В тему Лизы о неприятных.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3964 раза
Поблагодарили: 1395 раз

#101

Сообщение Andrea »

FueledByTeaching пишет: 25 мар 2021, 18:17 ПЕДАГОГ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БРОСАТЬ УЧЕНИКОВ!!!
И делать замечания ребёнку либо родителям, надо полагать?))))
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#102

Сообщение Affen »

Что значит не имеет права?
А. Ученики значит могут сваливать в туман?

Причем на моей памяти самое неприятное, когда не говорят прямо. А начинают морочить голову. Отменять под видом дел, болезней и катаклизмов. А сами просто стеснялись, сказать прямо. В результате исчезали. Это я о взрослых
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#103

Сообщение WorkingAnt »

Affen, сплошь и рядом, я уже привыкла к постоянной текучке. Конечно, в экране монитора проще - одно лицо меняется на другое, как погода. Но переменная облачность действует на нервы, особенно сейчас.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Andrea
Аватара пользователя
olgerda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

#104

Сообщение olgerda »

Andrea пишет: 25 мар 2021, 19:21
olgerda пишет: 25 мар 2021, 17:491 мегавась
Всё, это официальная единица измерения токсичности)))) Надеюсь, в абрревитатуре ничего неприличного))))
Не, все ок, ничего не приличного) у меня были мегадианы и мегаалины, поэтому да простят меня условные Васи и прочие Василии, я не со зла, а так, ради звучности)))
За это сообщение автора olgerda поблагодарил:
Andrea
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#105

Сообщение Пружина »

olgerda пишет: 25 мар 2021, 23:38 у меня были мегадианы и мегаалины
У меня была Лера-холера :)

Кстати, она вот была из таких, непосредственных. Не хамила, конечно, но просто была далека от моих привычных стандартов, как альфа Центавра какая-нибудь. Ничего, мало-помалу воспиталась, развилась и поступила в зарубежный вуз. Теперь уже взрослая тетенька почти совсем...
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, FueledByTeaching
Andrea
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3964 раза
Поблагодарили: 1395 раз

#106

Сообщение Andrea »

Всё, дальше пойдёт шофёрный юмор и меня освистают:
Костя - шляпу сбросьте 😭

(Если не поясню, пользователи не поймут, и будет совсем весело : это фраза про отношение СТУДЕНТА к учителю. Борюсь, как могу)

(и таких "Костей" полгорода, если честно 🤕😭😭😭😭) On the bright side, стакан наполовину полон🤣
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
Devinette
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 714 раз

#107

Сообщение Devinette »

Ну вот, написала про понять и простить, а после этого вчера сама прервала урок и позвонила маме ученика. Ученик, к слову, не выглядел пристыженным или хоть сколь смущенным. Когда пришла мама, выяснилось, что в связи с каникулами дома ученика ждало удовольствие. По-видимому, он просто не смог переулючиться на урок и мечтал вернуться к своему каникулярному счастью.

А почему выгнала вчера? Вот даже не хамство. Весь урок с первой минуты ученик твердил, что всё невозможно трудно, и что он это всё не может. Даже обещанный мультик не манил. Даже когда этот worksheet по мультику лёг на стол, настроение не изменилось. И даже отмена мультика не изменила волынку: "Я не знаю, я это не могу."

Упаднические настроения для этого ученика характерны, но обычно с моей поддержкой настроение улучшается. Но вчера ученик справлялся потихоньку со всеми заданиями, но продолжал ныть всё настойчивее. Я плюнула и позвонила маме

Честно говоря, этот ученик меня поддостал. Но в целом там тяжёлая ситуация с дислексией (компенсируется потихоньку) и сниженным интеллектом. Но благодаря мне есть ощутимый прогресс, и даже в школе начали похваливать иногда (занимаемся не по школе). Не могу выгнать, пока откровенный бунт не начнётся. Вчера было что-то новенькое, похоже подростковый возраст подползает
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#108

Сообщение September »

FueledByTeaching пишет: 24 мар 2021, 18:19 Например, как бы вы отреагировали, если бы ученица сказала вам "уходите уже быстрее"
Вот какая интересная штука) - У нас тут целые ветки были о том, что ну почему эти дееееети раньше времени приходят? Почему они так долго собираются? Почему их мамы-бабушки-тетушки заводят со мной душевный разговор, когда я хочу чаю и не видеть уже вас.

