Проверка задания 40 ЕГЭ

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

felis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:04
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 63 раза

#201

Сообщение felis »

Old Student пишет: 14 май 2021, 23:42 Здравствуйте.
Тема эссе Summer is the best time for self-education.
Ребенок пишет только про школьников(студентов).Но ведь самообразовываться могут и все остальные.Будет ли это считаться ошибкой,сужение темы или все окей.
нет, сужением не считается.

Вы выбираете объем понятий сами, если если объем не задан.
Вот если бы было сказано самообразование школьников, самообразование людей старшего возраста, самооразование студентов, саообразование детей, а ученик начал бы писать про какую-то другую категорию, это было бы искажением темы. Если же объем не задан, то традиционно принимается то, что ближе подростку.

Скажем, в темах про fashion все, как правило, пишут о моде на одежду, и это принимается, хотя очевидно, что в понятие мода включается все что угодно вплоть до выбираемого образа жизни.
Однако если бы тема запрашивала конкертику (мода на диеты или мода на музыку), заменять ее на одежную моду было бы ошибкой.
За это сообщение автора felis поблагодарили (всего 3):
Aksamitka, Lisi4ka, Old Student
Old Student
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 22:43
Благодарил (а): 11 раз

#202

Сообщение Old Student »

felis, спасибо за ответ.
Еще есть вопрос,если позволите.Вообще вопросов хватает конечно.
Такие темы как Х ....the most important subject at school. Например,PE is the most important subject.Во втором параграфе(свое мнение)
ребенок пишет,что не самый важный предмет,потому что 1.doesn't broaden your mind 2.maths is more important,because....
Так вот вопрос:Можно ли здесь,в этом параграфе, приводить аргумент в пользу другого предмета(maths)?
Спасибо.
Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#203

Сообщение Другая Елена »

Я считаю, что надо объяснить, почему математика важнее, иначе просто декларация.
Old Student
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 22:43
Благодарил (а): 11 раз

#204

Сообщение Old Student »

Другая Елена,
Конечно объяснить,у меня там написано maths is more important because....
То есть возможно вторым аргументом ввести другой предмет и объяснить почему?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#205

Сообщение Aksamitka »

Old Student пишет: 17 май 2021, 14:59 То есть возможно вторым аргументом ввести другой предмет и объяснить почему?
да, можно. Только и в контраргументах не забывать про математику и не переходить на другие предметы. В аргументах другой стороны
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Old Student
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#206

Сообщение Helga1980 »

Коллеги, буду очень благодарна, если посмотрите задание 40 моей ученицы. Картинку вставить не получается, поэтому прикрепляю ссылку на задание https://langart.ru/ege2022/writing/task40/var9-2/
It would be no exaggeration to say that it is difficult to choose a career nowadays hence the aim of my project which I am doing is to find out and analyze what career choices are popular with graduates in Zetland. +

According to the data provided in the bar chart, the majority of the respondents in Zetland (33%) choose service industries. Another important aspect is that 18 % of those interviewed choose science and technology but only 14% of the graduates choose civil service. +
Taking into consideration the information in the bar chart, I can say that the choice of science and technology is in total as popular as the choice of manufacturing industry, 18% and 20% respectively. The number of the graduates in Zetland who choose education (15%) is nearly two times lower the number of those who choose service industries (33%). +

I can notice a certain problem that a lot of graduates think that a career choice is not important in their lives. They do not want to limit themselves to one profession. Analyzing this whole information one of the best way to tackle this problem is to make special lessons or courses where graduates can find out how important to choose a career. +
In conclusion, I believe that a career choice is important in people's lives because their future depends on it. They try to choose a well-paid and respectful career. +

Мое оценивание: К1 - 3б, К2 - 2 (судя по рез-м досрочного, снимут балл из-за того что в первом абзаце нет информации про таблицу), К3 -3 (1 ошибка - majority, но под вопросом повтор choose - могут ли еще снять балл?), К4 - 3 б (если взгляд не замылился, то вроде нет), К5 - 2 б
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#207

Сообщение Poppins2222 »

