Проверка задания 40 ЕГЭ

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#26

Сообщение Princess Leopoldina »

EngTutorMarina пишет: 22 янв 2019, 19:35 nurasique, только опровергаем не контраргументы)) а мнение оппонента.
Что сути не меняет, а в данном примере эссе контраргументы (4 абзац) не соответствуют, так как аргументы оппонента вообще другие...

Когда начинать пить валерианку?
У вас хотя бы линкеры на месте (я про is/are...) Моя как будто нарочно их пропускает (не понимаю, зачем))
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#27

Сообщение nurasique »

EngTutorMarina пишет: 22 янв 2019, 19:35 nurasique, только опровергаем не контраргументы)) а мнение оппонента.
Что сути не меняет, а в данном примере эссе контраргументы (4 абзац) не соответствуют, так как аргументы оппонента вообще другие...

Когда начинать пить валерианку?
Я в терминологии запуталась, да?

Выпейте и успокойтесь)))
Это часом не та студентка, которая из параллельной темы?
СпойлерПоказать
Я со своей ЕГЭ-шницей часто прорабатывала именно перефразирование. То есть прямо на занятии записывали: a key to success, be successful, become successful, succeed in etc.
А вообще... У этих современных, свободомыслящих детей еще такая тема бывает часто - требование говорить в рамках заданной темы воспринимают как насилие над своей личностью. Даешь схему описания картинки - опять насилие, мол душа просит описывать иначе, и вообще я в интернете видела... Даже требование accuracy - и то уже насилие.
И фиг ты им чего докажешь. Школьные учителя еще куда ни шло, а репетиторам не доверяем. Мне одна звездулина долго объясняла схему, как списывать на ЕГЭ. Мол, Дальний Восток ночью ответы выкладывает, и только лохи готовятся и сами делают. Причем логику подключить не удалось - ну допустим для нелохов выкладывают ответы, но письменная часть, устная?
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#28

Сообщение EngTutorMarina »

nurasique, онааааа....
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#29

Сообщение EngTutorMarina »

Коллеги, спасибо, что высказываетесь. Такая полезная тема что-то совсем заглохла на нашем форуме. Уверена, не одна я готовлю в этом году к егэ, давайте делиться мнениями))
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#30

Сообщение Juliemiracle »

nurasique пишет: 22 янв 2019, 22:38 Мне одна звездулина долго объясняла схему, как списывать на ЕГЭ. Мол, Дальний Восток ночью ответы выкладывает, и только лохи готовятся и сами делают.
Every region has a different version. Even if the text/audio is the same, the questions/answers/their order will differ.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#31

Сообщение nurasique »

Juliemiracle пишет: 26 янв 2019, 01:04 Every region has a different version. Even if the text/audio is the same, the questions/answers/their order will differ.
It doesn't matter. She gets the information from the approved source, and this is only me, an angry and stupid old lady, who makes poor children learn everything. Well, perhaps there are answers for the test. But what about speaking and writing a letter? When I ask her about the way she's going to do this part, she looks at me as if I'm a three-year-old child. "You don't understand! Everything is on the Internet!"
Actually we've bet that if she passes OGE test, I'll buy her an I-phone and vice versa.
But this girl is a very difficult case. Once or twice a month she uses google for homework, and every time she hopes I won't notice it. She sometimes admits that it's always ok at school. Well, it all looks like the theatre of the absurd, I know.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#32

Сообщение Juliemiracle »

nurasique,
why don't you advise her to read those VK groups where test takers all over Russia provide their feedback & share their feelings right after the exam? Just looking at the subcategories (Povolzhye, Siberia etc) she can realise that sth must be different in there.
Виктория
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:51
Благодарил (а): 7 раз

#33

Сообщение Виктория »

Здравствуйте! Я правильно поняла, что здесь можно разместить сочинение на проверку?

Я написала эссе на тему подработки подростков. Много ли ошибок?

