И все- таки как встроить input?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
На каникулах думала, как в условиях младшей школы, встроить в уроки хотя бы чтение? С песенками, например, поступаю так: на уроке 2 раза поем, потом кидаю ссылку в Вайбер родительской группе и прошу ежедневно петь. Как быть с чтением? Скинуть ссылку можно, но дальше какой алгоритм?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вот не понимаю, и так и сяк думала, но не могу ничего хорошего придумать! Например, отправляю в Вайбер ссылку на Oxford owl. Для всей группы делаю один аккаунт, родители наконец ,продравшись через дебри сайта, находят книгу и включают, а на уроке с этим что делать? Как в золотой возраст начальной школы, когда у обычных детей память хорошая, времени много на всякое такое , как- то засунуть чтение? И что делать с прочитанной книгой на уроке?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Если в классе есть интерактивная доска ( белая доска)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
К сожалению, советом не могу помочь. Но, возможно, вам поможет мой вопрос: зачем начинать реализовывать идею, если неясна полная картина и не продуман каждый последующий шаг вплоть до конечного?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Наверное, читать на каждом уроке) Читать вслух интересные книги, и в какой-то момент дети захотят узнать, что произошло дальше, и перевернут страницу и начнут читать сами.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- AnnaPavlovna, Andrea
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
September, а как читать? Использовать интернет и белую доску?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Aksamitka, вот на форуме все говорят, что просто идти по умк недостаточно. Надо организовать инпут. Хотелось бы узнать , у кого получалось в условиях школы или индивидуальных занятий ( я имею ввиду без увлечённых родителей, которые сами находят книги, подкасты, мультфильмы и тд) младшую школу организовать в плане чтения. И как это технически выглядит? Ну не понимаю, а очень хочу сделать. Помогите!
Последний раз редактировалось Aksamitka 07 янв 2021, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправлена опечатка
Причина: исправлена опечатка
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
это ваша первая логическия ошибка. Избавьтесь от нее, и работа станет легче.
Инпут организовывается там, где он нужен. Организуется так, чтоб это помещалось в ваше рабочее время,а не отнимало его от семьи, отдыха, учебы и т.п. Работать с УМК хорошо - уже качественная работа. Не надо набрасываться, как изголодавшееся животное, на все, что потенциально может быть съедено, но нет уверенности 100%-й, что оно же будет переварено. Так и от заворот кишок умереть ничего не стоит.
Если вы не знаете, как лучше построить систему инпута, так начинайте с этого вопроса. Как найдете на него ответ, приступайте к реализации. Но у нас же как? "Зачем мне эта инструкция, я сам все знаю". А потом: "А почему у тут остались болтики, а тут шурупчиков не хватает, да и стол только в перевернутом состоянии стабилен?"
Во-первых, не присваивайте себе чужие цели. Кому недостаточно, тот про себя говорит, а не про вас.
Во-вторых, хочу поделиться мудростью моего преподавателя по педагогике. Она как-то спросила: "А можно вот так взять и изобрести свою какую-то инновационную, отличительную, современную и т.п. методику?" - "Конечно же!" - ответили мы, пылкие недопедагоги. Она так усмехнулась по-матерински, а потом сказала, как железная леди: "Вы сначала поработайте по тому, что уже до вас изобрели, поймите, что там не так и как можно улучшить. А то, может, ваша новая методика уже изобретена или старые не такие уж и негодные". Так что вы сначала поработайте, для себя определите, какого инпута вы хотите, узнайте о способах и уместности его введения. А потом выберите то, что вам ближе.
В-третьих, в начальной школе обеспечьте достаточное кол-во повторения, чтоб хотя бы то, что в УМК есть было и в голове учащихся. Тут же, посмотрите на своих учеников: может, ну им нафиг сдался ваш инпут и они хотят погонять во дворе?
В-четвертых, хочу немного вас приободрить. Все будет нормально и без этой лишней суеты. Кому будет интересно, тот и вашего участия найдет инпут.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
- AnnaPavlovna, Libra, Andrea, sophia1510
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Читаем на уроке тексты в УМК, работаем на уроке с текстами из УМК, домой - прочитать текст из УМК 5 раз. На следующем уроке - небольшая повторительная работа с текстом из УМК. Работа: техника чтения, чтение по ролям, найти эквиваленты на английском, выучить и разыграть диалог, вопрос-ответ, да-нет, составить свои вопросы к тексту, составить свои да-нет предложения по тексту. Плюс дальше по УМК в этом же развороте есть упражнения на аудирование, словарь, грамматику, устную речь все с тем же материалом из текста из УМК.AnnaPavlovna пишет: ↑07 янв 2021, 13:43 у кого получалось в условиях школы или индивидуальных занятий ( я имею ввиду без увлечённых родителей, которые сами находят книги, подкасты, мультфильмы и тд) младшую школу организовать в плане чтения. И как это технически выглядит?
