Пачиму?WorkingAnt пишет: ↑25 дек 2020, 18:36 Себя помню студенткой - ужас, что это было такое, хорошо, никто из опытных форумчан не попался, сравняли бы с плинтусом и были правы.
Репетиторы-студенты vs "опытные"
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Аналогично. С коллегой-математиком обсуждали эту тему, и мне запомнилось, как она сказала, что за такие уроки по-хорошему она должна была бы доплачивать)) Полностью с ней согласна.
- За это сообщение автора Libra поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
cherkas, самомнения гора, опыта ноль, уровень Intermediate. Поделом мне. Потом жизнь научила, что почем, после института я занималась по 4 часа в день несколько лет, чтобы выйти на Advanced. И вышла. Но усилий было потрачено много, все книги и фильмы на английском, смотреть на русском считала позором.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Ну я же выпускалась ещё в эпоху до интернета. Живой язык был практически недоступен, об уровнях и экзаменах никто не знал, следовательно и мой уровень языка был печальный. С грамматикой все более или менее было в порядке, но аудирование и говорение были на плачевном уровне. С методикой мне не повезло, ее просто не было. Хорошо, что после моего выпуска у нас в университете открыли филиал British council, там я нашла книги по методике, учебники, а ещё тогда начинали свою деятельность методисты различных издательств, которые показывали, как работать по их учебникам. Книги для учителя тоже очень помогли. Потом, т.к.я работала с началкой, мне предложили готовить детей к кембриджским экзаменам, а узнав о них, я и сама решила сдать сае а потом и сре. Интернет дал неограниченные возможности для совершенствования, было бы желание. А ещё появление своих детей очень сильно повлияло. Я стала больше и детей понимать, и их родителей. А что было на старте? Знание грамматики, больше ничего.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Verba
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Libra, точно, очень похоже, тоже сидела в Британском совете, перебирала учебники, брала домой кучу материалов заниматься, там готовилась как раз к САЕ по старым учебникам, потом там же проходила курс подготовки экзаменаторов на детские Кембриджские. Это было такое хорошее место, Британский Совет, так жаль, что его прикрыли потом. И на семинары издательств ходила, как раз когда начала работать в маленьком детском центре, одновременно в английской школе. Трудно было. Помню, иду по морозу утром, в кармане плейер с кассетой по САЕ (слушала весь день разные), вокруг пустырь (Москва, район Братиславской), в носу сосулька.:) Эти аудио помню до сих пор даже дословно.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Libra, Verba
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
В защиту репетиторов-студентов)))
В моей жизни еще была такая вещь, как педагогическая практика. Эти дни я до сих пор вспоминаю с теплотой. Но как-то так получилось - а училась я на филфаке - что на 4-м курсе нам пришлось вести иностранный язык. А методика должна была быть после практики.
Самое забавное, что мои неметодические уроки мне понравились гораздо больше тех, которые были прописаны по науке.
Потом была просьба помочь девочке с немецким - подготовить к тестированию. Как сейчас помню, за час брала 100 рублей. Подготовились мы кстати вполне прилично.
Конечно, знания и опыт - это очень важно. Но не менее важно уметь учить - даже иметь какой-то врожденный талант, получать удовольствие от процесса и относиться к этому ответственно.
Я пыталась найти себе репетитора по французскому - студента. По хорошему счету, мне нужен был человек, к которому я буду приходить и заниматься. Но почему-то все забоялись)))
В моей жизни еще была такая вещь, как педагогическая практика. Эти дни я до сих пор вспоминаю с теплотой. Но как-то так получилось - а училась я на филфаке - что на 4-м курсе нам пришлось вести иностранный язык. А методика должна была быть после практики.
Самое забавное, что мои неметодические уроки мне понравились гораздо больше тех, которые были прописаны по науке.
Потом была просьба помочь девочке с немецким - подготовить к тестированию. Как сейчас помню, за час брала 100 рублей. Подготовились мы кстати вполне прилично.
Конечно, знания и опыт - это очень важно. Но не менее важно уметь учить - даже иметь какой-то врожденный талант, получать удовольствие от процесса и относиться к этому ответственно.
Я пыталась найти себе репетитора по французскому - студента. По хорошему счету, мне нужен был человек, к которому я буду приходить и заниматься. Но почему-то все забоялись)))
- За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Ха-ха. А я на ходу слова учила. Иду по улице, если не очень людей много, доставала карточки бумажные со словами и шла перебирала. Другого времени не было. Аудио на кухне, когда что-то готовлю и сейчас слушаю.WorkingAnt пишет: ↑26 дек 2020, 08:46 Помню, иду по морозу утром, в кармане плейер с кассетой по САЕ
- За это сообщение автора Libra поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Если речь идет об английском, то утверждение, что у взрослых преподов язык хуже-миф. Уже у тех, кому сейчас 40-45, были все возможности нормально учить язык. И кто хотел-выучили. Если речь про консервативные предметы типа математики, , то мое мнение: учителя с опытом лучше. В случае, если нет выгорания, и, условно, не впадают в маразм, и пока часто не болеют. Поэтому имхо, самые продуктивные преподы, это 35-50 лет. Но всегда есть исключения, конечно.
