И все- таки как встроить input?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо вам всем большое, вот так из обсуждения, прочитав разные точки зрения, пришла к выводу,что в школе во 2 классе на уроке целесообразнее отрабатывать минимум из учебника, а в динамическую паузу вставлять или песни с движениями ( на отработку движений), с прилагательными и тд, а ещё раз в месяц можно показывать короткое видео или мульт с пройденной лексикой.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А если есть кружок или клуб, группа детей ( 4-6 человек) и мы с ними идём по своему кембриджском у учебнику , то вот на таких уроках как расшерить книгу? Простую, с картинками и одним предложением на каждой странице ( это для младших). И стоит ли это вообще делать на групповых занятиях, хоть даже и в маленьких группах? Был ли у кого опыт и было ли это детям полезно?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
AnnaPavlovna, мульты чаще. Раз в месяц мало, это ни о чем. И не оценят, и не дождутся. По возможности каждый урок или через урок. Тогда дети в восторге, им нравится, и есть тот самый инпут. Они же короткие, минут на 10. Детки тогда очень любят уроки.
Книги копировать можно. Но они тогда черно-белые и неинтересные, это для постарше, тех, кому важен уже текст.
Книги копировать можно. Но они тогда черно-белые и неинтересные, это для постарше, тех, кому важен уже текст.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
cherkas, так каждый урок минус 10 минут, это непозволительная роскошь
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
AnnaPavlovna,
Если для вас это время - "минус" сколько-то минут, то лучше не надо, конечно))
Для меня время чтения - самое важное.
Мы же не просто читаем-смотрим, а повторяем, копируем, составляем свои диалоги, и т.д., и т.д.
Для маленьких подойдет что-то типа -
Если для вас это время - "минус" сколько-то минут, то лучше не надо, конечно))
Для меня время чтения - самое важное.
Мы же не просто читаем-смотрим, а повторяем, копируем, составляем свои диалоги, и т.д., и т.д.
Для маленьких подойдет что-то типа -
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Libra, AnnaPavlovna
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
AnnaPavlovna,
Это же ещё и от уровня ваших групп зависит. А в этом деле процентов 90% идёт от родителей: заинтересованы в успехе детей или нет, следят за выполнением домашнего или не следят, принимают активное (ну, ок, хоть какое-нибудь - это же второй класс всего!) участие в образоватлеьном процессе или пассивны (скинули всю ответственность на учителя и школу.) Из этих вводных данных нужно исходить и выводить целесообразность дополнительного чтения.
Если успеваемость и без доп. чтения не слишком высока, а часов мало, я за несложные обучающие видео по уровню. В них можно с вдохновением читать по ролям субтитры!!!)
Это же ещё и от уровня ваших групп зависит. А в этом деле процентов 90% идёт от родителей: заинтересованы в успехе детей или нет, следят за выполнением домашнего или не следят, принимают активное (ну, ок, хоть какое-нибудь - это же второй класс всего!) участие в образоватлеьном процессе или пассивны (скинули всю ответственность на учителя и школу.) Из этих вводных данных нужно исходить и выводить целесообразность дополнительного чтения.
Если успеваемость и без доп. чтения не слишком высока, а часов мало, я за несложные обучающие видео по уровню. В них можно с вдохновением читать по ролям субтитры!!!)
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- AnnaPavlovna
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
September, так минус 10 минут на простой просмотр , я это имела ввиду. Черкас сказала, что мульт идёт 10 минут.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не обсуждение,повторение копирование и диалоги - это ещё минимум 15 минут. А ещё ж учебник и повторение и пока откроют- закроют , ручки с пола поднимут, и тд:)))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Andrea, с активными родителями,конечно, любой процесс улучшается! Согласна.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Не согласна. В начальных классах программа вполне позволяет, кмк. Раз в месяц по 10 минут - это вообще ни о чем. Ну, и как можно сказать, что это "просто просмотр"? Это же listening + усвоение произношения. Можно и просто смотреть, ничего страшного. Останавливаться только на непонятных моментах или словах или уточнять их после просмотра.AnnaPavlovna пишет: ↑10 янв 2021, 11:41 cherkas, так каждый урок минус 10 минут, это непозволительная роскошь
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- AnnaPavlovna
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Смешались в кучу...
Если вы хотите extensive reading/listening, то на уроках у вас явно не хватает времени. Равлекаться с дополнительным чтением/мультиками имеет смысл, когда у вас есть от 4 часов в неделю. Нет этих часов - можно на затравку пару раз показать, что это весело, интересно (детям) и полезно (родителям) - и тогда все эти книжки-мультики должны происходить добровольно в свободное время. Вы можете разве что рекомендовать или "рекламировать" пару минут от урока.
