Что Вам не нравится в преподавании других
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- sirene
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Umnaya90, знаю таких, уровень собственной важности растет пропорционально длительности "выступления". Teacher talking time - не слышали)
А меня раздражают преподаватели, делающие одно и то же из года в год и уверенные в том, что они всего уже достигли и всему научились. На любые попытки профессионального развития коллег смотрят с недоумением, мол, если учишься, значит "недоучка" :)
А меня раздражают преподаватели, делающие одно и то же из года в год и уверенные в том, что они всего уже достигли и всему научились. На любые попытки профессионального развития коллег смотрят с недоумением, мол, если учишься, значит "недоучка" :)
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Как ученику мне не нравится, когда мое говорение ошибки разбираются после, по записям учителя. Я бы хотела, чтоб учитель включил диктофон и я сама услышала эти ошибки, если ошибку не опознала, то вот ткнуть. Ибо вообще уже не помню как я там сказала.
Еще не нравится болезненная реакция, я бы даже сказала, ее восприятие как посягательство на ее честь и достоинство, на мои поправки (зачастую это другой variant произношения, причем, не региональное, а в словаре данное). Ну такая "трагедь"!
Еще не нравится болезненная реакция, я бы даже сказала, ее восприятие как посягательство на ее честь и достоинство, на мои поправки (зачастую это другой variant произношения, причем, не региональное, а в словаре данное). Ну такая "трагедь"!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Интересная идея, технически немного сложно, учителю нужно записать не только Вашу ошибку, но и точное время и потом быстро на записи найти это место,чтобы Вы в конце урока темп не снижался. А у Вас ошибки каждый раз разные? В середине урока ошибки никогда не разбираются? И сразу Вас не учитель не останавливает?
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
А зачем ошибку записывать? Только время. И то плюс минус. Вернулись , оба услышали и опознали. Или кто-то не опознал)) но она становится именно моей ошибкой. А так, у меня всегда остается чувство, что рассматривается какая-то сферическивакуумная ошибка.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Я говорю, она слушает. Потом, как закончу, она говорит: "вы сказали так-то, а надо было эдак". У меня нет претензий к исправлениям, нет сомнений. Просто я уже не помню что я сказала, как бы растождествилась с тем, что я уже сказала, я не помню что я именно так сказала. Если бы я сама слышала свои ошибки, мне кажется, я бы "больнее", эмоциональнее все воспринимала.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Я вот подумала, может использовать такие бумажные линейки как в икее (можно нарезать по макс продолжительности и наклеить на страницу один под другим с промежутком между линейками) и отмечать цв ручкой или маркером - дело секунд, можно даже условными символами помечать внизу линейки. Необязательна секундная точность. А потом хоть домой давать на самостоятельное определение ошибок.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Интересная идея. Я онлайн преподаю, так что записать и проиграть речь ученика проблем нет. Просто одновременно с ошибкой я пишу подобные предложения/ фразы (drills), чтобы эта ошибка не вылезала в подобных случаях. И очень редко говорю " вы сказали так-то". Либо даю 2 варианта и ученик выбирает правильный. Либо пишу предложение с пропуском (в том месте, где была ошибка) и ученик говорит правильный ответ. И в обоих случаях еще 3-4 drills на это правило. Но в общем если навостриться, можно и время записывать, где было больше всего ошибок и просить ученика прослушать и опознать ошибку.someone пишет: ↑27 ноя 2018, 20:19 Я говорю, она слушает. Потом, как закончу, она говорит: "вы сказали так-то, а надо было эдак". У меня нет претензий к исправлениям, нет сомнений. Просто я уже не помню что я сказала, как бы растождествилась с тем, что я уже сказала, я не помню что я именно так сказала. Если бы я сама слышала свои ошибки, мне кажется, я бы "больнее", эмоциональнее все воспринимала.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
ага, понятно, спасибо.someone пишет: ↑27 ноя 2018, 20:19 Я говорю, она слушает. Потом, как закончу, она говорит: "вы сказали так-то, а надо было эдак". У меня нет претензий к исправлениям, нет сомнений. Просто я уже не помню что я сказала, как бы растождествилась с тем, что я уже сказала, я не помню что я именно так сказала. Если бы я сама слышала свои ошибки, мне кажется, я бы "больнее", эмоциональнее все воспринимала.
Нет, я делаю не так. Я во время монолога делать себе пометки с ошибками, а потом прошу ученика сказать то же предложение или фразу ещё раз. Если он делает ту же ошибок, то разбираем. Если нет, значит это была не заскорузлая ошибка.
Это выглядит так: вы говорите, я пишу что-то типа "he is ". Это значит, что не тот глагол был использован. Вы закончили монолог, я вам говорю: "Он был в саду в тот день". Вы должны сказать предложение на английском. Здесь не важно, помните ли вы, как вообще по него говорили или делали ли там какую-то ошибку. Важно, повторите вы ее сейчас при переводе или нет.
