Impossible is possible?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#26

Сообщение Andrea »

Helga1980 пишет: 18 апр 2021, 13:08 Интересно, что скажет мама.
Тоже очень интересно.
Держите нас в курсе!!!
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Helga1980
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#27

Сообщение Helga1980 »

Ну что же учебный год закончился, девочка получила за триместр пять (мы все-таки это сделали), все счастливы и довольны. Мама позвонила, поблагодарила, записались на следующий год на два раза. Лето занимаемся с перерывами на поездки. Идеи к огэ теперь, как я и ожидала, пока перевариваю информацию, с одной стороны, ученица-умница, мама адекватная, с другой стороны задача impossible is possible так и остаётся)
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
Yety, Hannah, Andrea
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#28

Сообщение Hannah »

Helga1980, у меня похожая ситуация) Пришла девочка-шестиклассница (в начале учебного года), сейчас заканчивает 8ой. На "5" мы вытянули в прошлом году тоже, в этом году тоже "5", девочка собирается сдавать ОГЭ, потому сама попросила учиться этим летом. Начали в 6ом классе совершенно с нуля, НО девочка моя очень слабенькая... Эти школьные "5" меня просто изумляют. Я вижу, что объективно там ни разу не "5" (к моменту, когда мы с ней начали учиться, была стабильная "3", потому они и забили, в итоге, тревогу). Хотя я сама её учу, но не понимаю, как и за что там в школе оценки выставляются... Девочка слабенькая настолько, что она даже в русском языке долгое время не могла определить, в каком времени стоит глагол, чтобы понять, в каком времени построить английское предложение. Не шучу и не преувеличиваю. Но в школе - "5", поэтому, она решила сдавать ОГЭ по английскому. Пробовала её отговорить, но она сказала, что "других вариантов просто нет, я больше ничего не смогу сдать". Поэтому, я тоже решилась и взялась за эту миссию... На "4" необходимо ОГЭ нам сдать. Поэтому, будем стараться изо всех сил почти все лето и весь следующий учебный год... Должны вытянуть :)
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#29

Сообщение Helga1980 »

Hannah,
Я тоже удивляюсь пятеркам в школе, потому что реальных пятерок у меня только у пары-тройки учеников, у остальных тушите свет, но это касается всех предметов. Меня удивляет одна мама, у них по русскому три с репетитором еле-еле, по английскому 4-5 (школьные) , а мечтают только о 5 , объяснить реальную ситуацию невозможно, хотят на ин яз, а то говорит, вообще никуда не поступит
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Hannah
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#30

Сообщение Helga1980 »

Hannah,
ОГЭ при должном старании я думаю можно и на пять замахнуться), я в прошлом году слабую ученицу заставляла делать ОБ каждый день, в результате на пробниках набирала 60, но это, конечно, не про знания, это просто натаскивание было, но какой заказ, такой и результат.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
Hannah, Andrea
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#31

Сообщение Hannah »

Helga1980, нет, нет, увы... с этой конкретной девочкой на "5" даже замахиваться не стóит. Там действительно все плохо. Очень плохо. Поэтому, "5" в школе меня изумляет по самое не могу.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#32

Сообщение WorkingAnt »

Hannah, это же школа... И очень печально, да. У моей дочери весь класс такой, а школа английская. Родители с пафосом, искренне считают, что все круто. Я свою профессию не засвечиваю.:)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Hannah, Andrea
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#33

Сообщение Kalinka »

Мне так стыдно сейчас. Я тоже ставлю пятерки в школе детям. Не всем, конечно.
Вот есть, к примеру, у меня группа 8го класса. Мальчишка явно занимается с репетитором (ну или занимался раньше), сообразительный, рассеянный, но припрешь, так сказать, вопросом к стенке, отвечает верно. Пишет, как курица лапой, домашку делает через раз, с контрольными справляется на твердые 4, успевает ещё одноклассникам помочь.
За всякие такие мелкие погрешности у него выходит, в основном, средний балл 4.
Во второй группе этого же класса новая учительница. Смотрю, рисует (по-другому, не скажу) пятерки девочкам, которые двух предложений подряд по-английски не скажут, а ещё и I'm go to school и тут же "а как сказать "каждый день"? (Замены уроков четко показывают столь вопиющую разницу).
И мне стало даже обидно за этого парня, он реально на голову выше них, и с четверкой? Теперь, конечно, нет. :-)

Как школьная учительница вынуждена подтвердить, что часто ставим пятерки тем школьникам, которые работают на уроках и не списывают домашнюю работу с ГДЗ, а пишут, с кучей ошибок, но сами.
Но, к сожалению, не часто бывают группы с уровнем, чтобы можно было большую часть урока говорить по-английски. Ну или в старших классах часть детей понимает и пытается тоже разговаривать, а вторая половина так и страдает, просит перевести.

Но надо признать, у нас не языковая школа. Обычная сельская
За это сообщение автора Kalinka поблагодарили (всего 5):
WorkingAnt, Libra, Hannah, Andrea, Белая Мишка
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#34

Сообщение Liza Boo »

Kalinka, спасибо таким учителям в школе! Которые не занижают оценки,а наоборот! 🤗
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Kalinka
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#35

Сообщение Hannah »

Kalinka, нет, вы неправильно поняли, я думаю. Я не виню учителей. Дело не в учителях. Дело в школе. В самой системе школьного образования. Я всегда пишу "Спасибо" в школьном портале учителям моего сына. Когда мы были на удаленке несколько месяцев, учителя по английскому и русскому и лит-ре находили каким-то образом еще время, чтобы написать нам в школьном портале личные сообщения о том, что надо выполнить ту или иную работу, прислать ДЗ, прикрепляли тест или контрольную работу, сын делал, я потом прикрепляла фотки и отправляла им в школьном портале, они проверяли, выставляли оценки. Многие из нас привыкли ругать школы и учителей. Но представить только, как много работы ложится на плечи школьных учителей. У меня лично волосы дыбом. В какие жуткие рамки загнали школьных учителей. И все это началось давно. Я в школе работала много лет назад, когда мне было 25 (кажется, ну, 24-26). Спустя месяц честных оценок детям, вызвала меня к себе директриса и сказала прямым текстом: "Вы что творите?! Если они просто пришли на урок, ставите им "3". Если принесли и достали учебники и тетради, ставите им "4". А если они при этом пытаются хоть что-то делать на уроке, переписывают хотя бы упражнение в тетрадь из учебника, то вы ставите им "5". Вот так и сказала. Безапелляционным тоном. Оценки я ставить так, как она приказала мне, не стала, доработала до конца года (это еще 2-2.5 месяца) и уволилась (она больше меня к себе не вызывала, уволить не пыталась, кстати). А её спустя неполный год сняли с поста директора за взятки, кстати говоря. Поэтому, я не виню учителей. И даже не школу... скорее всего, и школы - инстанции подневольные. Сейчас же у школ рейтинги у районов рейтинги, у городов рейтинги.... Ужасно. Если я начинаю об этом задумываться, тоска.

НО эта "5" в школе рождает в голове этой, например, конкретной девочки иллюзию о том, что она ЗНАЕТ английский (у нее не мелкие погрешности, я же говорю, она с трудом определяет, в каком времени стоит глагол в русском языке... мы даже этому долго учились, честное слово... там потом мама подключилась с русским, тоже учила ее, как определить, в каком времени стоит русский глагол... стало гораздо лучше, но все равно иногда она путается... понимаете, насколько она слабенькая?). Так что, она решила сдавать ОГЭ по английскому. Я согласилась, лишь потому что девочка слабая по всем предметам, хочется, чтобы ребенок вытянул эти экзамены на "4" хотя бы. Но сможем ли? Я не знаю... тот еще челлендж, но надо попытаться, она уверяет, что остальные предметы сдать ей будет еще сложнее. Она потом идет в колледж. Может, ОГЭ по выбору снова отменят? Не знаю.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#36

Сообщение Andrea »

Helga1980 пишет: 22 май 2021, 16:06 это, конечно, не про знания, это просто натаскивание было,
Не преуменьшайте свои заслуги. Натаскивать тоже надо уметь.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Helga1980
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#37

Сообщение Kalinka »

Hannah пишет: 22 май 2021, 22:22 НО эта "5" в школе рождает в голове этой, например, конкретной девочки иллюзию о том, что она ЗНАЕТ английский (у нее не мелкие погрешности, я же говорю, она с трудом определяет, в каком времени стоит глагол в русском языке
Про иллюзию полностью согласна.
При этом действительно владение родным языком может быть далеко от совершенства.
Как дети описывают картинки или строят монолог на родном языке на устном собеседовании в 9м классе, - волосы дыбом встают. Это полное фиаско. Поэтому довольно сложно представить, что дети в седьмом классе на ВПР должны описывать картинку и строить предположения на иностранном языке. Родная речь не развита.
А грамматические знания почему-то довольно часто вводятся именно на уроках иностранного.
За это сообщение автора Kalinka поблагодарили (всего 2):
Hannah, WorkingAnt
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#38