Всё, что происходит на уроке, в вашем случае будет intensive listening/reading. То есть к этому должны быть задания, это нужно прорабатывать, проговаривать. Смотреть аутентичный мульт хоть 5 минут от урока (та же Пеппа) - потеря времени, если вы потом ничего с этим не делаете. Это можно и дома делать, без учителя.
У меня работа над 5минутным аутентичным видео с младшими школьниками занимает весь урок (40, а то и 60мин - смотря чего хочется добиться). И это не "посмотреть и обсудить", и не "посмотреть и перевести в паузах". Это полноценный урок.
А вот учебное видео, подходящее по уровню и теме, можно и посмотреть на уроке. Того же Gogo. Потому что будет понимание 90-100% речи, узнавание знакомой лексики и грамматики (=рециркуляция). Работать ли как-то над этим учебным видео - опять же вопрос времени и целей.
В школе в вашем случае я не вижу перспектив intensive reading, нет времени и ресурсов.
На курсах можно распечатать книгу в ч/б варианте, а с цветной версией работать на интерактивной доске. Опять же, если на курсах у вас больше типичных 2ак.ч. в неделю. И на уроке можно прекрасно поработать с коротенькой книжкой, а вот дома - зачем? И какой выхлоп из такого "домашнего чтения" будет на уроке?
Если вы хотите extensive reading/listening, то на уроках у вас явно не хватает времени. Равлекаться с дополнительным чтением/мультиками имеет смысл, когда у вас есть от 4 часов в неделю. Нет этих часов - можно на затравку пару раз показать, что это весело, интересно (детям) и полезно (родителям) - и тогда все эти книжки-мультики должны происходить добровольно в свободное время. Вы можете разве что рекомендовать или "рекламировать" пару минут от урока.
Всё, что происходит на уроке, в вашем случае будет intensive listening/reading. То есть к этому должны быть задания, это нужно прорабатывать, проговаривать. Смотреть аутентичный мульт хоть 5 минут от урока (та же Пеппа) - потеря времени, если вы потом ничего с этим не делаете. Это можно и дома делать, без учителя.
У меня работа над 5минутным аутентичным видео с младшими школьниками занимает весь урок (40, а то и 60мин - смотря чего хочется добиться). И это не "посмотреть и обсудить", и не "посмотреть и перевести в паузах". Это полноценный урок.
А вот учебное видео, подходящее по уровню и теме, можно и посмотреть на уроке. Того же Gogo. Потому что будет понимание 90-100% речи, узнавание знакомой лексики и грамматики (=рециркуляция). Работать ли как-то над этим учебным видео - опять же вопрос времени и целей.
В школе в вашем случае я не вижу перспектив intensive reading, нет времени и ресурсов.
На курсах можно распечатать книгу в ч/б варианте, а с цветной версией работать на интерактивной доске. Опять же, если на курсах у вас больше типичных 2ак.ч. в неделю. И на уроке можно прекрасно поработать с коротенькой книжкой, а вот дома - зачем? И какой выхлоп из такого "домашнего чтения" будет на уроке?
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
- Aksamitka, AnnaPavlovna
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Devinette,
Если говорить о современных ридерах, они намного легче школьных рекомендованных минобром, а главное, строго соответствуют заявленной шкале. Так что, скорее, вселят в детей уверенность в твёрдом знании изученного в школе, чем наоборот.
Об extension речь не идёт, конечно. Больше для закрепления школьной программы.
Если говорить о современных ридерах, они намного легче школьных рекомендованных минобром, а главное, строго соответствуют заявленной шкале. Так что, скорее, вселят в детей уверенность в твёрдом знании изученного в школе, чем наоборот.
Об extension речь не идёт, конечно. Больше для закрепления школьной программы.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- AnnaPavlovna
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Да, я тоже про учебное видео говорю типа Welcome, Gogo, Muzzy и кучи из интернета. Или вот такие видео с книжкой, как September дала.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- AnnaPavlovna, Andrea
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 732 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 ноя 2020, 15:53
-
-
Input: Where English acquired and Movies meet
Popsicle » 03 сен 2019, 23:22 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 1066 Просмотры
-
Последнее сообщение AnnaPavlovna
07 янв 2021, 20:02
-
-
- 7 Ответы
- 1701 Просмотры
-
Последнее сообщение September
07 май 2018, 14:26
-
- 29 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
24 мар 2018, 22:11
-
- 13 Ответы
- 558 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
08 сен 2019, 17:38
-
-
Какой все-таки уровень? Или просто не те статьи взяла?
МарияИсакова » 18 апр 2018, 08:00 » в форуме Основной педагогический форум - 21 Ответы
- 1157 Просмотры
-
Последнее сообщение Jolly Roger
20 апр 2018, 00:02
-