Перспективная модель егэ

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

flicka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 141 раз

#26

Сообщение flicka »

Eager Beaver пишет: 20 дек 2020, 19:30
flicka пишет: 20 дек 2020, 19:22 Да как и во всем - примерно никакой)
:)
Здесь тестируется навык аккуратного переноса заданий из двух заданий в один блок в answer sheet. Очень хотелось бы посмотреть на интеллектуала, который это предложил, и объяснение, какому разделу обучения в средней школе это соответствует.
Оооо, вы не представляете, насколько это сложный навык...
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#27

Сообщение Irina_Ru »

Тоже думаю, что новая блестящая идея рассосется, и пока читать новый проект не буду. Как можно проверять навыки, которым и не начинали учить? Задания нынешнего ЕГЭ тоже скопированы - с Кембриджских экзаменов - но новые учебники их отрабатывают с разной степенью успеха. Кроме того, готовясь сдавать IELTS и TOEFL, мы сейчас продолжаем, а не начинаем с нуля писать эссе, то есть, польза от него есть. А что даст новый формат, кроме сильной головной боли?
flicka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 141 раз

#28

Сообщение flicka »

С идеей интегрированных заданий и report разработчики носятся уже давно, так что я бы не была оптимистична. Предполагаю, что, как и с ОГЭ, менять будут постепенно, по 1-2 задания в год.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#29

Сообщение Devinette »

Eager Beaver пишет: 20 дек 2020, 19:30 навык аккуратного переноса заданий из двух заданий в один блок в answer sheet
Там пока что отличный шанс завалить детей на ровном месте. Потому что ответы такие: 1 = в первом тексте есть, 2 = во втором тексте есть, 3 = в обоих текстах есть, 4 = ни в одном.
И если информация есть в обоих текстах, но ученик упустил её в одном, то ответ сразу неправильный
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#30

Сообщение Eager Beaver »

flicka пишет: 20 дек 2020, 20:14 идеей интегрированных заданий
А что там интегрированного?
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#31

Сообщение Eager Beaver »

Devinette пишет: 20 дек 2020, 20:19 то ответ сразу неправильный
Нужно просто воспринимать эту часть чтения и аудирования как одно большое задание. Хотя это глупость, конечно.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#32

Сообщение Helga1980 »

flicka,
Я тоже думаю, что вводить будут постепенно и от этого ещё хуже, нужно сначала дождаться августа-сентября, когда появится демо, а время идет, да и вообще подготовка в основном начинается с 10 класса
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#33

Сообщение Helga1980 »

Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#34

Сообщение Пружина »

Eager Beaver пишет: 20 дек 2020, 15:47 Потому что понимаю, сколько времени тратится на складирование и поиск с околонулевым лайфтайм-выхлопом.
Ну так ты же складируешь с огнем в глазах и с желанием срочно накопить. Тебя не посещают здравые мысли.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#35

Сообщение cherkas »

Я так думаю, что словом "перспективная" они, коллеги, над вами просто издеваются :)
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#36

Сообщение OlgaOlga »

Интересно, каков процент вероятности, что уже нынешним 10-классникам придется писать экзамен по новой модели? Не хотелось бы...
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#37

Сообщение nurasique »

Дошли руки и у меня до перспективной модели.

Первое задание по аудированию. Gap filling (заполнение пропусков) – идея хорошая, но реализация слишком примитивная. Уровень 5-го класса. Особенно умилил пассаж про возраст. How old am I? I was 16 last year, so I’m 17 now, 17, not 70, mind. Ha-ha! Ха-ха… Зато 6 баллов у нас в кармане.

Много вопросов к заданию «Найдите ошибки». В целом, идея мне нравится, хотя детям это задание выполнять реально сложно. Не видят наши дорогие миллениалы ошибок, ни своих, ни чужих. Кроме того, ошибки – это такая тонкая вещь, особенно на уровне выше среднего. Язык – это, конечно, система, но система динамичная, и любой текст можно истолковать по-разному. Получается, надо давать только совсем очевидные случаи – из серии the most best, I was went…. А зачем? Чтобы еще 5 баллов было в кармане?

Письменное задание интересное. Непонятно, конечно, чем им не угодило эссе, ну да ладно, отчет, так отчет. Но какое мнение надо высказывать и зачем оно нужно? Мнение о важности чтения? Мнение о своих любимых книгах – а оно зачем? Мнение о полученных данных? Ой, как здорово, что девочки любят читать про любовь, а мальчишки про войнушку, сто лет прожила, а этого не знала – так что ли?

То же самое с устной частью. Обратите внимание, что длится она всего 2 минуты, а объем материала, который следует выдать – минут на пять минимум. И опять свое мнение причем в каком-то неожиданном месте – уж если так хотят, логичнее было бы поставить в начало или конец.

Диалог. Идея хорошая, идет преемственность с ОГЭ. То, что убрали нечто под названием Speaking Part 3 – это уже огромное счастье.

