Show and Tell
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы по данному учебному пособию для дошкольников. Может кому-то пригодится.
Полтора года назад выбирала для работы учебник для малышей, просмотрела несколько вариантов и интуитивно остановилась на Show and Tell. Честно говоря, получилось «по одежке встречают», т.к. мне он очень понравился визуально: герои, иллюстрации, как напечатано. Например, я смотрела вебинар автора учебника Super Safri , очень много идей, интересных моментов, но вот учебник не взяла. Хотя знаю, некоторым он очень нравится.
Итак, что привлекает:
- повторюсь, оформление, начиная с того, что учебник на спирали. Кажется мелочь, но малышам очень удобно его открывать. Плюс, таким образом открыта только одна страница, и дети не отвлекаются на соседнюю. Очень милые картинки, спокойные краски. Герои Benny, Prickly и Fifi уже как родные.
- по содержанию. Кроме стандартных тем (слов, фраз для запоминания) в каждом разделе CLIL. Например, как выращивать растение, как заботиться о домашнем питомце, healthy snacks, washing hands. Мне нравится, что дети узнают что-то новое для себя, а также усваивают определенные нормы поведения, общения (не толкаться, поддержать, помочь убрать, например, игрушки и т.п.). И вот эти вот короткие фразы они непосредственно используют на уроке: It’s your turn. Good job! Be gentle with the cat. May I have …? Be careful! it’s alright. ….
- дополнительные материалы. Онлайн материалы очень удобны для родителей. Объем довольно-таки маленький, но, наверное, больше и не нужно. А именно: picture dictionary с озвучкой, видео и песни. Для каждого раздела мультик ( плюс в учебнике история в картинках), дети их очень любят (и я тоже =). Книга для учителя содержит много советов для каждого урока (по началу я внимательно читала к каждому уроку). Также достаточно интересных идей, например, как запоминать слова (игры, интересные приемы и т.п.), что можно сделать с детьми дополнительно по теме (такие мини-проекты) и многое другое. Сейчас уже находимся на втором уровне, и мне просто нравится в свободное время читать с карандашом Teacher’s book 2. Мне кажется, она полнее, чем первая.
Полтора года назад выбирала для работы учебник для малышей, просмотрела несколько вариантов и интуитивно остановилась на Show and Tell. Честно говоря, получилось «по одежке встречают», т.к. мне он очень понравился визуально: герои, иллюстрации, как напечатано. Например, я смотрела вебинар автора учебника Super Safri , очень много идей, интересных моментов, но вот учебник не взяла. Хотя знаю, некоторым он очень нравится.
Итак, что привлекает:
- повторюсь, оформление, начиная с того, что учебник на спирали. Кажется мелочь, но малышам очень удобно его открывать. Плюс, таким образом открыта только одна страница, и дети не отвлекаются на соседнюю. Очень милые картинки, спокойные краски. Герои Benny, Prickly и Fifi уже как родные.
- по содержанию. Кроме стандартных тем (слов, фраз для запоминания) в каждом разделе CLIL. Например, как выращивать растение, как заботиться о домашнем питомце, healthy snacks, washing hands. Мне нравится, что дети узнают что-то новое для себя, а также усваивают определенные нормы поведения, общения (не толкаться, поддержать, помочь убрать, например, игрушки и т.п.). И вот эти вот короткие фразы они непосредственно используют на уроке: It’s your turn. Good job! Be gentle with the cat. May I have …? Be careful! it’s alright. ….
- дополнительные материалы. Онлайн материалы очень удобны для родителей. Объем довольно-таки маленький, но, наверное, больше и не нужно. А именно: picture dictionary с озвучкой, видео и песни. Для каждого раздела мультик ( плюс в учебнике история в картинках), дети их очень любят (и я тоже =). Книга для учителя содержит много советов для каждого урока (по началу я внимательно читала к каждому уроку). Также достаточно интересных идей, например, как запоминать слова (игры, интересные приемы и т.п.), что можно сделать с детьми дополнительно по теме (такие мини-проекты) и многое другое. Сейчас уже находимся на втором уровне, и мне просто нравится в свободное время читать с карандашом Teacher’s book 2. Мне кажется, она полнее, чем первая.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Что бы хотелось добавить, изменить:
- после трех разделов идет история в картинках (озвучена). Это две страницы по четыре картинки. Всего восемь получается. Жаль, что нет видео, такого же, как есть в каждом юните. Долго думала, как с ней работать. Просто включить аудио, и чтобы дети следили – не очень идея, т.к. она длиннее, чем те, которые в каждом юните, и посложнее по содержанию. Дети отвлекаются. Пока делаю так. Копирую её в ворд (одна картинка на один лист – чтобы была большая), распечатываю в цветном варианте, и читаю её детям в кругу. Делаю паузы, рассматриваем картинку, называем предметы и т.п. Если получается, обыгрываем, а потом уже обращаемся к учебнику.
