение, грамм, говорение и т д и везде дают кучу всего, не объясняя толком!
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#57

Сообщение April »

Liza Boo, я не хотела язвить. Вы судите других родителей, не имея похожего опыта. Это пройдет с появлением школьника в вашей семье.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Affen
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#58

Сообщение April »

Liza Boo пишет: 14 фев 2021, 13:47 April, Вы что не понимаете,что в школе выделяется на сложную тему одно занятие! Как можно не отрабатывая неск уроков понять те же самые conditionals?? А на других уроках они дальше новые темы учат. Плюс каждый лень разный аспект- чтение, грамм, говорение и т д и везде дают кучу всего, не объясняя толком!
если на следующих уроках появляются все новые темы, однажды они должны закончиться. Не так уж много грамматических тем ( а именно грамматику больше всего изучают в школе). Не понимаю, как так получается.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#59

Сообщение Liza Boo »

April, а вот они у них не заканчиваются. Такая вот школа-сильная)))) И учитель строгий,орет на детей,дети боятся что-либо спросить и вообще говорить на уроке,т.к. за каждую ошибку снижают оценки. А как учиться говорить тогда..... вот вам и спец школа,грустно.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#60

Сообщение Liza Boo »

April, я понимаю,что не всё могу понять))) Но я буду стремиться к тому,чтобы ребенок был самостоятельным. Т.к. самостоятельность пригодится намного больше в жизни,чем эти пятёрки за дз,написанное мамой.
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#61

Сообщение Verba »

Liza Boo, не думаю, что April хотела съязвить или тем более задеть! Просто не все так однозначно, и это постигается на своем опыте, а он у всех разный. Со мной никогда уроки не делали, я всегда одна ходила в школу, в музыкалку и т.д. Я не представляла, что бывает иначе. В семье мужа все было с точностью до наоборот) Меня это страшно раздражало, и я заявляла, что уж мы-то никогда к такому не скатимся... Ни за что! Только полная самостоятельность.
Никогда не говори "никогда" :) Первый сын пошел в меня, а вот со вторым я делала уроки долго... И даже, о ужас, порой делала что-то за него! Не буду подробно рассказывать почему, но это было необходимо, поверьте. В долгосрочной перспективе получилось вот что: он вырос гораздо более самостоятельным и проактивным, чем старший брат... Потом история повторилась с младшими детьми: третий был образцом самостоятельности, порой чрезмерной, а младшая - копия второго сына...
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 4):
Liza Boo, WorkingAnt, OlgaOlga, April
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#62

Сообщение Libra »

Liza Boo,
Никто не пытался вас задеть, просто намекнуть на то, что все дети разные. Иногда очень отрезвляет опыт со своим ребенком. Очень много таких, которые не в состоянии себя организовать, а среди 6-7 леток дети , которые "в состоянии сделать дз, собрать портфель и знать, какие у него уроки", скорее исключение, чем правило. Если вам кажется, что таких много, то вы просто не видите ежедневный труд родителей, которые проживают эту школьную жизнь с ребенком, которые хотят и могут финансово себе это позволить.
Если говорить о дз, то, чтобы ребенок был в состоянии его сделать, это должен быть ребенок, который на уроке все усвоил, который редко пропускает занятия, тогда он самостоятельно сделает это дз. А если ребенок отвлекся, что-то не услышал, соображает медленнее, чем предполагает учитель, то дома ему надо, чтобы кто-то помог и "разжевал", иначе требования выполнить дз самостоятельно окончатся слезами и испорченными отношениями.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 4):
Liza Boo, April, OlgaOlga, Arkhia
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#63

Сообщение Verba »