А ребенок вот эту мысль озвучивает вслух... еще не научился понимать, что можно вслух, а что только думать про себя. Чего ж на него за это обижаться?)
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#109

Сообщение FueledByTeaching »

September пишет: 26 мар 2021, 11:24
FueledByTeaching пишет: 24 мар 2021, 18:19 Например, как бы вы отреагировали, если бы ученица сказала вам "уходите уже быстрее"
Вот какая интересная штука) - У нас тут целые ветки были о том, что ну почему эти дееееети раньше времени приходят? Почему они так долго собираются? Почему их мамы-бабушки-тетушки заводят со мной душевный разговор, когда я хочу чаю и не видеть уже вас.

А ребенок вот эту мысль озвучивает вслух... еще не научился понимать, что можно вслух, а что только думать про себя. Чего ж на него за это обижаться?)
Где я написала, что я обижаюсь? Не поняла, чё за предъявы? Ухожу я бы тро, ни с кем душевных разговоров не заводу, особенно с хамлом в 4 классе)))
За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
slpnbty
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#110

Сообщение Liza Boo »

Devinette, да пошли они ,честно,с такими настроениями! Бывает иногда у многих. Мол,это не могу,то не хочу! Это их проблемы!! И сидят с кислыми минами,а мне плясать вокруг них??? Нет,я это начала пресекать,выгонять,избавляться от явных вечно всем недовольных!
Это не про то когда реально ребёнку тяжело и он прям грустит,чтотнепонимает-таких подбадриваю и прочее! Это о тех,кто просто ноет вечно и даже не пытается подумать.
Мои уроки-не обязаловка! Нужно вам английский учить-учите,выполняйте мои требования и не сидите с кислыми минами!
Сначала я прямо говорю это ученику,потом его родителю. Если не помогант-прощаемся. Всё!
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, FueledByTeaching
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#111

Сообщение WorkingAnt »

September, можно спросить - а как нужно выйти из этой ситуации? С ребенком, который говорит "Идите уже отсюда". Как бы вы поступили? Не наезд, правда интересно.
Может быть, вы растили бы в нем сознательность загодя? Или использовали понимание психологии детей школьного возраста? Или, может быть, отсеяли бы такого ребенка еще на стадии первой встречи?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если можно, с примерами.
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#112

Сообщение FueledByTeaching »

Affen пишет: 25 мар 2021, 21:47 Что значит не имеет права?
А. Ученики значит могут сваливать в туман?

Причем на моей памяти самое неприятное, когда не говорят прямо. А начинают морочить голову. Отменять под видом дел, болезней и катаклизмов. А сами просто стеснялись, сказать прямо. В результате исчезали. Это я о взрослых
Ну вот, я сейчас в ситуации, когда там финансовые проблемы (мне так сказали), а весь форум говорит, что это отказ заниматься совсем. Честно, я сегодня вспомнила, что у всех детей в этой семье дни рождения в мае, а через три недели, которые они как раз взяли на то ,чтобы заработать денег на репетиторов, как раз уж и май не за горами. Там скажут, ну вот, простите, детям подарки надо купить, денег нет. Так и учебный год кончится.

Скорее всего, прав форум, надо брать новых на их место...
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#113

Сообщение FueledByTeaching »

WorkingAnt,

Думаю, у September не было бы такой ситуации, ведь с ее песнями-плясками на уроках, дети ее должны обожать и умолять не уходить, остаться подольше.
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#114

Сообщение WorkingAnt »

FueledByTeaching, да, но это такая возрастная категория. А если это подросток - будет ли стратегия такой же успешной, вот в чем вопрос. Думаю, дело в личном контакте - если есть common ground, тогда будет общение, если нет - не будет. Я не умею плясать на уроках, поэтому с детьми не работаю. Что касается подростков - можно воспитать, если не напрягает, но это уже как бы собственная инициатива, то есть, благодарности тут не жди. :)
Про брать новых или нет - бабушка надвое сказала, но поскольку деньги нужны уже сейчас, а данная семья на прокорм не дает, вероятно, нужно охотиться дальше. Если у кого-то есть возможность ждать - можно ждать. Я не жду, честно говоря, у меня лимит.
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#115