Самое неудачное задание – integrated listening and reading. Что проверяет это задание? Мне кажется, единственное, что проверяется тут – это стрессоустойчивость. Стрессоустойчивость. На госэкзамене. Вы меня извините, но это все равно, что проверять, как быстро человек умрет в газовой камере.
Выполнить его качественно практически невозможно из-за инертности мозга. Между заданиями мозг должен обнуляться. Прослушали про уток, выполнили, обнулились, прочитали про страусов. А тут что-то послушал про страусов, потом снова про страусов. Мозг не сможет освободиться от прослушанной информации, которая по умолчанию будет влиять на прочитанный текст. И наоборот, прочитанное будет смущать – а точно этого не было в аудио? Сделать задание правильно нереально, каким бы умным студент не был.

Система ответов – это отдельная пытка, тонкая и изощренная. Если 1 галочка слева, ставим 1, если 1 галочка справа, ставим 2, если две галочки, то ставим 3, если нет галочек, то 4. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! Что за бином Ньютона? Да половина наших драгоценных гуманитариев запутается в этом всем!
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Helga1980, Marygold
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#38

Сообщение Helga1980 »

nurasique,
Я все-таки надеюсь, что изменения будут вменяемые и меня тоже развеселило 1 задание в аудировании, особенно после первого аудирования этого года на реальном егэ. Вчера разбирали с моей 10-классницей, её огорчило интегрированное аудирование и чтение, сказала, что обязательно напутает в бланке, про report долго меня пытала, что писать в opinion и тоже самое с говорением, говорит, минут пять и пологичнее пункты и будет хорошо. Там где найти ошибки, сказала, что не справится, у неё и в solutions такие же проблемы в тестах, видит только очевидно, например, would liked, be keen with, а чуть посложнее и все. Вообщем, пока все как всегда, хотели как лучше-получилось как всегда
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#39

Сообщение Helga1980 »

nurasique,
nurasique пишет: 22 дек 2020, 15:01 Ха-ха… Зато 6 баллов у нас в кармане.
Я думаю, что они их отыграют назад на чтении в устной части
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#40

Сообщение nurasique »

Helga1980, в нашем think исправление ошибок тоже встречается, и мы тоже плывем. Причем там задания даются на 2 юнита, и что было в первом - помнит только преподаватель)))
На простые случаи натаскать можно, на что-то посложнее, на условные предложения или какой-нибудь used to - дивлюся, та не бачу.
Helga1980 пишет: 22 дек 2020, 15:51 Я думаю, что они их отыграют назад на чтении в устной части
А что там в устной части? Я может, невнимательно читала?
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#41

Сообщение Helga1980 »

nurasique,
Критерии посмотрите)
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#42

Сообщение mustang »

nurasique пишет: 22 дек 2020, 15:01 умилил пассаж про возраст. How old am I? I was 16 last year, so I’m 17 now, 17,
nurasique пишет: 22 дек 2020, 15:01 но практически невозможно из-за инертности мозга.
nurasique пишет: 22 дек 2020, 15:01 Система ответов – это отдельная пытка, тонкая и изощренная
nurasique пишет: 22 дек 2020, 15:01 Если 1 галочка слева, ставим 1, если 1 галочка справа, ставим 2, если две галочки, то ставим 3, если нет галочек, то 4
Hmmm, dunno why u are getting so worked up over nothin'? Sounds like a lot of fun to me.:)
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#43

Сообщение nurasique »

Helga1980 пишет: 22 дек 2020, 18:01 Критерии посмотрите)
Ну да, добавили какую-то интонационную норму. Ну это все-таки не ноль за письмо, если нет слова again))
У меня кстати ученики с этим заданием хорошо справляются, привыкли свои сторис записывать. Одна 8-классница только пулеметом все строчит.

Почитала Мишина, бггг, great minds think alike. Прямо одно и то же пишем.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#44

Сообщение nurasique »

mustang пишет: 22 дек 2020, 19:31 Sounds like a lot of fun to me.:)
Do you prepare students for RSE?
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#45

Сообщение Пружина »

Irina_Ru пишет: 20 дек 2020, 19:48 А что даст новый формат, кроме сильной головной боли?
широкие возможности новых совещаний, докладов, вебинаров, платных курсов и неограниченные финансовые потоки от новых изданий.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 4):
cherkas, Eager Beaver, slpnbty, Irina_Ru
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#46

Сообщение Helga1980 »

Пружина,
Вот я с вами согласна, а то пособия из года в год перепечатывать стало уже не актуально, не хотят их покупать, да и платные курсы уже не очень популярны, а тут такая кормушка открывается. А кто же там думает о детях, учителях, о соответствии с учебниками, не барское это дело. Все время в таких ситуациях нашу рашу и депутатов из неё вспоминают
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#47

Сообщение Helga1980 »

Dear Deer,
Я помню про обещание, но к сожалению, частично. Как только ложусь на диван и открываю форум сразу вспоминаю про тетрадочку, но лень шепчет, пойдешь работать, тогда и скинешь фото, а когда в кабинете, то забываю.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Dear Deer
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#48

Сообщение Пружина »

Helga1980 пишет: 23 дек 2020, 14:06 о соответствии с учебниками,
Вот это вот - самое смешное, как мне кажется...
Аж до слез.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»