- На мой взгляд, не все песенки подобраны удачно, некоторые нелегко разучить. Если с действиями – то не проблема ,но некоторые я пропускаю. Нахожу в интернете по теме более живые, динамичные, запоминающиеся.
- после трех разделов идет история в картинках (озвучена). Это две страницы по четыре картинки. Всего восемь получается. Жаль, что нет видео, такого же, как есть в каждом юните. Долго думала, как с ней работать. Просто включить аудио, и чтобы дети следили – не очень идея, т.к. она длиннее, чем те, которые в каждом юните, и посложнее по содержанию. Дети отвлекаются. Пока делаю так. Копирую её в ворд (одна картинка на один лист – чтобы была большая), распечатываю в цветном варианте, и читаю её детям в кругу. Делаю паузы, рассматриваем картинку, называем предметы и т.п. Если получается, обыгрываем, а потом уже обращаемся к учебнику.
- На мой взгляд, не все песенки подобраны удачно, некоторые нелегко разучить. Если с действиями – то не проблема ,но некоторые я пропускаю. Нахожу в интернете по теме более живые, динамичные, запоминающиеся.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Еще забыла добавить. К данному комплексу прилагается Teacher’s Resource Pack. Это большая коробка, в которой: игрушка на руку, флешкарты и плакаты для всех трех уровней. Флешкарты – удобные, размером – пол альбомного листа, на плотной бумаге. Плакаты: один - для каждого юнита плюс алфавит. И по стоимости – очень недорого. Для сравнения: такая коробочка стоит половину учебника.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Спасибо большое за отзыв, очень схоже с моими ощущениями и впечатлениями! Мы с дочкой прошли два уровня, третий брать не стала, так как мне хотелось новизны и большей плотности материала, но потом пожалела. Очень дочка полюбила персонажей Show and Tell. С Teacher's Resource Pack всё отлично отрабатывалось, качество полиграфии великолепное, милая игрушка на руку. Видео и игры - на страничке учебника на Оксфордском сайте в свободном доступе. Дополнительно брала их Literacy book, работали с фониксами. Из минусов я бы отметила специфическую лексику порой, но это учебник clil, в рамках этого подхода всё нормально ). И очень неудачные песни - за редким исключением ((. Вот за это прямо жирный минус авторам.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
sophia1510, а зачем из-за песен отказываться от УМК? Там они только для грамматики. На ютубе что ли все песни удалили?
Мне, по большому счету, нравятся почти никакие песни в УМК. Только отдельные экземпляры.
Мне, по большому счету, нравятся почти никакие песни в УМК. Только отдельные экземпляры.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
В Kid's Box шикарныеsophia1510 пишет: ↑08 дек 2020, 09:35 песни для неё прямо важно. А в какой детской линейке песни хорошие, запоминающиеся?
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
- sophia1510, Kazemakaze
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
sophia1510, вам тоже спасибо за отзыв! Иногда думаю, что вдруг это только мне нравится этот учебник, а детям было бы интереснее с другим. Скажите, как вам показалась literacy book? Насколько полезной? Я пока не решилась её брать из-за стоимости. В сети не нашла, чтобы изучить подробнее и понять, нужна она или нет.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Ирина, написала Вам в личку.IrinaS пишет: ↑09 дек 2020, 11:06 sophia1510, вам тоже спасибо за отзыв! Иногда думаю, что вдруг это только мне нравится этот учебник, а детям было бы интереснее с другим. Скажите, как вам показалась literacy book? Насколько полезной? Я пока не решилась её брать из-за стоимости. В сети не нашла, чтобы изучить подробнее и понять, нужна она или нет.
- За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
- IrinaS
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Мне понравилось, как Sky Limit описала алгоритм работы по чтению со своими учениками. Меня всегда привлекает систематичность, всегда хочется разработать/ описать для себя определенные этапы по развитию тех или иных навыков (как работаем с текстом с малышами или со старшими школьниками, как осваиваем то или иное грамматическое явление и т.п). Здесь я опишу, как мы учим буквы с дошкольниками на основе Show and Tell 1. Может для кого-то начинающего это будет точкой опоры.
Урок 1: плакат с алфавитом на доске. Знакомимся с двумя буквами (буква-звук), повторяем за учителем. Затем дети ищут эти буквы в классе, которые заранее спрятаны. Находят их, клеят на доску, пробуют назвать. Далее: трафарет с большой буквой – обводят пальчиком по очереди, «рисую» на ладони – показываю, они «рисуют» на своих ладошках, рисую на песке – показываю, они рисуют на песке. Потом тоже самое со второй буквой. После этого переходим к прописям. Там полстрочки – обвести, полстрочки – написать (остальное – дома).