Сообщение FueledByTeaching »

WorkingAnt,
Правы. Интересная у меня девчонка, то ведёт себя как ведьма, то может меня погладить по волосам и сказать, что я красивая. То уходите уже быстрее, то я вам вафельку из школы принесла. (Вафля была упакована, вряд ли она в нее плюнула))))) я ещё пошутила, мол, отправила чтоль или порчу навела?)))) Я смеюсь, честно, и не обижаюсь, но некоторые высказывания меня фрустрируют. )
За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3964 раза
Поблагодарили: 1395 раз

#116

Сообщение Andrea »

WorkingAnt пишет: 25 мар 2021, 22:10 Affen, сплошь и рядом, я уже привыкла к постоянной текучке. Конечно, в экране монитора проще - одно лицо меняется на другое, как погода. Но переменная облачность действует на нервы, особенно сейчас.
Я бы так с ума сошла, честное слово. Это даже не репетиторство, когда студента до определённого уровня не можешь довести. Уж лучше перетерпеть закиодны, посмотреть на это, как на детские шалости/незрелость/неопытность и т.д.
Последний раз редактировалось Andrea 26 мар 2021, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3964 раза
Поблагодарили: 1395 раз

#117

Сообщение Andrea »

FueledByTeaching пишет: 26 мар 2021, 19:15 WorkingAnt,
Правы. Интересная у меня девчонка, то ведёт себя как ведьма, то может меня погладить по волосам и сказать, что я красивая. То уходите уже быстрее, то я вам вафельку из школы принесла. (Вафля была упакована, вряд ли она в нее плюнула))))) я ещё пошутила, мол, отправила чтоль или порчу навела?)))) Я смеюсь, честно, и не обижаюсь, но некоторые высказывания меня фрустрируют. )
Слушайте, а что, если ей срочно надо было в ванну? Может, она, пардон, воздух при вас портить не хотела? Тогда, в целом, для ребёнка это, скорее, здоровый признак, что она о своих проблемах хотя бы даёт знать. А способ передачи можно в более подходящих обстоятельствах подкорректировать:)
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
FueledByTeaching
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#118

Сообщение FueledByTeaching »

Andrea,
Да, однажды она пошла в туалет, я кричу "закрывай дверь давай!!!", Она в ответ из туалета: "я какаю!!!!"
))))
За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#119

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, как я писала раньше, принципы принципами, а кушать хочется. И нервы не железные. Поэтому, если очень плющит, отказываюсь, выбирая текучку, но вообще это происходит довольно редко - только в случае хамства и постоянных прогулов. Потом - студенты мне ничего не должны, если у них меняются приоритеты, я же их не заставлю дальше заниматься? У экзаменационных на IELTS и TOEFL переоценивание собственных возможностей - обычное дело, чуть ли не правило, поэтому слив тут, к сожалению, подразумевается. У взросликов - та же петрушка, многие начинают for fun, а на уровне повыше Elementary уже сложновато, бросают. Не бегать же за ними с криками - давайте заниматься любой ценой? С детьми - средней школой - много проще, ибо есть пугалка в форме ЕГЭ и маячащего института, а также пинающих родителей. Поэтому довести детей до кондиции гораздо вероятнее, чем взрослых.
Хамство не теплю и все - закидон или что, мне некогда разбираться, если честно. Знаете, что происходило, когда я входила в ситуацию и хотела помочь? Уроки превращались в психологические бдения и нытье. Ученику-то хорошо, а мне отвратительно, ибо я его не к экзамену готовлю, а веду психологические беседы. Протестую!
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
Liza Boo, FueledByTeaching, Andrea
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#120

Сообщение September »

WorkingAnt пишет: 26 мар 2021, 16:01 , можно спросить - а как нужно выйти из этой ситуации? С ребенком, который говорит "Идите уже отсюда". Как бы вы поступили? Не наезд, правда интересно.
WorkingAnt,

Мне сложно представить такую ситуацию. -
Когда у нас с ребенком первое собеседование, я обычно говорю, что очень рада знакомству и тому,что я буду с ним заниматься. Я это говорю искренне, и они, наверно, это чувствуют. - Детям нравятся те отношения, которые у нас возникают. А когда к тебе относятся с уважением, наверно, хамить не хочется.