- За это сообщение автора April поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
О да! Я тоже попала в British Council вскоре после его открытия. Как раз собиралась начать преподавать и решила пойти туда на курсы, чтобы привести язык в порядок. К тому времени я закончила университет, получив не только диплом, но и пару деток впридачу)) Все лето проводила с ними безвылазно на даче, а тут родственники пообещали отпускать меня на занятия в оставшиеся дни августа на короткий интенсив.Libra пишет: ↑26 дек 2020, 01:11 Ну я же выпускалась ещё в эпоху до интернета. Живой язык был практически недоступен, об уровнях и экзаменах никто не знал, следовательно и мой уровень языка был печальный. С грамматикой все более или менее было в порядке, но аудирование и говорение были на плачевном уровне. С методикой мне не повезло, ее просто не было. Хорошо, что после моего выпуска у нас в университете открыли филиал British council, там я нашла книги по методике, учебники, а ещё тогда начинали свою деятельность методисты различных издательств, которые показывали, как работать по их учебникам.
Первая проблема возникла в день собеседования: у меня просто нечего было надеть! В деревне напялил шорты и майку, и вперед, а тут шкаф был пуст! В результате нацепила на себя единственную вещь, которую удалось найти: не знаю, как правильно называется, а-ля туника, простецкое платье, сшитое из двух прямоугольников, которое мой папа привез из командировки в Колумбию. Простецкое, но расцветка была вызывающей: огромные ярко-голубые, желтые, розовые и фиолетовые цветы на черном фоне.
British Council был пустынен, меня встретила какая-то самая главная тетя, весело сообщив, что ей придется меня тестировать) В общем, письменный тест я сделала отлично, а дальше настало время «поговорить».
Дружелюбная тетя меня внимательно оглядела и сказала: “What a dress! Really distinguishing!” Я только на секунду задумалась, воспринимать ли это как комплимент:), как она закидала меня вопросами по поводу платья. Вот тут-то и случился мой epic fail… В попытке объяснить происхождение моего прикида, я совершенно запутала тетеньку бессвязными объяснениями про папу, детей и Колумбию. В результате она, изрядно подсластив пилюльку, очень деликатно прокомментировала разрыв между моим уровнем в тесте и в речи))
Для меня эта история послужила отличным стимулом для работы над языком и над методикой. Но все равно, иногда вспоминаю первые уроки ... краснею)
Кстати, о преподах. Первую неделю в Британском Совете у нас вела занятия милая флегматичная девушка Дженнифер, и толку было почти ноль. Методикой она владела слабо, все занятие сводилось к тому, что мы делали какие-то задания из распечаток в полной тишине, а с ней по ключам проверяли. Потом она заболела, и в комнату влетел Брайан, с которым мы провели следующую неделю. Вот он и "разговорил" всех, и кучу слов заставил выучить. И дело совсем не в темпераменте, а в умении преподавать. Дженнифер не умела...
- За это сообщение автора Verba поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Verba, замечательный рассказ, супер! Про одежду очень смешно, и про Брайана. Вспоминаю то время, когда мне было двадцать пять и я работала только в окружении носителей. Тогда это было очень круто, а я поняла, что не надо делать из носителей культа - обычные человечки, многие из них случайно занесенные в Россию с целью заработать или "проветриться". Эта мысль подтвердилась на Сельте, когда русскоязычные девушки-преподаватели изначально оказались гораздо лучше подкованы, чем достославные англичане. Конечно, это все частные случаи, но очень помогают поверить в себя, в свои способности.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Verba, Andrea
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Согласна полностью.April пишет: ↑26 дек 2020, 11:39 Если речь идет об английском, то утверждение, что у взрослых преподов язык хуже-миф. Уже у тех, кому сейчас 40-45, были все возможности нормально учить язык. И кто хотел-выучили. Если речь про консервативные предметы типа математики, , то мое мнение: учителя с опытом лучше. В случае, если нет выгорания, и, условно, не впадают в маразм, и пока часто не болеют. Поэтому имхо, самые продуктивные преподы, это 35-50 лет. Но всегда есть исключения, конечно.
Не скажите, есть хорошие, умненькие студенты, с хорошей аутентичной речью, живые, добросовестные - можно иметь в качестве старших друзей для разговорной практики. Почему нет?
Системных фундаментальных знаний, конечно, они не дадут, но как вспомогательный ресурс - очень даже ничего.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Значит, студент был один раз, ребенку не понравился. Наверное, еще раз попробую, если нет, откажу. Меня только мучает совесть, тк я понимаю, что он зря комиссию платил (
Из прошлого опыта. Есть курсы, где работают именно студенты профильных факультетов. Брала летом. Онлайн. Было две группы. В первой был ШИКАРНЕЙШИЙ мальчик. Он все так прекрасно объяснял, все так структурировал на виртуальной доске - просто красота. Отличный конспект. В записи можно было все понять. Но пришлось перейти в другую группу. И там был студент, который в принципе неплох, но так себе. Конспекты никакие. Те, кому надо разжевывать, мимо.