Liza Boo пишет: 13 фев 2021, 12:56 Я также советовала таким ученикам или в другой класс перейти,или др школу искать,но никто этого делать не будет по моим советам и вообще. Кто мог,тот взял больше занятий.
Очень правильный совет! Смена школы или класса может помочь. Родители часто за своими амбициями, к сожалению, не видят, что ребенок не тянет конкретную школьную программу. Говорят: пусть тянется за сильными. А у некоторых детей просто нет ни способностей, ни физических возможностей тянуться... К примеру, многие - slow developers. Или есть реальные проблемы, вроде дислексии.
В итоге дети не учатся толком, а тратят уйму сил, чтобы просто соответствовать... Приходится и хитрить, естественно, чтобы выжить.
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 4):
Libra, Liza Boo, WorkingAnt, April
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#64

Сообщение Affen »

April пишет: 14 фев 2021, 13:39 Affen, ну, если они за 1 занятие прошли то, что вы месяц проходите, что они делают на остальных оставшихся занятиях?
У них есть тексты топики конкурс стихов типа Роберта Бёрнса, учить май харт ин зе хайлендз и тп. Еще дрмашнее чтение. В целом я довольна, в простой школе такого не было.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#65

Сообщение Liza Boo »

Ой,коллеги! Фром зэ боттом оф май харт хочу поздравить всех с Днем Св. Валентина! Любви всем!
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#66

Сообщение April »

Liza Boo, ну, вот я могу, конечно, стремиться. Но я прихожу с работы в 8 часов. Детей 2 класс вижу полтора часа перед сном. Вчера они сделали математику без меня. Один забыл написать один столбик примеров, второй из трёх заданий одно выполнил не то, что задавали. Сочинение про домашнего питомца на русском писали на выходных. Я переписывала их творения без ошибок, и они потом переписывали в тетрадь. Иначе они сами не могли разобрать, что написали. Русский и английский делают только со мной. Потому что не идет. Ну не могут мои второклассгики разобрать слово по составу! Не хватает им мозгов! Насколько я помню, мы только классе в 4 это начинали делать. И таких детей, не тянущих программу, много! С каждым годом все больше детей с проблемами дислексического, дисграфического характера. Ну, скажу я им: делайте русский сами. Они напишут на два. И завтра на два, и послезавтра. Кому лучше? А потом у мамы заканчиваются силы, и появляется репетитор по русскому. Вот так это и происходит. А не потому, что кто-то не хочет, чтобы его ребенок был самостоятельным.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Tory
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#67

Сообщение OlgaOlga »

Ох, коллеги, я стараюсь как можно меньше критиковать учителей и других родителей. И те, и другие тащат на себе огромный груз. Как-то в предыдущей языковой школе на меня очень косо посмотрели только за то, что я сама занимаюсь английским дома со своими детьми. Там все женщины-преподаватели были мамами, и их собственные дети их "не воспринимали как педагогов". Я же, в свою очередь, понимаю это с трудом. При этом я думала, что я - молодец, а, оказалось, совсем наоборот, с их точки зрения, ничем не аргументированной, правда.
Я это к тому, что все дети разные, родители разные, учителя тоже. Мне один психолог несколько лет назад сказал: "С каждым годом я все меньше и меньше верю в повторение феномена Ломоносова, вижу, что у кого за спиной стоят родители с контролем и помощью, у того и успех". Лиза, знаете, у моих знакомых есть сын, 20+ лет, самостоятельный парень, я всегда думала, что он такой брутальный ), сам по себе, а оказалось, его мама (она мне сказала) делала с ним уроки до 8 класса, пока репетиторы не появились, и ровно столько же собирала портфель. А вот мой сын и уроки сам делал, и портфель собирал, но, наверное, парадокс, это не сделало его уверенным в себе, собранным и организованным. А вот тот парнишка знакомых как раз абсолютно самостоятельный, как рыба в воде в любом месте. Все люди абсолютно разные, тут и генетика, и воспитание, и другие факторы...
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарили (всего 3):
Liza Boo, WorkingAnt, Arkhia
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#68

Сообщение Liza Boo »

April, да ну и Бог с теми оценками!Ну нельзя во всех предметах хорошо разбираться, это бред системы нашей. Лучше учить детей,как из этих ситуаций выкручиваться, самостоятельно. Ну будет 3 и 2 ну и что??? Потом поймут,разберутся лучше,а если и нет..кому эти оценки нужны....короче,удачи вам,честно. Переписывайте сочинения,решайте задачи за детей. Лишь бы им потом тяжелее не было...и вам тоже.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#69