Question of should teenagers work part-time has always aroused heated controversy. It is often difficult to decide what position to take when there is a discussion on this topic.
I personally for the fact that the teenagers worked. This has many advantages. A major benefit is that , you will have your pocket money. This means you will not ask your parents to buy something every time. A further convincing argument is that it's a great idea to financially help your parents. Also many are working on holidays. I think this is the best solution. It is better to spend time at work, for which you will get money than to spend it on the Internet.
But of course there are many reasons why teenagers shouldn't work. The main thing, and because of which and I can not work now, is the workload at school and exam preparation. Study takes all the time and find a place to work just does not work.
In conclusion, I want to say that part - time work in free time is useful for a teenager. It will make the child more experienced, responsible and confident.
flicka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 141 раз

#34

Сообщение flicka »

Виктория,
Виктория пишет: 05 фев 2019, 19:50 . Много ли ошибок?
да.
Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#35

Сообщение Другая Елена »

Это эссе кандидат на ноль. Оно написано не по формату - это эссе "за и против", а надо "opinion". Даже если повезет, и поставят 1 за содержание, то по остальным критериям нули, ну, может, кроме орфографии.
Конечно, может я погорячилась. И если точно посчитать все ошибки, то где-нибудь может быть и единица.
За это сообщение автора Другая Елена поблагодарил:
WorkingAnt
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#36

Сообщение sophia1510 »

Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, эссе девочки, 10 класс. Буду благодарна за любую критику.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#37

Сообщение nurasique »

sophia1510, мне нравится, но я бы подумала над первым аргументом за, про то, что работа занимает всего лишь несколько часов. Это скорее лучше в 4-й параграф отнести.
Нелогично получается - хорошо работать потому, что работа занимает всего лишь несколько часов.
Лучше бы идти в сторону аргумента, что труд сделал из обезьяны человека работа - это полезнее, чем соцсети и компьютерные игры.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
sophia1510, Sofushka
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#38

Сообщение OlgaOlga »

sophia1510, мне понравилось эссе. В конце концов, это же ученический уровень. Неужели от детей надо ожидать уровня профессионала? Структура соблюдена, языковые шероховатости есть, но мелкие. Выпускник школы, имея прекрасный лингвистический уровень, не всегда имеет достаточно жизненного опыта, чтобы приводить аргументацию так, как это бы сделал взрослый человек, да ещё и лингвист))). Я сама себе об этом напоминаю каждый день.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
WorkingAnt
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#39

Сообщение sophia1510 »

OlgaOlga пишет: 04 мар 2019, 11:34 sophia1510, мне понравилось эссе. В конце концов, это же ученический уровень. Неужели от детей надо ожидать уровня профессионала? Структура соблюдена, языковые шероховатости есть, но мелкие. Выпускник школы, имея прекрасный лингвистический уровень, не всегда имеет достаточно жизненного опыта, чтобы приводить аргументацию так, как это бы сделал взрослый человек, да ещё и лингвист))). Я сама себе об этом напоминаю каждый день.
OlgaOlga, спасибо за Ваше мнение! Я немного "причесала" эссе, но не сильно старалась ). Я сама к ЕГЭ никогда не готовила и не берусь за такое ответственное дело пока (на следующий год буду отдавать девочку в хорошие руки)), это пробный шар для нас двоих ).
Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#40

Сообщение Другая Елена »

Я согласна с nurasique, что первый аргумент во втором абзаце не раскрыт. Его лучше совсем убрать, два аргумента вполне достаточно. А если его раскрывать, то можно не влезть в лимит слов.
Но мне не понравились третий и четвертый абзацы.
Аргументы противоположной стороны:
1. В школе много работы, и подработка отвлекает.
2. После тяжелой работы в школе надо отдыхать.
В четвертом абзаце есть попытка опровергнуть только один аргумент, а надо опровергать оба или приводить только один в третьем абзаце.
Опровержение не очень понятно - почему работа также важна как и учеба? hands-on - почему только такая работа, а другая не важна?
Лучше убрать I am sure... Надо смотреть как бы со стороны, иначе так и хочется сказать "вы уверены, а я не уверена - кто прав?"
В заключении не нужно повторять аргументы второго абзаца или приводить новые. Надо посмотреть на ситуацию в общем.