А разве информация про таблицу имеет отношение к организации текста? Я бы к К1 отнесла, если она там точно должна быть. Но я об этом, вроде, не читала. Про таблицу не знаю, но мы в шаблоне пишем про неё. Что "информация, которую я нашла, находится в таблице" Раньше писали above. Потом одна эксперт сказала, что лучше не писать. Теперь пишем без above. Просто в таблице. Я вот вижу, что не организованы пробелы между абзацами, то есть, то нет, если уже совсем придираться. Но это, наверное, Вы просто так запостили. Хотя на экзамене за это бы сняли. У моих снимали. Про большинство до сих пор определиться не могу. Моя одна так пишет, привыкла. ПО факту вижу, что не снимают за это. Если верить тем, кто в контакте постит свои Эссе у Светланы и Евгении Сергеевны. Лексика - это тот же кот в мешке. Я повторы очень не люблю, когда без них можно обойтись. Но если они не в одном предложении, то тут могут и не заметить. У Вас и find out повторяется. И analize. Мне кажется, сняли бы балл по лексике.
Про комментирование в 3й части я пока тоже определиться не могу. Иногда оно совсем не к месту. Смотрела Эссе ребёнка, так он написал, что Бег выигрывает у Футбола как вид спорта, потому что в школе дети с удовольствием бегают на уроках физкультуры, поэтому это не удивительно. Вот я бы к этому придралась, потому что дети ненавидят бегать на уроках физкультуры)) Другое дело - свободно по лестнице на перемене. Для меня это , напротив, удивительно. Или тут же: плавание проигрывает Волейболу, потому что плавание требует у подростков большего снаряжения, чем волейбол. Именно так написано. Вот для меня это всё мимо. Очень спорно. И видно, что дети специально придумывают и выжимают эти несчастные комментарии, лишь бы угодить госпоже Вербицкой. Но я своим сказала пробовать вставлять свои размышлизмы в 3 части, вижу, что тенденция пошла. А если не к месту или мыслей нет, то лучше ерунду не писать.
За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарил:
Helga1980
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#208

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 13:13 Вот я бы к этому придралась, потому что дети ненавидят бегать на уроках физкультуры))
Нельзя, это субъективное мнение. За то, что видение проверяющего не совпадает с видением пишущего, баллы снижать нельзя. Только при объективных и доказуемых нарушениях логики (e.g. футбол - одиночный вид спорта). Иначе проверка работ превратится в совершенно невалидную историю.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Белая Мишка
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#209

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 13:13 Или тут же: плавание проигрывает Волейболу, потому что плавание требует у подростков большего снаряжения, чем волейбол.
Будет ок, если будет доп. пояснение, что на плавание кучу всего с собой лень нести (купальник/плавки, шапочку, очки, полотенце, мыло), а на волейбол можно в тех же кроссовках и спортивных брюках с футболкой играть, в которых пришел.
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#210

Сообщение Poppins2222 »

Juliemiracle пишет: 21 апр 2022, 13:20
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 13:13 Вот я бы к этому придралась, потому что дети ненавидят бегать на уроках физкультуры))
Нельзя, это субъективное мнение. За то, что видение проверяющего не совпадает с видением пишущего, баллы снижать нельзя. Только при объективных и доказуемых нарушениях логики (e.g. футбол - одиночный вид спорта). Иначе проверка работ превратится в совершенно невалидную историю.
Согласна. Работу и оценили на высший балл, но такое комментирование выглядит искусственно. И никакому анализу оно не учит.
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#211

Сообщение Poppins2222 »

Juliemiracle пишет: 21 апр 2022, 13:24
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 13:13 Или тут же: плавание проигрывает Волейболу, потому что плавание требует у подростков большего снаряжения, чем волейбол.
Будет ок, если будет доп. пояснение, что на плавание кучу всего с собой лень нести (купальник/плавки, шапочку, очки, полотенце, мыло), а на волейбол можно в тех же кроссовках и спортивных брюках с футболкой играть, в которых пришел.
Вот так да. Если плавать в бассейне. А если в реке плавать, то ничего нести не нужно) И в озере тоже. И тут как раз волейбол требует больше оборудования. НА Юге круглый год можно в море плавать. Вот поэтому я и не понимаю смысл этих комментирований в таком ключе.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#212

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222,
а разве не про спорт шла речь? Потому что я как-то не очень представляю плавание в реках и озерах в качестве спорта, а не купания в рамках отпуска или каникул.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 14:46 А если в реке плавать, то ничего нести не нужно)
А я купальник ношу :)
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#213

Сообщение Poppins2222 »

