2 min before the lesson...
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Коллеги, добрый день! С каких warm-up начинаете урок, не касающихся основной темы? Особенно интересуют те, кто работает индивидуально. Что-то иссякла фантазия, пока ребенок раздевается-разувается, раскладывает вещи,это минута-две, чем в это время занимаетесь, ждете или затеваете разговор? Надоели все избитые клише, дела, погода, сколько уроков в школе было, однообразие загрызло) Что можно еще придумать и спросить, просто молча ждать не хочется, всех встречаю у двери)
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Я стараюсь задать вопросы с актуальными ЛЕ и/или грамматикой.
Например, проходим Present Perfect. Задаю тогда не просто How are you?, а How has your week been? Ну, и потом еще пару вопросов о дне/неделе/месяце в этом tense.
Вот сейчас у нас активно отрабатываются набор фразовых глаголов и прилагательных. Вот с ними и задаю вопросы в начале урока.
Например, проходим Present Perfect. Задаю тогда не просто How are you?, а How has your week been? Ну, и потом еще пару вопросов о дне/неделе/месяце в этом tense.
Вот сейчас у нас активно отрабатываются набор фразовых глаголов и прилагательных. Вот с ними и задаю вопросы в начале урока.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Belka_Teacher
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Я в эти 2 минуты делаю кофе :)
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 5):
- WorkingAnt, АннаДа, Belka_Teacher, Viverra, Гликерия_
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Я в восторге от этого ответа!)))
Я своих начинаю спрашивать, как только сядут за стол. Иначе застынут, где стояли, обдумывая ответ. Какой уж тут small talk.
- За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
- Belka_Teacher
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Так и пусть спокойно раскладывается))Olga-Volga пишет: ↑07 дек 2020, 15:20 пока ребенок раздевается-разувается, раскладывает вещи,это минута-две
А когда урок начнется, можно спросить: По шкале от одного до десяти насколько сегодня хороший день? (трудный день, интересные выходные, скучные уроки).
Или показать набор смайликов и предложить того, который отражает его настроение. Заодно повторить разные чувства-эмоции + минимальная саморефлексия.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, Гликерия_, Tory
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Olga-Volga, у меня с фантазией на вормапы вообще туго. Я их, когда хочется именно вормап, либо в тичках смотрю, либо в интернете воркшиты всякие или идеи.
А вообще у меня домашка за вормап. :) Неправильно, конечно, но, честно говоря, часто и время не хочется тратить. А пока раздеваются - кофе :)
А вообще у меня домашка за вормап. :) Неправильно, конечно, но, честно говоря, часто и время не хочется тратить. А пока раздеваются - кофе :)
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Я долго думала и поняла, что у меня так.
1) Низкие уровни. Small talk (с коварными вкраплениями recycling), если ребёнок хочет и может. Бывает, что даже и могут, но домашку мне показать для них важнее.
2) От А2. Обязательный разговорный warm-up на 2-10мин. Последние новости, обмен мнениями. Я тоже говорю, это не допрос.
Это про индивидуалов. С группами немного иначе
1) Низкие уровни. Small talk (с коварными вкраплениями recycling), если ребёнок хочет и может. Бывает, что даже и могут, но домашку мне показать для них важнее.
2) От А2. Обязательный разговорный warm-up на 2-10мин. Последние новости, обмен мнениями. Я тоже говорю, это не допрос.
Это про индивидуалов. С группами немного иначе
- За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Я тоже с низкоуровневой девочкой так начинаю. Когда она вдруг просекает, что я использую новую активную лексику, она возмущённо говорит: "Это же активная лексика урока!", типа, я не в том разделе её использую ).
В качестве warm-up я также использую несложные речёвки, рифмовки, скороговорки. И мою любимую Carolyn Graham - не всем подходит, пожалуй, но многим нравится. Кусочек из grammarchants, jazzchants, small talk, let's chant, let's sing...
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
С подростками просто говорю не по уроку, а так, "за жизнь". С мелкими не говорю, они слабые, и это будет именно зависание. Ну, могу спросить, какая погода, комплимент сделать (nice shirt! is it new?), обязательно с жестами, если какие-то классные новости (завтра праздник, принесли ли подарок для тайного санты), то могу сказать, а так нет.
А я придумываю вводные. Типа "в лифте видели инопланетянина? Что он вам сказал, а то я, когда из магазина шла, забыла его спросить"
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Devinette, Olga-Volga
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Пружина,
Про Санту)
Например, я выдаю ученикам коробку с именами друг друга. Они вытаскивают имя и пишут поздравление (бумажное или онлайн) этому человеку, становясь для него Тайной Сантой. А перед новым годом все свои поздравления читают.
Очень мило и трогательно. Особенно мои взрослые ученики радуются, когда получают пожелания от детей (а дети им пожелали хороших отметок и старательно учиться :)
Про Санту)
Например, я выдаю ученикам коробку с именами друг друга. Они вытаскивают имя и пишут поздравление (бумажное или онлайн) этому человеку, становясь для него Тайной Сантой. А перед новым годом все свои поздравления читают.
Очень мило и трогательно. Особенно мои взрослые ученики радуются, когда получают пожелания от детей (а дети им пожелали хороших отметок и старательно учиться :)
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Libra, Belka_Teacher
September,
Да-да, что-то подобное у меня теплилось в подсознании.
Спасибо!
Да-да, что-то подобное у меня теплилось в подсознании.
Спасибо!
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Аналогично. Иначе потом возможны такие случаи, как у меня один раз был "А почему наш урок короче на 5 мин?" А все потому, что в коридоре затянулся small talk. С любимыми учениками с точностью до минуты не считаю - но там и они не будут предъявлять претензий.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Ну, там иначе в принципе.
Во-первых, в группе частенько кто-то опаздывает. Пока он идёт, можно поболтать или начать проверку ДЗ без опоздуна.
Во-вторых, с группой я чаще добавляю warmers и fillers в виде мини-игр или на повторение свеженькой лексики/грамматики.
И в-третьих, у меня есть такая особенность: я не люблю формат "один урок = одна страница (разворот)". Я люблю оставлять какую-то часть материала на следующий урок. Начинаю с повторения-отработки-рециркуляции с прошлых уроков, а новая тема может начинаться с середины урока. Поэтому вариант "ввела интересненько тему" на начало урока у меня не попадает. Lead-in может случиться в середине урока :-))
Получается, с группой до урока и первые пару минут мы болтаем в меру сил, без напряга, разминка может быть письменной, а вот к концу урока и разговориться по теме не грех. Вот такой каламбур
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Tory,
Если проще, то и придумывать ничего не надо)
Но обычно дети на вопрос Как дела?, отвечают fine, и им надо предложить варианты ответов, например, в виде таблицы смайликов с подписями.
А прием со шкалой я и со своим сыном использовала. Если спросить: Тебя обижают в школе? Тебе нравятся учителя? - Ответ будет: нет/ок.
А если спросить: по шкале от 1 до 10 насколько тебе комфортно в школ? Интересно? - можно узнать много интересного.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 3591 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
16 апр 2023, 12:08