Но если это первое эссе, то совсем неплохо! Редко кому удается лучше в первого раза.
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#41

Сообщение sophia1510 »

Другая Елена пишет: 04 мар 2019, 17:44 Я согласна с nurasique, что первый аргумент во втором абзаце не раскрыт. Его лучше совсем убрать, два аргумента вполне достаточно. А если его раскрывать, то можно не влезть в лимит слов.
Но мне не понравились третий и четвертый абзацы.
Аргументы противоположной стороны:
1. В школе много работы, и подработка отвлекает.
2. После тяжелой работы в школе надо отдыхать.
В четвертом абзаце есть попытка опровергнуть только один аргумент, а надо опровергать оба или приводить только один в третьем абзаце.
Опровержение не очень понятно - почему работа также важна как и учеба? hands-on - почему только такая работа, а другая не важна?
Лучше убрать I am sure... Надо смотреть как бы со стороны, иначе так и хочется сказать "вы уверены, а я не уверена - кто прав?"
В заключении не нужно повторять аргументы второго абзаца или приводить новые. Надо посмотреть на ситуацию в общем.

Но если это первое эссе, то совсем неплохо! Редко кому удается лучше в первого раза.
Другая Елена, огромное спасибо за комментарии!!! Насчет первого аргумента во втором абзаце поняла и согласна полностью.
Четвёртый абзац - увидела, что явно опровергнут только один аргумент, да и то не очень убедительно (Семён Семёныч...)), спасибо! Тогда второй аргумент в третьем абзаце просто убираем. Hands-on - потому что только что прошли такую лексическую единицу )), а вообще-то, честно говоря, не поняла, почему не подходит (. Hands-on же противопоставляется чему-то академическому-теоретическому, вот ученица и пишет, что надо не только школьные задания выполнять, но и получать опыт практической деятельности в той или иной сфере. Или у меня с логикой что-то не так...
В сухом остатке, четвёртый абзац я бы переписала примерно так: "I am afraid I cannot agree with the opponents' argument because I don't think studying should take up all your time, and getting hand-on experience is just as important as your school assignments because it will help you get ahead in your future job."
Заключение - Вербицкая пишет , что надо другими словами высказать своё мнение (если не перефразировать аргументы второго абзаца, то что это значит? Это же оно и есть, моё мнение )). Но если всё-таки смотреть в общем, то получится что-то вроде "In conclusion, I can say that the advantages of working part-time outweigh the disadvantages for teenagers because such experience will be invaluable in their future and has financial appeal in the present. Moreover, combining work and study teaches you to manage your time better and to multitask."
За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
WorkingAnt
Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#42

Сообщение Другая Елена »

С hands on я с вами согласна, это я неправильно поняла.
Но новый контраргумент мне не нравится. Оппонент пишет: „У школьников нет времени на работу». А контраргумент: «Я думаю, что время есть, и работа также важна, как учеба.» Этого не контраргумент. Надо объяснить, почему время есть. Например, что при правильной организации учебы, соблюдении режима дня и тп можно найти время и на то, и на другое. Или изменить аргумент противоположной стороны так, чтобы было чему возражать.И к чему возражение, что работа также важна как учеба? Ведь оппонент не говорил, что работа не важна.
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#43

Сообщение sophia1510 »

Другая Елена,
И ещё раз спасибо!
Но насчет четвёртого абзаца - не совсем ясно (. Оппонент ведь не пишет, что нет времени на работу. Он пишет, что работа отвлекает от учёбы, и что нужно время для выполнения заданий. Но он нигде не говорит о том, что выполнение заданий и пр.занимает весь день, то есть ни на что иное времени не остаётся. Скорее, у меня плоховато с контраргументом к тому, что работа отвлекает ... Это я упустила, да. Надо что-то про то, что качество учёбы не пострадает. И вот тут Ваша мысль отлично подходит, как мне кажется, - про режим дня и т.д.
Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#44