) Занимаются спортом в реках и на море. Есть такие секции спортивные, просто не в каждом городе. Тут кому что ближе. Я, к примеру, пловец с большим стажем. и с июня по сентябрь плаваю профессионально в реке вместо бассейна. А если бы у моря жила, то удовольствие растянула бы до зимы.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#214

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222,
мне кажется, вы эти задания принимаете слишком близко к сердцу.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 16:40 Есть такие секции спортивные, просто не в каждом городе.
Понятно, что есть. Но это задания, составленные среднестатистическими людьми, по шаблону, с ожиданием шаблонных среднестатистических ответов. Именно так бы я к ним и относилась. И детей бы учила писать любые комментарии, если они четко, эксплицитно и логично доносят мысль.
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#215

Сообщение Poppins2222 »

Ну, вот Вы и чётко обрисовали этот экзамен. Печально, что так( И ещё печальнее, что ничего не меняется. В старом формате Эссе хоть порассуждать можно было, а тут все и пишут: Это удивительно. Это не удивительно. Это предсказуемо. Это интересно" Шаг вправо - расстрел.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#216

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222,
а я не очень понимаю, что такого уж печального. Все экзамены (и международные тоже) - это формат и шаблон. И что такого? Во всех предметах есть творческие задания, которые ты делаешь со студентами, и есть экзамены, где ты выполняешь требования. Письменные работы в ЕГЭ есть и по русскому, и по лит-ре, и по обществознанию - везде все очень жестко. И в английских GCSEs, и в американских SAT и GRE тоже.
Я очень много читаю научных международных статей по разной тематике с магистрантами, где как раз и есть все эти описания таблиц, графиков и пр. Вы не представляете, насколько там все форматно, особенно если мы говорим про журналы, индексированные в Scopus и WebofScience.
P.S. Я понимаю несовершенство и косяки нашего ЕГЭ, но формат и шаблон - это не баг, а фича экзаменов.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Marygold
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#217

Сообщение Poppins2222 »

Я не готовлю к другим экзаменам кроме ЕГЭ, честно признаться, взялась только из-за стабильного заработка. Я против ЕГЭ как идеи. По английскому устная часть - просто треш. В этом году хотя бы ввели ответы на вопросы, а то описание картинки по шаблону - верх кретинизма. Про критерии оценивания я вообще промолчу. У нас в стране много талантливых умных детей, которые недостойны таких заданий. И много детей, которые любят размышлять и работать творчески. Эссе и экзамен в целом такой возможности не даёт, увы.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#218

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 21:17 Я не готовлю к другим экзаменам кроме ЕГЭ
Поэтому вы и не видите картины в целом.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 21:17 Я против ЕГЭ как идеи.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 21:17 У нас в стране много талантливых умных детей, которые недостойны таких заданий. И много детей, которые любят размышлять и работать творчески. Эссе и экзамен в целом такой возможности не даёт, увы.
Хорошо. А какой бы вы предложили формат для выпускного + вступительного, чтобы он был унифицированным, для большого кол-ва людей, чтобы давал людям более-менее равные возможности, чтобы можно было всю эту толпу ранжировать "колокольчиком" для допуска лучших в лучшие универы. А, и чтобы при этом тот, кто захочет, смог проявить свою креативность, которую еще надо как-то объективно и унифицированно оценить.
Я не спорю, задания можно было бы и получше продумать. Но не забывайте, что тут еще и вопрос авторских прав на другие языковые экзамены, поэтому нельзя просто скопировать какие-то задания вчистую из IELTS или TOEFL.
Уже не кажется так легко, верно?

И наконец, мое скромное мнение: чем больше негатива к экзамену у учителя, тем больше шансов, что это передастся ученикам, и тем меньше шансов у них его успешно сдать. Я бы училась здоровому отношению и способностью к адаптации у [mention]Пружина[/mention], например.
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#219

Сообщение Poppins2222 »

