Тоже очень интересно.
Держите нас в курсе!!!
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Про иллюзию полностью согласна.
Не соглашусь. Это обман. Ученик думает, что он молодец, а на самом деле - нет. И идут потом ОГЭ всякие сдавать.
+100500 Очень большой разрыв между грамматическими явлениями в родном и иностранном языках. На английском проходим то, о чём на русском ещё не слышали 🤭 Благо, детки умненькие, быстренько объяснил правило на русском и вперёд, в английском его употреблять. Но не со всеми же (детьми) так.
Когда большая часть класса ничего не знает, легко получать пятерки на общем фоне. Стандарты автоматически занижаются.
Есть же такое понятие как "регрессия к среднему значению", т.е в классе ученики будут скатыватсья к негласному среднему уровню успеваемости. Так что, возможно, ваши занятия просто позволяют девочке не скатиться к "среднему значению", и 5-ки не свидетельствуют об отличном знании предмета, а просто показывают, что она по-прежнему находится над средним уровнем, что в школе значит обычно "весьма слабый посредственный уровень языка, граничащий с полным отсутсвием системных знаний".Поэтому, "5" в школе меня изумляет по самое не могу.
Да, вот так очень часто происходит. И не только в школе. В этом году у меня было несколько студентов, кажется, из Вышки, они были в плену совершеннейших иллюзий. Сначала было отрицание, потом гнев, потом медленно стало наступать понимание своего уровня. Норовистые, страх.
А что отрицали? Какой уровень у себя предполагали и какой оказался? В чем была их главная проблема?WorkingAnt пишет: ↑28 май 2021, 00:02 из Вышки, они были в плену совершеннейших иллюзий. Сначала было отрицание, потом гнев,