Если я чувствую, что мне с этим ребенком тяжело, я откажусь. При этом он может быть послушным , исполнительным и т.д. - это не важно. Важно, чтобы мы нашли общий язык.

Недавно одна девочка стала вести себя не очень красиво. И, конечно, понятно почему, - у нее уроки недавно, она ко мне не привыкла, зато привыкла, что все время ошибается. Ей тяжело. - Я ей говорю - вот ты это делаешь, ты мне этим пытаешься сказать, что не хочешь со мной заниматься? - Ну давай найдем тебе другого преподавателя, который тебе понравится. - Нет, она не хочет другого) И старается так не делать. - И нам надо с ней найти способ, чтобы она могла избавляться от своих негативных эмоций, но не вред нам.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, olgerda, Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#121

Сообщение WorkingAnt »

September, спасибо, конструктивное и позитивное объяснение. То есть, в глазах ребенка ваши отношения сразу приобретают значимость, поэтому дети это учитывают. Это как хороший учитель в начальных классах, понимаю. Скажите, вы в основном с детьми и подростками работаете? А со взрослыми работает ли этот подход, если вы его применяете?
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
September
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#122

Сообщение September »

WorkingAnt,

Спасибо на добром слове)
Со взрослыми, наверно, по-другому.
Когда приходит ребенок, то он имеет право не любить английский, учиться и меня заодно. Это естественно)
Он часто приходит не по своей воле, и моя задача показать, что здесь не так как в школе (или где ему там внушили отвращение к учебе)

От взрослого человека я все-таки изначально ожидаю желания учиться и интереса к языку) Ну и от подростков, которые приходят за несколько лет до экзамена. - Тем не менее, хорошие отношения и взаимопонимание - необходимый ингредиент.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#123

Сообщение WorkingAnt »

September, спасибо - еще вопросы, можно? А если не удается нащупать soft spot, расстаетесь? Если девиантность, вызов, агрессия, безразличие? Или все-таки пробиваете эту стену? Будете ли биться, чтобы проклюнулся интерес?

Как часто встречаете незаинтересованных взрослых? Что делаете с ними?
Andrea
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3964 раза
Поблагодарили: 1395 раз

#124

Сообщение Andrea »

FueledByTeaching пишет: 26 мар 2021, 21:01 Andrea,
Да, однажды она пошла в туалет, я кричу "закрывай дверь давай!!!", Она в ответ из туалета: "я какаю!!!!"
))))
Серьёзно? Ну, супер-непосредстаенность. Наверное, родственница того папаши, оравшего мне в домофон: "Открывай, давай!!!"🤣🤣🤣
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#125

Сообщение September »

WorkingAnt,

А что вы подразумеваете под soft spot?)

Мне кажется, я не то чтобы что-то ищу и осознанно думаю, как бы мне найти подход - мне действительно очень нравиться общаться с детьми, и я от этого получаю уйму удовольствия.
С агрессивными - что мы понимаем под агрессией? - Иногда в детях много злобы и обиды, но это обычно не направлено в мою сторону. Друг на друга в группе - да, такое было, и тогда мне приходилось исключать некоторые игры, а вместо них устраивать игры командные, на объединение.
Или я шутила про то, что сейчас скормлю их котам. Или серьезно говорила, что расстраиваюсь.
Но это маленькие дети.

Когда ко мне пришел подросток с очень сильной внутренней агрессией, я отказалась, потому что там нужна работа грамотного психолога, а не английский. - В первую очередь, психолог, конечно, нужен родителям, но у нас в этом плане вопиющая безграмотность, и это грустно...

Безразличие я не встречала) - Никто не остается безразличным к похвале, интересу, юмору и т.д. - Да, они могут быть безразличны к языку. Но это нам не мещает иметь прекрасные отношения и чудесно заниматься. Они понимают, что я на их стороне. И, честно говоря, очень мотивированные дети тоже иногда к языку-то совершенно безразличны, и делают все задания совсем не из-за интереса. - И вот с ними мне сложнее.

Про незаинтересованных взрослых - ну тут я уж надену белое пальто и скажу, что с такими я не работаю)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Kalinka, WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»