Снова к плакату с алфавитом. Знакомимся со словами на эти буквы, повторяем. Затем работа в учебнике (показываем букву, слово, находим эту букву в слове, обводим её в кружок).
Завершаем: я называю слова, дети прыгают, если в слове есть указанная буква.
Урок 2: плакат с алфавитом на доске. Вспоминаем две буквы и два соответствующих слова. На доске уже написаны слова (каждому по два слова), задание: найди и обведи букву, затем аудио с чантом, под который они пишут эти буквы в воздухе, затем на доске. Глазки закрыли – буквы в словах исчезли (ветер сдул), дети записывают буквы «на место» (это те же слова – где они сначала обводили). Далее – мы работаем с третьей новой буквой по схожему образцу (Урок 1).
Урок 3: то же самое, что в уроке 2, но с одной третьей буквой. Далее закрепляем эти три буквы и три слова.
Урок 1: плакат с алфавитом на доске. Знакомимся с двумя буквами (буква-звук), повторяем за учителем. Затем дети ищут эти буквы в классе, которые заранее спрятаны. Находят их, клеят на доску, пробуют назвать. Далее: трафарет с большой буквой – обводят пальчиком по очереди, «рисую» на ладони – показываю, они «рисуют» на своих ладошках, рисую на песке – показываю, они рисуют на песке. Потом тоже самое со второй буквой. После этого переходим к прописям. Там полстрочки – обвести, полстрочки – написать (остальное – дома).
Снова к плакату с алфавитом. Знакомимся со словами на эти буквы, повторяем. Затем работа в учебнике (показываем букву, слово, находим эту букву в слове, обводим её в кружок).
Завершаем: я называю слова, дети прыгают, если в слове есть указанная буква.
Урок 2: плакат с алфавитом на доске. Вспоминаем две буквы и два соответствующих слова. На доске уже написаны слова (каждому по два слова), задание: найди и обведи букву, затем аудио с чантом, под который они пишут эти буквы в воздухе, затем на доске. Глазки закрыли – буквы в словах исчезли (ветер сдул), дети записывают буквы «на место» (это те же слова – где они сначала обводили). Далее – мы работаем с третьей новой буквой по схожему образцу (Урок 1).
Урок 3: то же самое, что в уроке 2, но с одной третьей буквой. Далее закрепляем эти три буквы и три слова.
- За это сообщение автора IrinaS поблагодарили (всего 3):
- Kalinka, sophia1510, irinaw75
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Также напишу примерный алгоритм работы с видео по данному курсу. Хотя он еще не окончательный, и я в поисках идей. Приведу основные этапы работы, которые использую для каждого видео (Show and Tell 1 и 2) в той или иной вариации. Кроме них возможны и другие задания, которые зависят от содержания отдельного конкретного видео.
Обычно на этих уроках вводится новая лексика. Для второго учебника мы знакомимся с ней и закрепляем первично заранее накануне.
Продолжительность видео примерно полторы минуты.
Урок 1 . Приветствуем героев Benny, Prickly и Fifi. Смотрим мультик первый раз с каким-то одним легкий предваряющим вопросом. Отвечают на вопрос. Смотрим второй раз – повторяем за героями. Далее задания: а) кто сказал …. (фраза из мультика), б) yes/no (я называю какой то факт из мультика), в) вспомнить какую-то деталь. Например, какого цвета были сапожки у Бенни и т.п. Ответы к последнему проверяем уже в учебнике. (Мультик представлен в учебнике в виде нескольких картинок). Завершаем заданием в activity book и маленьким обсуждением. Например, как чувствовал себя Бенни в начале и как он чувствовал себя в конце.
Урок 2. Приветствуем героев Benny, Prickly и Fifi. Смотрим мультик первый раз. Далее я показываю детям несколько картинок из мультика (скрины подготовлены заранее), в которых обозначены наиболее яркие моменты истории. Дети вспоминают, что говорится в данные моменты. Затем мы распределяем роли. Дети надевают маски (маски заранее подготовлены и используются многократно на разных подобных уроках). Смотрим мультик второй раз. Теперь каждый повторяет слова своего героя. В завершении непосредственно разыгрываем мультик.
Урок 3 работаем с песней, которая по своему содержанию перекликается с видео. Поэтому мы можем сначала повторить некоторые задания из урока 2. Обычно это просмотр с повторением по ролям и разыгрывание мультика (дети берут уже другие роли - меняются).
