Ученик хочет много домашки

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#1

Сообщение cherkas »

Новый ученик. По тестам конец преинтермидиата-начало интермидиата, но речь плохая и споткнулся на грамматике к первому же уроку, так что взяла заново Pre-Intermediate. Отдельно делали грамматику, тормозит на ней, хотя по лексике ему очень легко пока. Хочет ОЧЕНЬ много домашки, прямо очень. К такой активности я на предыдущем уроке была не готова, пообещала на следующий подготовить, а пока задала ему сделать вокрбук 1 урок + выбрать ридер и почитать.

Итого, он мне сообщает, что сделал 2 урока в воркбуке, со следующим, который мы должны завтра разбирать, и прочитал ридер.

Коллеги, как мне его грузить? Я чувствую, он весь воркбук за 2 денели пройдет в таком темпе, а потом мы будем несколько месяцев SB догонять) Допов ему тоже тонны, похоже надо, пара листов грамматики - это тоже (пока?) для него не челлендж, особенно на выходные. Короче, как бы его бурную деятельность свернуть в конструктивное русло в бок, которое бы не мешало основной программе? Чем занять парня?
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#2

Сообщение zymbronia »

cherkas пишет: 07 дек 2020, 12:41 Коллеги, как мне его грузить?
Есть много учебников с воркбуками - пусть щелкает задачки по той же теме из двух-трех учебников. Но, лучше, загрузите его аудированием, чтением адаптированной литературы и изложением прочитанного в письменном виде с учетом пройденных тем - чтобы без ошибок. Думаю - он будет счастлив.
За это сообщение автора zymbronia поблагодарили (всего 3):
cherkas, WorkingAnt, Tory
Devinette
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 714 раз

#3

Сообщение Devinette »

А он эту кучу домашки прямо правильно выполняет?
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#4

Сообщение Eager Beaver »

пара листов грамматики - это тоже (пока?) для него не челлендж, особенно на выходные
Задания на раскрывание скобок самые безопасные. И их не нужно проверять. Дайте не пару листов, а штук 20 из мелконарезанных серий.

И дополнительно пачку ридеров с аудио текущего уровня и уровня попроще.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
cherkas, WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#5

Сообщение cherkas »

Devinette пишет: 07 дек 2020, 13:01 А он эту кучу домашки прямо правильно выполняет?
Понятия не имею, но думаю, он за пару недель и сделает, и проверит по ключам :))
На самом деле то, что он сделал вперед, ему действительно легко, там ридинг и презент симпл или что-то такое. Но вот в первом уроке построение вопросов - и тут был большой затык.
Я собираюсь быстро идти по учебнику, но все таки идти же, а не скакать сайгаком. Это все надо проговорить.
Eager Beaver пишет: 07 дек 2020, 13:03 Задания на раскрывание скобок самые безопасные. И их не нужно проверять. Дайте не пару листов, а штук 20 из мелконарезанных серий.
Если самой это все каждый раз резать, я в этом потону... Пару-тройку страниц вырезать-то можно, но он хочет прямо много. Дам ему список литературы, чтобы выполнял по теме.

zymbronia, спасибо, отличный совет с письменным изложением. Воркбуки-то понятно, я так и думала, но я как раз хотела бы задания "в сторону", не на скобочки.

Вообще даже печатать эту кучу совсем не хочется, честно говоря...
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#6

Сообщение Eager Beaver »

cherkas пишет: 07 дек 2020, 13:24 Если самой это все каждый раз резать, я в этом потону... Пару-тройку страниц вырезать-то можно, но он хочет прямо много. Дам ему список литературы, чтобы выполнял по теме.
Ну да, список литературы. И список заданий в списке литературы, т.е. объем и последовательность выполнения с учетом степени западания темы, приоритетов учебников/заданий и наличия свободного времени.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
cherkas
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#7

Сообщение Eager Beaver »

Также в неограниченном объеме можно делать задания из Key Words for Fluency.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
cherkas, Tory
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#8

Сообщение OlgaOlga »

Онлайн-упражнения можно давать на грамматику. Ссылок по 10 присылаю любителям домашки. Сами и проверяют свои результаты.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарили (всего 2):
cherkas, Hunter
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11199
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5399 раз

#9

Сообщение Yety »

cherkas пишет: 07 дек 2020, 12:41 даже печатать эту кучу совсем не хочетс
Имеет смысл делать это тематическими файлами в гудоке. Можно потом пользоваться и в дальнейшем.
И просить, чтобы присылал аудиофайл с озвученными предложениями - там обычно бывает ещё и куча других перевранных слов, которые отмечать отдельно. При этом не просто читать с листа, а воспроизводить как театральные реплики по памяти, не глядя в текст, следя, как может, за интонацией.
За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 2):
cherkas, Marygold
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#10

Сообщение Eager Beaver »

Yety пишет: 07 дек 2020, 14:27 Имеет смысл делать это тематическими файлами в гудоке. Можно потом пользоваться и в дальнейшем.
Либо систематизировать учебные материалы и по метаданным в два клика собирать нужное.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
cherkas
Aksamitka
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3436 раз

#11

Сообщение Aksamitka »

Я бы дала Vocabulary in use, а на уроке подсовывала бы тесты к ней. Вот и проверили бы, как он все там хорошо прорабатывает. Тесты там идут отдельной книжечкой, заданий немного.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#12