Но вот первый мальчик, хоть и мальчик, он прекрасен.
Курсы стоили приличных денег, весьма.
Из прошлого опыта. Есть курсы, где работают именно студенты профильных факультетов. Брала летом. Онлайн. Было две группы. В первой был ШИКАРНЕЙШИЙ мальчик. Он все так прекрасно объяснял, все так структурировал на виртуальной доске - просто красота. Отличный конспект. В записи можно было все понять. Но пришлось перейти в другую группу. И там был студент, который в принципе неплох, но так себе. Конспекты никакие. Те, кому надо разжевывать, мимо.
Но вот первый мальчик, хоть и мальчик, он прекрасен.
Курсы стоили приличных денег, весьма.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Verba, Andrea
April,
Да, это правда. У меня в основном брильянты и есть. Более-менее брильянтовые. Вы абсолютно правы, что риск в обычной жизни велик. Я не подумала.
Да, это правда. У меня в основном брильянты и есть. Более-менее брильянтовые. Вы абсолютно правы, что риск в обычной жизни велик. Я не подумала.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
речь о СРЕ с этого форума. И я соглашусь.Ну и наконец самый главный фактор - чем старше человек и чем больше у него регалий, тем сложнее терять лицо. Девочка 20-25 лет пойдет и сдаст, провалится, попереживает, конечно, но затем пойдет и еще раз попробует, а вот матерые дяденьки или тетеньки с 20-30 летним стажем,естественно, с кучей признательных учеников и именем, которое уже крутилось в определенных кругах много-много раз, не захотят рисковать своей проф репутацией, не перенесет большинство из них удар по самооценке, поэтому если вы даже посмотрите на тех, кто сдает экзамен, то увидите, что это преимущественно молодые и очень амбициозные люди, а не те, кому за 40- 50.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
someone, ой, я вообще эту цитату не догоняю. Я ее видела где-то. Какой удар по самооценке, от кого? Такой удар может быть в деревне на 500 жителей, но экзамены принимаются в крупных городах, где мало кто кого знает, пришел, сдал, ушел. Какая самооценка?
Другой вопрос, есть ли экономическая целесообразность в тратах даже на этот экзамен. Далеко не везде и не для любого контингента. Есть ли смысл тратиться, чтобы получать столько же, сколько, опять же, возьмут студенты за свои уроки, потому что есть потолок средней покупательной способности.
Другой вопрос, есть ли экономическая целесообразность в тратах даже на этот экзамен. Далеко не везде и не для любого контингента. Есть ли смысл тратиться, чтобы получать столько же, сколько, опять же, возьмут студенты за свои уроки, потому что есть потолок средней покупательной способности.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
someone, а я не соглашусь. Во-первых, у девочки 20-25 лет зачастую нет лишних денег на то, чтобы просто так сходить и сдать сре тот же, и в таком возрасте такие экзамены сдаются либо с целью свалить из страны, либо же в случае, если компания, в которой человек работает, либо частично, либо полностью все это удовольствие оплачивает.
Во-вторых, самомнение в таком возрасте ого-го и часто похлеще, чем у 40-50-летних, и лицо в таком возрасте терять тоже ой как не хочется. И восприятие провала и неудачи у нынешних 20-25-летних еще болезненнее происходит, чем у старшего поколения - snowflake generation. Я с этим сталкиваюсь, к сожалению, почти каждый день в университете.
Я не соглашусь с мнением, что все 20-25-летние все такие замечательные, а 40-50 - это чванливая рухлядь. От человека все зависит.
Да, молодежь легче на подъем и пышет энтузиазмом, но, по опыту и наблюдениям, энтузиазм этот часто идет в никуда, этакая движуха ради движухи и в заднем месте шило. Старшее поколение не будет устраивать движуху без надобности и дела там, где она и не нужна.
Во-вторых, самомнение в таком возрасте ого-го и часто похлеще, чем у 40-50-летних, и лицо в таком возрасте терять тоже ой как не хочется. И восприятие провала и неудачи у нынешних 20-25-летних еще болезненнее происходит, чем у старшего поколения - snowflake generation. Я с этим сталкиваюсь, к сожалению, почти каждый день в университете.
Я не соглашусь с мнением, что все 20-25-летние все такие замечательные, а 40-50 - это чванливая рухлядь. От человека все зависит.
Да, молодежь легче на подъем и пышет энтузиазмом, но, по опыту и наблюдениям, энтузиазм этот часто идет в никуда, этакая движуха ради движухи и в заднем месте шило. Старшее поколение не будет устраивать движуху без надобности и дела там, где она и не нужна.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как по времени занимаются репетиторы с детьми на результат?
Владимир » 03 окт 2019, 15:39 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 46 Ответы
- 4836 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
07 окт 2019, 15:48
-
-
- 8 Ответы
- 1007 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
29 ноя 2018, 14:33
-
-
Как студенты должны обращаться к преподавателю?
Umnaya90 » 23 май 2019, 23:43 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 16 Ответы
- 2844 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
26 май 2019, 00:23
-
-
- 0 Ответы
- 445 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 июл 2019, 22:59