Репетиторы-студенты vs "опытные"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#1

Сообщение cherkas »

Опытные, а как вы относитесь к репетиторам-студентам? Репетировали ли вы, когда были студентами? Как оцениваете себя тогда с прожитой высоты?
Я не репетировала, не могу сказать.
Всегда ли студент хуже опытного? Я говорю о правильном "опытном", с методикой, со всеми делами, то есть сравнение идет не между хорошим и плохим или умным и дураком, а именно в плоскости "есть опыт - нет опыта", включая банально жизненный.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#2

Сообщение Affen »

Я, будучи студенткой, не репетировала. Я после вуза пошла работать на фирмы, не видела себя педагогом.

А вот одногруппницы, да. Причем самые прилежные отличницы.
Нормально отношусь.
Единственно, у нас в районной группе бывает реклама по понедельникам, я, ради интереса узнала цены от 1500 до 2500.
Такие студентки.
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#3

Сообщение cherkas »

Affen пишет: 21 дек 2020, 22:24 я, ради интереса узнала цены от 1500 до 2500.
Это да. Охать бесполезно.
Affen пишет: 21 дек 2020, 22:24 Нормально отношусь.
Ну, а своему бы взяли "опытного" или могли бы студента предпочесть?
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Affen
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз