Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Ребенок занимается с репетитором, но в школе - плохие оценки
Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.
A.nasty пишет: ↑25 дек 2020, 11:40
Действительно, в итоге наши ситуации чем-то похожи, так как выяснилось, что "двойки" были получены в период больничного учителя. Также были замены, отмены уроков.
Двойки скорее всего за не сделанную домашку. Ученики обычно не воспринимают всерьёз замещающих учителей и не сильно стремятся делать, что задано.
Хуже вариант, если замещающий учитель чуть отошёл от основной программы и дал какие-нибудь проверочные. Тогда двойки показывают реальный уровень знаний.
Не то чтобы... Но исходное значение имени "мирная" мне не сильно подходит. Поэтому в подростковом возрасте я про себя симпатизировала the IRA и недолюбливала гнусных захватчиков-англичан :-))
It's SHITE being Scottish! We're the lowest of the low, the scum of the fucking earth, the most wretched, miserable, servile, pathetic trash that was ever shat into civilization. Some people hate the English, I don't. They're just wankers. We, on the other hand, are colonized by wankers. We can't even find a decent culture to be colonized by. We are ruled by effete arseholes. It's a shite state of affairs to be in, Tommy! And all the fresh air in the world won't make any fucking difference!
Jolly Roger пишет: ↑26 дек 2020, 18:20
Мы подписывали нашу тетрадь для наших занятий. Можно было подписать Sam, например.
Не вижу в этом смысла. В любом документе он будет Semen.
Почему? Буква ё траслитерируется как yo, io. Значит Semyon/ Semion.
А, возможно, вы говорите об украинском имени Семен. Тогда... Semien может быть? Хотя, это уже что-то французское )).
A.nasty пишет: ↑25 дек 2020, 11:40
по новым образовательным стандартам преподаватель не имеет права отказать ребенку в исправлении оценки, если тот с ней не согласен.
Заинтересовало! Меня мучает ученик из школы, хочет исправить 4.14 на 5. Плохие оценки были в 1 четверти, они и испортили средний балл, во 2ой четверти он явно старался. У нас семестровая система, оценка за полгода. И что я должна придумать ему новые контрольные за 1 четверть?
Nadjo,
А в чем проблема-то дать старую кр или два-три задания на проверку, не обязательно выдумывать что-то новое. Если он не знает, то он их не выполнит. А если знает, то почему бы оценку не повысить, сами же пишете, что ребенок старался.
Zlatko_Berrin пишет: ↑27 дек 2020, 22:27
Не помню где, но читал, что имена они воспринимают отдельно от значений, которое несет само слово, хотя, конечно, puns неизбежны.
Я видел пару раз смущение на лицах, когда коллега представлялся как Semen. Потом уточняли и сходились на Sam или Semyon. По почте к нему обращались просто Hello, без Semen.
Eager Beaver пишет: ↑27 дек 2020, 22:36
Я видел пару раз смущение на лицах, когда коллега представлялся как Semen. Потом уточняли и сходились на Sam или Semyon. По почте к нему обращались просто Hello, без Semen.
Разрешали бы тогда уже переводить наши имена, если есть аналоги, хотя бы в случаях, как этот. Есть же Simon.
Вообще стараюсь с детьми никогда не заниматься. Только бизнес английский, медицинский английский, жёсткие переговоры на английском и тд.
В прошлом году занималась с детьми. Замучалась ужасно. Вдоль и поперек измочалили Верещагину. Это был самый сложный кейс: ребенок учился в двух школах, в американской с носителями и элитной московской гимназии дистанционно. Очень талантливая, но капризная и избалованная девица. Заставляла ее присылать мне сканы каждой домашней работы, проверяла каждую ошибку, каждую запятую, итогую версию несколько раз. В паузах между домашними заданиями -- юмористические истории и видео на аутентичном английском. Она сдала все на круглые 5 и на ААА и в одной школе и в другой, но с сентября от них отказалась. Сейчас занимаюсь с одним мальчиком из Польши. На русском не говорит вообще, на английском у него В1. Но с ним легче, родители просто попросили обсуждать с ним его интересы на английском. Наверное, это единственный раз, когда я согласилась взять ребенка в этом году.
Irregardless, понятно,что лучше интересные задачи и со взрослыми. Но,даже по опыту работы я взяковой школе- обращений от взрослых в разы меньше,чем от детей. А от не нулевых взрослых (с которыми по моим ощущениям сложнее,чем с детьми) вообще один раз на 100