Перспективная модель егэ
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Коллеги, кто-нибудь уже ознакомился, какие мысли эмоции? Я расстроилась. Если я правильно поняла ,то задания надерганы из международных экзаменов. Письменная часть лично для меня дикий ужас, уж лучше эссе. Ну зачем они решили все поменять?! Ну почему как только разработаешь стратегии, планы работы, обязательно нужно все перевернуть с ног на голову?! Ведь даже если все изменения будут введены не сразу, получится как с огэ, готовиться надо, а материал собирай как в сказке про колобка, по сусекам поскреби, по амбару помети. А ведь это ЕГЭ, где каждый балл на счету.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Вчера мельком посмотрела и почитала обсуждения в группе у Евгении Сергеевны.
Сегодня вечером попробую проделать.
Мне кажется, получится также, как и с ОГЭ. Всех напугают, а потом упс! а мы не готовы, и оставляем все по-старому.
А мы, репетиторы, что?
Мы хоть на какую модель можем переориентироваться. Только бы за отсутствие again в личных письмах нули не ставили.
Сегодня вечером попробую проделать.
Мне кажется, получится также, как и с ОГЭ. Всех напугают, а потом упс! а мы не готовы, и оставляем все по-старому.
А мы, репетиторы, что?
Мы хоть на какую модель можем переориентироваться. Только бы за отсутствие again в личных письмах нули не ставили.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
С огэ все равно проще, да новый формат, тренироваться не на чем, но если откровенно, то аудирование в том или ином виде везде встречается в учебниках и на выбор ответа, и на вписывание слова, поэтому выкрутиться можно. А вот с ЕГЭ, вряд ли. Тупое задание на найди лишнее слово, даже дети с хорошим уровнем допускают ошибки в том де самом solutions, где все ограничивается одним модулем. Вот это вот интегрированное чтение и аудирование, это же не один урок подготовки, а где материал... Да и будем откровенны, много ли детей, которые умеют анализировать текст просто читая его или слушая, а тут два в одном. Ну а уж письменная часть с графиком полная...
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
slpnbty,
И пособия в топку, и как готовить, я с лета с каждого справочника, учебника и видео собираю банк идей, вся работа с 10-классницами выстроена с прицелом на 11 класс и ЕГЭ и вот что делать😤. Самое интересное зачем все это? Мы только осенью с ученицей обсуждали изменения формата, я ей говорила, что вряд ли изменят, только все недавно устаканилось, выпущена куча пособий, курсов и тут подарок к новому году.
И пособия в топку, и как готовить, я с лета с каждого справочника, учебника и видео собираю банк идей, вся работа с 10-классницами выстроена с прицелом на 11 класс и ЕГЭ и вот что делать😤. Самое интересное зачем все это? Мы только осенью с ученицей обсуждали изменения формата, я ей говорила, что вряд ли изменят, только все недавно устаканилось, выпущена куча пособий, курсов и тут подарок к новому году.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Aksamitka,
Да, вроде принимают, Мишин в вк написал, что можно и ему написать, а он отразит это в своём отчете. У меня пока эмоции бурлят, поэтому не могу пока рационально высказаться, а так предложение только одно, сначала нужно учебные пособия выпустить, открытый банк создать по новому формату, а потом вводить изменения, т. е. эта модель имеет право на жизнь только при условии, что она будет введена через 7 и более лет, когда ученики приобретут эти знания, учась в школе, а не с репетитором.
Да, вроде принимают, Мишин в вк написал, что можно и ему написать, а он отразит это в своём отчете. У меня пока эмоции бурлят, поэтому не могу пока рационально высказаться, а так предложение только одно, сначала нужно учебные пособия выпустить, открытый банк создать по новому формату, а потом вводить изменения, т. е. эта модель имеет право на жизнь только при условии, что она будет введена через 7 и более лет, когда ученики приобретут эти знания, учась в школе, а не с репетитором.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Пружина,
Принцип организации пока прост до неприличия. Завела общую тетрадь, поделила её по темам и как только где-то встречается текст или аудио по теме распечатываю, вырезаю нужное и приклеиваю в тетрадь с пометкой откуда, если это видео, то ссылку и время, где упоминается эта тема. Летом планировала собрать все в кучу и сделать мини-курс. 1) vocabulary по теме и несколько упражнений на эти слова с отработкой времён
2) аудио с переделыванием заданий под формат ЕГЭ (пока в основном аудио к формату true/ false/not stated)
3) чтение текстов по теме с обсуждением и сделать из некоторых задание b11
4) в конце написание эссе и письма.
Но это пока планы, надеялась, что получится их реализовать. Вот только теперь меня мучают сомнения стоит ли гробить лето на это, если в перспективе все равно все или частично поменяют или скачивать пособия к международным экзаменам и изучать их и ну его на фиг это ЕГЭ и брать детей только с расчётом до 9 класса, а там сдаем огэ, если нужно и дальше без меня.