Сообщение Libra »

Ох, какой же это сложный вопрос, оценивание в школе! Если честно, то я это для меня самое сложное. Учителю надо и доверительные отношения выстроить, без которых не научишь, и справедливо оценить. А оценивание, если это не тест, оно всегда субъективно. Лучше уж на курсах: ты учишь, а оценивает Кембридж) Но там сразу идут те, которым знания нужны.
Liza Boo пишет: 22 май 2021, 21:14 спасибо таким учителям в школе! Которые не занижают оценки,а наоборот!
Не соглашусь. Это обман. Ученик думает, что он молодец, а на самом деле - нет. И идут потом ОГЭ всякие сдавать.
Вот у меня сейчас такие ученики есть. Замечательные девочки-отличницы (6 класс), все учат, и диктанты, и пересказы, почерк прекрасный, и на уроке отвечают. Написали контрольное чтение на тройки... Вот я себя и корю, что, получается, завышала им оценки. Вот не хватает чего-то, все из отличные оценки заработаны, как говорится, пятой точкой.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
Kalinka, Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#39

Сообщение Andrea »

Kalinka пишет: 22 май 2021, 22:30 А грамматические знания почему-то довольно часто вводятся именно на уроках иностранного.
+100500 Очень большой разрыв между грамматическими явлениями в родном и иностранном языках. На английском проходим то, о чём на русском ещё не слышали 🤭 Благо, детки умненькие, быстренько объяснил правило на русском и вперёд, в английском его употреблять. Но не со всеми же (детьми) так.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Kalinka
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#40

Сообщение mustang »

Hannah пишет: 22 май 2021, 13:37 Хотя я сама её учу, но не понимаю, как и за что там в школе оценки выставляются...
Когда большая часть класса ничего не знает, легко получать пятерки на общем фоне. Стандарты автоматически занижаются.
Поэтому, "5" в школе меня изумляет по самое не могу.
Есть же такое понятие как "регрессия к среднему значению", т.е в классе ученики будут скатыватсья к негласному среднему уровню успеваемости. Так что, возможно, ваши занятия просто позволяют девочке не скатиться к "среднему значению", и 5-ки не свидетельствуют об отличном знании предмета, а просто показывают, что она по-прежнему находится над средним уровнем, что в школе значит обычно "весьма слабый посредственный уровень языка, граничащий с полным отсутсвием системных знаний".

Хотите реального отражения знаний девочки, попросите родителей, чтобы они перевели ее в хорошую школу, где средний уровень учеников гораздо выше. Девочке придется себя вытягивать до среднего уровня, а пятерки тут же превратятся в 3-ки.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 3):
Kalinka, victor, Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#41

Сообщение WorkingAnt »

Hannah пишет: 22 май 2021, 22:22 НО эта "5" в школе рождает в голове этой, например, конкретной девочки иллюзию о том, что она ЗНАЕТ английский (у нее не мелкие погрешности, я же говорю, она с трудом определяет, в каком времени стоит глагол в русском языке...
Да, вот так очень часто происходит. И не только в школе. В этом году у меня было несколько студентов, кажется, из Вышки, они были в плену совершеннейших иллюзий. Сначала было отрицание, потом гнев, потом медленно стало наступать понимание своего уровня. Норовистые, страх.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Libra, Andrea
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#42

Сообщение mustang »

WorkingAnt пишет: 28 май 2021, 00:02 из Вышки, они были в плену совершеннейших иллюзий. Сначала было отрицание, потом гнев,
А что отрицали? Какой уровень у себя предполагали и какой оказался? В чем была их главная проблема?
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#43

Сообщение WorkingAnt »

mustang, сначала очень подвергали сомнению, что я знаю, о чем говорю. В универе-то им ставили семерки за говорение по IELTS, а там никак не семерка вообще, пятерка максимум. Не говоря уже про Writing - там и на четверку-то не набиралось. У одного юноши была проблема с водой в сочинении, никак он не хотел признать, что это вода, и постоянно ругался. В общем, большинство студентов ошибались уровня на два-три относительно своих истинных знаний.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
Marygold, mustang, Andrea
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#44

Сообщение Helga1980 »

