Ученик хочет много домашки
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Новый ученик. По тестам конец преинтермидиата-начало интермидиата, но речь плохая и споткнулся на грамматике к первому же уроку, так что взяла заново Pre-Intermediate. Отдельно делали грамматику, тормозит на ней, хотя по лексике ему очень легко пока. Хочет ОЧЕНЬ много домашки, прямо очень. К такой активности я на предыдущем уроке была не готова, пообещала на следующий подготовить, а пока задала ему сделать вокрбук 1 урок + выбрать ридер и почитать.
Итого, он мне сообщает, что сделал 2 урока в воркбуке, со следующим, который мы должны завтра разбирать, и прочитал ридер.
Коллеги, как мне его грузить? Я чувствую, он весь воркбук за 2 денели пройдет в таком темпе, а потом мы будем несколько месяцев SB догонять) Допов ему тоже тонны, похоже надо, пара листов грамматики - это тоже (пока?) для него не челлендж, особенно на выходные. Короче, как бы его бурную деятельность свернуть в конструктивное русло в бок, которое бы не мешало основной программе? Чем занять парня?
Итого, он мне сообщает, что сделал 2 урока в воркбуке, со следующим, который мы должны завтра разбирать, и прочитал ридер.
Коллеги, как мне его грузить? Я чувствую, он весь воркбук за 2 денели пройдет в таком темпе, а потом мы будем несколько месяцев SB догонять) Допов ему тоже тонны, похоже надо, пара листов грамматики - это тоже (пока?) для него не челлендж, особенно на выходные. Короче, как бы его бурную деятельность свернуть в конструктивное русло в бок, которое бы не мешало основной программе? Чем занять парня?
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Есть много учебников с воркбуками - пусть щелкает задачки по той же теме из двух-трех учебников. Но, лучше, загрузите его аудированием, чтением адаптированной литературы и изложением прочитанного в письменном виде с учетом пройденных тем - чтобы без ошибок. Думаю - он будет счастлив.
- За это сообщение автора zymbronia поблагодарили (всего 3):
- cherkas, WorkingAnt, Tory
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Задания на раскрывание скобок самые безопасные. И их не нужно проверять. Дайте не пару листов, а штук 20 из мелконарезанных серий.пара листов грамматики - это тоже (пока?) для него не челлендж, особенно на выходные
И дополнительно пачку ридеров с аудио текущего уровня и уровня попроще.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
- cherkas, WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Понятия не имею, но думаю, он за пару недель и сделает, и проверит по ключам :))
На самом деле то, что он сделал вперед, ему действительно легко, там ридинг и презент симпл или что-то такое. Но вот в первом уроке построение вопросов - и тут был большой затык.
Я собираюсь быстро идти по учебнику, но все таки идти же, а не скакать сайгаком. Это все надо проговорить.
Если самой это все каждый раз резать, я в этом потону... Пару-тройку страниц вырезать-то можно, но он хочет прямо много. Дам ему список литературы, чтобы выполнял по теме.Eager Beaver пишет: ↑07 дек 2020, 13:03 Задания на раскрывание скобок самые безопасные. И их не нужно проверять. Дайте не пару листов, а штук 20 из мелконарезанных серий.
zymbronia, спасибо, отличный совет с письменным изложением. Воркбуки-то понятно, я так и думала, но я как раз хотела бы задания "в сторону", не на скобочки.
Вообще даже печатать эту кучу совсем не хочется, честно говоря...
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Ну да, список литературы. И список заданий в списке литературы, т.е. объем и последовательность выполнения с учетом степени западания темы, приоритетов учебников/заданий и наличия свободного времени.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Также в неограниченном объеме можно делать задания из Key Words for Fluency.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Tory
- Yety
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
Имеет смысл делать это тематическими файлами в гудоке. Можно потом пользоваться и в дальнейшем.
И просить, чтобы присылал аудиофайл с озвученными предложениями - там обычно бывает ещё и куча других перевранных слов, которые отмечать отдельно. При этом не просто читать с листа, а воспроизводить как театральные реплики по памяти, не глядя в текст, следя, как может, за интонацией.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Либо систематизировать учебные материалы и по метаданным в два клика собирать нужное.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Мне кажется, нужно что-то такое объемное, чтобы он времени много потратил, потренировал продуктивные навыки, а проверять вам потом было несложно. Согласна с идеей про изложение. Можно сочинение с тематической лексикой, например, дается 15 новых лексич. единиц, а он должен сочинить историю, чтобы все они были использованы. Можно еще доп требование - история в прошедшем\будущем\перфектном времени, с хорошим\плохим концом. И т.д. Еще работа с текстом хорошо работает: составить самому вопросы к тексту\ квиз за лексические единицы, предложения с ошибками.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Belka_Teacher, Tory
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
То есть, чтобы львиная часть работы приходилась на ученика, а не на вас. И чтобы он чувствовал, что работает, что не очень уж и просто. И все в речь потом, все проговаривать. Пересказ, опять же, текстики можно подсунуть в энном количестве, но не просто прочитать, а как выше написано, вопросы составить, предложения на True\False, например, ролевую игру, типа - а теперь я Красная Шапочка и у меня острый нож, что ты, Волк, будешь делать? :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
WorkingAnt пишет: ↑07 дек 2020, 17:13 Мне кажется, нужно что-то такое объемное, чтобы он времени много потратил, потренировал продуктивные навыки, а проверять вам потом было несложно.