Обычно на этих уроках вводится новая лексика. Для второго учебника мы знакомимся с ней и закрепляем первично заранее накануне.
Продолжительность видео примерно полторы минуты.
Урок 1 . Приветствуем героев Benny, Prickly и Fifi. Смотрим мультик первый раз с каким-то одним легкий предваряющим вопросом. Отвечают на вопрос. Смотрим второй раз – повторяем за героями. Далее задания: а) кто сказал …. (фраза из мультика), б) yes/no (я называю какой то факт из мультика), в) вспомнить какую-то деталь. Например, какого цвета были сапожки у Бенни и т.п. Ответы к последнему проверяем уже в учебнике. (Мультик представлен в учебнике в виде нескольких картинок). Завершаем заданием в activity book и маленьким обсуждением. Например, как чувствовал себя Бенни в начале и как он чувствовал себя в конце.
Урок 2. Приветствуем героев Benny, Prickly и Fifi. Смотрим мультик первый раз. Далее я показываю детям несколько картинок из мультика (скрины подготовлены заранее), в которых обозначены наиболее яркие моменты истории. Дети вспоминают, что говорится в данные моменты. Затем мы распределяем роли. Дети надевают маски (маски заранее подготовлены и используются многократно на разных подобных уроках). Смотрим мультик второй раз. Теперь каждый повторяет слова своего героя. В завершении непосредственно разыгрываем мультик.
Урок 3 работаем с песней, которая по своему содержанию перекликается с видео. Поэтому мы можем сначала повторить некоторые задания из урока 2. Обычно это просмотр с повторением по ролям и разыгрывание мультика (дети берут уже другие роли - меняются).
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Еще одно задание, которое мне кажется интересным. У каждого своя роль. Включаем мультик, но выключаем звук. Каждый ученик озвучивает своего героя. Но оно для учеников постарше, т.к. маленькие, конечно, не успеют сказать свою фразу.
- За это сообщение автора IrinaS поблагодарил:
- sophia1510
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
irinaw75, Добрый день! Первую часть берём с дошкольниками от 4,5 до 6,5 лет. Я работаю с разными группами в языковом центре, поэтому зависит от ситуации. Мне нравится начинать за 2 года до школы, в итоге мы проходим две части до школы. Бывает начинаем за год до школы, но тогда и темп быстрее, поэтому часть 2 заканчиваем вскоре, как они ученики идут в первый класс ( где-то в середине учебного года и даже раньше). А вот начинать раньше 5 лет - идёт сложнее. Рабочую тетрадь всегда на дом.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
IrinaS, Спасибо большое за ответ. т.е. с учениками например 6 лет вы тоже берете 1 часть. Правильно? а после 2 части на что переходите? Я просто сейчас смотрю учебник для детей 5-6 лет, курс интересен, хотела определиться. Дети что-то где-то изучали, еще не видела их, поэтому сложно сориентироваться.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
irinaw75, я больше ориентируюсь на школу ( примерно). За год до школы я могу взять часть 1, один раз брали и за полгода ( зимой - мы просто шли быстрее). Но это всё индивидуально). Сейчас есть группа мы с ними скоро перейдем на часть 3. Им только 6 исполнилось весной и летом ).
Когда они становятся школьниками - здесь ситуация другая, так как невсегда я остаюсь их преподавателем, и их состав тоже может меняться. Но на будущее присматриваюсь к Oxford Discover. Хотя точнее я сама в поисках, что потом взять.
Когда они становятся школьниками - здесь ситуация другая, так как невсегда я остаюсь их преподавателем, и их состав тоже может меняться. Но на будущее присматриваюсь к Oxford Discover. Хотя точнее я сама в поисках, что потом взять.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2023, 18:35
Спасибо за отзыв. Show and tell шикарный учебник для углубленки. Персонажи яркие, темы интересные. Clil- учебник.
Спасибо за отзыв, только начала работать по нему с детками - 5(почти 6), 3 (почти 4), 4 (почти 5), но пока что рулит трехлетка. Схватывает просто на лету. Но вот как быть с алфавитом, пятилеткам хорошо, а с 3хлеткой что делать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 376 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
06 авг 2019, 17:29
-
- 1 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение Chaika
31 авг 2021, 17:55
-
-
Кто может поделиться аудио к первому юниту Show and Tell 1?
Smartie » 01 сен 2019, 14:45 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 442 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 сен 2019, 14:45
-
-
-
5-летка и почти 8-летка по Show and Tell - реально?
Smartie » 04 июл 2019, 11:10 » в форуме Основной педагогический форум - 23 Ответы
- 1544 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
09 июл 2019, 14:55
-