Сообщение Liza Boo »

OlgaOlga, да понятно. Но меня искренне бесит те,что сейчас всё родители за детей дегабт(((((
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#70

Сообщение WorkingAnt »

Вы знаете, в чем проблема, почему делают за детей? Потому что ДЗ дают либо непосильное (например, новую тему разбирать самостоятельно или делать никому не нужный проект, которые потом не проверяет никто), либо это ДЗ не умещается в модную ныне парадигму "сто кружков за неделю". В первом случае, конечно, приходится делать с ребенком, иначе он провалится. Вы же не пойдете поднимать восстание в классе против системы образования? Это бессмысленно. Вот и изворачиваются все, получается профанация по всем фронтам. Дети поставлены в такие условия, учителя гонят по программе, навязанной Минобразования. Здесь либо оставаться в обычной школе и проглотить это все, либо выбирать платную или домашнее обучение. Домашнее обучение из родителей потянут единицы - мой ребенок год учится дома, я знаю, о чем говорю. Это адский труд, причем у меня ребенок покладистый.

Если второй вариант - "сто кружков за неделю", тогда, конечно, разговор другой. Невозможность выполнять ДЗ из-за тотальной загруженности параллельными занятиями - вопросы к родителям. Это плохой тайм-менеджмент или перекладывание неудавшихся амбиций на ребенка.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, Marygold
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#71

Сообщение FueledByTeaching »

Есть у меня девочка - 4 языка учит. Это называется "дырявый шланг", во все стороны брызжет, а эффект на минималках. )))
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#72

Сообщение Tory »

FueledByTeaching пишет: 01 мар 2021, 19:03 Это называется "дырявый шланг"
А зачем ей столько языков, чтобы в школе хвастаться "Я - полиглот?"
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#73

Сообщение FueledByTeaching »

Tory пишет: 01 мар 2021, 19:12
FueledByTeaching пишет: 01 мар 2021, 19:03 Это называется "дырявый шланг"
А зачем ей столько языков, чтобы в школе хвастаться "Я - полиглот?"
Чтобы мама хвасталась, что у нее ребенок полиглот, I think)
За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#74

Сообщение Andrea »

Verba пишет: 14 фев 2021, 14:02 Первый сын пошел в меня, а вот со вторым я делала уроки долго... И даже, о ужас, порой делала что-то за него! Не буду подробно рассказывать почему, но это было необходимо, поверьте. В долгосрочной перспективе получилось вот что: он вырос гораздо более самостоятельным и проактивным, чем старший брат...
Я уже не в первый раз за последнюю неделю подобный пост здесь встречаю. Ещё при первом таком сообщении (кажется, писала OlgaOlga) мелькнула мысль, что в случае с "абсолютно самостоятельным" ребёнком налицо депривация. С ребёнком нужно проводить больше времени, чтобы он чувствовал себя нужным, видимо. У нас подобная ситуация: с детства "самостоятельная" и успешная в учёбе я, а в жизни наоборот.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#75

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, я просто не заморачиваюсь, у меня дочка мелкая - 4 класс, с дисциплиной не очень, хочется Поттера почитать, чаю попить и т.д. Нормальный ребенок такой. Поэтому да, направляю, сижу рядом иногда, пока она уроки делает. Английский по-русски объясняю, поскольку в школе у них гонят такими скачками, что по правильной методике работать - самоубийство. Те уроки, которые может делать механически (математика в нашем случае, музыка) - дочка делает сама полностью. Окружающий мир мне рассказывает и вслух читает - ей так гораздо интереснее, я ей попутно рассказываю что-то, например, сегодня про Кирилла и Мефодия, про памятник. Запоминает лучше и меньше ненавидит уроки. :) Так что нет черного\белого, все компромисс. Как и вообще в жизни. :)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»