У меня никто спрашивать не будет, но раз уж Вас так зацепили мои слова, я отвечу. Я бы предложила нормальное собеседование по устной части с живым человеком/ комиссией. Не думаю, что это психологически хуже, чем бубнение соседа справа и слева одного и того же. Это неуважение в детям. И удовольствия точно нет. А от экзаменов надо получать удовольствие, если ты к ним готов. Письменную часть бы изменила. К формату сегодняшнего Эссе добавила бы сочинения на разные темы, в том числе и свободные. Дала бы выбор, чтобы творческие дети и дети, кому есть, что сказать, могли бы дышать, а не писать одно и то же по сто раз. Убрала бы жалкий формат письма с его идиотскими правилами задавания вопросов про Дядю. Задания по чтению и аудированию лучше бы штудировала на вопрос логики и её соответствия с ответами. Кто только не накалывался на этом, в том числе и преподаватели, а ведь это не про знания языка. А уж если говорить о ЕГЭ в целом и брать экзамен, к примеру, по литературе, где надо выбрать, какой цвет платья был у Наташи Ростовой на балу и в день встречи с князем - извините, но это не про любовь и знание литературы. Это про шаблонность и выучивание готовых ответов. Не представляю литературу в форме тестов. Стихи надо читать живому человеку. Если у ученика есть язык и он не немой - пусть говорит. Желательно от себя и свободно. А если шаблонно, то тогда и баллы меньше должны быть. А так уравняли всех и снимают баллы за то, что не имеет отношения к реальным знаниям и любви к предмету. Шаблонность рождает узость мышления, лишает развития и удовольствия от процесса.
Мои ученики - умные люди. Я получаю огромное удовольствие от общения с ними на разные темы. Они сами всё понимают и мне совсем не надо их ни к чему адаптировать, потому что мы много лет вместе. Они справляются.
Извините, если я Вас задела. Каждый имеет право на своё мнение. Если бы я когда-то сдавала экзамен по литературе в формате ЕГЭ, я бы не имела в копилке памяти один из самых счастливых дней моей жизни, когда я на экзамене читала Марину Цветаеву лучшему преподавателю Вгика. А он светился от счастья. И я поступила.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#220

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 23:07 Извините, если я Вас задела.
Нет, не задели. Просто я считаю, что вы мыслите только со своей колокольни, и если бы вам пришлось хоть раз разрабатывать какое-то общее тестирование/олимпиаду и пр., картинка бы у вас очень поменялась.
Например,
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 23:07 Я бы предложила нормальное собеседование по устной части с живым человеком/ комиссией.
У нас ежегодно сдает 70-80 тыс. человек ЕГЭ по английскому устную часть в 1 день. Как обеспечить столько комиссий? А ведь есть еще ограничение по времени, сколько дети могут находиться в пункте сдачи ЕГЭ. + на заре ЕГЭ именно так и было - сдавали с живым учителем. Так вот, многих детей учитель interlocutor вводил в еще больший ступор, чем ПК.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 23:07 К формату сегодняшнего Эссе добавила бы сочинения на разные темы
Сочинения не имеют никакой практической направленности, но насчет большего кол-ва вариантов типов заданий (кстати, как в Кембриджских) - согласна.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 23:07 в том числе и свободные. Дала бы выбор, чтобы творческие дети и дети, кому есть, что сказать, могли бы дышать, а не писать одно и то же по сто раз.
А оценивать как все это в одном ключе? Один стих напишет, другой страничку воззваний, а третий - сочинение с рассуждениями.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 23:07 Убрала бы жалкий формат письма с его идиотскими правилами задавания вопросов про Дядю.
Формат письма есть почти во всех экзаменах и он нужен, особенно деловой, кстати. У нас некоторые курсовики и дипломники на русском не могут нормальный имейл отправить руководителю. Про часть требований - согласна.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 23:07 Задания по чтению и аудированию лучше бы штудировала на вопрос логики и её соответствия с ответами.
Однозначно да. More proofreading. И более качественная адаптация текстов заданий из аутентичных источников.
Poppins2222 пишет: 21 апр 2022, 23:07 И я поступила.
Рада за вас. Но я ни в коем случае не хочу возвращения традиционных вузовских экзаменов, т.к. когда поступала я, это уже был один большой взяточно-непотистский фарс. В ЕГЭ хоть какое-то подобие объективности по сравнению с этим кошмаром.
Последний раз редактировалось Juliemiracle 22 апр 2022, 11:45, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Другая Елена, Marygold
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#221

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222,
кстати, если у вас есть талантливые и умные дети, не хотите с ними попробовать готовиться и участвовать в олимпиадах из перечневого списка?
Там как раз очень часто интересные и нестандартные задания и темы, и если выйти в призы, то это даст право на поступление без ЕГЭ.
Мне кажется, это как раз отличный вариант для звездочек.
А есть обычные дети, которым это все не надо и по шаблону им проще.
P.S. Было бы здорово, если бы вы при ответе мне нажимали на кнопку "обратиться по никнейму". Потому что иначе никаких оповещений мне не приходит, и я только случайно вижу, что вы мне ответили.
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#222