Принцип организации пока прост до неприличия. Завела общую тетрадь, поделила её по темам и как только где-то встречается текст или аудио по теме распечатываю, вырезаю нужное и приклеиваю в тетрадь с пометкой откуда, если это видео, то ссылку и время, где упоминается эта тема. Летом планировала собрать все в кучу и сделать мини-курс. 1) vocabulary по теме и несколько упражнений на эти слова с отработкой времён
2) аудио с переделыванием заданий под формат ЕГЭ (пока в основном аудио к формату true/ false/not stated)
3) чтение текстов по теме с обсуждением и сделать из некоторых задание b11
4) в конце написание эссе и письма.
Но это пока планы, надеялась, что получится их реализовать. Вот только теперь меня мучают сомнения стоит ли гробить лето на это, если в перспективе все равно все или частично поменяют или скачивать пособия к международным экзаменам и изучать их и ну его на фиг это ЕГЭ и брать детей только с расчётом до 9 класса, а там сдаем огэ, если нужно и дальше без меня.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Пружина,
Вот я раньше тоже так делала в электронном варианте, что-то ссылками, что-то пометками, что-то парками, в результате куча всего, а что где, почему и что я хотела, кто б рассказал спустя пару месяцев, поэтому здесь пошла по старинке. А вообще для меня это огромная проблема -систематизация всего, сегодня залезла в папку загрузки, а там чего только нет и даже по нескольку раз🤦♀️
Вот я раньше тоже так делала в электронном варианте, что-то ссылками, что-то пометками, что-то парками, в результате куча всего, а что где, почему и что я хотела, кто б рассказал спустя пару месяцев, поэтому здесь пошла по старинке. А вообще для меня это огромная проблема -систематизация всего, сегодня залезла в папку загрузки, а там чего только нет и даже по нескольку раз🤦♀️
Вот закавычу весь пост. И под ВСЕМ подпишусь :)))Helga1980 пишет: ↑19 дек 2020, 14:14 Вот я раньше тоже так делала в электронном варианте, что-то ссылками, что-то пометками, что-то парками, в результате куча всего, а что где, почему и что я хотела, кто б рассказал спустя пару месяцев, поэтому здесь пошла по старинке. А вообще для меня это огромная проблема -систематизация всего, сегодня залезла в папку загрузки, а там чего только нет и даже по нескольку раз🤦♀️
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
В TOEFL есть задания Integrated Speaking (Listening + Speaking и Listening + Writing + Speaking) и Integrated Writing (Reading + Listening + Writing), и это имеет смысл, потому что можно как-то обработать информацию из разных источников и сгенерировать ответ.
А в "перспективной" модели (если я скачал правильную демку) "интеграция" никакая не интеграция, а довольно глупое, на мой взгляд, расположение рядом двух типов заданий по одной теме. If you have someone's ear in EGE Design and Development, так и передайте. :)
Последний раз редактировалось Eager Beaver 19 дек 2020, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- Kazemakaze
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Helga1980, можете закинуть картинку на хостинг изображений (например, https://imgbb.com/), а здесь разместить ссылку.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Задание на аудирование плюс чтение было в олимпиадах (региональный уровень) года так с 2013. На сайте олимпиад есть варианты с аудио. На самом деле, жесть там может заключаться исключительно в тематике текстов (подумайте, что конкретно вы знаете о revisionist history и что знают об этом дети). Выполняется это задание довольно просто, надо только научить детей четко делить его на 3 этапа: 1) читаем текст и ставим плюсики у тех утверждений, которые соответствуют, и 2) слушаем текст и ставим галочки у тех утверждений, которые соответствуют, и 3) смотрим на количество галочек и плюсиков и расставляем ответы. Voila!
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Да как и во всем - примерно никакой)
Ну уж если так, то это проверка понимания прослушанного/ прочитанного текста плюс когнитивные навыки соотнесения информации. Упрощенное задание из TOEFL - вы прочитали учебник, сходили на лекцию, теперь скажите, одно и то же вам рассказали или нет. Только в тоефл нужно это самому оформить в осмысленеое высказывание, а здесь детали уже заранее даеы (плюс инфошум).
Ну уж если так, то это проверка понимания прослушанного/ прочитанного текста плюс когнитивные навыки соотнесения информации. Упрощенное задание из TOEFL - вы прочитали учебник, сходили на лекцию, теперь скажите, одно и то же вам рассказали или нет. Только в тоефл нужно это самому оформить в осмысленеое высказывание, а здесь детали уже заранее даеы (плюс инфошум).
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
:)
Здесь тестируется навык аккуратного переноса заданий из двух заданий в один блок в answer sheet. Очень хотелось бы посмотреть на интеллектуала, который это предложил, и объяснение, какому разделу обучения в средней школе это соответствует.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Перспективная модель ОГЭ. Обсудим?
Natasha » 13 апр 2019, 14:45 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 8 Ответы
- 1831 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 апр 2019, 20:18
-
-
- 9 Ответы
- 864 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
28 июн 2020, 21:32