Ученик хочет много домашки

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#26

Сообщение Белая Мишка »

cherkas пишет: 07 дек 2020, 21:43 Белая Мишка, я не считаю, что это плохо
Я тоже не думаю, что это прямо так плохо. Так, просто удивительно.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#27

Сообщение Yety »

cherkas пишет: 07 дек 2020, 19:51 И времени немного, можно чем-то в процессе заниматься
Можно вообще отсылать ему в ответ верно начитанные ответы, и пусть сам сравнивает, задорно аудируя.)
А потом банк начитанных ответов можно использовать и с другими учениками. Главное - сохранять где-то в облаке копию.)
Аватара пользователя
Contemporary
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 88 раз

#28

Сообщение Contemporary »

я бы давала побольше заданий на работу с лексикой - посмотреть (можно выписать) дефиниции, примеры к словам и словосочетаниям, которые вы вместе прошли + пусть составляет себе в каком-нибудь квизлете сеты карточек с этими же словами и практикует.
и тесты всякие, где сразу ответы даются. типа test-english, там выполняешь, потом тебе сайт показывает правильные ответы и объяснения. а к вам уже с вопросами приходит.
я занималась с преподавателем, она мне высылала много всяких worksheets, но сразу с ответами, я их выполняла, а на уроке задавала вопросы по всяким непонятным вещам - тоже может как вариант для вас.
За это сообщение автора Contemporary поблагодарил:
cherkas
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#29

Сообщение Umnaya90 »

В архиве старого форума есть моя подобная тема, там много советов давали, правда там школьник, но может найдете что дельное
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
cherkas
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#30

Сообщение Tory »

Eager Beaver пишет: 07 дек 2020, 13:03 И их не нужно проверять
А как это - не проверять?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#31

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 07 дек 2020, 17:13 15 новых лексич. единиц
У меня каждый раз, когда даю сочинить историю со словами - unhappy end. Не любят мои ученики даже предложения сочинять отдельные, не то что целую историю. А если дать задание на перевод - переводят полностью через Гугл (ругаю постоянно, предупреждаю так не делать, но...) Кто-то теряет слова, кто-то обещает принести на следующий раз - и не приносит, кто-то качает историю из Инета и я узнаю знакомое повествование.

Согласна с Вашей идеей дать объемное, чтобы при этом быстро проверялось. Но вот что это, кроме историй, может быть?
И у меня тоже были случаи, описанные тут на форуме, когда ученица берет много домашки, а потом отменяет урок со словами "Ой, я тут даже половину сделать не успела". Поэтому я все-таки за умеренное кол-во ДЗ.
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Hunter
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#32

Сообщение Eager Beaver »

Tory пишет: 10 дек 2020, 00:51
Eager Beaver пишет: 07 дек 2020, 13:03 И их не нужно проверять
А как это - не проверять?
В них есть ключи. Можно самостоятельно проверить, а на уроке разобрать только допущенные ошибки (если смотришь в ключи и не понимаешь, почему твой ответ неправильный).
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#33

Сообщение WorkingAnt »

Tory, конечно, лучше не очень большое задание, посильное, но если товарищ хочет побольше ДЗ, тогда сочинение на productive skills - самое то. Остальное требует тьмы времени от учителя, которое дополнительно не оплачивается. :) Ну только если из любви к искусству.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#34

Сообщение Eager Beaver »

Продуктивная активность должна базироваться преимущественно (или полностью) на том, что рецептивно усвоено. И она как раз требует проверки и времязатрат со стороны учителя.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#35

Сообщение cherkas »

В общем, пока тестируем разные варианты, а он определяется со своими нормами. Потом напишу, если кому-то интересно, про результат.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Libra, Белая Мишка
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#36

Сообщение Tory »

cherkas пишет: 10 дек 2020, 22:03 Потом напишу, если кому-то интересно, про результат
Да, интересно будет услышать через время.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#37

Сообщение cherkas »

В общем, это был энтузиазм начинающего :) Первый рывок. Занимается довольно много, но больше не пугает :)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»