Сообщение Poppins2222 »

Juliemiracle, да, у нас с Вами совсем разный опыт. Я за образование советской школы. И подход советской системы в целом. Не в перестроечное время, а если взять так годы 60 - 70е. Я сужу по моим родителям. Они знают гораздо больше меня, а я дитя перестройки. Сейчас о таком уровне знаний можно только мечтать. У меня, к слову, 3 образования и везде я сдавала экзамены живым людям, ни о каких взятках речь не шла. Но сейчас в моём городе 1, 5 мил-ке и правда расцвет коррупции при низком уровне обучения. Я за знаниями в Москву поехала, получила всё, что хотела без единой взятки. А Вы, видимо, имеете какое-то отношение к разработкам экзамена, вижу, что кухню понимаете изнутри. Я согласна с тем, что рассуждать со стороны всегда проще, но формат экзамена лучше не становится, и это огорчает.
В Олимпиадах участвуем. Но, думаю, не во всех. Не интересовалась перечневым списком. Его можно найти в открытом доступе?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#223

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222 пишет: 22 апр 2022, 13:08 Не интересовалась перечневым списком. Его можно найти в открытом доступе?
Конечно, и еще его регулярно обновляют. Победы в таких Олимпиадах дают преференции при поступлении. Там, конечно, тоже своя кухня со своими подводными камнями, но это отличная возможность для умных и талантливых детей себя проявить.
Poppins2222 пишет: 22 апр 2022, 13:08 Я за образование советской школы. И подход советской системы в целом. Не в перестроечное время, а если взять так годы 60 - 70е. Я сужу по моим родителям. Они знают гораздо больше меня, а я дитя перестройки. Сейчас о таком уровне знаний можно только мечтать.
Мне кажется, это уже ушло безвозвратно. Во-первых, тогда действительно важно было проверять знаниевый компонент, т.к. знания не были в открытом доступе. Дал тебе учитель теорию на билеты и сидишь-учишь, сдаешь - показываешь знания. Сейчас почти все есть в инете, т.е. чистые знания проверять уже смысла нет вообще. Нужно проверять только способность оперировать знаниями, и я думаю, дальше это будет усиливаться.
А еще сейчас поколение альфа - они действительно другие, выросли в другом мире. Даже от нас они отличаются, а уж поколение 60х и они - это как инопланетяне. И мир к тому состоянию и реалиям не вернется уже никогда.
Так что я думаю, что если говорить об улучшении, то нужно искать новые формы, методы и подходы, а не оглядываться назад, т.к. окружающий контекст уже совсем иной.
Poppins2222 пишет: 22 апр 2022, 13:08 А Вы, видимо, имеете какое-то отношение к разработкам экзамена, вижу, что кухню понимаете изнутри.
Только внутри своего вуза. Это масштабы даже близко несопоставимые с ЕГЭ, но даже они помогают понять, сколько там ограничивающих факторов, о которых мы не думаем, когда смотрим с позиции ученика и его учителя.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Poppins2222, Marygold
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#224

Сообщение Juliemiracle »

Poppins2222,
а еще я все время думаю, когда слышу про творческих одаренных детей, не вписывающихся ни в какие рамки со своей креативностью. А как они будут учиться в вузе? Там ведь тоже очень много правил и требований, которые нужно соблюдать, чтобы успешно выпуститься. От соблюдения крайних сроков, до оформления различных типов заданий.
И кстати, на большинстве работ дальше будет то же самое. Работ, требующих высокой креативности и отсутствия рамок, на самом деле, довольно мало. На многих работах как раз очень важно уметь внимательно слушать и выполнять установленные требования.
Я, конечно, не отрицаю необходимости креативного и нестандартного мышления, но, как говорится в Экклезиасте: To every thing there is a season and a time to every purpose under the heaven (c).
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#225

Сообщение Helga1980 »

Juliemiracle,
Тяжело им будет в вузе , да и по жизни, где тоже нужно постоянно соответствовать чему то. У меня 11-классница, вот для нее просто кара писать письмо и эссе, ее постоянно уносит в сторону, у меня уже паника, тк плюс по ком задаче она набирает только, если я сижу рядом и контролирую
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»