если нет учеников?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#1

Сообщение Anastassie811 »

Хочу поговорить об этом.
Наверно, в связи с эпидемией резко упал спрос на занятия иностранным языком. За все почти 20 лет работы, сталкиваюсь с такой ситуацией впервые. Понятно, что когда-нибудь интерес вернется, но что делать сейчас?
По профессии я - переводчик, такой работы сейчас тоже немного
За это сообщение автора Anastassie811 поблагодарил:
Liza Boo
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#2

Сообщение Tory »

Вы живете в небольшом городе? Онлайн не преподаете, только вживую?
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

У вас индивидуальные только уроки?
У меня группы все ходят, есть 1-2 человека отсутствующих. Индивидуально онлайн тоже все занимаются.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#4

Сообщение Anastassie811 »

Tory, я живу в Петербурге. Услугами и помощью Профи и прочих ВашихРепетиторов активно пользуюсь, но последние пару лет они не очень помогают. В предыдущие годы было много хороших учеников, которые с моей помощью добились своих целей. Но, как не удивительно звучит, "сарафана" они мне не дали((( Заоблачных цен у меня нет, вполне средние по городу
Онлайн преподавать начала давно. Еще задолго до Короны практиковала это с часто болеющими учениками. Но в этом году и таких учеников нет.
Aksamitka, "живьем" были пары
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670