Сообщение Другая Елена »

Да, вы правы. Может, я нечетко выразилась. Главное в контраргументе не просто сказать, что я думаю по-другому, а объяснить, почему я так думаю.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#45

Сообщение Juliemiracle »

sophia1510 пишет: 04 мар 2019, 23:15 "In conclusion, I can say that the advantages of working part-time outweigh the disadvantages
Be careful: in my view, this sounds a lot like a pros & cons conclusion, which might be severely punished.
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#46

Сообщение sophia1510 »

Juliemiracle пишет: 06 мар 2019, 16:55
sophia1510 пишет: 04 мар 2019, 23:15 "In conclusion, I can say that the advantages of working part-time outweigh the disadvantages
Be careful: in my view, this sounds a lot like a pros & cons conclusion, which might be severely punished.
Juliemiracle, thank you for your comment! I seem to be unable to figure out what shape and form or, more importantly, content a good conclusion is supposed to have to meet the requirements (. None of my ideas seem to fit. Why is it that "In conclusion, I can say that the advantages of working part-time outweigh the disadvantages" sounds like pros and cons? Isn't that just a generalization, an attempt to summarize my opinion and look at the topic from a broader perspective?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#47

Сообщение Juliemiracle »

sophia1510 пишет: 06 мар 2019, 23:30 "In conclusion, I can say that the advantages of working part-time outweigh the disadvantages"
Maybe. But it's the pros & cons essay that usually discusses the advantages and disadvantages of something quite objectively. And only in its conclusion may the author express their opinion. Perhaps it's just my experience, but I've come across this particular structure in pros & cons, not the opinion essays.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
sophia1510
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#48

Сообщение Juliemiracle »

sophia1510 пишет: 06 мар 2019, 23:30 I seem to be unable to figure out what shape and form or, more importantly, content a good conclusion is supposed to have to meet the requirements
The way I see it, you should restate your opinion once again in your conclusion. You just need to paraphrase your opinion from the beginning of the essay.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
sophia1510
Carolina
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:08
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение Carolina »

Доброго времени суток. Работа ученика.
Technical progress is always harmful for the environment

There is an opinion that new technical inventions have a bad effect on the environment. However, some people believe that technical progress is harmless. Let us see who is right.

I believe that the first point of view is correct, almost all the things that people invent have a negative impact on the environment. For example, a car. This is one of the most dangerous inventions for nature. Cars throw harmful elements into the air and pollute it. These elements have a negative impact on nature and especially on human health. Technical progress also ensures the growth of various plants. Most of them pollute the air and water. Therefore, a lot of animals die.

On the other hand, some people say that technical inventions are not very harmful to the environment, because some of them can help nature. Nowadays, people invent various filters that purify air and water.

I do not agree with the above opinion. Technical inventions that destroy nature do more harm than those that can save it.If technical progress had not created so many problems, it would not have to create various filters to purify the consequences.

Summarizing, we can say that there are different points of view on this problem. Despite the opinions of other people, I still think that technical progress is very harmful for the environment. It pollutes nature, kills animals and makes people unhealthy.
За это сообщение автора Carolina поблагодарил:
Sofushka
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#50

Сообщение EngTutorMarina »

Carolina, коммуникативная задача решена 100%. Стоит убрать из conclusion ‘makes people unhealthy’. Это послужило бы хорошим аргументом, но вы его не привели. Поэтому в выводе он явился неожиданностью)
Gr, lex и log ошибок не нашла.
Что касается структуры эссе, своих сдающих учу всегда придерживаться следующего количества аргументов: 3-2-2. 3 своих, 2 opposing, 2 contr. Такое требование нигде в критериях не прописано, это лишь my preference.
Ваш ученик - молодец!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»