Запомните простое правило: работа должна быть на уроке. И все тогда получится.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- AnnaPavlovna, Andrea, sophia1510
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Золотые слова! У всех разные цели, он должны сами захотеть этого инпута.Aksamitka пишет: ↑07 янв 2021, 14:34 В-третьих, в начальной школе обеспечьте достаточное кол-во повторения, чтоб хотя бы то, что в УМК есть было и в голове учащихся. Тут же, посмотрите на своих учеников: может, ну им нафиг сдался ваш инпут и они хотят погонять во дворе?
В-четвертых, хочу немного вас приободрить. Все будет нормально и без этой лишней суеты. Кому будет интересно, тот и вашего участия найдет инпут.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- AnnaPavlovna, Andrea
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Я не совсем понимаю вопрос)
Когда я работаю онлайн, то маленьким детям я показываю книгу на своем экране. Ну и высылаю ее им, конечно, чтобы они смогли открыть, если вдруг захотят))
Для меня чтение - очень важная часть процесса изучения языка. Самая важная, пожалуй) - Это то, что они могут делать вне уроков, для себя, в удовольствие, - грамматику-то мало кто для удовольствия делает, а общаться им чаще всего не с кем, -
поэтому я читаю со всеми.
Очень важно выбрать хорошую книгу. На это уходит много сил и времени, но это того стоит.
Если взять ридер в ближайшем магазине, то скорее всего это будет (не буду говорить какое издательство)) не то, что нам нужно.
Иногда мы выбираем книгу вместе (я предлагаю несколько на выбор - кто-то хочет про животных читать, кто-то про монстров...)
И мы читаем по несколько страниц (или по одной) на каждом уроке. Иногда делаем задания, иногда я только проверяю понимание.
А в какой-то момент мы переносим чтение на дом, а на уроке обсуждение.
Иногда мы слушаем часть главы на уроке, а потом я высылаю эту же часть прочесть. Очень отвественные дети слушаю дома и пишут пересказ.
Письмо я тоже привязываю к чтению. По мотивам книги можно написать письмо, или нарисовать комикс.
Но это все, конечно, с более старшими детьми.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 5):
- AnnaPavlovna, Libra, Andrea, sophia1510, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Согласна полностью, читать нужно что-то более захватывающее и интересное, чем сквозные истории в УМК (хотя они и неплохи.) Только учителю сначала нужно книгу самому от и до прочесть, прежде, чем детям давать, а это время. С фильмами аналогично. Обязательно нужно просмотреть фильм целиком сначала, сравнить с книгой, если это экранизация, и т.д. Это всё время преподавателя.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
- AnnaPavlovna, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
September,
Читаю о вашей методике работы, и не могу понять, что же я не так делаю. То есть, я всё практически делаю так же, как Вы, но мои ученики (а точнее, большинство родителей началки) как будто с ума сходят. Одна мама постоянно не предупреждает
о том, что не придёт, и оправдывается, что они "забыли". Вторая постоянно просит перенести на позже некуда плюс после перехода на ДО вообще начала требовать "пришлите нам озвученное стихотворение, нам завтра рассказывать на ТВ!!!" Причём, это не урок, а моё свободное время. Не спрашивайте, оплачиваемое или нет. Я не могу понять, в чём мой баг?? Почему эти женщины так дуреют?
Была ещё мама, которая во время урока разлеглась у меня на диване🧐
Причём, чем более строго я себя держу как преподаватель, тем больше дурости. Не могу выстроить рабочие отношения с домасиделками.
Пробовала проводить занятия в офис. Несравнимо лучше и их поведение, дисциплина. И моё самоощущение. Но офис частный, переживаю, что в любой момент могут "попросить"
Читаю о вашей методике работы, и не могу понять, что же я не так делаю. То есть, я всё практически делаю так же, как Вы, но мои ученики (а точнее, большинство родителей началки) как будто с ума сходят. Одна мама постоянно не предупреждает
о том, что не придёт, и оправдывается, что они "забыли". Вторая постоянно просит перенести на позже некуда плюс после перехода на ДО вообще начала требовать "пришлите нам озвученное стихотворение, нам завтра рассказывать на ТВ!!!" Причём, это не урок, а моё свободное время. Не спрашивайте, оплачиваемое или нет. Я не могу понять, в чём мой баг?? Почему эти женщины так дуреют?
