Оооо, вы не представляете, насколько это сложный навык...Eager Beaver пишет: ↑20 дек 2020, 19:30:)
Здесь тестируется навык аккуратного переноса заданий из двух заданий в один блок в answer sheet. Очень хотелось бы посмотреть на интеллектуала, который это предложил, и объяснение, какому разделу обучения в средней школе это соответствует.
Перспективная модель егэ
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Тоже думаю, что новая блестящая идея рассосется, и пока читать новый проект не буду. Как можно проверять навыки, которым и не начинали учить? Задания нынешнего ЕГЭ тоже скопированы - с Кембриджских экзаменов - но новые учебники их отрабатывают с разной степенью успеха. Кроме того, готовясь сдавать IELTS и TOEFL, мы сейчас продолжаем, а не начинаем с нуля писать эссе, то есть, польза от него есть. А что даст новый формат, кроме сильной головной боли?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Там пока что отличный шанс завалить детей на ровном месте. Потому что ответы такие: 1 = в первом тексте есть, 2 = во втором тексте есть, 3 = в обоих текстах есть, 4 = ни в одном.Eager Beaver пишет: ↑20 дек 2020, 19:30 навык аккуратного переноса заданий из двух заданий в один блок в answer sheet
И если информация есть в обоих текстах, но ученик упустил её в одном, то ответ сразу неправильный
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
flicka,
Я тоже думаю, что вводить будут постепенно и от этого ещё хуже, нужно сначала дождаться августа-сентября, когда появится демо, а время идет, да и вообще подготовка в основном начинается с 10 класса
Я тоже думаю, что вводить будут постепенно и от этого ещё хуже, нужно сначала дождаться августа-сентября, когда появится демо, а время идет, да и вообще подготовка в основном начинается с 10 класса
Ну так ты же складируешь с огнем в глазах и с желанием срочно накопить. Тебя не посещают здравые мысли.Eager Beaver пишет: ↑20 дек 2020, 15:47 Потому что понимаю, сколько времени тратится на складирование и поиск с околонулевым лайфтайм-выхлопом.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Дошли руки и у меня до перспективной модели.
Первое задание по аудированию. Gap filling (заполнение пропусков) – идея хорошая, но реализация слишком примитивная. Уровень 5-го класса. Особенно умилил пассаж про возраст. How old am I? I was 16 last year, so I’m 17 now, 17, not 70, mind. Ha-ha! Ха-ха… Зато 6 баллов у нас в кармане.
Много вопросов к заданию «Найдите ошибки». В целом, идея мне нравится, хотя детям это задание выполнять реально сложно. Не видят наши дорогие миллениалы ошибок, ни своих, ни чужих. Кроме того, ошибки – это такая тонкая вещь, особенно на уровне выше среднего. Язык – это, конечно, система, но система динамичная, и любой текст можно истолковать по-разному. Получается, надо давать только совсем очевидные случаи – из серии the most best, I was went…. А зачем? Чтобы еще 5 баллов было в кармане?
Письменное задание интересное. Непонятно, конечно, чем им не угодило эссе, ну да ладно, отчет, так отчет. Но какое мнение надо высказывать и зачем оно нужно? Мнение о важности чтения? Мнение о своих любимых книгах – а оно зачем? Мнение о полученных данных? Ой, как здорово, что девочки любят читать про любовь, а мальчишки про войнушку, сто лет прожила, а этого не знала – так что ли?
То же самое с устной частью. Обратите внимание, что длится она всего 2 минуты, а объем материала, который следует выдать – минут на пять минимум. И опять свое мнение причем в каком-то неожиданном месте – уж если так хотят, логичнее было бы поставить в начало или конец.
Диалог. Идея хорошая, идет преемственность с ОГЭ. То, что убрали нечто под названием Speaking Part 3 – это уже огромное счастье.
Самое неудачное задание – integrated listening and reading. Что проверяет это задание? Мне кажется, единственное, что проверяется тут – это стрессоустойчивость. Стрессоустойчивость. На госэкзамене. Вы меня извините, но это все равно, что проверять, как быстро человек умрет в газовой камере.
Выполнить его качественно практически невозможно из-за инертности мозга. Между заданиями мозг должен обнуляться. Прослушали про уток, выполнили, обнулились, прочитали про страусов. А тут что-то послушал про страусов, потом снова про страусов. Мозг не сможет освободиться от прослушанной информации, которая по умолчанию будет влиять на прочитанный текст. И наоборот, прочитанное будет смущать – а точно этого не было в аудио? Сделать задание правильно нереально, каким бы умным студент не был.
Система ответов – это отдельная пытка, тонкая и изощренная. Если 1 галочка слева, ставим 1, если 1 галочка справа, ставим 2, если две галочки, то ставим 3, если нет галочек, то 4. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! Что за бином Ньютона? Да половина наших драгоценных гуманитариев запутается в этом всем!
Первое задание по аудированию. Gap filling (заполнение пропусков) – идея хорошая, но реализация слишком примитивная. Уровень 5-го класса. Особенно умилил пассаж про возраст. How old am I? I was 16 last year, so I’m 17 now, 17, not 70, mind. Ha-ha! Ха-ха… Зато 6 баллов у нас в кармане.
Много вопросов к заданию «Найдите ошибки». В целом, идея мне нравится, хотя детям это задание выполнять реально сложно. Не видят наши дорогие миллениалы ошибок, ни своих, ни чужих. Кроме того, ошибки – это такая тонкая вещь, особенно на уровне выше среднего. Язык – это, конечно, система, но система динамичная, и любой текст можно истолковать по-разному. Получается, надо давать только совсем очевидные случаи – из серии the most best, I was went…. А зачем? Чтобы еще 5 баллов было в кармане?