Такой подход вам тоже не нравится? Записывать, кстати, вы можете себя сами. Но потом как вы хотите эта запись использовать?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Я не считаю хорошим методом работы слушать и читать ошибки. Зачем к этому тексту возвращаться снова, если можно построить новый безошибочный.
Также, я никогда не повторяю неправильный вариант чего бы то ни было. Это закон психологии: чтобы запомнилось правильное, только его и надо слышит, видеть, говорить. Неправильный вариант, по закону Мерфи, прилипает сразу же.
Также, я никогда не повторяю неправильный вариант чего бы то ни было. Это закон психологии: чтобы запомнилось правильное, только его и надо слышит, видеть, говорить. Неправильный вариант, по закону Мерфи, прилипает сразу же.
Последний раз редактировалось Aksamitka 27 ноя 2018, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: автокорректор . рр-рр-р
Причина: автокорректор . рр-рр-р
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
А как быть если весь урок на английском? И без перевода с русского на английский?Aksamitka пишет: ↑27 ноя 2018, 21:59 Это выглядит так: вы говорите, я пишу что-то типа "he is ". Это значит, что не тот глагол был использован. Вы закончили монолог, я вам говорю: "Он был в саду в тот день". Вы должны сказать предложение на английском. Здесь не важно, помните ли вы, как вообще по него говорили или делали ли там какую-то ошибку. Важно, повторите вы ее сейчас при переводе или нет.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Ничто так не раздражает, как привычка дружить против кого-то. Это офф-топ чистой воды, конечно. Абсурд,что такое встречается среди преподавателей.
Ну и желание перемыть все косточки своим же коллегам - наше всё, женское:))) Профессиональная этика - а что это?:))
Увидел у коллеги недочёт - и буду о нём горлопанить, пока не забанят:))
Что-то было у мудрецов про таких вот людей, склонных замечать только недостатки. Что-то про уподобление мухам, норовящим сесть только на......
UPD: И внимания они заслуживают ровно столько, сколько эти мухи.
TTT - не только teacher talking time, но и оберег от сглаза, что такой не уродилась:)) Ибо такое не лечится, видимо. Будь ты хоть трижды преподавателем.
Ну и желание перемыть все косточки своим же коллегам - наше всё, женское:))) Профессиональная этика - а что это?:))
Увидел у коллеги недочёт - и буду о нём горлопанить, пока не забанят:))
Что-то было у мудрецов про таких вот людей, склонных замечать только недостатки. Что-то про уподобление мухам, норовящим сесть только на......
UPD: И внимания они заслуживают ровно столько, сколько эти мухи.
TTT - не только teacher talking time, но и оберег от сглаза, что такой не уродилась:)) Ибо такое не лечится, видимо. Будь ты хоть трижды преподавателем.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Ой, очень раздражают поверхностные учителя, не имеющие действительно хорошей теоретической базы, порхающие от одной современной методики другой и вещающие о важности владения ими. Попытки "прикрыть" незнание предмета или отсутствие понимания процесса преподавания методиками особенно забавны. Курсы Ягодкина, Драгункина.... Кто следующий?:)))
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
А мне кажется, что если ученик услышит 2-3 свои ошибки, идентифицирует их, исправить и сделает drills с "новыми безошибочными текстами" ничего крамольного нет. Мне кажется, наоборот, это логичный шаг для развития self-correction. В моей практике, после того, как налажен контакт с учеником, после работы с застарелой ошибкой на 1-2 уроках как delayed error correction все равно приходится переходить на hot error correction и дать прослушать и идентифицировать 1-2 типичные ошибки как переходный этап от delayed к hot error correction врядли сильно навредят. Мы же слышим огромное количество ошибок каждый день, идентифицируем их в речи других , но не делаем их сами.Aksamitka пишет: ↑27 ноя 2018, 22:03 Я не считаю хорошим методом работы слушать и читать ошибки. Зачем к этому тексту возвращаться снова, если можно построить новый безошибочный.
Также, я никогда не повторяю неправильный вариант чего бы то ни было. Это закон психологии: чтобы запомнилось правильное, только его и надо слышит, видеть, говорить. Неправильный вариант, по закону Мерфи, прилипает сразу же.
- За это сообщение автора IrinaT поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
А вот здесь я с Вами не соглашусь. Отдельные слова, да. Замучаешься объяснять названия животных или предметов на английском. Но те несколько учеников, которые хотели переводить с русского или мысленно переводили с русского, не могли привыкнуть к и "собирать" даже к такие простые фразы как What was the weather like? I don't need a new laptop, I'm pretty happy with my old one. Конечно, за два урока по часу полностью переходить на английский очень сложно и русизмы вылезают, но по крайней мере на вопрос What was the weather like мне не отвечают Yes, I liked the weather. lol
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
+100. За minor mistakes даже на экзаменах баллы не снимают, если они не мешают восприятию. Только русскоязычные преподаватели к ним цепляются, по-моему.