Была ещё мама, которая во время урока разлеглась у меня на диване🧐
Причём, чем более строго я себя держу как преподаватель, тем больше дурости. Не могу выстроить рабочие отношения с домасиделками.
Пробовала проводить занятия в офис. Несравнимо лучше и их поведение, дисциплина. И моё самоощущение. Но офис частный, переживаю, что в любой момент могут "попросить"
Последний раз редактировалось Andrea 08 янв 2021, 14:42, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
С дошкольниками и младшими школьниками у меня такие стадии работы с доп чтением:
0) книга по возрасту и уровню, больше картинок, меньше текста.
1) ввожу лексику. Иногда через карточки, иногда через картинки в самой книге.
2) рассказываю сюжет частями, как storytelling - очень общий смысл, главное, чтобы понимали сказанное. В книге: жили-были красивая принцесса и конь, который любит яблоки; я скажу детям: This is a princess,. She is beautiful. This is a horse. It likes apples. Прям показывая картинки из книги.
Здесь принцип лучше меньше да лучше. Поэтому вот на этих 4 предложениях я и остановлюсь для одного урока.
3) на следующем занятии попрошу рассказать, про кого история, и дам ещё чуть обстоятельств истории.
4) уже прочитаю то, что в книге. Вот это в моем понимании импут - дети точно поймут о чем речь, но услышат красивый, длинный образец, не свойственный УМК. И да, возможно, с новыми словами, вот они тоже импут, и уходят в пассивный пассив.
5) медленно двигаюсь по книге вот таким образом, каждый раз начиная с пересказа того, что уже прочитали. И дозированно вводя лексику и прогоняя ее из раза в раз. Подключаю вопросы на понимание. Они же помогают пересказу.
6) беру отрывки все больше и длиннее, когда вижу, что готовы это воспринимать.
7) по итогу всегда читаю/читаем вслух целую историю.
8) и вот только когда все эти этапы уложились и ребенок видит и вообще понимает, что с книгой надо делать, то подключаю домашнее чтение. У кого-то и после первой книги здорово идет, кому-то нужно 5 читать вместе прежде чем рискну дать на дом как дз.
Ух ) надеюсь хоть что-то понятно рассказала, как делаю.
0) книга по возрасту и уровню, больше картинок, меньше текста.
1) ввожу лексику. Иногда через карточки, иногда через картинки в самой книге.
2) рассказываю сюжет частями, как storytelling - очень общий смысл, главное, чтобы понимали сказанное. В книге: жили-были красивая принцесса и конь, который любит яблоки; я скажу детям: This is a princess,. She is beautiful. This is a horse. It likes apples. Прям показывая картинки из книги.
Здесь принцип лучше меньше да лучше. Поэтому вот на этих 4 предложениях я и остановлюсь для одного урока.
3) на следующем занятии попрошу рассказать, про кого история, и дам ещё чуть обстоятельств истории.
4) уже прочитаю то, что в книге. Вот это в моем понимании импут - дети точно поймут о чем речь, но услышат красивый, длинный образец, не свойственный УМК. И да, возможно, с новыми словами, вот они тоже импут, и уходят в пассивный пассив.
5) медленно двигаюсь по книге вот таким образом, каждый раз начиная с пересказа того, что уже прочитали. И дозированно вводя лексику и прогоняя ее из раза в раз. Подключаю вопросы на понимание. Они же помогают пересказу.
6) беру отрывки все больше и длиннее, когда вижу, что готовы это воспринимать.
7) по итогу всегда читаю/читаем вслух целую историю.
8) и вот только когда все эти этапы уложились и ребенок видит и вообще понимает, что с книгой надо делать, то подключаю домашнее чтение. У кого-то и после первой книги здорово идет, кому-то нужно 5 читать вместе прежде чем рискну дать на дом как дз.
Ух ) надеюсь хоть что-то понятно рассказала, как делаю.