Письменное задание интересное. Непонятно, конечно, чем им не угодило эссе, ну да ладно, отчет, так отчет. Но какое мнение надо высказывать и зачем оно нужно? Мнение о важности чтения? Мнение о своих любимых книгах – а оно зачем? Мнение о полученных данных? Ой, как здорово, что девочки любят читать про любовь, а мальчишки про войнушку, сто лет прожила, а этого не знала – так что ли?
То же самое с устной частью. Обратите внимание, что длится она всего 2 минуты, а объем материала, который следует выдать – минут на пять минимум. И опять свое мнение причем в каком-то неожиданном месте – уж если так хотят, логичнее было бы поставить в начало или конец.
Диалог. Идея хорошая, идет преемственность с ОГЭ. То, что убрали нечто под названием Speaking Part 3 – это уже огромное счастье.
Самое неудачное задание – integrated listening and reading. Что проверяет это задание? Мне кажется, единственное, что проверяется тут – это стрессоустойчивость. Стрессоустойчивость. На госэкзамене. Вы меня извините, но это все равно, что проверять, как быстро человек умрет в газовой камере.
Выполнить его качественно практически невозможно из-за инертности мозга. Между заданиями мозг должен обнуляться. Прослушали про уток, выполнили, обнулились, прочитали про страусов. А тут что-то послушал про страусов, потом снова про страусов. Мозг не сможет освободиться от прослушанной информации, которая по умолчанию будет влиять на прочитанный текст. И наоборот, прочитанное будет смущать – а точно этого не было в аудио? Сделать задание правильно нереально, каким бы умным студент не был.
Система ответов – это отдельная пытка, тонкая и изощренная. Если 1 галочка слева, ставим 1, если 1 галочка справа, ставим 2, если две галочки, то ставим 3, если нет галочек, то 4. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! Что за бином Ньютона? Да половина наших драгоценных гуманитариев запутается в этом всем!
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
nurasique,
Я все-таки надеюсь, что изменения будут вменяемые и меня тоже развеселило 1 задание в аудировании, особенно после первого аудирования этого года на реальном егэ. Вчера разбирали с моей 10-классницей, её огорчило интегрированное аудирование и чтение, сказала, что обязательно напутает в бланке, про report долго меня пытала, что писать в opinion и тоже самое с говорением, говорит, минут пять и пологичнее пункты и будет хорошо. Там где найти ошибки, сказала, что не справится, у неё и в solutions такие же проблемы в тестах, видит только очевидно, например, would liked, be keen with, а чуть посложнее и все. Вообщем, пока все как всегда, хотели как лучше-получилось как всегда
Я все-таки надеюсь, что изменения будут вменяемые и меня тоже развеселило 1 задание в аудировании, особенно после первого аудирования этого года на реальном егэ. Вчера разбирали с моей 10-классницей, её огорчило интегрированное аудирование и чтение, сказала, что обязательно напутает в бланке, про report долго меня пытала, что писать в opinion и тоже самое с говорением, говорит, минут пять и пологичнее пункты и будет хорошо. Там где найти ошибки, сказала, что не справится, у неё и в solutions такие же проблемы в тестах, видит только очевидно, например, would liked, be keen with, а чуть посложнее и все. Вообщем, пока все как всегда, хотели как лучше-получилось как всегда
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Helga1980, в нашем think исправление ошибок тоже встречается, и мы тоже плывем. Причем там задания даются на 2 юнита, и что было в первом - помнит только преподаватель)))
На простые случаи натаскать можно, на что-то посложнее, на условные предложения или какой-нибудь used to - дивлюся, та не бачу.
На простые случаи натаскать можно, на что-то посложнее, на условные предложения или какой-нибудь used to - дивлюся, та не бачу.
А что там в устной части? Я может, невнимательно читала?
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Ну да, добавили какую-то интонационную норму. Ну это все-таки не ноль за письмо, если нет слова again))
У меня кстати ученики с этим заданием хорошо справляются, привыкли свои сторис записывать. Одна 8-классница только пулеметом все строчит.
Почитала Мишина, бггг, great minds think alike. Прямо одно и то же пишем.
широкие возможности новых совещаний, докладов, вебинаров, платных курсов и неограниченные финансовые потоки от новых изданий.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 4):
- cherkas, Eager Beaver, slpnbty, Irina_Ru
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Пружина,
Вот я с вами согласна, а то пособия из года в год перепечатывать стало уже не актуально, не хотят их покупать, да и платные курсы уже не очень популярны, а тут такая кормушка открывается. А кто же там думает о детях, учителях, о соответствии с учебниками, не барское это дело. Все время в таких ситуациях нашу рашу и депутатов из неё вспоминают
Вот я с вами согласна, а то пособия из года в год перепечатывать стало уже не актуально, не хотят их покупать, да и платные курсы уже не очень популярны, а тут такая кормушка открывается. А кто же там думает о детях, учителях, о соответствии с учебниками, не барское это дело. Все время в таких ситуациях нашу рашу и депутатов из неё вспоминают
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Перспективная модель ОГЭ. Обсудим?
Natasha » 13 апр 2019, 14:45 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 8 Ответы
- 1819 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 апр 2019, 20:18
-
-
- 9 Ответы
- 857 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
28 июн 2020, 21:32