И, откровенно говоря, льстить себе тем, что у русскоязычных студентов accuracy бросается в глаза, не повод забить на authenticity.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
У каждого свой стиль, и я не буду перемывать косточки тем преподавателям, которые имеют мнение, отличное от моего.
Но прямо бесит!!!!!!!!! армия дилетантов, которые ничего!!!!!!! не знают о преподавании (да и с языком чаще всего тоже не айс), и на форумах и вК вопросы типа "Завтра урок, какой учебник взять?" Ага, щас я тебе методику в двух предложениях перескажу.
Кроме этого, есть ещё типчики с вопросами из разряда "Я пишу научную работу на тему "Бамбурбия Киргуду", подскажите, где взять материал" и "У меня послезавтра открытый урок в 4 классе, какую песню взять?" Ага, научную работу ты сам выбрал, а писать её будем мы. И урок в твоём 4 классе непонятного уровня за тебя проведём, ага. Это те же дилетанты, вид сбоку.
Рррррр!
Остальные могут быть правы или не правы в своих методических решениях, но они хотя бы головой своей думают.
Но прямо бесит!!!!!!!!! армия дилетантов, которые ничего!!!!!!! не знают о преподавании (да и с языком чаще всего тоже не айс), и на форумах и вК вопросы типа "Завтра урок, какой учебник взять?" Ага, щас я тебе методику в двух предложениях перескажу.
Кроме этого, есть ещё типчики с вопросами из разряда "Я пишу научную работу на тему "Бамбурбия Киргуду", подскажите, где взять материал" и "У меня послезавтра открытый урок в 4 классе, какую песню взять?" Ага, научную работу ты сам выбрал, а писать её будем мы. И урок в твоём 4 классе непонятного уровня за тебя проведём, ага. Это те же дилетанты, вид сбоку.
Рррррр!
Остальные могут быть правы или не правы в своих методических решениях, но они хотя бы головой своей думают.
- За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Отсутствие самокритики, невосприятие даже объективной критики со стороны других. Это очень препятствует развитию как учителя, так и учеников. Поэтому начну с себя.
1. Недостаточно языковой практики (Speaking, Writing) соответствующего уровня; причина - лень, в другие отговорки я просто не верю )))
2. Иногда во время урока могу увлечься и говорить очень быстро (естественно, недолго; проблем с избытком ТТТ нет)
3. Из-за того, что в первую очередь стараюсь делать уроки интересными, может оказаться, что новой лексики чуть больше, чем можно эффективно проработать за занятие; отрабатываем дополнительно
4. Раньше много времени уделял подготовке, т.к. писал все с чистого листа, без учебников
5. Произношение. Достаточно хорошее, но все никак не найду времени улучшить (причину см. в п.1)
О других:
1. Здесь упомянули преподавателей, которые выступают перед другими преподавателями. Считаю позволительным лить воду, если это бесплатно (но тем не менее не приветствую); за деньги же - это просто некрасиво.
2. Игнорируют интересы учеников. Понятно, что это очень времязатратно на деле, а не на словах, применять индивидуальный подход, но тогда уже надо прямо и подробно все заранее расписывать.
3. Непрофессионализм. Неувлеченность своим делом.
4. Паническая боязнь любой, даже конструктивной, критики.
5. Произношение. Категорическое нежелание хоть как-нибудь его улучшить.
6. Невозможность учеников удостовериться в том, что учитель умеет сам делать то, чему учит других (Speaking / Writing; отсутствие интересных аудио, видео, достаточного количества образцов письма авторства преподавателя; портфолио, то бишь). Меня тоже касается (хоть демонстрация проблемы и не представляет)). ))
7. Не учат учеников эффективно учиться самостоятельно. А это ведь самое важное в преподавании других.
Плюс пп1-2 из первого списка.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2092 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
03 ноя 2020, 00:11
-
-
Отзывы на преподавателей с italki и других подобных сервисов
Chinara » 10 мар 2018, 11:03 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 1 Ответы
- 1460 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
21 май 2018, 05:03
-
-
-
Языковые лагеря и курсы в Англии и других странах
Chinara » 16 апр 2018, 14:38 » в форуме Обучение за рубежом - 38 Ответы
- 7913 Просмотры
-
Последнее сообщение Evil Panda
03 май 2019, 19:43
-
-
-
Интересные языковые курсы и челленджи на других площадках
accent_aigui » 15 июн 2018, 11:10 » в форуме Основной форум о языковых челенджах, марафонах и викторинах - 4 Ответы
- 2871 Просмотры
-
Последнее сообщение September
29 июл 2018, 23:21
-
-
-
Насколько японский сложнее или проще других языков?
englishfan » 10 май 2022, 12:50 » в форуме Другие иностранные языки - 1 Ответы
- 853 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
10 май 2022, 19:14
-
-
- 107 Ответы
- 9069 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
12 май 2020, 15:31
-
- 38 Ответы
- 2027 Просмотры
-
Последнее сообщение Kalinka
08 окт 2020, 06:11