- За это сообщение автора Sky_limit поблагодарили (всего 8):
- Aksamitka, Libra, Andrea, IrinaS, AnnaPavlovna, Kalinka, sophia1510, Cabman
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Здесь кто-то как-то писал об уютной группе September в VK. Я туда зашла и надолго провалилась. Столько всего интересного, полезного, и как увлеченно и с теплотой пишет автор. Мне кажется, там есть и перекликающееся с Вашими вопросами. За конкретикой, думаю, к создателю)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо всем! Немного прояснилось, но вот представьте, 15 второклашек в школе. У меня книга где в это время? Как ее распределить на всех? Тексты из учебника не подходят. У нас Реинбоу. Целесообразно ли на белой доске через интернет включать разворот из Oxford owl?
.
.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
AnnaPavlovna, мне кажется, в школе ничего вы толком не сделаете, разве что мультики, по возможности, можете показывать.
В школах обычно есть домашнее чтение где-то раз-два в месяц, чаще не выходит.
В частных школах под это выделяют специальные часы или даже дни, например, для просмотра фильмов.
Можете попытаться, если есть где показывать, вставлять учебные видео минут на 15 регулярно или выделять специальный урок раз в четверть, например. Это очень классно было бы.
В школах обычно есть домашнее чтение где-то раз-два в месяц, чаще не выходит.
В частных школах под это выделяют специальные часы или даже дни, например, для просмотра фильмов.
Можете попытаться, если есть где показывать, вставлять учебные видео минут на 15 регулярно или выделять специальный урок раз в четверть, например. Это очень классно было бы.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- AnnaPavlovna, Aksamitka
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
да не нужна вам книга. Работайте с тем, что есть. Будет у вас факультатив, туда и приносите книгу. В Rainbow что ли вообще текстов нет? В-а-а-ще никакх? Не поверю. Вы просто другие тексты говорите. Я вам говорю вот про такие:AnnaPavlovna пишет: ↑09 янв 2021, 11:18 вот представьте, 15 второклашек в школе. У меня книга где в это время? Как ее распределить на всех? Тексты из учебника не подходят. У нас Реинбоу.
раз
два
три
и их бесконечное число.
Ничем текст из УМК не отличается от текста в книге из Oxford Owl. Только вот учебный текст дает вам больше опоры в классной и домашней/самостоятельной работе, а книга на сайте создает только больше проблем.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- AnnaPavlovna, sophia1510, Cabman
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
С первоклашками надо не книжки, а видео. Это нереально круто, они в восторге, когда им на уроках нормальные учителя показывают мульты. Вот, кстати, из Welcome тоже подойдет.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- AnnaPavlovna, Andrea
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Это все же очень грустные тексты... Так скажем, необходимый учебный материал.
Я отлично понимаю, что в школе может быть очень сложно организовать чтение. Но все-таки странно человека отговаривать от идеи познакомить детей с книгой.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- AnnaPavlovna, Andrea
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Книги для постарше. Там можно уже что-то выкинуть из учебника, на что-то глаза закрыть. Организовать легче, если родители за.
А малыши от книг и так пухнут. Либо это должна быть книжка с 90% картинок, что вообще нецелесообразно. Вот мульты - это круто, это они любят, через это прививается интерес к предмету.
А малыши от книг и так пухнут. Либо это должна быть книжка с 90% картинок, что вообще нецелесообразно. Вот мульты - это круто, это они любят, через это прививается интерес к предмету.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- AnnaPavlovna
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Нет, AnnaPavlovnе мы предлагаем рассмотреть другие идеи, не цепляться за одну.
Знакомить с книгой может учитель основной, например, родственники и друзья, библиотекарь.
Можно организовать кружок английской книги с интересующимися.
А на уроке с 15. учениками отрабатывать хоть какой-то минимальный минимум того, что требуется в начальной школе. Может, к 4му классу и придут к знакомству с книгой. Зачем спешить?
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- AnnaPavlovna
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 724 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 ноя 2020, 15:53
-
-
Input: Where English acquired and Movies meet
Popsicle » 03 сен 2019, 23:22 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 1063 Просмотры
-
Последнее сообщение AnnaPavlovna
07 янв 2021, 20:02
-
-
- 7 Ответы
- 1678 Просмотры
-
Последнее сообщение September
07 май 2018, 14:26
-
- 29 Ответы
- 1642 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
24 мар 2018, 22:11
-
- 13 Ответы
- 553 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
08 сен 2019, 17:38
-
-
Какой все-таки уровень? Или просто не те статьи взяла?
МарияИсакова » 18 апр 2018, 08:00 » в форуме Основной педагогический форум - 21 Ответы
- 1136 Просмотры
-
Последнее сообщение Jolly Roger
20 апр 2018, 00:02
-