Это совсем не то условие, которое я обозначила:
Клиенту подходят ваши услуги, но он вносит условия или изменения, которые не нравятся вам. Я абсолютно уверена, что так бывает, потому что так бывает со всеми услугами и во всех бизнесах. И я абсолютно уверена, что в таких случаях вы не отказываете клиентам, а адаптируетесь под их заказ. Ваша оценка может не совпадать с их, вы можете понимать, что другое решение было бы лучше, но клиент руководствуется своими соображениям.
У вас черно-белые тона. А речь об оттенках и разных цветах.
Фидбэк у клиентов хороший тогда, когда они получают то, что заказывают. А не тогда, когда им императивно указывают, что делать. И если они не хотят морковки, дают материал без морковки. Но без соответствующей оплаты изобретать свой материал никто не будет.