Сообщение WorkingAnt »

Мне кажется, нужно что-то такое объемное, чтобы он времени много потратил, потренировал продуктивные навыки, а проверять вам потом было несложно. Согласна с идеей про изложение. Можно сочинение с тематической лексикой, например, дается 15 новых лексич. единиц, а он должен сочинить историю, чтобы все они были использованы. Можно еще доп требование - история в прошедшем\будущем\перфектном времени, с хорошим\плохим концом. И т.д. Еще работа с текстом хорошо работает: составить самому вопросы к тексту\ квиз за лексические единицы, предложения с ошибками.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
cherkas, Belka_Teacher, Tory
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#13

Сообщение WorkingAnt »

То есть, чтобы львиная часть работы приходилась на ученика, а не на вас. И чтобы он чувствовал, что работает, что не очень уж и просто. И все в речь потом, все проговаривать. Пересказ, опять же, текстики можно подсунуть в энном количестве, но не просто прочитать, а как выше написано, вопросы составить, предложения на True\False, например, ролевую игру, типа - а теперь я Красная Шапочка и у меня острый нож, что ты, Волк, будешь делать? :)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#14

Сообщение cherkas »

WorkingAnt пишет: 07 дек 2020, 17:13 Мне кажется, нужно что-то такое объемное, чтобы он времени много потратил, потренировал продуктивные навыки, а проверять вам потом было несложно.
WorkingAnt пишет: 07 дек 2020, 17:50 То есть, чтобы львиная часть работы приходилась на ученика, а не на вас. И чтобы он чувствовал, что работает, что не очень уж и просто.
Ну да, в этом же и паззл :) Иначе при его запросах, я в этих воркшитах потону.
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#15

Сообщение zymbronia »

cherkas, если ему кажется, что он выше текущего уровня - дайте почитать книжечки с более высоким уровнем (адаптированный или что-то для детей - Гарри Поттера первые три книги, например)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#16

Сообщение cherkas »

zymbronia, нет, он просто хочет очень большой загрузки. А я хочу, чтобы это не убивало у меня кучу времени на подготовку и при проверке домашки на уроке.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Devinette
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#17

Сообщение Белая Мишка »

cherkas, а какого возраста сей активист?
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#18

Сообщение WorkingAnt »

cherkas, однозначно сочинения, работа с текстом, вопросы составление. Получится хорошо, я пробовала много раз. И работает, и проверять скобочки не надо.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#19

Сообщение cherkas »

Белая Мишка, молодой, лет 25.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#20

Сообщение cherkas »

WorkingAnt пишет: 07 дек 2020, 17:13 квиз за лексические единицы
Это как?
А T/F - чтобы он что ли составлял, я не поняла?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#21

Сообщение cherkas »

Yety пишет: 07 дек 2020, 14:27 И просить, чтобы присылал аудиофайл с озвученными предложениями - там обычно бывает ещё и куча других перевранных слов, которые отмечать отдельно. При этом не просто читать с листа, а воспроизводить как театральные реплики по памяти, не глядя в текст, следя, как может, за интонацией.
Спасибо, тоже отличное активити. И времени немного, можно чем-то в процессе заниматься.
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#22

Сообщение WorkingAnt »

cherkas, да, чтобы он все составлял - и предложения с ошибками (пусть расскажет, почему это ошибка и как правильно), и True\False, и определения пусть к словам сам напишет. Работы завались для него, еще пожалуется, что много. А скобочки - это ерунда, конечно, ему легко, это же receptive skill почти. Сам он ответов не производит, а нужно, чтобы производил.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#23

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas пишет: 07 дек 2020, 18:34 zymbronia, нет, он просто хочет очень большой загрузки. А я хочу, чтобы это не убивало у меня кучу времени на подготовку и при проверке домашки на уроке.
можете ему задать главу из аудиокниги или какую-то новость записать как диктант. Если выбрать не слишком легкую книгу, то развлечение довольно долгое, а проверить через Word занимает 5 минут.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, cherkas
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#24

Сообщение Белая Мишка »

cherkas пишет: 07 дек 2020, 19:42 Белая Мишка, молодой, лет 25.
Оч меня до сих пор удивляет несамостоятельность людей в массе. Вот бы я стала своего преподавателя дергать, а дай много домашки, а проверь много домашки. И так было ясно, что делать, поле непаханное этот английский)

Может быть, ему рассказать про кембриджские и давать пробники КЕТ?
проверять потом сам будет по ключам, а вы поможете разобраться, как баллы оценивать по шкале.
У меня пара людей прямо с энтузиазмом такими допами занимается, хотя и не собираются ничего сдавать. Им нравится, что результат измерим (типа сделал часть listening почти без ошибок - ура, у меня B1 по аудированию)).
За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 4):
cherkas, WorkingAnt, Belka_Teacher, Hunter
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#25

Сообщение cherkas »

Белая Мишка, я не считаю, что это плохо, потому что масса народа при самостоятельной работе выбирают покорение Эльбруса вообще не по уровню, а потом разгребай вот это все, ну, и вообще препод же покажет общее направление, за это ему и платят. Я просто стараюсь это все оптимизировать, потому что есть куча работы, которую он действительно может делать сам или почти сам, и чтобы оно не занимало время на уроке.
С КЕТом-PETом тоже вариант, конечно. Вообще
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»