Ну да, в этом же и паззл :) Иначе при его запросах, я в этих воркшитах потону.WorkingAnt пишет: ↑07 дек 2020, 17:50 То есть, чтобы львиная часть работы приходилась на ученика, а не на вас. И чтобы он чувствовал, что работает, что не очень уж и просто.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
cherkas, а какого возраста сей активист?
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
cherkas, однозначно сочинения, работа с текстом, вопросы составление. Получится хорошо, я пробовала много раз. И работает, и проверять скобочки не надо.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Спасибо, тоже отличное активити. И времени немного, можно чем-то в процессе заниматься.Yety пишет: ↑07 дек 2020, 14:27 И просить, чтобы присылал аудиофайл с озвученными предложениями - там обычно бывает ещё и куча других перевранных слов, которые отмечать отдельно. При этом не просто читать с листа, а воспроизводить как театральные реплики по памяти, не глядя в текст, следя, как может, за интонацией.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
cherkas, да, чтобы он все составлял - и предложения с ошибками (пусть расскажет, почему это ошибка и как правильно), и True\False, и определения пусть к словам сам напишет. Работы завались для него, еще пожалуется, что много. А скобочки - это ерунда, конечно, ему легко, это же receptive skill почти. Сам он ответов не производит, а нужно, чтобы производил.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
можете ему задать главу из аудиокниги или какую-то новость записать как диктант. Если выбрать не слишком легкую книгу, то развлечение довольно долгое, а проверить через Word занимает 5 минут.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, cherkas
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Оч меня до сих пор удивляет несамостоятельность людей в массе. Вот бы я стала своего преподавателя дергать, а дай много домашки, а проверь много домашки. И так было ясно, что делать, поле непаханное этот английский)
Может быть, ему рассказать про кембриджские и давать пробники КЕТ?
проверять потом сам будет по ключам, а вы поможете разобраться, как баллы оценивать по шкале.
У меня пара людей прямо с энтузиазмом такими допами занимается, хотя и не собираются ничего сдавать. Им нравится, что результат измерим (типа сделал часть listening почти без ошибок - ура, у меня B1 по аудированию)).
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 4):
- cherkas, WorkingAnt, Belka_Teacher, Hunter
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Белая Мишка, я не считаю, что это плохо, потому что масса народа при самостоятельной работе выбирают покорение Эльбруса вообще не по уровню, а потом разгребай вот это все, ну, и вообще препод же покажет общее направление, за это ему и платят. Я просто стараюсь это все оптимизировать, потому что есть куча работы, которую он действительно может делать сам или почти сам, и чтобы оно не занимало время на уроке.
С КЕТом-PETом тоже вариант, конечно. Вообще
С КЕТом-PETом тоже вариант, конечно. Вообще
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ученик не хочет читать и учить
ValeriaDiRossa » 25 июл 2020, 13:38 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1315 Просмотры
-
Последнее сообщение September
27 июл 2020, 14:00
-
-
-
Ученик говорит, что хочет идти на курсы
cherkas » 17 дек 2021, 13:09 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 60 Ответы
- 4674 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
24 янв 2022, 12:34
-
-
-
Ученик не понимает или не хочет понять мои объяснения по конструкции "going to"
Motilek » 25 мар 2023, 14:28 » в форуме Основной педагогический форум - 121 Ответы
- 4793 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
03 апр 2023, 17:29
-
-
- 104 Ответы
- 8139 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
17 авг 2021, 21:59
-
-
Чего хочет современный клиент?
newteacher » 28 авг 2022, 20:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 35 Ответы
- 3632 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
14 сен 2022, 13:55
-
-
-
Ученица хочет только читать на уроке
halavina » 28 мар 2018, 23:28 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1190 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
30 мар 2018, 10:32
-
-
-
Кто хочет сдавать FCE в 2021 или 2022г. в Петербурге? Как готовимся?
Anastassie811 » 11 авг 2021, 05:29 » в форуме Языковые экзамены - 0 Ответы
- 1922 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
11 авг 2021, 05:29
-