И все- таки как встроить input?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

AnnaPavlovna
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение AnnaPavlovna »

Спасибо вам всем большое, вот так из обсуждения, прочитав разные точки зрения, пришла к выводу,что в школе во 2 классе на уроке целесообразнее отрабатывать минимум из учебника, а в динамическую паузу вставлять или песни с движениями ( на отработку движений), с прилагательными и тд, а ещё раз в месяц можно показывать короткое видео или мульт с пройденной лексикой.
AnnaPavlovna
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение AnnaPavlovna »

А если есть кружок или клуб, группа детей ( 4-6 человек) и мы с ними идём по своему кембриджском у учебнику , то вот на таких уроках как расшерить книгу? Простую, с картинками и одним предложением на каждой странице ( это для младших). И стоит ли это вообще делать на групповых занятиях, хоть даже и в маленьких группах? Был ли у кого опыт и было ли это детям полезно?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#28

Сообщение cherkas »

AnnaPavlovna, мульты чаще. Раз в месяц мало, это ни о чем. И не оценят, и не дождутся. По возможности каждый урок или через урок. Тогда дети в восторге, им нравится, и есть тот самый инпут. Они же короткие, минут на 10. Детки тогда очень любят уроки.

Книги копировать можно. Но они тогда черно-белые и неинтересные, это для постарше, тех, кому важен уже текст.
AnnaPavlovna
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение AnnaPavlovna »

cherkas, так каждый урок минус 10 минут, это непозволительная роскошь
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#30

Сообщение September »

AnnaPavlovna,

Если для вас это время - "минус" сколько-то минут, то лучше не надо, конечно))

Для меня время чтения - самое важное.
Мы же не просто читаем-смотрим, а повторяем, копируем, составляем свои диалоги, и т.д., и т.д.

Для маленьких подойдет что-то типа -
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Libra, AnnaPavlovna
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#31

Сообщение Andrea »

AnnaPavlovna,
Это же ещё и от уровня ваших групп зависит. А в этом деле процентов 90% идёт от родителей: заинтересованы в успехе детей или нет, следят за выполнением домашнего или не следят, принимают активное (ну, ок, хоть какое-нибудь - это же второй класс всего!) участие в образоватлеьном процессе или пассивны (скинули всю ответственность на учителя и школу.) Из этих вводных данных нужно исходить и выводить целесообразность дополнительного чтения.

Если успеваемость и без доп. чтения не слишком высока, а часов мало, я за несложные обучающие видео по уровню. В них можно с вдохновением читать по ролям субтитры!!!)
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
AnnaPavlovna
AnnaPavlovna
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение AnnaPavlovna »

September, так минус 10 минут на простой просмотр , я это имела ввиду. Черкас сказала, что мульт идёт 10 минут.
AnnaPavlovna
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение AnnaPavlovna »

Не обсуждение,повторение копирование и диалоги - это ещё минимум 15 минут. А ещё ж учебник и повторение и пока откроют- закроют , ручки с пола поднимут, и тд:)))
AnnaPavlovna
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:27
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение AnnaPavlovna »

Andrea, с активными родителями,конечно, любой процесс улучшается! Согласна.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#35

Сообщение cherkas »

AnnaPavlovna пишет: 10 янв 2021, 11:41 cherkas, так каждый урок минус 10 минут, это непозволительная роскошь
Не согласна. В начальных классах программа вполне позволяет, кмк. Раз в месяц по 10 минут - это вообще ни о чем. Ну, и как можно сказать, что это "просто просмотр"? Это же listening + усвоение произношения. Можно и просто смотреть, ничего страшного. Останавливаться только на непонятных моментах или словах или уточнять их после просмотра.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
AnnaPavlovna
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 713 раз

#36

Сообщение Devinette »

Смешались в кучу...

Если вы хотите extensive reading/listening, то на уроках у вас явно не хватает времени. Равлекаться с дополнительным чтением/мультиками имеет смысл, когда у вас есть от 4 часов в неделю. Нет этих часов - можно на затравку пару раз показать, что это весело, интересно (детям) и полезно (родителям) - и тогда все эти книжки-мультики должны происходить добровольно в свободное время. Вы можете разве что рекомендовать или "рекламировать" пару минут от урока.

Всё, что происходит на уроке, в вашем случае будет intensive listening/reading. То есть к этому должны быть задания, это нужно прорабатывать, проговаривать. Смотреть аутентичный мульт хоть 5 минут от урока (та же Пеппа) - потеря времени, если вы потом ничего с этим не делаете. Это можно и дома делать, без учителя.
У меня работа над 5минутным аутентичным видео с младшими школьниками занимает весь урок (40, а то и 60мин - смотря чего хочется добиться). И это не "посмотреть и обсудить", и не "посмотреть и перевести в паузах". Это полноценный урок.
А вот учебное видео, подходящее по уровню и теме, можно и посмотреть на уроке. Того же Gogo. Потому что будет понимание 90-100% речи, узнавание знакомой лексики и грамматики (=рециркуляция). Работать ли как-то над этим учебным видео - опять же вопрос времени и целей.

В школе в вашем случае я не вижу перспектив intensive reading, нет времени и ресурсов.
На курсах можно распечатать книгу в ч/б варианте, а с цветной версией работать на интерактивной доске. Опять же, если на курсах у вас больше типичных 2ак.ч. в неделю. И на уроке можно прекрасно поработать с коротенькой книжкой, а вот дома - зачем? И какой выхлоп из такого "домашнего чтения" будет на уроке?
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
Aksamitka, AnnaPavlovna
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#37

Сообщение Andrea »

AnnaPavlovna,
А уж если ещё и сознательными при этом🙂🙂
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
AnnaPavlovna
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#38

Сообщение Andrea »

Devinette,
Если говорить о современных ридерах, они намного легче школьных рекомендованных минобром, а главное, строго соответствуют заявленной шкале. Так что, скорее, вселят в детей уверенность в твёрдом знании изученного в школе, чем наоборот.

Об extension речь не идёт, конечно. Больше для закрепления школьной программы.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
AnnaPavlovna
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#39

Сообщение cherkas »

Да, я тоже про учебное видео говорю типа Welcome, Gogo, Muzzy и кучи из интернета. Или вот такие видео с книжкой, как September дала.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
AnnaPavlovna, Andrea
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»