Коллеги, ну вот нступил новый сезон сериала "impossible is possible? ".ученица перешла в 8 класс, впервые за долгие годы, я беру школьный учебник spotlight, т. к она и школьный тянуть будет с трудом, о дополнительном даже речь быть не может. Если по грамматике я набросала план, как это все сделать, то лексика и аудирование ввергают меня в уныние. Если учитель останется тот же, то слова они учат все в модуле, отработать мы их не отработаем качественно (я все-таки склоняюсь к тому что отрабатывать будем не все). Аудио она не потянет от слова совсем. Коллеги, может кто работал с этим учебником и поделится лайф-хаками?
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Andrea
Olga-Volga
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 129 раз

#45

Сообщение Olga-Volga »

Там аудирования мышь наплакала, можно скрипты проработать, потом только послушать, слова естессно не все, там половина шлака,который вообще не нужен. Я беру те слова, которые встречаются в progress check и тестах к этому уровню, чтобы в школе нормально к.р.написать.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#46

Сообщение Helga1980 »

Olga-Volga,
Да, аудирования мало, добавлять буду своим. Я скачала все допы к этому учебнику, будет сидеть самостоятельно их решать (если будем учиться в одну смену), но все осложняется тем, что помимо 5 в школе, нужны знания, так как впереди огэ и егэ. Как все это совместить, я не представляю
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#47

Сообщение Affen »

У меня новая ученица. 4 в школе. 7 класс. Вообще не знает неправ глаголы, артикли, this that и тд. Короче синей нужно всю грамматику поднимать. О презент перфект помолчу. Начали с презент симпл

Читает вот хорошо.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#48

Сообщение Affen »

И да это первый случай, она не понимает, что я говорю. Обычный смол ток и класрум ленгвич, открой тетрадь и тп.
Аудирование мимо.
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#49

Сообщение Poppins2222 »

Что-то почитала ветку. Задумалась. Есть сильные школы, с крепкой системой требований, куда попадают сильные дети. Скорее всего, за определённую плату, т к дети приходят по рейтингам со всего города. Это не обязательно английская школа, она может быть и математической, но обычно дети, которые тянут там учатся, хороши и в английском, да во всём. Сужу по своим ученикам. Слабый просто туда не пойдёт. А есть все остальные школы. Там да, главное показуха, в тех школах достаточно легко стать медалистом и плохо сдать ЕГЭ. И там если хорошая девочка, то будет уверенное 4 по английскому. А эта хорошая девочка читает на 3- и двух слов не свяжет. Просто не хамит. И этого достаточно. У меня было много таких девочек. но самое обидное, что такое отношение пофигистическое развивает в учениках лень, а в родителях непонятные амбиции. И если нет особого желания учиться и ребёнок уже отравлен этой халявой "поставьте мне четыре, что вам стоит, мне химия в жизни не понадобится", то научить таких детей пахать у репетитора тоже крайне сложно, а порой невозможно. Родители вообще редко могут адекватно оценить своих детей. Никому из них не нравятся плохие оценки. Пусть лучше будет сладкая ложь. "Как же она моей Кате не поставила 5, она же в 9м - впускной! Там есть такие слабые дети" А ничего, что её Катя еле на 3 дышит. Система оценок всегда несовершенна, бывает, что ребёнок так старается, прямо из головы выпрыгивает, такому можно и 5 поставить, чтобы поощрить, но я таких давно не встречала в своей практике. Скорее, другое: " Вы знаете, что Ваша Маша ничего не знает" (я после тестирования). "Знаю, но она ходит в школу на допы по английскому, ей там ставят 4, меня не трогают, и я довольна"
За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарили (всего 3):
Libra, Kalinka, WorkingAnt
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#50

Сообщение Affen »

Школы очень разные. Я как раз ребенка забрала, где одни 5 были. Ибо корона начала на голове расти "все круглом тупые, я звезда".
Ох и обломали его в сильной школе.
3 по музыке и биологии чего стоят. Причем уверена, что там 50# это поведение..

Английский на уровне. По крайней мере стал приносить домой слова и фразы, кот. я, ему не давала (дома сейчас заканчиваем солюшнз эл переходим на следующий уровень). Там даже урок домашнего чтения есть, с пооследуюшими играми, викторинами по книге. Конкурс чтецов. Театр на английском.

Небо и земля.
За это сообщение автора Affen поблагодарили (всего 2):
Andrea, WorkingAnt
Ответить

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»